Помогите, пожалуйста! Нужна редкая запчасть.
Помогите, други. В основном, обращаюсь к Вираговодам, но, может быть, еще у кого-то найдется. Нигде не могу найти одну детальку.
Это гаечка, которая закрывает отверстие в крышке картера для прокручивания коленвала и выставления фаз газораспределения на Yamaha Virago 1100. Если у кого-то такая штуковинка валяется в гараже в коробке с ненужностями, сообщите мне, пожалуйста. Очень нужна…
На фото она целая, а у меня она сломалась — развалилась резьбовая часть.
Коротко расскажу, что случилось. Начну с самого начала. Решил я недельку назад настроить клапаны своему боевому коню. С утречка пришел в гараж: солнышко светит, птички поют — благодать. Самое время заняться неспешной регулировкой. Выкатил мотик, поставил перед гаражом и начал действовать. Снял декоративную накладку, передо мной предстали окошко, через которое риски фаз видны и гайка, закрывающая вход в картер для доступа к коленвалу. Взял я разводной ключик, подобрал размер и… на этом всё закончилось — гайка стоит, как намертво приваренная. Что за… недорарумение? Полил керосинчиком — ноль улучшений. Думал, что бензин должен помочь — та же история. Тут мне приходит мысля. Закатил я мотик, закрыл гараж и побежал на ближайшую заправку и купил там WD-40. Прибежал обратно, радостно попшикал вэдэшкой, подождал чуток. Подход № «не помню какой уже» и… эффект тот же — мертво!
Похоже, что предыдущий владелец эту гайку закручивал до хруста в пальцах и потемнения в глазах… Но зачем?! Ни бензин, ни керосин, ни WD-40 не взяла. Может, и не прежний хозяин виноват, но мне не легче от этого.
Остался последний беспроигрышный (как я думал) вариант — сила. На ключ надел полуметровую трубу и… Получилось! Стронулась, таки! Но… что это за хруст при вращении? Ответ появился через несколько секунд — резьбовая часть гайки треснула и рассыпалась…
Хорошо, что мотик на боковой подножке стоял, все куски высыпалась наружу, мне под ноги. Стоял бы на ценральной подставке — всё это крошево было бы в картере и проблем было бы больше.
P.S. Клапаны я настроил, но ездить, к сожалению, пока не могу… :(
Помогайте, кто может. Пишите или звоните.
Это гаечка, которая закрывает отверстие в крышке картера для прокручивания коленвала и выставления фаз газораспределения на Yamaha Virago 1100. Если у кого-то такая штуковинка валяется в гараже в коробке с ненужностями, сообщите мне, пожалуйста. Очень нужна…
На фото она целая, а у меня она сломалась — развалилась резьбовая часть.
Коротко расскажу, что случилось. Начну с самого начала. Решил я недельку назад настроить клапаны своему боевому коню. С утречка пришел в гараж: солнышко светит, птички поют — благодать. Самое время заняться неспешной регулировкой. Выкатил мотик, поставил перед гаражом и начал действовать. Снял декоративную накладку, передо мной предстали окошко, через которое риски фаз видны и гайка, закрывающая вход в картер для доступа к коленвалу. Взял я разводной ключик, подобрал размер и… на этом всё закончилось — гайка стоит, как намертво приваренная. Что за… недорарумение? Полил керосинчиком — ноль улучшений. Думал, что бензин должен помочь — та же история. Тут мне приходит мысля. Закатил я мотик, закрыл гараж и побежал на ближайшую заправку и купил там WD-40. Прибежал обратно, радостно попшикал вэдэшкой, подождал чуток. Подход № «не помню какой уже» и… эффект тот же — мертво!
Похоже, что предыдущий владелец эту гайку закручивал до хруста в пальцах и потемнения в глазах… Но зачем?! Ни бензин, ни керосин, ни WD-40 не взяла. Может, и не прежний хозяин виноват, но мне не легче от этого.
Остался последний беспроигрышный (как я думал) вариант — сила. На ключ надел полуметровую трубу и… Получилось! Стронулась, таки! Но… что это за хруст при вращении? Ответ появился через несколько секунд — резьбовая часть гайки треснула и рассыпалась…
Хорошо, что мотик на боковой подножке стоял, все куски высыпалась наружу, мне под ноги. Стоял бы на ценральной подставке — всё это крошево было бы в картере и проблем было бы больше.
P.S. Клапаны я настроил, но ездить, к сожалению, пока не могу… :(
Помогайте, кто может. Пишите или звоните.
- ppc1980
- 25 июля 2013 в 15:09
- +1
- Programer23
- 29 июля 2013 в 12:51
- ↓
Неужели эта крышечка не подойдет от какого нить китайского двигателя? Не та это запчасть чтоб заморачиватся с оригинальностью. Токарь, рынок с китайскими мото и там смотреть, подбирать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть