Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Насколько удобно в России собирать мотоцикл?

Доброго утра, уважаемые байкпостовцы!

Проснулся я как-то несколько лет назад с навязчивой идеей обзавестись мотоциклом, но не с базара, а из своего гаража. Но путь к этой целе оказался довольно сложен и тернист. Дело в том, чтобы сделать свой аппарат и поставить его на ноги нужно пройти некоторые процедуры с получением документов:) Вроде, что сложного? Но пообщавшись с людьми понял, что не сложно, а дорого и долго. Если привезти из-за бугра нулевой двигатель, спроектировать и изготовить нужную раму, заказать колеса и прочие сопутствующие мелочи и после всего этого мото-лего-трансформер собрать, то следующая его остановка будет институт транспорта, гаи и прочие инстанции. Это если все делать с нуля. А что если взять абсолютно любой б/у аппарат, раздать его и одеть на ту же нулевую раму? Список кабинетов у доктора от этого сократится?:)

Не хочу строить из себя умника, которого осенило идеей сделать игрушку своими руками и это больше никому в голову не пришло. Тут либо свод государственных заповедей преграждает путь талантливым ребятам, либо отсутствуют сами талантливые ребята. В последнем я почему-то ооочень сомневаюсь;)

И так. Поеду по пунктикам:) Заказываем либо новый двигатель из-за бугра, либо покупаем б/ушный круизер. В первом случае движку ставим на новую раму, во втором разбираем старый аппарат и ставим б/у движку так же на новую раму. Раму проектируем с участием лучших кастомайзеров из России и Европы, в частности с Кони Ремо из ателье СССР:) Далее занимаемся сваркой с участием лучших сварщиков нашего времени, если таковые остались. Коробка, колеса, тормоза и прочие мелочи так же пускаем в ход! Все встало на свои места как родное! Ну еще бы! Столько ночей не спать!;) Собрали мы агрегатище и радуемся. Едет, рычит, блестит на солнце! Но тут сталкиваемся с вопросом: а как нам спроектировать на него документы? Только со двора выкатишь на штраф стоянку под штрафик… В случае с конструктором документов у нас вообще никаких нет, потому что при растаможке «рычало» к нам приехало как запасная часть. В случае с б/ушкой документы есть (как минимум номера двигателя совпадают). И вот мы на перепети!:) Сложно что либо сделать группе парней, когда у них нет ни связей, ни денег на вправо или влево. На этом, почему-то я уверен, все и заканчивается. Жаль.

З.ю. Вспомнил вот еще что. Для таких делов нужно оформлять свое жизнетворчество как ИП либо ООО. А это опять деньги в неизвестность. Собственно, свеча тут и тухнет. Что вы думаете об этом? Поднесите пламя! Спасибо!
  • SvechnikovSvechnikov
  • Володя
  • 6 августа 2013 в 11:21
  • 3
  • оценка: +6
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2013 в 11:32
Я не очень в курсе. Но есть же много кулибиных делающих самоделки-автомобили. Я думаю они могут помочь. И думаю что не обязательно оформлять предприятие. Ведь ты не на продажу собираешься делать. А для себя.
Проблема может возникнуть при прохождении ТО и тестов на безопасность.

Ну и конечно есть вариант более криминагенный — купить документы и т.п.
Или купить какой нить дырчик убитый взять его доки — пойти и написать заявления на замену номеров рамы и двигателя. (в этом не уверен, нужно уточнить)
+2
Anny
  • Anny
  • 6 августа 2013 в 11:45
А зачем оформлять ООО или ИП, если вы не на продажу монстра делаете и не услуги по сборке оказываете?

По сути вопроса. Проще всего взять мотоцикл-донор с документами, взять с него двигатель, колеса и что вы там еще хотите, а также кусок рамы с номером и с помощью «лучших сварщиков нашего времени» вварить его в новую раму :) Способ не вполне законный и могут возникнуть вопросы, если захотите потом самоделку, например, продать.

Совсем с нуля зарегистрировать можно, и для этого вроде даже не нужно везти сам агрегат, достаточно отправить документы — проект то бишь. Но нарисовать грамотные документы едва ли не сложнее, чем построить саму машину.

Есть еще всякие фирмы-посредники, которые помогут узаконить постройку, но и там, скорее всего, потребуется нормальная документация или деньги, чтобы ее сделать.

Отпишитесь потом, чем у вас все кончится — очень интересно.
Svechnikov
Одним мотоциклом я не планирую отделываться. Первый будет мой, для меня, а другие думаю делать друзьям и знакомым. А по поводу привадить кусок железа с номером на новую раму — это смело и даже в какой-то степени забавно;) За отзыв спасибо!:)
Anny
Даже если мотоциклов планируется 2-3, ООО (ИП) не нужно — лишняя головная боль и затраты. Если не веришь, просто посчитай, сколько денег ты заплатишь государству, даже не получив ни копейки прибыли :) Встанете на ноги, легализуетесь с уставом, печатями и счетом в банке. Пока думать нужно не об этом, а о том, как вообще собрать самый первый аппарат (опыт мужа показывает, что это занятие не такое простое, как кажется).
Svechnikov
Можно поинтересоваться что за аппарат получился у мужа?:)
Anny
Там пока все в процессе — времени не хватает.
Трайка он делает.
Svechnikov
С гидравликой на задние колеса?;)
+2
Gri-Fon-Baron
На сколько знаю номер двигателя сейчас не актуален он идет как з/ч. Соответственно требуются доки на раму которой то и не будет.
Svechnikov
Вот рама то нас и тормозит!
0
Jart
  • Jart
  • 7 августа 2013 в 10:48
вариант с переделкой заводской рамы не рассматривается?
теоретически, если мотоцикл состоит из заводских частей (пусть даже и от разной техники), то его проще будет зарегистрировать в институте, т.к. на заводскую технику есть все чертежи, просчитаны все нагрузки и т.д. Т.е. если в раму какого-нить японца запихать двигло от харлея или запорожца, переварив пару креплений — может прокатить.
А вообще, есть же кастом мастерские, и их продукция вполне легально катается по дорогам. Тут на сайте даже пара человек выкладывала посты про постройку мотоциклов — т.е. близка к ним. Вот у них бы и спросить…
Svechnikov
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна