Выбор всепогодной мотокуртки
Всем доброго вечера! Наездился в своей спортивной кожаной куртке Alpinestars и захотелось текстильную, вентилируемую и с защитой от дождя куртку, чтобы можно было спокойно ездить и летом и осенью в дождь. Цена в районе 15000. Выбор пал на Alpinestars Andes V2 Drystar Jacket, мб вы что-то предложите. Цель использования — город (в дальняки не езжу).
- olmoney
- Олег
- 29 сентября 2018 в 22:28
- 5
- 0
- goodmenbro
- 7 октября 2018 в 20:25
- ↑
- ↓
Я отчасти могу такую посоветовать __dainese-rainsun-jacket на популярных немецких сайтах. Фишка что вентиляция максимальная куча просто клапанов и внутри куртки защита идет отдельной курточкой, типа как черепаха. Смотрится стильно. В одно футболке до + 10 можно, под дождем часа полтора ездил не промокла. Если только чуток в клапаны залило. Но Я взял светлую. Стирать надо патом. темную лучше. Да и холодно становиться в дождевике комфортней. Такие куртки если только не далеко ездить и лень одевать дождевик мембранный
Все познается в сравнении. Я весь прошлый сезон проездил в туринговой куртке, одной сторонней фирмы ( она неизвестная и нынче уже прикрылась). Так вот. куртка — не промокала, совсем. Текстиль, кордура, все дела. И, не смотря на заявленные breatheable score чета_там — не дышала вообще. То есть, перевожу: солнце выглянуло — я вспотел сразу. :) в этом сезоне я сподвигся купить себе bmw rally 3. Офигенно. Оно дышит. прям вот продувает, и в текущем сезоне я был счастлив… Ровно до того момент — как пошел дождь. я промок почти моментально. Купил себе дождевик ( смалодушничал — тоже bmw). Начал ездить в дождь с дождевиком. Начал пыхтеть — а вот старая куртка клевая… там дождевик не надо. и погода нынче не жаркая. Поеду в старой куртке. Итак: дождь, старая куртка, под ней одет виндстопер, не промокаемый( тоже прикльная штука, но не суть). Я ЗАМЕРЗ как цуцык. Мне было не комфортно, везде жало. и я 10 раз пожалел что не одел сразу дождевик ( а одевать дождевик на мокрую куртку — глупость. Тут же взопреешь).
Я это все к чему — нет универсальных вещей. Не спроста 4 ралли идет с дождевиком в комплекте. КОторый можно одеть как ПОД куртку ( ну типа что бы теплее, аля мембрана и всё такое) так и НА куртку ( дабы не промокнуть). Ибо мокрый текстиль — сильно холодно. И ни одна поддева под мокрым текстилем вас не спасет от холода. Так что тупо — хороший дождевик сверху.
P.S. Говорят что bmw GS Dry прям клевые куртки, что не промокают и продуваются… НО я чета в свои 42 года в чудеса не верю уже. :))
Я это все к чему — нет универсальных вещей. Не спроста 4 ралли идет с дождевиком в комплекте. КОторый можно одеть как ПОД куртку ( ну типа что бы теплее, аля мембрана и всё такое) так и НА куртку ( дабы не промокнуть). Ибо мокрый текстиль — сильно холодно. И ни одна поддева под мокрым текстилем вас не спасет от холода. Так что тупо — хороший дождевик сверху.
P.S. Говорят что bmw GS Dry прям клевые куртки, что не промокают и продуваются… НО я чета в свои 42 года в чудеса не верю уже. :))
- andrew2002
- 30 сентября 2018 в 22:22
- ↑
- ↓
А что, Ралли шла без мембраны комплектной? Мембрана та, конечно, промокает, но во-первых, далеко не сразу. А во-вторых, если на улице больше, чем +20, то промокание не ощущается.
GS Dry классом ниже Ралли, сомнительно, что будет лучше держать воду. У меня есть такие штаны, по сравнению с Ралли мокнут примерно так же (на моем моте любой мембраны для штанов хватает), но если жарко, мембрану уже не вытащить.
GS Dry классом ниже Ралли, сомнительно, что будет лучше держать воду. У меня есть такие штаны, по сравнению с Ралли мокнут примерно так же (на моем моте любой мембраны для штанов хватает), но если жарко, мембрану уже не вытащить.
Мембрана там есть. но я же написал — она поддевается изнутри… Тоесть ты едешь в неком дождевике поддетым под мокрой курткой. Сухо конечно, но тупо — холодно. Одетый поверх ралли дождевик сильно улучшает ситуацию. Куртка сухая и не продувается еще до кучи ( за счет дождевика). потому и тепло и сухо.
Про Gs Dry — вот именно что ниже. Но вроде как не промокает насквозь. Вентиляционные карманы там тоже есть. не такие клевые как в 4 ралли конечно. Но не сильно хуже 3-го ралли. ( все это со слов людей в интернете. Потому претендовать на точность не могу. Но все же иногда поглядываю на объявы на авито — всплывет предложение за хорошие деньги — куплю gs dry). :)
Про Gs Dry — вот именно что ниже. Но вроде как не промокает насквозь. Вентиляционные карманы там тоже есть. не такие клевые как в 4 ралли конечно. Но не сильно хуже 3-го ралли. ( все это со слов людей в интернете. Потому претендовать на точность не могу. Но все же иногда поглядываю на объявы на авито — всплывет предложение за хорошие деньги — куплю gs dry). :)
- andrew2002
- 30 сентября 2018 в 22:47
- ↑
- ↓
Ну в GS Dry мембрана точно так же под текстилем, что логично с точки зрения износостойкости. Т.е. лучше, чем Ралли она точно не будет с этой точки зрения.
Ралли продувается и когда холодно, то в ней холодно, особенно в плечи. Это даже от дождя не зависит. Что логично, иначе бы в ней невозможно было ездить в жару. Если на улице ниже +10, то на трассе надо что-то теплое под низ. Ну или можно дождевик наверх, но в такой конструкции легко запариться. По крайней мере, когда дождя нет.
Ралли продувается и когда холодно, то в ней холодно, особенно в плечи. Это даже от дождя не зависит. Что логично, иначе бы в ней невозможно было ездить в жару. Если на улице ниже +10, то на трассе надо что-то теплое под низ. Ну или можно дождевик наверх, но в такой конструкции легко запариться. По крайней мере, когда дождя нет.
Это как пост пятилетней давности :) С тех пор у BMW кроме Ралли появилось дофига новых курток с мембраной сверху (непромокаемых то есть).
Но если есть деньги на BMW, то и на Revit Nautilus хватит (если она еще выпускается). А она отличная для дождя/ветра и т.п. На жару конечно нужна просто куртка сетка.
Но если есть деньги на BMW, то и на Revit Nautilus хватит (если она еще выпускается). А она отличная для дождя/ветра и т.п. На жару конечно нужна просто куртка сетка.
«Универсальность», как таковая, более-менее работает в дальняке, когда нет возможности менять куртки одна за другой — а в городе такая необходимость есть.
Мембраны помогут от легкого, недолгого дождя, но от сильного — дождевик. Возить его надо 146% времени.
Можем представить август, 30+ градусов. В закрытых куртках с небольшими карманами вентиляции проветриваемость будет неудовлетворительная. Пока вы доедете до работы, майка под курткой станет мокрой и будет пованивать. В этом случае рекомендую смотреть в сторону сетчатых курток (Icon Mesh, Revit Tornado), которые проветриваются насквозь, по городу само то, даже стоя на светофоре можно чувствовать дуновения ветра. Но в только начавшийся дождь надо уже будет накинуть куртку от дождевика (иногда в комплектах к таким курткам есть мембраны подстегиваемые), ну а если залениться, то высохнет быстро.
На осень уже да, надо смотреть с теплыми подкладками.
У меня получается такой расклад:
Март — Апрель: куртка с теплой подстежкой (по типу вашей же Alpinestars Andes)
Май — Июнь: куртка без подстежки
Июнь — конец Сентября: сетчатая куртка
Октябрь — Декабрь: куртка с теплой подстежкой или без по погоде.
В любой момент я могу поменять установку и одеться по погоде.
А вот в дальняк надо думать — если на крайний север, то теплую подстежку надо взять, если на юг, то в сетчатой можно ехать спокойно.
Но.
В линейке BMW'шных курток этого года появилась новая модель того же Rallye — карманов вентиляции стало больше и в принципе её можно было бы брать в качестве универсальной на круглый год, но опять же с комбинацией подстежек.
Мембраны помогут от легкого, недолгого дождя, но от сильного — дождевик. Возить его надо 146% времени.
Можем представить август, 30+ градусов. В закрытых куртках с небольшими карманами вентиляции проветриваемость будет неудовлетворительная. Пока вы доедете до работы, майка под курткой станет мокрой и будет пованивать. В этом случае рекомендую смотреть в сторону сетчатых курток (Icon Mesh, Revit Tornado), которые проветриваются насквозь, по городу само то, даже стоя на светофоре можно чувствовать дуновения ветра. Но в только начавшийся дождь надо уже будет накинуть куртку от дождевика (иногда в комплектах к таким курткам есть мембраны подстегиваемые), ну а если залениться, то высохнет быстро.
На осень уже да, надо смотреть с теплыми подкладками.
У меня получается такой расклад:
Март — Апрель: куртка с теплой подстежкой (по типу вашей же Alpinestars Andes)
Май — Июнь: куртка без подстежки
Июнь — конец Сентября: сетчатая куртка
Октябрь — Декабрь: куртка с теплой подстежкой или без по погоде.
В любой момент я могу поменять установку и одеться по погоде.
А вот в дальняк надо думать — если на крайний север, то теплую подстежку надо взять, если на юг, то в сетчатой можно ехать спокойно.
Но.
В линейке BMW'шных курток этого года появилась новая модель того же Rallye — карманов вентиляции стало больше и в принципе её можно было бы брать в качестве универсальной на круглый год, но опять же с комбинацией подстежек.
- andrew2002
- 30 сентября 2018 в 22:41
- ↑
- ↓
Ехал примерно 800км под проливным дождем в +8. Без дождевика, в куртке Ралли (с подкладкой) и под низ куртка с электроподогревом. По ощущениям — намного комфортнее, чем в дождевике. Всегда тепло, не преешь и не нужно останавливаться.
Минус разве что в том, что теоретически, электрика может отказать. Потому дождевик лучше возить, но именно как аварийный вариант.
Минус разве что в том, что теоретически, электрика может отказать. Потому дождевик лучше возить, но именно как аварийный вариант.
- andrew2002
- 1 октября 2018 в 11:16
- ↑
- ↓
Потому, что мембрана сверху работает как дождевик и почти не дышит. Чтобы мембрана нормально отводила пар, надо чтобы с внутренней стороны (откуда идет пар) было сильно теплее, чем с наружной. Куртка с подогревом (и без виндстоппера) как раз и создает оптимальные условия для этого. А если мембрана поверх куртки, то тепла внутренней стороне достается сильно меньше.
Многие дождевики и делают из мембраны, некоторые даже из работающей. Но в них все равно очень парит, если ехать не в дождь. Именно потому мембранные подкладки всегда делают внутренними. То, что некоторые из них можно натянуть и сверху, это просто опция для временного применения.
Многие дождевики и делают из мембраны, некоторые даже из работающей. Но в них все равно очень парит, если ехать не в дождь. Именно потому мембранные подкладки всегда делают внутренними. То, что некоторые из них можно натянуть и сверху, это просто опция для временного применения.
- goodmenbro
- 7 октября 2018 в 20:28
- ↑
- ↓
Я на юг поехал в сетчатой в начале июля с урала)) замерз нафиг. Дубарь был)) в дождевике ехал)
- Muhdelovod
- 30 сентября 2018 в 21:28
- ↓
Мой муж ездит несколько сезонов в Bering Rokka, куртка с хорошей вентиляцией и отстёгивающейся подкладкой, и в жару и в холод курткой доволен :)
Посмотрите куртки фирмы Macna. Езжу второй сезон в Macna Nova, не нарадуюсь (поищите мужской аналог). В жару, конечно, уступает сетке, но есть вентилируемые отверстия на молнии, можно ездить до 30 градусов. С теплой подстежкой и термухой при 5 градусах мне комфортно. Имеется и непромокаемая подстежка, но я предпочитаю дождевик. Тест на скользячку куртка прошла на ура.
- Takeda1977
- 1 октября 2018 в 12:55
- ↓
Купил себе эти Анды В. 2 в этом году.
Жарко при температуре от 20. На ходу еще нормально, что на остановке — очень и очень жарко. Не хватает вентиляции в рукавах и прямой вентиляции на спине.
Через час под дождем начинает промокать потихоньку
Жарко при температуре от 20. На ходу еще нормально, что на остановке — очень и очень жарко. Не хватает вентиляции в рукавах и прямой вентиляции на спине.
Через час под дождем начинает промокать потихоньку
- AntonKatenev
- 1 октября 2018 в 13:49
- ↓
Всепогодной бывает только одежда с подогревом. Один комплект из любой защитной кожаной куртки и нательной куртки с подогревом работает от -10 до +30. Дождевик при этом в общем-то не нужен. Перчатки любые — подогрев рукавов работает так, что руки не мерзнут даже в дождь. Кожаная куртка лучше с перфорацией, в такой летом не так жарко.
Текстиль, увы, слабоват с точки зрения защиты.
Текстиль, увы, слабоват с точки зрения защиты.
- AntonKatenev
- 4 октября 2018 в 9:56
- ↑
- ↓
Да что тут спорить — на себе неоднократно проверял. Повезти конечно может и вообще без куртки, но защитные свойства ткани, хммм… их скорее нет. Продирается, и все. Да и защиту встроенную на месте не удерживает. Поэтому перешел на толстую кожу от греха подальше, менее удобно, конечно, зато немного спокойнее.
- goodmenbro
- 7 октября 2018 в 20:30
- ↑
- ↓
после того как у меня два раза то прикуриватель перестал работать, то провод перегнулся то еще какая муть была с такой одеждой. доверия мало как то стало. Кожанная куртка без перфорации обязательно, просто с хорошей вентиляцией надо, где много клапанов. А то любой дождик и ты мокрый
Имею с этого августа последнюю Ралли, у которой спина открывается. Есть правда нюанс — сидит она на мне плотно. Не по эндурному :)
1. До +15 я ездил не застегивая спину — там широкая защита спины и вентилируемость сравнима с курткой, у которой две вертикальных молнии по бокам спины (имел такую на Clover Crossover).
2. Дождевик действительно можно надеть поверх и это удобно. На средний дождь хватает, а под чем-то более сильным не проверял.
3. В эти выходные мотался по 300км в одну сторону. +10, без дождя. Из экипа: терма + РСМ (бмвшная флиска, можно сказать) + ралли + поверх дождевик. Постепенно замерзал часа через 2 езды через руки и ноги. В самой куртке было более-менее комфортно. На температуру ниже +10 и длительную поездку надо иметь другую подстежку.
Я вот что другое скажу: выбираю куртку на конкретные условия ты точно понимаешь, сколько на тебе будет слоев и как она должна сидеть.
Покупая универсальную куртку тебе всегда в каких-то условиях будет либо тесно, либо слишком свободно и ремни утягивающие тут не особо спасают.
Для меня универсальная куртка (в моем случае Clover Crossover) стала хорошим выбором с точки зрения бюджетного покрытия максимального количества условий, в которых я буду ездить. Это был ее самый главный плюс. Дальше, по мере возможности выделять на это дело средства, лучше всего расширить гардероб более узконаправленными моделями.
1. До +15 я ездил не застегивая спину — там широкая защита спины и вентилируемость сравнима с курткой, у которой две вертикальных молнии по бокам спины (имел такую на Clover Crossover).
2. Дождевик действительно можно надеть поверх и это удобно. На средний дождь хватает, а под чем-то более сильным не проверял.
3. В эти выходные мотался по 300км в одну сторону. +10, без дождя. Из экипа: терма + РСМ (бмвшная флиска, можно сказать) + ралли + поверх дождевик. Постепенно замерзал часа через 2 езды через руки и ноги. В самой куртке было более-менее комфортно. На температуру ниже +10 и длительную поездку надо иметь другую подстежку.
Я вот что другое скажу: выбираю куртку на конкретные условия ты точно понимаешь, сколько на тебе будет слоев и как она должна сидеть.
Покупая универсальную куртку тебе всегда в каких-то условиях будет либо тесно, либо слишком свободно и ремни утягивающие тут не особо спасают.
Для меня универсальная куртка (в моем случае Clover Crossover) стала хорошим выбором с точки зрения бюджетного покрытия максимального количества условий, в которых я буду ездить. Это был ее самый главный плюс. Дальше, по мере возможности выделять на это дело средства, лучше всего расширить гардероб более узконаправленными моделями.
Разница с 3-м ралли около 3тр, так шо не надо буржуйкать!
По поводу универсальной куртки скажу, что Ралли более универсальна, чем моя вторая Clover Crossover по ряду причин:
1. лучше вентиляция на руках (хоть как-то провертриваются локти)
2. чуть лучше вентиляция спины (или сильно лучше, если куртка немного свободно сидит)
3. легче сама ткань, из которой выполнена
4. анти-дождевой слой можно надеть поверх — это для меня было оч важно
5. больше вентиляции на груди
При этом в прошлом году дальняк в Clover я проехал с неудобствами при температурах выше 30.
В ралли проделаю то же самое с еще большим комфортом, не более того.
По поводу универсальной куртки скажу, что Ралли более универсальна, чем моя вторая Clover Crossover по ряду причин:
1. лучше вентиляция на руках (хоть как-то провертриваются локти)
2. чуть лучше вентиляция спины (или сильно лучше, если куртка немного свободно сидит)
3. легче сама ткань, из которой выполнена
4. анти-дождевой слой можно надеть поверх — это для меня было оч важно
5. больше вентиляции на груди
При этом в прошлом году дальняк в Clover я проехал с неудобствами при температурах выше 30.
В ралли проделаю то же самое с еще большим комфортом, не более того.
Больше полсезона откатал в BMW Airshell. Всем нравилась, правда в дождь не попадал, думал лучшей куртки для лета нет. Потом наконец то влез в Spidi Voyager 3, и влюбился в нее. По функционалу сильно лучше айршелла. Плюс две подкладки, винстоппер/водонепроницайка + теплая подстежку. Попадал в ней в дождь в температуру около +17. Верхний слой мокнет, но водонепроницайка + утепленка практически убирает ощущение влаги. Просто понимаешь что верхний слой все таки влажный. Но и сохнет на ходу прямо очень быстро. Куча разных карманов. И наличие подкладок позволяет в широком диапазоне подбирать комфортный температурный режим. Единственный недостаток это температура от +30 и выше. Открывая удобные вентиляционные отверстия на рукавах, плечах и спине нормально обдувает только на скорости.на медленных скоростях и в пробках очень жарко. На такую температуру или айршелл, в нем продуваемые зоны несравненно больше, либо ещё у меня есть куртка сетка тоже от Спиди. Дуется со всех сторон именно для жары. Но именно Спиди Вояджер в моем рейтинге выше всех по универсальности
Macna Strike
покупалась на распродаже зимой за копейки
Куча карманов, куча светоотражающих штуковин, есть возможность прикрепить на спину макновский стоп сигнал(хреновину с красным огоньком) (пассивная безопасность) на спину, есть дождевая подкладка и тёплая подкладка, подгон куртки в талии, у згиба локтей и прочие настройки под тело.
Живая уже 3й год.
У меня зёлёная, яркая, меня оч хорошо видно, половина бабайкеров думает что я мотобат глядя в зеркала заднего вида и сразу начинают ехать как милахи, половина мотобата думает что я мотобат и пока они думают я уже проезжаю мимо них.
Вентиляции на груди и спине, в жару мне вполне себе хорошо(По сравнению с комбезом, просто оазис)
В холод, в -5 с подстёжками, одевал на майку, из мос. области в Москву доехал тёплый и довольный(Как пример которых много-много-много)
За эти деньги доволен курткой по самые помидоры, дешевле и универсальнее куртки придумать сложно, с ней же покупал штаны macna mercury тоже самое могу сказать и о них.
покупалась на распродаже зимой за копейки
Куча карманов, куча светоотражающих штуковин, есть возможность прикрепить на спину макновский стоп сигнал(хреновину с красным огоньком) (пассивная безопасность) на спину, есть дождевая подкладка и тёплая подкладка, подгон куртки в талии, у згиба локтей и прочие настройки под тело.
Живая уже 3й год.
У меня зёлёная, яркая, меня оч хорошо видно, половина бабайкеров думает что я мотобат глядя в зеркала заднего вида и сразу начинают ехать как милахи, половина мотобата думает что я мотобат и пока они думают я уже проезжаю мимо них.
Вентиляции на груди и спине, в жару мне вполне себе хорошо(По сравнению с комбезом, просто оазис)
В холод, в -5 с подстёжками, одевал на майку, из мос. области в Москву доехал тёплый и довольный(Как пример которых много-много-много)
За эти деньги доволен курткой по самые помидоры, дешевле и универсальнее куртки придумать сложно, с ней же покупал штаны macna mercury тоже самое могу сказать и о них.
Andes V2 нормальная куртка, но не стоит от нее или ее конкурентов ждать чуда. В нормальный дождь на такую куртку очень рекомендуется одеть дождевик, а в жару — иметь возможность снять мембрану. Итого, имея дождевик, отдельные теплые слои и сьемную мембрану можно растянуть такую туринговую куртку на все мотосезоны. Но сама одна она с этой задачей справится плохо. Мембрана плохо продувается, особенно в этом ценовом сегменте, и скорее всего промокнет в сильный дождь, а комплектные утеплители не очень теплые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть