Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор всепогодной мотокуртки

Всем доброго вечера! Наездился в своей спортивной кожаной куртке Alpinestars и захотелось текстильную, вентилируемую и с защитой от дождя куртку, чтобы можно было спокойно ездить и летом и осенью в дождь. Цена в районе 15000. Выбор пал на Alpinestars Andes V2 Drystar Jacket, мб вы что-то предложите. Цель использования — город (в дальняки не езжу).
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 29 сентября 2018 в 22:28
  • 5
  • оценка: 0
+1
catch
  • catch
  • 29 сентября 2018 в 23:00
Merlin peak outlast jacket
+1
jker
  • jker
  • 29 сентября 2018 в 23:07
За 15р выбор конечно не велик, среди всесезонных. Но мне комфортно было и зимой и летом в Germot Joker
goodmenbro
Я отчасти могу такую посоветовать __dainese-rainsun-jacket на популярных немецких сайтах. Фишка что вентиляция максимальная куча просто клапанов и внутри куртки защита идет отдельной курточкой, типа как черепаха. Смотрится стильно. В одно футболке до + 10 можно, под дождем часа полтора ездил не промокла. Если только чуток в клапаны залило. Но Я взял светлую. Стирать надо патом. темную лучше. Да и холодно становиться в дождевике комфортней. Такие куртки если только не далеко ездить и лень одевать дождевик мембранный
+5
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 сентября 2018 в 23:17
Все познается в сравнении. Я весь прошлый сезон проездил в туринговой куртке, одной сторонней фирмы ( она неизвестная и нынче уже прикрылась). Так вот. куртка — не промокала, совсем. Текстиль, кордура, все дела. И, не смотря на заявленные breatheable score чета_там — не дышала вообще. То есть, перевожу: солнце выглянуло — я вспотел сразу. :) в этом сезоне я сподвигся купить себе bmw rally 3. Офигенно. Оно дышит. прям вот продувает, и в текущем сезоне я был счастлив… Ровно до того момент — как пошел дождь. я промок почти моментально. Купил себе дождевик ( смалодушничал — тоже bmw). Начал ездить в дождь с дождевиком. Начал пыхтеть — а вот старая куртка клевая… там дождевик не надо. и погода нынче не жаркая. Поеду в старой куртке. Итак: дождь, старая куртка, под ней одет виндстопер, не промокаемый( тоже прикльная штука, но не суть). Я ЗАМЕРЗ как цуцык. Мне было не комфортно, везде жало. и я 10 раз пожалел что не одел сразу дождевик ( а одевать дождевик на мокрую куртку — глупость. Тут же взопреешь).
Я это все к чему — нет универсальных вещей. Не спроста 4 ралли идет с дождевиком в комплекте. КОторый можно одеть как ПОД куртку ( ну типа что бы теплее, аля мембрана и всё такое) так и НА куртку ( дабы не промокнуть). Ибо мокрый текстиль — сильно холодно. И ни одна поддева под мокрым текстилем вас не спасет от холода. Так что тупо — хороший дождевик сверху.

P.S. Говорят что bmw GS Dry прям клевые куртки, что не промокают и продуваются… НО я чета в свои 42 года в чудеса не верю уже. :))
andrew2002
А что, Ралли шла без мембраны комплектной? Мембрана та, конечно, промокает, но во-первых, далеко не сразу. А во-вторых, если на улице больше, чем +20, то промокание не ощущается.

GS Dry классом ниже Ралли, сомнительно, что будет лучше держать воду. У меня есть такие штаны, по сравнению с Ралли мокнут примерно так же (на моем моте любой мембраны для штанов хватает), но если жарко, мембрану уже не вытащить.
VOVIKN
Мембрана там есть. но я же написал — она поддевается изнутри… Тоесть ты едешь в неком дождевике поддетым под мокрой курткой. Сухо конечно, но тупо — холодно. Одетый поверх ралли дождевик сильно улучшает ситуацию. Куртка сухая и не продувается еще до кучи ( за счет дождевика). потому и тепло и сухо.
Про Gs Dry — вот именно что ниже. Но вроде как не промокает насквозь. Вентиляционные карманы там тоже есть. не такие клевые как в 4 ралли конечно. Но не сильно хуже 3-го ралли. ( все это со слов людей в интернете. Потому претендовать на точность не могу. Но все же иногда поглядываю на объявы на авито — всплывет предложение за хорошие деньги — куплю gs dry). :)
andrew2002
Ну в GS Dry мембрана точно так же под текстилем, что логично с точки зрения износостойкости. Т.е. лучше, чем Ралли она точно не будет с этой точки зрения.
Ралли продувается и когда холодно, то в ней холодно, особенно в плечи. Это даже от дождя не зависит. Что логично, иначе бы в ней невозможно было ездить в жару. Если на улице ниже +10, то на трассе надо что-то теплое под низ. Ну или можно дождевик наверх, но в такой конструкции легко запариться. По крайней мере, когда дождя нет.
VOVIKN
Вчера ехал из деревни домой. Термуха ( та что на лето правда) Forcefield + мембрана + ралли. Замерзло пузо. :)) плечи как раз норм. Завтра поеду на работу — под низ поддену виндстоппер.
settler
Это как пост пятилетней давности :) С тех пор у BMW кроме Ралли появилось дофига новых курток с мембраной сверху (непромокаемых то есть).

Но если есть деньги на BMW, то и на Revit Nautilus хватит (если она еще выпускается). А она отличная для дождя/ветра и т.п. На жару конечно нужна просто куртка сетка.
+2
theuser
«Универсальность», как таковая, более-менее работает в дальняке, когда нет возможности менять куртки одна за другой — а в городе такая необходимость есть.
Мембраны помогут от легкого, недолгого дождя, но от сильного — дождевик. Возить его надо 146% времени.

Можем представить август, 30+ градусов. В закрытых куртках с небольшими карманами вентиляции проветриваемость будет неудовлетворительная. Пока вы доедете до работы, майка под курткой станет мокрой и будет пованивать. В этом случае рекомендую смотреть в сторону сетчатых курток (Icon Mesh, Revit Tornado), которые проветриваются насквозь, по городу само то, даже стоя на светофоре можно чувствовать дуновения ветра. Но в только начавшийся дождь надо уже будет накинуть куртку от дождевика (иногда в комплектах к таким курткам есть мембраны подстегиваемые), ну а если залениться, то высохнет быстро.
На осень уже да, надо смотреть с теплыми подкладками.

У меня получается такой расклад:
Март — Апрель: куртка с теплой подстежкой (по типу вашей же Alpinestars Andes)
Май — Июнь: куртка без подстежки
Июнь — конец Сентября: сетчатая куртка
Октябрь — Декабрь: куртка с теплой подстежкой или без по погоде.

В любой момент я могу поменять установку и одеться по погоде.

А вот в дальняк надо думать — если на крайний север, то теплую подстежку надо взять, если на юг, то в сетчатой можно ехать спокойно.

Но.
В линейке BMW'шных курток этого года появилась новая модель того же Rallye — карманов вентиляции стало больше и в принципе её можно было бы брать в качестве универсальной на круглый год, но опять же с комбинацией подстежек.
andrew2002
Ехал примерно 800км под проливным дождем в +8. Без дождевика, в куртке Ралли (с подкладкой) и под низ куртка с электроподогревом. По ощущениям — намного комфортнее, чем в дождевике. Всегда тепло, не преешь и не нужно останавливаться.
Минус разве что в том, что теоретически, электрика может отказать. Потому дождевик лучше возить, но именно как аварийный вариант.
settler
Почему бы просто не купить куртку с мембраной сверху, сразу непромокаемую? У них точно так же есть подкладки на холод и жару (жилетка которая напитывается водой), с сетчатыми-открывающимися карманами-рукавами. Revit Nautilus — ok. У бмв тоже длфига современных курток.
andrew2002
Потому, что мембрана сверху работает как дождевик и почти не дышит. Чтобы мембрана нормально отводила пар, надо чтобы с внутренней стороны (откуда идет пар) было сильно теплее, чем с наружной. Куртка с подогревом (и без виндстоппера) как раз и создает оптимальные условия для этого. А если мембрана поверх куртки, то тепла внутренней стороне достается сильно меньше.

Многие дождевики и делают из мембраны, некоторые даже из работающей. Но в них все равно очень парит, если ехать не в дождь. Именно потому мембранные подкладки всегда делают внутренними. То, что некоторые из них можно натянуть и сверху, это просто опция для временного применения.
settler
1. Бредятина. 2. Если «парко» — то открываются карманы/рукава с сетками.
goodmenbro
Я на юг поехал в сетчатой в начале июля с урала)) замерз нафиг. Дубарь был)) в дождевике ехал)
+1
samuel
  • samuel
  • 30 сентября 2018 в 6:08
Смотря что считать универсальностью, у меня куртка Scorpion XDR которая сама по себе отлично продувается, но имеет водонепроницаемый подклад и карманы. В жару гоняю без подклада, холод/дождь — достаю подклад из кофра.
+5
vlad77790
Да не бывает такой… чтобы и в жару и в холод хорошо было..2 куртки должно быть!
olmoney
Сейчас возьму Анды, а летом, думаю возьму летнюю куртку.
+1
Muhdelovod
Мой муж ездит несколько сезонов в Bering Rokka, куртка с хорошей вентиляцией и отстёгивающейся подкладкой, и в жару и в холод курткой доволен :)
__Doc__
О, у меня такая же. Хорошая куртка.
+1
Olga713
Посмотрите куртки фирмы Macna. Езжу второй сезон в Macna Nova, не нарадуюсь (поищите мужской аналог). В жару, конечно, уступает сетке, но есть вентилируемые отверстия на молнии, можно ездить до 30 градусов. С теплой подстежкой и термухой при 5 градусах мне комфортно. Имеется и непромокаемая подстежка, но я предпочитаю дождевик. Тест на скользячку куртка прошла на ура.
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 1 октября 2018 в 5:36
Revit outback 2
+1
VKODmitry
Dainese HYDRA FLUX D-DRY +совершенно недышащий дождевик на +7 и ниже. Сейчас как раз уложишься в цену комплектом:)
+2
Takeda1977
Купил себе эти Анды В. 2 в этом году.
Жарко при температуре от 20. На ходу еще нормально, что на остановке — очень и очень жарко. Не хватает вентиляции в рукавах и прямой вентиляции на спине.
Через час под дождем начинает промокать потихоньку
olmoney
В принципе меня устраивает. В моей спортивной кожаной куртке тоже жарко после +20, но я особо не потею и даже в +30 если долго не стоять на светофоре, то проблем нет. Но на след сезон летом буду летний вариант куртки скорее всего брать. Насчет дождя, я не дальнобой, так бы купил бы комбез от БМВ.
+1
AntonKatenev
Всепогодной бывает только одежда с подогревом. Один комплект из любой защитной кожаной куртки и нательной куртки с подогревом работает от -10 до +30. Дождевик при этом в общем-то не нужен. Перчатки любые — подогрев рукавов работает так, что руки не мерзнут даже в дождь. Кожаная куртка лучше с перфорацией, в такой летом не так жарко.
Текстиль, увы, слабоват с точки зрения защиты.
olmoney
После того, как меня задел автомобиль зеркалом, и на локте моей куртки Alpinestars GP остались нехилые царапины, а мой друг в ноунейм текстильной куртке за 7000 поймал скользячку, залетел под автомобиль и на куртке даже повреждений нет, я бы поспорил.
AntonKatenev
Да что тут спорить — на себе неоднократно проверял. Повезти конечно может и вообще без куртки, но защитные свойства ткани, хммм… их скорее нет. Продирается, и все. Да и защиту встроенную на месте не удерживает. Поэтому перешел на толстую кожу от греха подальше, менее удобно, конечно, зато немного спокойнее.
goodmenbro
после того как у меня два раза то прикуриватель перестал работать, то провод перегнулся то еще какая муть была с такой одеждой. доверия мало как то стало. Кожанная куртка без перфорации обязательно, просто с хорошей вентиляцией надо, где много клапанов. А то любой дождик и ты мокрый
+1
AlexPilas
Имею с этого августа последнюю Ралли, у которой спина открывается. Есть правда нюанс — сидит она на мне плотно. Не по эндурному :)
1. До +15 я ездил не застегивая спину — там широкая защита спины и вентилируемость сравнима с курткой, у которой две вертикальных молнии по бокам спины (имел такую на Clover Crossover).
2. Дождевик действительно можно надеть поверх и это удобно. На средний дождь хватает, а под чем-то более сильным не проверял.
3. В эти выходные мотался по 300км в одну сторону. +10, без дождя. Из экипа: терма + РСМ (бмвшная флиска, можно сказать) + ралли + поверх дождевик. Постепенно замерзал часа через 2 езды через руки и ноги. В самой куртке было более-менее комфортно. На температуру ниже +10 и длительную поездку надо иметь другую подстежку.

Я вот что другое скажу: выбираю куртку на конкретные условия ты точно понимаешь, сколько на тебе будет слоев и как она должна сидеть.
Покупая универсальную куртку тебе всегда в каких-то условиях будет либо тесно, либо слишком свободно и ремни утягивающие тут не особо спасают.
Для меня универсальная куртка (в моем случае Clover Crossover) стала хорошим выбором с точки зрения бюджетного покрытия максимального количества условий, в которых я буду ездить. Это был ее самый главный плюс. Дальше, по мере возможности выделять на это дело средства, лучше всего расширить гардероб более узконаправленными моделями.
__Doc__
Буржуй какой… 4-й ралли прикупил :). Только вот расширение гардероба не канает в случае с дальняками. Не попрёшь с собой запасные куртки. А вот в Грузию я ездил — +3 с дождём на перевалах и +30 в долинах. Bering Rokka отработала на ура.
AlexPilas
Разница с 3-м ралли около 3тр, так шо не надо буржуйкать!

По поводу универсальной куртки скажу, что Ралли более универсальна, чем моя вторая Clover Crossover по ряду причин:
1. лучше вентиляция на руках (хоть как-то провертриваются локти)
2. чуть лучше вентиляция спины (или сильно лучше, если куртка немного свободно сидит)
3. легче сама ткань, из которой выполнена
4. анти-дождевой слой можно надеть поверх — это для меня было оч важно
5. больше вентиляции на груди

При этом в прошлом году дальняк в Clover я проехал с неудобствами при температурах выше 30.
В ралли проделаю то же самое с еще большим комфортом, не более того.
+1
mlugar
Больше полсезона откатал в BMW Airshell. Всем нравилась, правда в дождь не попадал, думал лучшей куртки для лета нет. Потом наконец то влез в Spidi Voyager 3, и влюбился в нее. По функционалу сильно лучше айршелла. Плюс две подкладки, винстоппер/водонепроницайка + теплая подстежку. Попадал в ней в дождь в температуру около +17. Верхний слой мокнет, но водонепроницайка + утепленка практически убирает ощущение влаги. Просто понимаешь что верхний слой все таки влажный. Но и сохнет на ходу прямо очень быстро. Куча разных карманов. И наличие подкладок позволяет в широком диапазоне подбирать комфортный температурный режим. Единственный недостаток это температура от +30 и выше. Открывая удобные вентиляционные отверстия на рукавах, плечах и спине нормально обдувает только на скорости.на медленных скоростях и в пробках очень жарко. На такую температуру или айршелл, в нем продуваемые зоны несравненно больше, либо ещё у меня есть куртка сетка тоже от Спиди. Дуется со всех сторон именно для жары. Но именно Спиди Вояджер в моем рейтинге выше всех по универсальности
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 октября 2018 в 20:46
Macna Strike
покупалась на распродаже зимой за копейки


Куча карманов, куча светоотражающих штуковин, есть возможность прикрепить на спину макновский стоп сигнал(хреновину с красным огоньком) (пассивная безопасность) на спину, есть дождевая подкладка и тёплая подкладка, подгон куртки в талии, у згиба локтей и прочие настройки под тело.

Живая уже 3й год.
У меня зёлёная, яркая, меня оч хорошо видно, половина бабайкеров думает что я мотобат глядя в зеркала заднего вида и сразу начинают ехать как милахи, половина мотобата думает что я мотобат и пока они думают я уже проезжаю мимо них.

Вентиляции на груди и спине, в жару мне вполне себе хорошо(По сравнению с комбезом, просто оазис)
В холод, в -5 с подстёжками, одевал на майку, из мос. области в Москву доехал тёплый и довольный(Как пример которых много-много-много)

За эти деньги доволен курткой по самые помидоры, дешевле и универсальнее куртки придумать сложно, с ней же покупал штаны macna mercury тоже самое могу сказать и о них.
+2
saku
  • saku
  • 2 октября 2018 в 23:09
Andes V2 нормальная куртка, но не стоит от нее или ее конкурентов ждать чуда. В нормальный дождь на такую куртку очень рекомендуется одеть дождевик, а в жару — иметь возможность снять мембрану. Итого, имея дождевик, отдельные теплые слои и сьемную мембрану можно растянуть такую туринговую куртку на все мотосезоны. Но сама одна она с этой задачей справится плохо. Мембрана плохо продувается, особенно в этом ценовом сегменте, и скорее всего промокнет в сильный дождь, а комплектные утеплители не очень теплые.
saku
думаю если рассматривать чисто городскую езду то минус из вышенаписанного только 1 — несъемная мембрана.
olmoney
Я подумал и решил использовать Andes в прохладную/дождливую погоду, а в +20 и выше — куплю потом легкую куртку
olmoney
А в сильный дождь я скорее всего не попаду, так как езжу в городе
ChurChHela
а почему не ездитьв кожаной? это хорошо безопасно, а чтоб было не жарко применяй летнее термобелье которое спецально от жары
0
ChurChHela
нет ничего и всепогодней и лучше чем кожаная куртка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна