Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Турист/тур-эндуро для города и дальних поездок на двоих.

Доброго времени суток.

Подскажите варианты, чтобы можно было комфортно передвигаться по дорогам России вдвоем, на большие расстояния.

Бюджет 400 т.р.(край 450)
Использовать планирую для поездок на работу и путешествий по России. Хочется не слишком тяжелый и большой мотоцикл, но на котором было бы удобно ездить вдвоем. Более-менее динамичный, чтобы была возможность держать скорость 120-140 и в идеале оставался запас на обгон. Возможность не трястись на ремонтах дорог и грунтовках. Очень желателен ABS.
Из предыдущего опыта легкий эндуро и сейчас передвигаюсь на honda xr400sm, который для города полностью устраивает. Но отсутствие ветрозащиты и максимальная комфортная скорость 100-110 и неудобство для второго номера не позволяют комфортно путешествовать.

Из того что посмотрел/почитал(но ни на одном не ездил):

1.) Kawasaki Versys 650 2010-2016
Фаворит в моем списке, отчасти из-за видеообзоров и путешествий пользователя Jibs. Нравиться узкая база, что будет плюсом в городе, подхват с низов, эластичность двигателя, достаточные подвески для моих нужд(сьезжать с асфальта без необходимости не собираюсь), практически прямая посадка(мне удобно), нравиться дизайн 2010-2015 годов, можно найти много вариантов с абс до 400 т.р.

2.) BMW F800GS 2010-
Мощнее версиса, более внедорожный, более технологичный, вроде как всем лучше, но в мой бюджет попадают варианты с пробегами в 65000+ км, не понятно, что с надежностью да и в русском сегменте не нашел развернутых отзывов по нему. Пока еще не нашел вариант, чтобы посидеть-примериться.

3.) Suzuki V-Strom DL650 2010-
Многие хвалят, вроде как надежен и удобен в дальняке. Но внешне мне не очень нравиться и по посадке есть вопросы. Более длинный чем версис, что будет менее удобно в пробках.

4.) Honda NC700/750
Мне показался не очень удобен по посадке, по отзывам более вялый, чем конкуренты, опасаюсь, что для двоих будет не комфортно.

Больше всего из этого списка нравиться Versys 650, из-за двигателя, внешнего вида и чего-то похожего на мотард и обилием тюнинга. Еще нравиться F800GS из-за лучших характеристик в этом списке, но смущают большие пробеги вариантов, отвечающих моему бюджету.

Хотелось бы узнать мнение сообщества по этим мотоциклам в сравнении, возможно кто-то владел несколькими и может подсказать.
Мой рост 185, вес 73.
Заранее благодарю.
  • exoriareexoriare
  • Володя
  • 18 сентября 2018 в 9:08
  • 1
  • оценка: 0
+1
dwdart
  • dwdart
  • 18 сентября 2018 в 10:36
  • решение
Возможно иммет смысл посмотреть на 700го гуся.
exoriare
Новая модель, не влезает в мой бюджет(
Serjio
На автору от 13-года стартуют с 400тр.
Ты видимо с 750 путаешь.
__Doc__
Зачем новая?
Мощности не много (сам литровод — у меня свои понятия :)), но хватает. У меня жена за 40ткм пробега поломать там что-то так и не смогла :).
Посадка — очень удобная. 140 крейсер — запросто.
Что немаловажно — как правило всё хорошо с запчастями (БМВ держит довольно приличный склад в России — не надо ждать месяцами). И, что удивительно, ценник на запчасти весьма адекватный (сравниваю, например, с хондой — есть друзья)
+1
Sheff_serg
650 на двоих — нет! Мотоциклу будет тяжело, запас на обгон слабый. На двоих — FJR/XJR, Bandit, Большой Гусь.
vlreshet
Читаю иногда такие комментарии — и тихо охреневаю. Люди на гораздо менее объёмных двигателях хрен знает куда ездят. Я лично на китайской двухсотке (!) вдвоём за день 500км ездил — проблему испытал только с подвеской. Неплохо было бы побыстрее — да. Обгоны тяжеловаты -да. Но чтобы прям «650ке будет тяжело, обгон слабый»… Это уже что-то из серии «меньше литра ничего не едет».
BazzaNI
Интересно, как вы приходите к таким умозаключениям. Катаю на 650 со вторым номером, двумя нагруженными кофрами, рюкзаком и сумкой на баке. 160 дубасит вообще без проблем, запаса для обгона даже в горку по серпантину более чем достаточно.
madcrokodile
Объясни пожалуйста, в какую микрощель и с какой целью нужно лезть, чтоб 650 всторма было мало на обгоне?
rdelefant
Скажу в пользу Sheff`a. Открываем мануал — максимальная масса 420 кг.
Теперь давайте прикинем: 194 сухая + 20л. бензин + жижи +\- 4 -5 л ( округлим ) и того = 220 кг.
Буду судить по себе. Я: 80 кг + экип 10 кг ( примерно ) = 90, подруга ( у каждого свой идеал и т.д ): 50-55 кг + экип 10 кг ( примерно ), все это будет = 150 кг ( примерно ).
Считаем 220 + 150 = 370 кг. Остается 50 кг. Вопрос, вот с какой целью издеваться над техникой? Я думаю что 650 стром все потянет, но зачем его так эксплуатировать? — Возьми сразу литр. Я когда покупал строма, сразу спросил у своей: ездить будешь? — НЕТ! ВСЕ 650 и в коню под хвост. Каждый по разному относится к своей технике.
madcrokodile
С не меньшим удовольствием послушаю обоснованные аргументы, почему эксплуатация в пределах допустимых значений нагрузки является издевательством над техникой.

Разве что клиренс уменьшается, и иногда это важно, но это легко решается, если нужно.
Potemkin
Ребята, ну давайте честно а? Мы же не о машинах говорим. Если нагрузит 650ку кофрами и пассажирами (сужу по Стрему), то она не едет не тормозит. И не надо с пеной у рта доказывать, что люди и на ебрах ездят, каждый дрочит как он хочет, но дрочить на 650 в таком амплуа, если ты не законченный пенсионер (а я далеко не летчик), не доставляет.
saku
Вставлю и я 5 копеек.
На 650 все нормально с пассажиром. Да, динамика снижается, да, тормозной путь увеличивается. Это все ожидаемые законы физики. Груженый Стром или Версус все-равно остается более динамичным чем средний автомобиль в потоке, поэтому обгоны на трассе и на серпантинах — не проблема. Для спокойного туризма вдвоем этих мотоциклов с головой.

Стром будет комфортнее с пассажиром (длиннее колесная база и больше места сзади). Версус будет интереснее при езде в одиночку.

p.s. это видео записано с пассажиром и кофрами:
youtu.be/O9oKDfEVBWo
madcrokodile
Длинна тормозного пути зависит исключительно от коэффициента сцепления резины с асфальтом и навыков райдера/АБС-а.
Вес на торможение не влияет (разве что увеличивается усилие на ручке).

А если я тебя правильно понял, то тебе нравится обгонять силой мысли. Это я могу понять и это аргумент.
Но в дальняке не всем это нужно, и без этого можно отлично доехать (и обгонать где надо)
Sheff_serg
Как это вес не влияет на торможение? Два тела движутся с одинаковой скоростью. Одно весит 1 кг, другое — 10кг. К какое тело легче остановить?
settler
Вес положительно влияет на торможение, потому что увеличивает коэффициент сцепление резины с дорогой.
Sheff_serg
т.е. гружёный арбузами КамАЗ с прицепом останавливается проще, чем велик?
settler
Интересный вопрос. Мне почему-то кажется, что если они поедут с одинаковой скоростью (20-30км/час), то Камаз может и быстрее велосипеда остановиться.
settler
Судя по нагугленному, не Камаз, но Вольво остановится быстрее велосипеда.
Sheff_serg
ладно, давайте проще. по ровной поверхности катится шар для боулинга и футбольный мяч. Какой предмет остановить проще? А вы сравниваете тормозные системы различных транспортных средств. Конечно, у Вольво она лучше, чем у Камаза. Но мы же говорим здесь о одном и том же мотоцикле с пассажиром и без. Учите физику! Она — наше всё.
settler
а я не смотрел что вы там выше пишите :) мне было интересно только про большегруз и велосипед.

Факт подтвержденный тестами и видео — при нормальных тормозных системах в одинаковых условиях — велосипед, фура и микроавтобус тормозят примерно с одним тормозным путем.
Lesnik40
Этот миф недавно разбирали на канале «в шлеме». Рекомендую посмотреть.
__Doc__
Вот и учите физику :). Масса — не единственный показатель, влияющий на торможение. В основном на торможение влияют сцепление с дорогой (которое тем больше, чем больше масса) и производительность тормозной системы. От массы зависит в основном количество энергии, которое надо перевести в тепло при торможении.
А то «какой предмет остановить проще» к эффективности торможения имеет весьма опосредованное отношение :)
madcrokodile
Сила трения равна произведению веса на коэффициент сцепления.
Чем тяжелее ТС, тем с бОльшей силой колесо цепляется за асфальт.
Potemkin
Вес не влияет в пределах производительности тормозной системы. На стреме она не самая лучшая.
madcrokodile
То есть, если на стрёме на 150кмч плавно (чтоб сжать вилку, да) вжать переднюю ручку до упора, то силы торможения не хватит чтобы заблокировать переднее колесо? :)
Potemkin
Таких жкскриментов не проводил, но если на пешеходной скорости резко зажать тормоз на грунте рядом с гаражом, то колесо не заблокируется
madcrokodile
В таком варианте это звучит как неисправность тормозной системы :)
Potemkin
Ага, с завода :)
settler
Занятно. Макси скутера 250 кубиков хватает для двоих, а 650ки нет…
Planetsky1
Точно
LIMUR
Шикарно всё у 650го в двоём и обгоны и гонки, всё едет и прёт в своих разумных пределах.
0
Morrigan
Версус 650 вполне двоих тянет. Но для второго номера не супер, но я могу сказать только по версии 2008 года.
Sheff_serg
Стром тоже вполне тянет. да и чесотка потянет. Но кайфовой, комфортной и безопасной ездой это уже не назвать.
SSony
кафовость поездки будет зависить сугубо от настроения и желания поехать в эту поездку.
безопасность — это зависит не от объема двигателя, его мощности и т.д., а от того, что в черепушке водителя. Если там вакуум, то про безопасность вообще говорить нечего. Не уверен — не обгоняй. Никто ж сзади не бежит и не сожрет тебя, если ты подождешь чуть большее окно во встречном потоке… Вечно всем надо, чтоб под задницей ракета была обязательно. Согласен, что мне на литре по межгороду удобнее ездить в плане обгонов, но вот прям, чтоб на нем я себя безопаснее 300ки ощущал, абсолютно нет.

Единственно что — комфорт, тут да, обычно у более кубатурной техники комфорта чуть больше, но не в шаге 650-1000, а скорее от 250/400-600+. Хотя скорее это будет зависеть от класса техники, а не от объема…
0
Karantir
Хонда дохлая, Гусь — кот в мешке, стром — хз чем он лучше верса по факту, но по цифрам более технологичный.
Я сам версавод, двойка до 50 кг вообще не чувствуется 80 кг уже мешок карточки, но даже так пакс едет с комфортом.
Karantir
Ах да, как раз гонял с 800 гусем в Беларусь, в общем стокового света не хватает и посадка ест спину. Если брать верс 3 поколения то он будет как раз с уже заниженными подножками и нормальным светом. #ябывзял
exoriare
По дизайну вот прям нравиться 2-ое поколение, хотя третье уже интереснее, с новыми тормозами и чуточку мощнее, но опять же в край бюджета.
hrenov_drumm
тся
0
Plundelger
Aprilia Pegaso Trail-лидер по весу(в своей кубатуре)крейсер легко 120-130.С расходниками проблем нет(движок одинаков с ХТ660).Посадка, сидушка-комфортны.
Ну а дизайн… многим далеко)))
exoriare
Точно не вариант, мне нужен более дорожный вариант, а этот больше похож на yamaha xt660z.
rz155
Не похож от слова совсем, там только дрыгло такое же.
Трейл ниже, «собраннее», легче. Он более дорожный, чем тот же «Гусь», ближе к Версису.
Но. 1 горшок и нет АБС, для кого-то это критично.
Sedo1
Очень приятный мот, тестировал некоторое время но купив в итоге 650 гуся понимаю что один цилиндр для дальняка с двойкой не самый лучший вариант :(
0
MaxX59
  • MaxX59
  • 18 сентября 2018 в 10:04
По ДОП я очень хорошо себя ощущаю на FZ6 S2. На легкое бездорожье иногда съезжаю, но это, можно сказать, не в счет. Правда мой — без АБС. В ценник — укладывается. Можно найти и с АБС. Запаса мощности — даже с избытком.
Перед покупкой я так же засматривался на F800ST и F800GT — но не уложился в ценник (они дороже) и не было возможности оценить «в живую» и посидеть на них.
По мне, FZ6 отлично справляется с задачей «по городу» и «на большие расстояния». Хотя… не буду лукавить: проезжал я на нем max 1000 км/день, но дискомфорта ни я, ни двойка не испытывали
exoriare
Может быть ошибаюсь, но все равно хочется чего-то более эндурного, но с большим прицелом на асфальт. А FZ6 это чистый дорожник, на сколько я понимаю.
MaxX59
Да, это так. FZ — для дорог
ds86
Из всего списка эндурное только бмв, все остальные моты абсолютные дорожники. Я сам примерно в такой же ситуации смотрю на старых Гусей, чего и Вам советую.
0
Angry
  • Angry
  • 18 сентября 2018 в 10:40
BMW F800GS 09" у меня
Запас мощности есть, подвески чумовые (грузоподъемность огромная кстати, больше чем у Большого Гуся) по расходникам — как японец, расход от стиля (мне удавалось 3,3л/100 но скорости до 100км/ч) Особо не ломается, может течь крышка ГБЦ (лечится новой прокладкой)

P.S на VStrome будет удобней вдвоем (просто тупо места на нем больше)
exoriare
BMW интересней всего, как по двигателю, так и по технологиям, но остаются вопросы по надежности вообщем и аппаратов с пробегом более 60000 км.
valkiriy
Надо искать живой вариант, вполне норм двигло.
На древнейших африках, которые якобы неубиваемые, врядли 20-30 лет катают менее 60к км :)
Angry
На профильных форумах моторы 100+ ходят
У меня 50к сейчас. Полет нормальный. У знакомого 145к км на таком же, сейчас подгорел генератор, но это первая поломка за историю этого байка
0
Juggler
при таком бюджете и с прицелом на дальняки — только стрём.
exoriare
Все советуют V-Strom, но мне на нем не настолько комфортно, да и визуально не слишком нравиться.
Juggler
с таким бюджетом слишком большие запросы. и абс и нравился и удобно и по ухабам и еще чтобы валил и не жрал бенз. так не бывает. гусь авд за 1.5 ляма и тот не все может.
exoriare
Поэтому и ищу совета, чтобы почерпнуть информации из чужого опыта и соразмерять со своими хотелками и финансами)
hrenov_drumm
Литые колеса — не про турэндуро. Впрочем, если с ровного асфальта не съезжать — норм, но зачем тогда турында?
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 сентября 2018 в 11:16
Бандит 1200 в версии с полуобтекателем.
VKODmitry
Ну бандит-то как турэндуро не очень, хотя какое там эндуро:)
Для автора: попробуй уломать, если еще актуально там. Человек живой, адекватный по общению. Если место расположения устраивает конечно
bikepost.ru/board/12882/Prodam-sporttur-Suzuki-GSX1250F-2012-Rossija-Sankt-Peterburg.html
Andsah
Я его и хотел предложить))))
мапет мной осматривался и делался, могу сказать что он в прекрасном состоянии.
Поскольку автор, пока очевидно не понимая сути классов хочет туриста, но с комфортной ездой по городу.Бандиту тут аналогов нет в принципе.
VKODmitry
Об этом я догадывался потому и написал ответом сюда, а не отдельно)) Так этот экземпляр и доукомплектован-то как хорошо! На нем и путешествия и со вторым номером — одно удовольствие. Да и в городе я себя прекрасно ощущаю
0
pyotrmai
VFR800
+4
d33t
  • d33t
  • 18 сентября 2018 в 11:31
А пресловутый TDM не рассматривали? Тот же 900-й, у которого большинство проблем уже исправлено. Он и по мотору веселее всех из списка должен быть, правда не знаю как у него с АБС и прочим
wd-33
АБС у них есть
+1
samyrai_klin
ИМХО гусь 1150, или более «асфальтовая» 1150RT. По ценнику уложишься, останется на приведение в порядок. По теме — ездил на 1100 гусе, достаточно мощный, не тяжёлый, пассажира не ощущает. АБС в стоке, кардан, подогрев ручек, инжектор, на RT ещё и музыка… У меня был с пробегом 80 000, мотор открывал для дефектовки — все как с завода, на всякий случай поменял диск сцепления, хотя родной ещё был живой.
+1
Win
  • Win
  • 18 сентября 2018 в 11:57
можно зимой версус литровый 12-14 года половить по нижней границе, внешность спорная, в остальном отличный турер, по весу, конечно на 5 кг тяжелее новой Африки (на механике) и чисто дорожник, но на рыбачий везде где были дороги проезжал без проблем. (ездил пару раз). В городе минус — широкий руль, но это лечится за пару тыс более узким рулём. После 5тыс и до 10 — прям весёленький уже :) всякие абс и трэкинги в базе есть, второму номеру прям мягко и комфортно. Не эндуро нисколько :) В проблемах не замечен никаких.
+1
valkiriy
Я бы бмв смотрел в первую очередь, если выбор есть, может даже старых больших гс/рт.
Пробег смущать не должен, главное — состояние. Обслуживание в РФ копеечное, а можно своими руками всё сделать, расходники по нормальным ценам.
Брал двигатель р1200 на 75к пробега, ни сколько не пожалел, уже перевалил за 103.
0
VarennikOFF
верс ихмо интереснее в городе по сравнению со стремом, движок веселее. Стрем более комфортный, плюшевый — для дальняка он интереснее верса.
0
Beardzilla
BMW K1200S
+1
Ros691
  • Ros691
  • 18 сентября 2018 в 15:26
А почему FJR 1300 никто не предлагает? Отличный мот как для дальняка, так и для города.

С таким бюджетом вполне найти живой и с АБС.
exoriare
литровые и более не рассматриваю из-за значителного увеличения как самих габаритов мотоцикла так и общего веса. С момента как растаял снег и до того как выпал, передвигаюсь исключительно на мотоцикле, а это пробки и прочие прелести городского вождения. xr400sm меня в этом плане разбаловал и не хочется отказываться от возможностей узкого и высокого мота в городе.
Ros691
Ну Вы же понимаете, что ни один из претендентов не будет схож с xr )

Небольшое и короткое отступление, у меня сейчас как раз FJR 1300, который пришел на смену Версусу. Так вот по моим ощущениям, мне гораздо легче, проще и уверенней передвигаться по городу именно на FJR. Езжу каждый день из области в самый центр столицы.
VKODmitry
Ответственно заявляю, что езжу от первых проталин до первого снега и получаю удовольствие. Пробки не проблема, вес пропадает, как только сцепление начинаешь отпускать
SSony
вот не соглашусь ни разу… Есть 300ка, весом 170 кило + 15 кг обвеса, и есть литр (235 +15)… при том, что по габаритам он не сильно шире 300ки, ворочать его в пробках ш. Энтузиастов значительно сильнее напрягает, чем шнырять по ним же на 300ой. Чередую эти два байка через недельку, на 300ке отдыхаю прям.
VKODmitry
Это вы к хорошему привыкаете быстро:) У нас в Переделкино полосы сузили, пробки тоже не слабые, проблем с передвижением нет. Соглашусь, что в сравнении с 300 разница ощутима должна быть, но сравнивая два бандита 650 и 1250 не вижу её. Автор же рассматривает аппараты от 600
SSony
было б чего хорошего… Хотя нет, в сравнении с тем, что было 4 года назад — рай, но в сравнении с какой-нибудь Ленинградкой, Новоригой или Варшавкой — унылость, особенно в пятницу — хоть вешайся или телепорт изобретай. С 600кой может и не будет особой разницы. Во всяком случае 650ая нинзя и литр там дельта в 10-15 кг вообще незаметна будет.
+1
DriverXX
Чем не устраивает CBF1000?
-1
osikog
  • osikog
  • 18 сентября 2018 в 16:38
Из списка, я за стрем.
По фавориту, про адовые вибрации никто не говорит в обзорах, не самое удачное в дальняке, рули можжят. Стрем в этом плане дружелюбнее гораздо.
За бнв не скажу, НС — овощь.
ds86
Откуда у вас, теоретиков, берутся эти адовые вибрации в Версисе? Ну и про неудачность для дальняков тоже нам расскажите, пожалуйста, а то мы тут 10000км за три недели на нем вдвоем и с кофрами намотали, а про неудачность и не знаем, оказывается.
bikepost.ru/blog/81389/Pervyj-moto-sezon-pervye-dalnjaki-na-10-000-4000-km-i-tri-russkie-versty-CHast-2.html
Beardzilla
смотря с чем сравнивать, у меня был ерш того же года что ваш версус, вибрации не адовые, но без них явно было бы лучше
ds86
Вибрации есть, конечно, это же не роторный мотор. Но не надо пугать людей чем-то адовым, всё там в порядке.
osikog
ну как бы не теоретик ) Когда выл встром к5 650ка со мной в гараже ставился ерш 13 года, я как то случайно положил руку на грипсу когда сосед его грел…
saku
на грипсах версиса почти нет вибраций… легкие вибрации есть на подножках и боковом пластике, но даже их убрали в версии 2015+
osikog
видимо вы не ездили на голде ) там вибрации тоже ест, но можно сказать что их нет) все в сравнении…
Karantir
А вы это из интернетов узнали или на заборе прочитали?
У верса есть диапазон 2.5-3.0 когда он чутка вибрирует.Дальше как влитой.
Актуально для 2 и 3 поколения.
osikog
… чувак, приезжай на гору, познакомимся, пообщаемся, а то реально все только языками чесать в интернетах… можно и вибрации пощупать, или на джимку приезжай, я бываю на ярике каждую среду, золотую голду не пропустишь )
Karantir
Окей мужик, но у же в след году.
Извини за тон просто уже горит от наездов на верс. Сам пересел с одного цилиндра на него и могу честно сказать что мопед крайне тих
+2
Grafartua777
У меня был Версис, только первого поколения До 150 км/час нормально хоть с двойкой. Единственный минус это матные тормоза, ну совсем плохие. В остальном мот показал себя надежным.
SSony
матные тормоза — это такие тормоза, применяя которые, каждый раз хочется ругаться матом?
Grafartua777
В общем да)
ds86
Я вылечил это заменой передней тормозной машинки на машинку от второго поколения Версиса. Не брембо, конечно, но можно сказать, что тормоза появились)
Grafartua777
Я тоже вылечил. Заменой на литрового фазера) Знаете, эффект превзошел все ожидания)
ds86
Это плюс однозначно)) А я вот на брембо большого гуся засматриваюсь…
Grafartua777
Тут каждому свое просто) У меня вот друг после такого же Верса хочет взять Тигра 955i. Вот жду когда продаст Верс и купит тигра, самому очень интересно что за зверь.
ds86
Я вообще начинал свою мотожизнь с KLX250, и на нем понял, что хочу путешествовать, долго, далеко, с плюсодинкой, и в основном по асфальту. Вот потихоньку и двигаюсь в нужном направлении. Товарищи, с которыми начинали на чекушках, один в горные пампасы на хард-эндуро ушел, второй на крузере литр+ катает дом-работа-смотровая.
Так что всё верно, каждому своё.
Grafartua777
У меня начало было попроще. Минск в 13 лет) Потом Иж-Юпитер. Уже взрослым купил Верс, не хотел рисковать и сразу брать что то мощное. Изначально планировал мот для учебы, заодно чтобы понять куда двигаться.
ds86
Для этих целей Версис — машинка идеальная. Умеет всё понемногу, помогает многое понять. Да и остановить поиски смысла мотожизни на нем тоже можно, он вполне себе серьезный мотоцикл.
Grafartua777
Полностью согласен. Если более спокойный характер, то можно на нем хоть всю жизнь ездить. Мне не хватало мотора и тормозов. Но Верс правда достойный мот.
+1
hrenov_drumm
Откуда вообще пошло поверье, что версис — турэндуро? Кроме прямой турэндурной посадки больше турэндурного в нем нет ВООБЩЕ ничего.
Даже в упомянутом ролике с обзором, видно, как на неровностях колесо у него подпрыгивает. Это, извините, не езда.
SSony
в автомире есть хорошее слово — паркетник. Вот это про Версус.
hrenov_drumm
Паркетник — это в-стрем. Паркетник — это большие гусь и тайгер. Версис — дорожник с турэндурной посадкой. Потому что 17" колеса, ходы подвесок в 150мм и клиренс в 170 — это не про турэндуро и даже не про паркетник. Да что там, у меня на магне 150мм ход подвески и клиренс 150мм, а ведь магна, на секундочку, круизер.
ds86
Паркетник — это легковушка на больших колесах. У Версиса же ровно наоборот, стандартные 17 колеса, абсолютно дорожная резина (поставить что-то зубастое мешают крыло и хагер если есть), и лишь немного увеличенный ход подвесок, который только поднимает центр тяжести и раскачиваний добавляет, если честно)) Твердые грунтовки можно аккуратно, но не больше.
Версис — это универсал (даже в названии, versatyle system — универсальная система), в городе по сравнению с остальными слонопотамами он мотард. В дальняке вполне себе по комфорту составляет конкуренцию строму и нц.
SSony
Ага — Версус — аналог Веста-кросс. ыыыы
hrenov_drumm
Такое ощущение, что для народа в турэндуро главным стало «тур», а не «эндуро».
Andsah
Так так оно и было, с удивлением заметил что 900й ТДМ и Версис на грунтовках меньше позволяют, нежели мой ФЖ1200. Все долитровые типа турэндуры это просто маленькие туреры с созданием у владельца условного ощущения возможности съехать с асфальта.Хотя с него и так можно съезжать на чём угодно, кроме злых спортов.С удивлением обнаружил что Вираго 750 со своей ватной рамой и чахлой вилкой спокойно и очень комфортно идёт 110 по убитой грунтовке, когда на ТДМ 900 там же более 60ти ехать сложно-пломбы из зубов выскакивают.Так что тут скорее маркетинг, нежели истинные ТТХ.
DriverXX
Если посмотреть, как киргизы и казахи по бездорожью на Ижах рассекают, то очень помогает пересмотреть свои взгляды на собственное вождение и технику))
Andsah
Зачем так далеко ехать чтобы такое увидеть?
В нашей глубинке полно Минсков, которые утилитарно испльзуют, например для поездок за клюквой, по лесовозной дороге, через болото)))
hrenov_drumm
Не забываем, что мински с ижами довольно легкие, да и делались они с прицелом на универсальное использование.
bacha
Не все долитровые турэндуры — маленькие туреры с созданием ощущения… У меня долитровая типа турэндура. Вроде нормально с асфальта съезжает.
Andsah
Если ты про Африку, то туридурой она стала не так давно, просто это большой почти внедорожный мотоцикл)))
hrenov_drumm
С удивлением обнаружил что Вираго 750 со своей ватной рамой и чахлой вилкой спокойно и очень комфортно идёт 110 по убитой грунтовке

Идти-то она может и идет… а вот при попытке затормозить или отработать неровность — уже начнутся проблемы. Кстати, это что за грунтовка, по которой вирага идет 110?
Среднеобъемные турэндуры — это все-таки не только про «условное ощущение». Колеса 21"/17(18)" дают возможность выбора нормальной, не чисто асфальтовой резины, большой диаметр переднего колеса дает возможность легче окатвать препятствия, типа больших камней, большой ход подвески дает возможность этой самой подвеске не складываться или не разжиматься полностью на камнях или ямах, а высокий клиренс не позволяет скрести пузом.
Так-то «на чем угодно» съехать с асфальта можно. Но вот ехаться будет по-разному. Медленно и печально переползать через ямы или равномерно ехать хотя бы 30-40км/ч — большая разница.
Andsah
21е колесо спереди и колёса на спицах, идёт примерно как Сутенёр или Африка)))) В том числе по знаменитой, воспетой неофитами дороге на Вытегру.)))
Я наверное был не понят-я не имел в виду то что выпускалось в 90х, тогда слов таких как спорт-турист и туриндуро не было.Их потом придумали, со всякими Версисами и прочей ерундой.
hrenov_drumm
По дороге на Вытегру может идти абсолютно все, что угодно. Она ж ровная.
Andsah
В грунтовой части не всегда и не везде.На менее ухоженых грунтовках Виагра тоже меня порадовала, я даже ТДР забросил)))
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:16
версис -это дорожный мотоцикл. У него даже в инструкции так написано. Нет там никакого эндуро, это обычный дорожник, достаточно удобный для города и трассы. турЭНДУРЫ были всегда, это всякие ХТ, KLR, большие XR и DR, которые были в изобилии как раз в 90-е и просто назывались мотоциклами двойного назначения. А ТУРэндуры — это всякие слоны с весом заметно за 200 и которые для дорог.
Andsah
Я что не согласен что ли?
Народная молва почему то его в них зачислила))
Karantir
есть такое.
SSony
Странно, вроде какой-нибудь Ниссан Кашкай тоже считается паркетником/кроссовером, причем даже в переднеприводном исполнении, хотя на нем только что на бордюр вскарабкаться можно будет. Но эт сугубо мое мнение.
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 1:21
а с чего вы вообще взяли что прямая посадка это признак турэндуры? вообще то это признак *обычного нормального мотоцикла*, так что версус это скорее про обычные мотоциклы. А в инструкции производитель прямо указывает: мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне дорог.
hrenov_drumm
вообще то это признак *обычного нормального мотоцикла*

Ну не совсем. Возьми любой классик, там посадка более собранная, с бОльшим наклоном и чуть более высокими подножками. Низкие (относительно седла) и почти прямая спина чаще на турындах встречаются, нежели на «обычных нормальных мотоциклах»

А в инструкции производитель прямо указывает: мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне дорог.

Вот мне и интересно, какого ж черта как только всплывает вопрос про выбор турэндуро, сразу откуда-то берутся свидетели версиса?
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:49
тут скорее вопрос, а зачем пользователю «для города и поездок по России вдвоём» вообще турэндуро? Нужно понимать что по городу он будет катать 95% времени, а в путешествии вдвоём любые виды говен и скоростных продубасов по пескам/грейдерам исключаются, ибо падать вдвоём — то не просто дорого, это очень дорого, поэтому зачем вообще нацеливаться на турэндуру (как на самый «модный» и раскрученный и соответственно дорогой сейчас класс). По факту чел по городу пусть на своей ХR гоняет, для говен купит к ней же большие колёса, а на сдачу любой турер, это прям самый разумный вариант и по деньгам тоже. Ибо в России на длинных перегонах сейчас везде почти асфальт уже, а там где его нет с женой я бы просто не поехал (либо на отдельном моте), ибо там на 100-кг чекушке фана на порядок больше. Ну и у меня в путешествиях обычно выходит на 4000тк асфальта 100км гравийки, вот и зачем для этого эндура то нужна? то же версис спокойно проедет эти 100 км, а в говны никакой тяжелый мот не поедет, а для говен на 4000км ( Алтай, к примеру) можно ХR почтой отправить и там оторваться по горам.
hrenov_drumm
Турэндуро — это нынче модно.
Ну и кроме того, «отправил почтой» — это, во-1, совсем другой принцип путешествия, во-2, есть у меня, к примеру, некоторая кучка знакомых, которая ездила кататься к другому нашему знакомому, из Москвы и СПб в Чувашию. Ехать на легком эндурике — ну, такое себе развлечение, тем более, на кроссовой резине. Ехать же на дорожнике — не проедешь по спецучасткам. Или проедешь, но это будет не катание, а тяжелая атлетика. Это потом уже позже все объзавелись прицепами к авто и начали возить свои EXC туда, а до этого ездили на том, что было. Стремы, мультистрады(!) и прочие 990.
А в-3, я вот на трансальпе с удовольствием езжу по городу. Потому что ездить на круизере даже в Москве местами адЪ и ИзраильЪ. Какие-нибудь стыки на эстакадах ТТК в районе Сити — да ну нафиг, я лучше на турынде. Ну и выезды вдвоем по асфальту, но не только туда, где этот асфальт недавно меняли — тоже, лучше уж не круизер, а что-нибудь помягче.
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:41
не понимаю, чем принципиально «отправить почтой (транспортной, попуткой И так далее)» отличается от «обзавелись прицепами и стали возить». Об этом я и пишу — для города и говен оставить XR, а для тальянка с женой и скарбом купить комфортный турер. А трансальп, конечно тоже универсальный мотоцикл, но он не рыбо ни мясо, как и любая универсальная вещь всё хреповенько выполняет, на нём и по городу местами скучно а местами опасно, на дальняк (вдвоём особенно) грусть, в говна не прям настолько сильно лучшее обычного дорожника, мне пары поездок хватило чтобы разочароваться в этом «идеальном» мотоцикле. И стоит он у нас каких то совершенно неоправданных денег. Мой выбор — лёгкая эндурка для говен и фана, и дорожник для всего остального (у меня турист сейчас, но я на нём и по городу гоняю).
hrenov_drumm
а местами опасно

С этого места поподробнее. С 12-го года на ТА езжу по Москве, чот не вижу, чтобы было опаснее, чем на любом другом полноразмерном мотоцикле (чекушки-осьмушки не берем, на них действительно опасно и страшно).

Трансальп действительно универсал. Он не особо быстр, он не супер-комфортен, он не особо эндуричен (хотя сильно эндурнее, чем даже 800GS, за счет низового тяговитого движка), но он прост, надежен и как тот бык в анекдоте, пока все бегают и прыгают туда-сюда, он медленно спускается с горы и естествует все стадо.
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:24
мне не понравилось то что он весь ватный и резиновый, на перекладках просто страшно (ну и 21 спицованное колесо добавляет ощущений) тормоза просто хреновые и непрозрачные, мотор совершенно тупой, едет только где то внизу и до середины. То что добавляет комфорта при неспешной езде по грейдеру, при динамичной езде по асфальту идет только в минус. Ну, конечно если ездить в потоке, то наверное можно, но зачем? тогда уж лучше в удобных кожаных креслах, как жена у меня говорит — зато платьишко и мороженка :) Мне мот для фана нужен, просто жопу довезти я и на машине могу.
hrenov_drumm
Ясно, ты поклонник стиля молодых бычков :)
Насчет хреновых тормозов — вот сейчас ерунду сказал, ты явно не видел хреновых и непрозрачных тормозов.
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 11:48
Ну вам виднее, что там по стилям и классам :) а у меня за 30 лет катания на 2 колесах вполне определенные требования к мотоциклам появились, и если 20-летняя XR250 для лайковых покатушек вне дорог вполне устраивает, то вот трансальп ну совсем никак и нигде. Старый видать стал, и пресные вещи скорее раздражают.
SSony
у нас в глубинках порой такой асфальт, что там только на Стромах, Тиграх и т.п. технике нормально ехать можно. Типа дороги на Кимры в Тверской губернии, да ив целом Тверская область, дорога на Рыбинск через Калязин и далее на Череповец вдоль водохранилища. На туристе там кончишься ехать по этому «асфальту», если это можно так назвать. Когда по этому чуду природы ездил пару лет назад на 300ке, где подвеска довольно мягкая, но короткоходная, думал, что мотоцикл к концу этой дороги весь рассыпется. Быстрее 30-40 км/ч ехать было нереально. В то же время, наши товарищи на турындах притопив 80 улетели за горизонт и ждали, пока мы доползем. Так что выбор вполне разумный, если человек не только по гладким федералкам ездить собрался (хотя трасса М5 местами тоже не для дорожных мотоциклов сделана, особенно в районе Уфы и после нее на восток)
CTC
  • CTC
  • 19 сентября 2018 в 12:33
в Тверской губернии, да ив целом Тверская область, дорога на Рыбинск через Калязин
Постоянно ездили к Медведям… Причём, многие на макси скутерах… а, это на 14-х колёсах.
SSony
не в курсе кто такие Медведи и где это…
CTC
  • CTC
  • 19 сентября 2018 в 14:14
Black Bears MC, проводят фестивали Медвежий Угол и Байк Уйкенд на Рыбинском море
SSony
а, вот оно что. Так до Рыбинского водохранилища люди, наверное, по М8 едут, а не по тем убогим дорогам через дебри.
CTC
  • CTC
  • 19 сентября 2018 в 15:05
Постоянно: Сергиев Пасад-Калязин-Углич…
AlexPilas
Там же недавно ехал на федоре. Трясет, но ехать можно :)
Местами дороги — загляденье :)
+3
anton90881
я уже устал в каждый вопрос о турэндурах это писать, но напишу еще раз)
Triumph Tiger 800
Homeless
Вот и предыдущий владелец моего версиса тоже взял тигру.
DriverXX
Тигр классный аппарат. Мотор с коробкой- сливки первосортные))
Karantir
Сам после верса 650 буду брать или литр или тигра.
lycl
ну вот зачем вы это делаете? теперь же очень интересно стало и в голову полезли странные мысли
ChurChHela
почему не африка нвая? )) если не секрет ??
+2
zogar-zag
Хочешь ехать 130-140 и чтобы ещё был запас на обгон?
Торопись не спеша, в гости к богу не бывает опозданий :-)
+1
Salam
  • Salam
  • 19 сентября 2018 в 0:12
А Диверсию 900 почему не рассматриваешь? Просто все перчисленное тобой — паркетники-компромиссы. Они блльше для 'асфальтового бездорожья' и как 'комфортный турист' менее приспособлены.
+2
okdell
  • okdell
  • 19 сентября 2018 в 8:58
Хм… а как вариант — Transalp 700-ый максимально свежего года. Как раз с АБС. Для двоих — вполне себе, если нет задачи топить с крейсером 140+
+1
muirdok
я бы выбирал между версисом или стремом (но взял бы ктм адвенчур, лол). Версис был у меня года три, особых проблем не заметил, менял только расходники, хороший мот. Стрем сейчас у друга, но новый, поэтому инфы по нему мало.
0
Elain
  • Elain
  • 19 сентября 2018 в 19:01
BMW R1100GS 1998-2001
0
ises
  • ises
  • 20 сентября 2018 в 6:16
Yamaha TDM 900 с ABS выпускался. Турист с отличной посадкой, плюс запас мощности для путешествий вдвоём имеется. Информации по нему вагон, уже изучен и допилен, да и в бюджет помещается =)
0
B-twin
  • B-twin
  • 21 сентября 2018 в 16:37
Посмотри БМВ Гуся 1100. Очень надёжный мот, главное взять в нормальном состоянии! Ещё рекомендую посмотреть в сторону Варадеры, Варька тоже отличный мот. Можно посмотреть Африку второй генерации 750кубов, но их проблема найти живыми.

Я сам озадачился вот именно этой проблемой четыре года назад, хотел себе карданный турынд, но у меня тогда бюджет был ровно в два раза меньше. По этому и взял Ямаха Супер Тенере 750 1995 года рождения.
И ни о чём не жалею!
B-twin
ПС: не вздумай брать КТМ!!!
__Doc__
Да, КТМ за эти деньги — дрова.
Но если хватает на любой адвенчер начиная с 2013 года… Да. Не покупайте. Большая опасность подсесть и хрен потом на что-то другое слезешь :)
0
stingray
Плюс много за FJR. Понятно, что на откровенно плохих дорогах приходится сбрасывать скорость, но во многом другом это один из лучших пожирателей километров.
До Фыжера владел литровым Стромом. Мот великолепный, но со спорттура уже не слезу)
exoriare
Возможно не четко отметил в стартовом послании, но мотоцикл будет ~80% использоваться в городе как постоянное средство передвижения и только ~20% на путешествия, в этом плане большой турист мне не нужен.
stingray
Тогда добавлю, что я с апреля по октябрь на мото, каждый день режим «дом-работа». Никаких проблем с Фыжером не испытываю. Мне он более удобен, чем тот же Стром. А со снятыми боковыми кофрами FJR достаточно мобилен в междурядье.
ChurChHela
есть в нем ряд недостатков — один из них что он очень широкий в посадке ноги раздвинуты очень широко ((( второй недостаток то что на 1300 он слабо едет после 240 ((( но это не каждому нужно — НО ВСЕ ТАКИ… ((( ну и третий на мой взгляд это то что он тяжеловат когда перекатуешь 280 это всетаки много уже ((( ну и дизайн до 12 года печальный после 12 стало получше и длинный он громозкий не компактный на внешнее восприятие, отсюда вывод дрозд здесь выигрывет — но тут посадка уже не такая прямая и не кардан — хотя нет кардана непроблема помытьи помазать через 1000 км с4 мотюль мазью, а посадка лечться тюненым рулем на дрозде
stingray
Чем на мой взгляд хорош FJR, так это своей универсальностью.
osikog
FJR лучший мот в моем топе!
ChurChHela
есть в нем ряд недостатков — один из них что он очень широкий в посадке ноги раздвинуты очень широко ((( второй недостаток то что на 1300 он слабо едет после 240 ((( но это не каждому нужно — НО ВСЕ ТАКИ… ((( ну и третий на мой взгляд это то что он тяжеловат когда перекатуешь 280 это всетаки много уже ((( ну и дизайн до 12 года печальный после 12 стало получше и длинный он громозкий не компактный на внешнее восприятие, отсюда вывод дрозд здесь выигрывет — но тут посадка уже не такая прямая и не кардан — хотя нет кардана непроблема помытьи помазать через 1000 км с4 мотюль мазью, а посадка лечться тюненым рулем на дрозде
+1
Pilger
катал на XF650, сейчас на KLR650 с пассажиром и вещами- все нормально если у вас вес не под центнер. Брал литрсотого гуся на пару недель, да на трассе охренительно, но 80% я в городе. Поэтому 650 мне за глаза хватает и одному и пассажиру.
Каждому свое.
exoriare
Всем спасибо за советы в итоге взял BMW F700GS 2016 г.в. За 150 км., пока гнал его до дома, очень понравился, один только минус в отсутствии низов, но я опять же сравниваю с мотардом. А так идеальный вариант для меня оказался. Осталось докупить боковые кофры и поставить нормальное стекло.
ChurChHela
все бешки слабоваты но управляются и руляться хорошо +что ходовая очень комфортно все глотает — а минус в том что это не ипонец и не исключено что ты в последствии подкопишь деньжат и купиш более классный мотик тот что у меня на аватарке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна