Турист/тур-эндуро для города и дальних поездок на двоих.
Доброго времени суток.
Подскажите варианты, чтобы можно было комфортно передвигаться по дорогам России вдвоем, на большие расстояния.
Бюджет 400 т.р.(край 450)
Использовать планирую для поездок на работу и путешествий по России. Хочется не слишком тяжелый и большой мотоцикл, но на котором было бы удобно ездить вдвоем. Более-менее динамичный, чтобы была возможность держать скорость 120-140 и в идеале оставался запас на обгон. Возможность не трястись на ремонтах дорог и грунтовках. Очень желателен ABS.
Из предыдущего опыта легкий эндуро и сейчас передвигаюсь на honda xr400sm, который для города полностью устраивает. Но отсутствие ветрозащиты и максимальная комфортная скорость 100-110 и неудобство для второго номера не позволяют комфортно путешествовать.
Из того что посмотрел/почитал(но ни на одном не ездил):
1.) Kawasaki Versys 650 2010-2016
Фаворит в моем списке, отчасти из-за видеообзоров и путешествий пользователя Jibs. Нравиться узкая база, что будет плюсом в городе, подхват с низов, эластичность двигателя, достаточные подвески для моих нужд(сьезжать с асфальта без необходимости не собираюсь), практически прямая посадка(мне удобно), нравиться дизайн 2010-2015 годов, можно найти много вариантов с абс до 400 т.р.
2.) BMW F800GS 2010-
Мощнее версиса, более внедорожный, более технологичный, вроде как всем лучше, но в мой бюджет попадают варианты с пробегами в 65000+ км, не понятно, что с надежностью да и в русском сегменте не нашел развернутых отзывов по нему. Пока еще не нашел вариант, чтобы посидеть-примериться.
3.) Suzuki V-Strom DL650 2010-
Многие хвалят, вроде как надежен и удобен в дальняке. Но внешне мне не очень нравиться и по посадке есть вопросы. Более длинный чем версис, что будет менее удобно в пробках.
4.) Honda NC700/750
Мне показался не очень удобен по посадке, по отзывам более вялый, чем конкуренты, опасаюсь, что для двоих будет не комфортно.
Больше всего из этого списка нравиться Versys 650, из-за двигателя, внешнего вида и чего-то похожего на мотард и обилием тюнинга. Еще нравиться F800GS из-за лучших характеристик в этом списке, но смущают большие пробеги вариантов, отвечающих моему бюджету.
Хотелось бы узнать мнение сообщества по этим мотоциклам в сравнении, возможно кто-то владел несколькими и может подсказать.
Мой рост 185, вес 73.
Заранее благодарю.
Подскажите варианты, чтобы можно было комфортно передвигаться по дорогам России вдвоем, на большие расстояния.
Бюджет 400 т.р.(край 450)
Использовать планирую для поездок на работу и путешествий по России. Хочется не слишком тяжелый и большой мотоцикл, но на котором было бы удобно ездить вдвоем. Более-менее динамичный, чтобы была возможность держать скорость 120-140 и в идеале оставался запас на обгон. Возможность не трястись на ремонтах дорог и грунтовках. Очень желателен ABS.
Из предыдущего опыта легкий эндуро и сейчас передвигаюсь на honda xr400sm, который для города полностью устраивает. Но отсутствие ветрозащиты и максимальная комфортная скорость 100-110 и неудобство для второго номера не позволяют комфортно путешествовать.
Из того что посмотрел/почитал(но ни на одном не ездил):
1.) Kawasaki Versys 650 2010-2016
Фаворит в моем списке, отчасти из-за видеообзоров и путешествий пользователя Jibs. Нравиться узкая база, что будет плюсом в городе, подхват с низов, эластичность двигателя, достаточные подвески для моих нужд(сьезжать с асфальта без необходимости не собираюсь), практически прямая посадка(мне удобно), нравиться дизайн 2010-2015 годов, можно найти много вариантов с абс до 400 т.р.
2.) BMW F800GS 2010-
Мощнее версиса, более внедорожный, более технологичный, вроде как всем лучше, но в мой бюджет попадают варианты с пробегами в 65000+ км, не понятно, что с надежностью да и в русском сегменте не нашел развернутых отзывов по нему. Пока еще не нашел вариант, чтобы посидеть-примериться.
3.) Suzuki V-Strom DL650 2010-
Многие хвалят, вроде как надежен и удобен в дальняке. Но внешне мне не очень нравиться и по посадке есть вопросы. Более длинный чем версис, что будет менее удобно в пробках.
4.) Honda NC700/750
Мне показался не очень удобен по посадке, по отзывам более вялый, чем конкуренты, опасаюсь, что для двоих будет не комфортно.
Больше всего из этого списка нравиться Versys 650, из-за двигателя, внешнего вида и чего-то похожего на мотард и обилием тюнинга. Еще нравиться F800GS из-за лучших характеристик в этом списке, но смущают большие пробеги вариантов, отвечающих моему бюджету.
Хотелось бы узнать мнение сообщества по этим мотоциклам в сравнении, возможно кто-то владел несколькими и может подсказать.
Мой рост 185, вес 73.
Заранее благодарю.
- exoriare
- Володя
- 18 сентября 2018 в 9:08
- 1
- 0
Зачем новая?
Мощности не много (сам литровод — у меня свои понятия :)), но хватает. У меня жена за 40ткм пробега поломать там что-то так и не смогла :).
Посадка — очень удобная. 140 крейсер — запросто.
Что немаловажно — как правило всё хорошо с запчастями (БМВ держит довольно приличный склад в России — не надо ждать месяцами). И, что удивительно, ценник на запчасти весьма адекватный (сравниваю, например, с хондой — есть друзья)
Мощности не много (сам литровод — у меня свои понятия :)), но хватает. У меня жена за 40ткм пробега поломать там что-то так и не смогла :).
Посадка — очень удобная. 140 крейсер — запросто.
Что немаловажно — как правило всё хорошо с запчастями (БМВ держит довольно приличный склад в России — не надо ждать месяцами). И, что удивительно, ценник на запчасти весьма адекватный (сравниваю, например, с хондой — есть друзья)
- Sheff_serg
- 18 сентября 2018 в 9:15
- ↓
650 на двоих — нет! Мотоциклу будет тяжело, запас на обгон слабый. На двоих — FJR/XJR, Bandit, Большой Гусь.
Читаю иногда такие комментарии — и тихо охреневаю. Люди на гораздо менее объёмных двигателях хрен знает куда ездят. Я лично на китайской двухсотке (!) вдвоём за день 500км ездил — проблему испытал только с подвеской. Неплохо было бы побыстрее — да. Обгоны тяжеловаты -да. Но чтобы прям «650ке будет тяжело, обгон слабый»… Это уже что-то из серии «меньше литра ничего не едет».
- madcrokodile
- 19 сентября 2018 в 0:11
- ↑
- ↓
Объясни пожалуйста, в какую микрощель и с какой целью нужно лезть, чтоб 650 всторма было мало на обгоне?
Скажу в пользу Sheff`a. Открываем мануал — максимальная масса 420 кг.
Теперь давайте прикинем: 194 сухая + 20л. бензин + жижи +\- 4 -5 л ( округлим ) и того = 220 кг.
Буду судить по себе. Я: 80 кг + экип 10 кг ( примерно ) = 90, подруга ( у каждого свой идеал и т.д ): 50-55 кг + экип 10 кг ( примерно ), все это будет = 150 кг ( примерно ).
Считаем 220 + 150 = 370 кг. Остается 50 кг. Вопрос, вот с какой целью издеваться над техникой? Я думаю что 650 стром все потянет, но зачем его так эксплуатировать? — Возьми сразу литр. Я когда покупал строма, сразу спросил у своей: ездить будешь? — НЕТ! ВСЕ 650 и в коню под хвост. Каждый по разному относится к своей технике.
Теперь давайте прикинем: 194 сухая + 20л. бензин + жижи +\- 4 -5 л ( округлим ) и того = 220 кг.
Буду судить по себе. Я: 80 кг + экип 10 кг ( примерно ) = 90, подруга ( у каждого свой идеал и т.д ): 50-55 кг + экип 10 кг ( примерно ), все это будет = 150 кг ( примерно ).
Считаем 220 + 150 = 370 кг. Остается 50 кг. Вопрос, вот с какой целью издеваться над техникой? Я думаю что 650 стром все потянет, но зачем его так эксплуатировать? — Возьми сразу литр. Я когда покупал строма, сразу спросил у своей: ездить будешь? — НЕТ! ВСЕ 650 и в коню под хвост. Каждый по разному относится к своей технике.
- madcrokodile
- 21 сентября 2018 в 12:01
- ↑
- ↓
С не меньшим удовольствием послушаю обоснованные аргументы, почему эксплуатация в пределах допустимых значений нагрузки является издевательством над техникой.
Разве что клиренс уменьшается, и иногда это важно, но это легко решается, если нужно.
Разве что клиренс уменьшается, и иногда это важно, но это легко решается, если нужно.
Ребята, ну давайте честно а? Мы же не о машинах говорим. Если нагрузит 650ку кофрами и пассажирами (сужу по Стрему), то она не едет не тормозит. И не надо с пеной у рта доказывать, что люди и на ебрах ездят, каждый дрочит как он хочет, но дрочить на 650 в таком амплуа, если ты не законченный пенсионер (а я далеко не летчик), не доставляет.
Вставлю и я 5 копеек.
На 650 все нормально с пассажиром. Да, динамика снижается, да, тормозной путь увеличивается. Это все ожидаемые законы физики. Груженый Стром или Версус все-равно остается более динамичным чем средний автомобиль в потоке, поэтому обгоны на трассе и на серпантинах — не проблема. Для спокойного туризма вдвоем этих мотоциклов с головой.
Стром будет комфортнее с пассажиром (длиннее колесная база и больше места сзади). Версус будет интереснее при езде в одиночку.
p.s. это видео записано с пассажиром и кофрами:
youtu.be/O9oKDfEVBWo
На 650 все нормально с пассажиром. Да, динамика снижается, да, тормозной путь увеличивается. Это все ожидаемые законы физики. Груженый Стром или Версус все-равно остается более динамичным чем средний автомобиль в потоке, поэтому обгоны на трассе и на серпантинах — не проблема. Для спокойного туризма вдвоем этих мотоциклов с головой.
Стром будет комфортнее с пассажиром (длиннее колесная база и больше места сзади). Версус будет интереснее при езде в одиночку.
p.s. это видео записано с пассажиром и кофрами:
youtu.be/O9oKDfEVBWo
- madcrokodile
- 21 сентября 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Длинна тормозного пути зависит исключительно от коэффициента сцепления резины с асфальтом и навыков райдера/АБС-а.
Вес на торможение не влияет (разве что увеличивается усилие на ручке).
А если я тебя правильно понял, то тебе нравится обгонять силой мысли. Это я могу понять и это аргумент.
Но в дальняке не всем это нужно, и без этого можно отлично доехать (и обгонать где надо)
Вес на торможение не влияет (разве что увеличивается усилие на ручке).
А если я тебя правильно понял, то тебе нравится обгонять силой мысли. Это я могу понять и это аргумент.
Но в дальняке не всем это нужно, и без этого можно отлично доехать (и обгонать где надо)
- Sheff_serg
- 21 сентября 2018 в 15:34
- ↑
- ↓
Как это вес не влияет на торможение? Два тела движутся с одинаковой скоростью. Одно весит 1 кг, другое — 10кг. К какое тело легче остановить?
- Sheff_serg
- 21 сентября 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
т.е. гружёный арбузами КамАЗ с прицепом останавливается проще, чем велик?
- Sheff_serg
- 21 сентября 2018 в 16:49
- ↑
- ↓
ладно, давайте проще. по ровной поверхности катится шар для боулинга и футбольный мяч. Какой предмет остановить проще? А вы сравниваете тормозные системы различных транспортных средств. Конечно, у Вольво она лучше, чем у Камаза. Но мы же говорим здесь о одном и том же мотоцикле с пассажиром и без. Учите физику! Она — наше всё.
Вот и учите физику :). Масса — не единственный показатель, влияющий на торможение. В основном на торможение влияют сцепление с дорогой (которое тем больше, чем больше масса) и производительность тормозной системы. От массы зависит в основном количество энергии, которое надо перевести в тепло при торможении.
А то «какой предмет остановить проще» к эффективности торможения имеет весьма опосредованное отношение :)
А то «какой предмет остановить проще» к эффективности торможения имеет весьма опосредованное отношение :)
- madcrokodile
- 21 сентября 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
Сила трения равна произведению веса на коэффициент сцепления.
Чем тяжелее ТС, тем с бОльшей силой колесо цепляется за асфальт.
Чем тяжелее ТС, тем с бОльшей силой колесо цепляется за асфальт.
- madcrokodile
- 21 сентября 2018 в 19:32
- ↑
- ↓
То есть, если на стрёме на 150кмч плавно (чтоб сжать вилку, да) вжать переднюю ручку до упора, то силы торможения не хватит чтобы заблокировать переднее колесо? :)
- Sheff_serg
- 18 сентября 2018 в 9:32
- ↑
- ↓
Стром тоже вполне тянет. да и чесотка потянет. Но кайфовой, комфортной и безопасной ездой это уже не назвать.
кафовость поездки будет зависить сугубо от настроения и желания поехать в эту поездку.
безопасность — это зависит не от объема двигателя, его мощности и т.д., а от того, что в черепушке водителя. Если там вакуум, то про безопасность вообще говорить нечего. Не уверен — не обгоняй. Никто ж сзади не бежит и не сожрет тебя, если ты подождешь чуть большее окно во встречном потоке… Вечно всем надо, чтоб под задницей ракета была обязательно. Согласен, что мне на литре по межгороду удобнее ездить в плане обгонов, но вот прям, чтоб на нем я себя безопаснее 300ки ощущал, абсолютно нет.
Единственно что — комфорт, тут да, обычно у более кубатурной техники комфорта чуть больше, но не в шаге 650-1000, а скорее от 250/400-600+. Хотя скорее это будет зависеть от класса техники, а не от объема…
безопасность — это зависит не от объема двигателя, его мощности и т.д., а от того, что в черепушке водителя. Если там вакуум, то про безопасность вообще говорить нечего. Не уверен — не обгоняй. Никто ж сзади не бежит и не сожрет тебя, если ты подождешь чуть большее окно во встречном потоке… Вечно всем надо, чтоб под задницей ракета была обязательно. Согласен, что мне на литре по межгороду удобнее ездить в плане обгонов, но вот прям, чтоб на нем я себя безопаснее 300ки ощущал, абсолютно нет.
Единственно что — комфорт, тут да, обычно у более кубатурной техники комфорта чуть больше, но не в шаге 650-1000, а скорее от 250/400-600+. Хотя скорее это будет зависеть от класса техники, а не от объема…
- Plundelger
- 18 сентября 2018 в 9:42
- ↓
Aprilia Pegaso Trail-лидер по весу(в своей кубатуре)крейсер легко 120-130.С расходниками проблем нет(движок одинаков с ХТ660).Посадка, сидушка-комфортны.
Ну а дизайн… многим далеко)))
Ну а дизайн… многим далеко)))
По ДОП я очень хорошо себя ощущаю на FZ6 S2. На легкое бездорожье иногда съезжаю, но это, можно сказать, не в счет. Правда мой — без АБС. В ценник — укладывается. Можно найти и с АБС. Запаса мощности — даже с избытком.
Перед покупкой я так же засматривался на F800ST и F800GT — но не уложился в ценник (они дороже) и не было возможности оценить «в живую» и посидеть на них.
По мне, FZ6 отлично справляется с задачей «по городу» и «на большие расстояния». Хотя… не буду лукавить: проезжал я на нем max 1000 км/день, но дискомфорта ни я, ни двойка не испытывали
Перед покупкой я так же засматривался на F800ST и F800GT — но не уложился в ценник (они дороже) и не было возможности оценить «в живую» и посидеть на них.
По мне, FZ6 отлично справляется с задачей «по городу» и «на большие расстояния». Хотя… не буду лукавить: проезжал я на нем max 1000 км/день, но дискомфорта ни я, ни двойка не испытывали
BMW F800GS 09" у меня
Запас мощности есть, подвески чумовые (грузоподъемность огромная кстати, больше чем у Большого Гуся) по расходникам — как японец, расход от стиля (мне удавалось 3,3л/100 но скорости до 100км/ч) Особо не ломается, может течь крышка ГБЦ (лечится новой прокладкой)
P.S на VStrome будет удобней вдвоем (просто тупо места на нем больше)
Запас мощности есть, подвески чумовые (грузоподъемность огромная кстати, больше чем у Большого Гуся) по расходникам — как японец, расход от стиля (мне удавалось 3,3л/100 но скорости до 100км/ч) Особо не ломается, может течь крышка ГБЦ (лечится новой прокладкой)
P.S на VStrome будет удобней вдвоем (просто тупо места на нем больше)
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 17:48
- ↑
- ↓
Литые колеса — не про турэндуро. Впрочем, если с ровного асфальта не съезжать — норм, но зачем тогда турында?
Ну бандит-то как турэндуро не очень, хотя какое там эндуро:)
Для автора: попробуй уломать, если еще актуально там. Человек живой, адекватный по общению. Если место расположения устраивает конечно
bikepost.ru/board/12882/Prodam-sporttur-Suzuki-GSX1250F-2012-Rossija-Sankt-Peterburg.html
Для автора: попробуй уломать, если еще актуально там. Человек живой, адекватный по общению. Если место расположения устраивает конечно
bikepost.ru/board/12882/Prodam-sporttur-Suzuki-GSX1250F-2012-Rossija-Sankt-Peterburg.html
- samyrai_klin
- 18 сентября 2018 в 11:44
- ↓
ИМХО гусь 1150, или более «асфальтовая» 1150RT. По ценнику уложишься, останется на приведение в порядок. По теме — ездил на 1100 гусе, достаточно мощный, не тяжёлый, пассажира не ощущает. АБС в стоке, кардан, подогрев ручек, инжектор, на RT ещё и музыка… У меня был с пробегом 80 000, мотор открывал для дефектовки — все как с завода, на всякий случай поменял диск сцепления, хотя родной ещё был живой.
можно зимой версус литровый 12-14 года половить по нижней границе, внешность спорная, в остальном отличный турер, по весу, конечно на 5 кг тяжелее новой Африки (на механике) и чисто дорожник, но на рыбачий везде где были дороги проезжал без проблем. (ездил пару раз). В городе минус — широкий руль, но это лечится за пару тыс более узким рулём. После 5тыс и до 10 — прям весёленький уже :) всякие абс и трэкинги в базе есть, второму номеру прям мягко и комфортно. Не эндуро нисколько :) В проблемах не замечен никаких.
Я бы бмв смотрел в первую очередь, если выбор есть, может даже старых больших гс/рт.
Пробег смущать не должен, главное — состояние. Обслуживание в РФ копеечное, а можно своими руками всё сделать, расходники по нормальным ценам.
Брал двигатель р1200 на 75к пробега, ни сколько не пожалел, уже перевалил за 103.
Пробег смущать не должен, главное — состояние. Обслуживание в РФ копеечное, а можно своими руками всё сделать, расходники по нормальным ценам.
Брал двигатель р1200 на 75к пробега, ни сколько не пожалел, уже перевалил за 103.
- VarennikOFF
- 18 сентября 2018 в 14:07
- ↓
верс ихмо интереснее в городе по сравнению со стремом, движок веселее. Стрем более комфортный, плюшевый — для дальняка он интереснее верса.
литровые и более не рассматриваю из-за значителного увеличения как самих габаритов мотоцикла так и общего веса. С момента как растаял снег и до того как выпал, передвигаюсь исключительно на мотоцикле, а это пробки и прочие прелести городского вождения. xr400sm меня в этом плане разбаловал и не хочется отказываться от возможностей узкого и высокого мота в городе.
Ну Вы же понимаете, что ни один из претендентов не будет схож с xr )
Небольшое и короткое отступление, у меня сейчас как раз FJR 1300, который пришел на смену Версусу. Так вот по моим ощущениям, мне гораздо легче, проще и уверенней передвигаться по городу именно на FJR. Езжу каждый день из области в самый центр столицы.
Небольшое и короткое отступление, у меня сейчас как раз FJR 1300, который пришел на смену Версусу. Так вот по моим ощущениям, мне гораздо легче, проще и уверенней передвигаться по городу именно на FJR. Езжу каждый день из области в самый центр столицы.
вот не соглашусь ни разу… Есть 300ка, весом 170 кило + 15 кг обвеса, и есть литр (235 +15)… при том, что по габаритам он не сильно шире 300ки, ворочать его в пробках ш. Энтузиастов значительно сильнее напрягает, чем шнырять по ним же на 300ой. Чередую эти два байка через недельку, на 300ке отдыхаю прям.
было б чего хорошего… Хотя нет, в сравнении с тем, что было 4 года назад — рай, но в сравнении с какой-нибудь Ленинградкой, Новоригой или Варшавкой — унылость, особенно в пятницу — хоть вешайся или телепорт изобретай. С 600кой может и не будет особой разницы. Во всяком случае 650ая нинзя и литр там дельта в 10-15 кг вообще незаметна будет.
Откуда у вас, теоретиков, берутся эти адовые вибрации в Версисе? Ну и про неудачность для дальняков тоже нам расскажите, пожалуйста, а то мы тут 10000км за три недели на нем вдвоем и с кофрами намотали, а про неудачность и не знаем, оказывается.
bikepost.ru/blog/81389/Pervyj-moto-sezon-pervye-dalnjaki-na-10-000-4000-km-i-tri-russkie-versty-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/81389/Pervyj-moto-sezon-pervye-dalnjaki-na-10-000-4000-km-i-tri-russkie-versty-CHast-2.html
- Beardzilla
- 18 сентября 2018 в 17:39
- ↑
- ↓
смотря с чем сравнивать, у меня был ерш того же года что ваш версус, вибрации не адовые, но без них явно было бы лучше
- Grafartua777
- 18 сентября 2018 в 17:48
- ↓
У меня был Версис, только первого поколения До 150 км/час нормально хоть с двойкой. Единственный минус это матные тормоза, ну совсем плохие. В остальном мот показал себя надежным.
- Grafartua777
- 19 сентября 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Я тоже вылечил. Заменой на литрового фазера) Знаете, эффект превзошел все ожидания)
- Grafartua777
- 19 сентября 2018 в 15:45
- ↑
- ↓
Тут каждому свое просто) У меня вот друг после такого же Верса хочет взять Тигра 955i. Вот жду когда продаст Верс и купит тигра, самому очень интересно что за зверь.
Я вообще начинал свою мотожизнь с KLX250, и на нем понял, что хочу путешествовать, долго, далеко, с плюсодинкой, и в основном по асфальту. Вот потихоньку и двигаюсь в нужном направлении. Товарищи, с которыми начинали на чекушках, один в горные пампасы на хард-эндуро ушел, второй на крузере литр+ катает дом-работа-смотровая.
Так что всё верно, каждому своё.
Так что всё верно, каждому своё.
- Grafartua777
- 19 сентября 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
У меня начало было попроще. Минск в 13 лет) Потом Иж-Юпитер. Уже взрослым купил Верс, не хотел рисковать и сразу брать что то мощное. Изначально планировал мот для учебы, заодно чтобы понять куда двигаться.
- Grafartua777
- 19 сентября 2018 в 16:20
- ↑
- ↓
Полностью согласен. Если более спокойный характер, то можно на нем хоть всю жизнь ездить. Мне не хватало мотора и тормозов. Но Верс правда достойный мот.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 17:52
- ↓
Откуда вообще пошло поверье, что версис — турэндуро? Кроме прямой турэндурной посадки больше турэндурного в нем нет ВООБЩЕ ничего.
Даже в упомянутом ролике с обзором, видно, как на неровностях колесо у него подпрыгивает. Это, извините, не езда.
Даже в упомянутом ролике с обзором, видно, как на неровностях колесо у него подпрыгивает. Это, извините, не езда.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 17:58
- ↑
- ↓
Паркетник — это в-стрем. Паркетник — это большие гусь и тайгер. Версис — дорожник с турэндурной посадкой. Потому что 17" колеса, ходы подвесок в 150мм и клиренс в 170 — это не про турэндуро и даже не про паркетник. Да что там, у меня на магне 150мм ход подвески и клиренс 150мм, а ведь магна, на секундочку, круизер.
Паркетник — это легковушка на больших колесах. У Версиса же ровно наоборот, стандартные 17 колеса, абсолютно дорожная резина (поставить что-то зубастое мешают крыло и хагер если есть), и лишь немного увеличенный ход подвесок, который только поднимает центр тяжести и раскачиваний добавляет, если честно)) Твердые грунтовки можно аккуратно, но не больше.
Версис — это универсал (даже в названии, versatyle system — универсальная система), в городе по сравнению с остальными слонопотамами он мотард. В дальняке вполне себе по комфорту составляет конкуренцию строму и нц.
Версис — это универсал (даже в названии, versatyle system — универсальная система), в городе по сравнению с остальными слонопотамами он мотард. В дальняке вполне себе по комфорту составляет конкуренцию строму и нц.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 18:08
- ↑
- ↓
Такое ощущение, что для народа в турэндуро главным стало «тур», а не «эндуро».
Так так оно и было, с удивлением заметил что 900й ТДМ и Версис на грунтовках меньше позволяют, нежели мой ФЖ1200. Все долитровые типа турэндуры это просто маленькие туреры с созданием у владельца условного ощущения возможности съехать с асфальта.Хотя с него и так можно съезжать на чём угодно, кроме злых спортов.С удивлением обнаружил что Вираго 750 со своей ватной рамой и чахлой вилкой спокойно и очень комфортно идёт 110 по убитой грунтовке, когда на ТДМ 900 там же более 60ти ехать сложно-пломбы из зубов выскакивают.Так что тут скорее маркетинг, нежели истинные ТТХ.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:53
- ↑
- ↓
Не забываем, что мински с ижами довольно легкие, да и делались они с прицелом на универсальное использование.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:16
- ↑
- ↓
С удивлением обнаружил что Вираго 750 со своей ватной рамой и чахлой вилкой спокойно и очень комфортно идёт 110 по убитой грунтовке
Идти-то она может и идет… а вот при попытке затормозить или отработать неровность — уже начнутся проблемы. Кстати, это что за грунтовка, по которой вирага идет 110?
Среднеобъемные турэндуры — это все-таки не только про «условное ощущение». Колеса 21"/17(18)" дают возможность выбора нормальной, не чисто асфальтовой резины, большой диаметр переднего колеса дает возможность легче окатвать препятствия, типа больших камней, большой ход подвески дает возможность этой самой подвеске не складываться или не разжиматься полностью на камнях или ямах, а высокий клиренс не позволяет скрести пузом.
Так-то «на чем угодно» съехать с асфальта можно. Но вот ехаться будет по-разному. Медленно и печально переползать через ямы или равномерно ехать хотя бы 30-40км/ч — большая разница.
21е колесо спереди и колёса на спицах, идёт примерно как Сутенёр или Африка)))) В том числе по знаменитой, воспетой неофитами дороге на Вытегру.)))
Я наверное был не понят-я не имел в виду то что выпускалось в 90х, тогда слов таких как спорт-турист и туриндуро не было.Их потом придумали, со всякими Версисами и прочей ерундой.
Я наверное был не понят-я не имел в виду то что выпускалось в 90х, тогда слов таких как спорт-турист и туриндуро не было.Их потом придумали, со всякими Версисами и прочей ерундой.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
По дороге на Вытегру может идти абсолютно все, что угодно. Она ж ровная.
версис -это дорожный мотоцикл. У него даже в инструкции так написано. Нет там никакого эндуро, это обычный дорожник, достаточно удобный для города и трассы. турЭНДУРЫ были всегда, это всякие ХТ, KLR, большие XR и DR, которые были в изобилии как раз в 90-е и просто назывались мотоциклами двойного назначения. А ТУРэндуры — это всякие слоны с весом заметно за 200 и которые для дорог.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
вообще то это признак *обычного нормального мотоцикла*
Ну не совсем. Возьми любой классик, там посадка более собранная, с бОльшим наклоном и чуть более высокими подножками. Низкие (относительно седла) и почти прямая спина чаще на турындах встречаются, нежели на «обычных нормальных мотоциклах»
А в инструкции производитель прямо указывает: мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне дорог.
Вот мне и интересно, какого ж черта как только всплывает вопрос про выбор турэндуро, сразу откуда-то берутся свидетели версиса?
тут скорее вопрос, а зачем пользователю «для города и поездок по России вдвоём» вообще турэндуро? Нужно понимать что по городу он будет катать 95% времени, а в путешествии вдвоём любые виды говен и скоростных продубасов по пескам/грейдерам исключаются, ибо падать вдвоём — то не просто дорого, это очень дорого, поэтому зачем вообще нацеливаться на турэндуру (как на самый «модный» и раскрученный и соответственно дорогой сейчас класс). По факту чел по городу пусть на своей ХR гоняет, для говен купит к ней же большие колёса, а на сдачу любой турер, это прям самый разумный вариант и по деньгам тоже. Ибо в России на длинных перегонах сейчас везде почти асфальт уже, а там где его нет с женой я бы просто не поехал (либо на отдельном моте), ибо там на 100-кг чекушке фана на порядок больше. Ну и у меня в путешествиях обычно выходит на 4000тк асфальта 100км гравийки, вот и зачем для этого эндура то нужна? то же версис спокойно проедет эти 100 км, а в говны никакой тяжелый мот не поедет, а для говен на 4000км ( Алтай, к примеру) можно ХR почтой отправить и там оторваться по горам.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:16
- ↑
- ↓
Турэндуро — это нынче модно.
Ну и кроме того, «отправил почтой» — это, во-1, совсем другой принцип путешествия, во-2, есть у меня, к примеру, некоторая кучка знакомых, которая ездила кататься к другому нашему знакомому, из Москвы и СПб в Чувашию. Ехать на легком эндурике — ну, такое себе развлечение, тем более, на кроссовой резине. Ехать же на дорожнике — не проедешь по спецучасткам. Или проедешь, но это будет не катание, а тяжелая атлетика. Это потом уже позже все объзавелись прицепами к авто и начали возить свои EXC туда, а до этого ездили на том, что было. Стремы, мультистрады(!) и прочие 990.
А в-3, я вот на трансальпе с удовольствием езжу по городу. Потому что ездить на круизере даже в Москве местами адЪ и ИзраильЪ. Какие-нибудь стыки на эстакадах ТТК в районе Сити — да ну нафиг, я лучше на турынде. Ну и выезды вдвоем по асфальту, но не только туда, где этот асфальт недавно меняли — тоже, лучше уж не круизер, а что-нибудь помягче.
Ну и кроме того, «отправил почтой» — это, во-1, совсем другой принцип путешествия, во-2, есть у меня, к примеру, некоторая кучка знакомых, которая ездила кататься к другому нашему знакомому, из Москвы и СПб в Чувашию. Ехать на легком эндурике — ну, такое себе развлечение, тем более, на кроссовой резине. Ехать же на дорожнике — не проедешь по спецучасткам. Или проедешь, но это будет не катание, а тяжелая атлетика. Это потом уже позже все объзавелись прицепами к авто и начали возить свои EXC туда, а до этого ездили на том, что было. Стремы, мультистрады(!) и прочие 990.
А в-3, я вот на трансальпе с удовольствием езжу по городу. Потому что ездить на круизере даже в Москве местами адЪ и ИзраильЪ. Какие-нибудь стыки на эстакадах ТТК в районе Сити — да ну нафиг, я лучше на турынде. Ну и выезды вдвоем по асфальту, но не только туда, где этот асфальт недавно меняли — тоже, лучше уж не круизер, а что-нибудь помягче.
не понимаю, чем принципиально «отправить почтой (транспортной, попуткой И так далее)» отличается от «обзавелись прицепами и стали возить». Об этом я и пишу — для города и говен оставить XR, а для тальянка с женой и скарбом купить комфортный турер. А трансальп, конечно тоже универсальный мотоцикл, но он не рыбо ни мясо, как и любая универсальная вещь всё хреповенько выполняет, на нём и по городу местами скучно а местами опасно, на дальняк (вдвоём особенно) грусть, в говна не прям настолько сильно лучшее обычного дорожника, мне пары поездок хватило чтобы разочароваться в этом «идеальном» мотоцикле. И стоит он у нас каких то совершенно неоправданных денег. Мой выбор — лёгкая эндурка для говен и фана, и дорожник для всего остального (у меня турист сейчас, но я на нём и по городу гоняю).
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
а местами опасно
С этого места поподробнее. С 12-го года на ТА езжу по Москве, чот не вижу, чтобы было опаснее, чем на любом другом полноразмерном мотоцикле (чекушки-осьмушки не берем, на них действительно опасно и страшно).
Трансальп действительно универсал. Он не особо быстр, он не супер-комфортен, он не особо эндуричен (хотя сильно эндурнее, чем даже 800GS, за счет низового тяговитого движка), но он прост, надежен и как тот бык в анекдоте, пока все бегают и прыгают туда-сюда, он медленно спускается с горы и естествует все стадо.
мне не понравилось то что он весь ватный и резиновый, на перекладках просто страшно (ну и 21 спицованное колесо добавляет ощущений) тормоза просто хреновые и непрозрачные, мотор совершенно тупой, едет только где то внизу и до середины. То что добавляет комфорта при неспешной езде по грейдеру, при динамичной езде по асфальту идет только в минус. Ну, конечно если ездить в потоке, то наверное можно, но зачем? тогда уж лучше в удобных кожаных креслах, как жена у меня говорит — зато платьишко и мороженка :) Мне мот для фана нужен, просто жопу довезти я и на машине могу.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
Ясно, ты поклонник стиля молодых бычков :)
Насчет хреновых тормозов — вот сейчас ерунду сказал, ты явно не видел хреновых и непрозрачных тормозов.
Насчет хреновых тормозов — вот сейчас ерунду сказал, ты явно не видел хреновых и непрозрачных тормозов.
Ну вам виднее, что там по стилям и классам :) а у меня за 30 лет катания на 2 колесах вполне определенные требования к мотоциклам появились, и если 20-летняя XR250 для лайковых покатушек вне дорог вполне устраивает, то вот трансальп ну совсем никак и нигде. Старый видать стал, и пресные вещи скорее раздражают.
у нас в глубинках порой такой асфальт, что там только на Стромах, Тиграх и т.п. технике нормально ехать можно. Типа дороги на Кимры в Тверской губернии, да ив целом Тверская область, дорога на Рыбинск через Калязин и далее на Череповец вдоль водохранилища. На туристе там кончишься ехать по этому «асфальту», если это можно так назвать. Когда по этому чуду природы ездил пару лет назад на 300ке, где подвеска довольно мягкая, но короткоходная, думал, что мотоцикл к концу этой дороги весь рассыпется. Быстрее 30-40 км/ч ехать было нереально. В то же время, наши товарищи на турындах притопив 80 улетели за горизонт и ждали, пока мы доползем. Так что выбор вполне разумный, если человек не только по гладким федералкам ездить собрался (хотя трасса М5 местами тоже не для дорожных мотоциклов сделана, особенно в районе Уфы и после нее на восток)
- anton90881
- 18 сентября 2018 в 21:26
- ↓
я уже устал в каждый вопрос о турэндурах это писать, но напишу еще раз)
Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800
Посмотри БМВ Гуся 1100. Очень надёжный мот, главное взять в нормальном состоянии! Ещё рекомендую посмотреть в сторону Варадеры, Варька тоже отличный мот. Можно посмотреть Африку второй генерации 750кубов, но их проблема найти живыми.
Я сам озадачился вот именно этой проблемой четыре года назад, хотел себе карданный турынд, но у меня тогда бюджет был ровно в два раза меньше. По этому и взял Ямаха Супер Тенере 750 1995 года рождения.
И ни о чём не жалею!
Я сам озадачился вот именно этой проблемой четыре года назад, хотел себе карданный турынд, но у меня тогда бюджет был ровно в два раза меньше. По этому и взял Ямаха Супер Тенере 750 1995 года рождения.
И ни о чём не жалею!
- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 20:10
- ↑
- ↓
есть в нем ряд недостатков — один из них что он очень широкий в посадке ноги раздвинуты очень широко ((( второй недостаток то что на 1300 он слабо едет после 240 ((( но это не каждому нужно — НО ВСЕ ТАКИ… ((( ну и третий на мой взгляд это то что он тяжеловат когда перекатуешь 280 это всетаки много уже ((( ну и дизайн до 12 года печальный после 12 стало получше и длинный он громозкий не компактный на внешнее восприятие, отсюда вывод дрозд здесь выигрывет — но тут посадка уже не такая прямая и не кардан — хотя нет кардана непроблема помытьи помазать через 1000 км с4 мотюль мазью, а посадка лечться тюненым рулем на дрозде
- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 20:05
- ↑
- ↓
есть в нем ряд недостатков — один из них что он очень широкий в посадке ноги раздвинуты очень широко ((( второй недостаток то что на 1300 он слабо едет после 240 ((( но это не каждому нужно — НО ВСЕ ТАКИ… ((( ну и третий на мой взгляд это то что он тяжеловат когда перекатуешь 280 это всетаки много уже ((( ну и дизайн до 12 года печальный после 12 стало получше и длинный он громозкий не компактный на внешнее восприятие, отсюда вывод дрозд здесь выигрывет — но тут посадка уже не такая прямая и не кардан — хотя нет кардана непроблема помытьи помазать через 1000 км с4 мотюль мазью, а посадка лечться тюненым рулем на дрозде
- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 19:58
- ↑
- ↓
все бешки слабоваты но управляются и руляться хорошо +что ходовая очень комфортно все глотает — а минус в том что это не ипонец и не исключено что ты в последствии подкопишь деньжат и купиш более классный мотик тот что у меня на аватарке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть