Смена мотоцикла. Друзья, помогите, пожалуйста, советом
Итак, друзья, очень нуждаюсь в Вашей помощи :) исходные данные: 192 см, 93 кг, опыт вождения 3 сезона и порядка 23 т.км. Бюджет 1 млн.руб. (+-100 тр). Катать предполагаю: около 90 км в день дом-работа-дом (живу в МО в КраснПробкогорске, работаю в центре белокаменной, поэтому пробки каждый день это норма), раз в месяц поездки на Селигер (около 60 км по грейдеры), но имея мозг, там можно проехать на любом моте, 2-3 дальняка асфальтовых дальняка в сезон. В этом сезоне собираюсь в Норвегию и Черногорию. А вот дальше не все так однозначно:) выбор мой пал на honda vfr1200, ktm 1090, kawasaki z1000sx. Именно новые из салона. Ещё был вариант с гусем 850, но ввиду последних новостей об отзывной компании, вариант отпал. На всех трёх байках сидел, безусловно в плане посадки мне больше понравился ktm, но и на спорт-турах чувствовал себя вполне комфортно. Понимаю, что байки разные по своему предназначению. Если бы был прокачен скил эндуро, то безусловно взял бы ktm, но этим, к сожалению, похвастаться пока не могу. Да и в большей степени пока интересуют поездки по асфальту, с минимальным выездом на грунт. Сейчас катаю kawa versys650, и меня одного он устраивает, но как только едем вдвоем, тут же начинает ощущаться недостаток мощности на скорости 120+, что немного удручает, да и не совсем безопасно на обгонах. Хочется держать вдвоем комфортный крейсер 130-140 км/ч с возможностью резкого обгона при необходимости. Может быть кто-нибудь подскажет ещё какие-то варианты с учётом исходных данных. Заранее спасибо за советы!
- Wild_russian
- 2 июля 2018 в 22:20
- 0
- JamesStern
- 2 июля 2018 в 23:49
- ↑
- ↓
а нужен ли «мягкий выфер» вместо «Нормального» если «дом-работа-дом» и раз в месяц 60км так себе дороги и асфальтовый дальняк в сезон, учитывая то что мягкий выфер мягкий не только в подвеске но и в тормозах, и в двигателе))
- Wild_russian
- 9 июля 2018 в 8:46
- ↑
- ↓
В выходные заехал в салон, посидел, отличный мот. Спасибо за совет, на неделе забираю его :)
Если только асфальт то не нужен Вам турэндуро. На больших перегонах асфальтовых спорт туры вне конкуренции.
По весне катали вдвоем ktm SA 1290 и bmw r1200rs в Грузию. Я — на баварце. Там проехали всю страну. И по нижнему перевалу в том числе. Так вот — знакомый после поездки решил сменить мотик. правда тоже на турэндуро. Но другой. А я вот например еще больше уверился в правильности своего выбора. :) Всю дорогу я просто поглощал километры. А знакомый их ПРЕОДОЛЕВАЛ. :)
В общем то из предложенных я за выфер. :) Меня он правда пугает огромным пластиком, который к тому же офигенно дорогой, и при любой аварии точно страдает.
Однозначно рекомендовать свой мот не могу( если бы я его сильно удачно не взял, то и не посмотрел бы в его сторону даже). Тут секта почти уже. Мотор громкий ( в смысле как ведро с болтами :)), оппозит, 125 кобыл на 1,2 литра. Кароче почти что старший Гусь только ниже и без телелевера. :) Зато стекло можно поставить большое. И оно не будет смотреться сильно уж страшно на нем. Не как на голде конечно. с открытым визором не поедешь на 160. Но все же сильно комфортней.
да и ценник на новый выше все же ( хотя на вторичке сейчас 2-3 варианта с мизерным пробегом есть за 900-950).
Ах! Да! Еще кардан. :)))
Про жабу ( кавасаки) — ну хз. Как по мне — он больше спорт чем тур. Внешне по крайней мере. Ну и цепь. Тут тогда надо смотреть в сторону GTR. :)
По весне катали вдвоем ktm SA 1290 и bmw r1200rs в Грузию. Я — на баварце. Там проехали всю страну. И по нижнему перевалу в том числе. Так вот — знакомый после поездки решил сменить мотик. правда тоже на турэндуро. Но другой. А я вот например еще больше уверился в правильности своего выбора. :) Всю дорогу я просто поглощал километры. А знакомый их ПРЕОДОЛЕВАЛ. :)
В общем то из предложенных я за выфер. :) Меня он правда пугает огромным пластиком, который к тому же офигенно дорогой, и при любой аварии точно страдает.
Однозначно рекомендовать свой мот не могу( если бы я его сильно удачно не взял, то и не посмотрел бы в его сторону даже). Тут секта почти уже. Мотор громкий ( в смысле как ведро с болтами :)), оппозит, 125 кобыл на 1,2 литра. Кароче почти что старший Гусь только ниже и без телелевера. :) Зато стекло можно поставить большое. И оно не будет смотреться сильно уж страшно на нем. Не как на голде конечно. с открытым визором не поедешь на 160. Но все же сильно комфортней.
да и ценник на новый выше все же ( хотя на вторичке сейчас 2-3 варианта с мизерным пробегом есть за 900-950).
Ах! Да! Еще кардан. :)))
Про жабу ( кавасаки) — ну хз. Как по мне — он больше спорт чем тур. Внешне по крайней мере. Ну и цепь. Тут тогда надо смотреть в сторону GTR. :)
- Wild_russian
- 2 июля 2018 в 23:24
- ↑
- ↓
Vovikn, спасибо за подробный ответ :) честно говоря, удивило, что sa 1290 не порадовал в такого рода путешествии, поскольку я считал его эталоном мотоцикла для таких поездок, так же как и старшего гуся. Длительный съезд с асфальта мне пока не грозит, т.к. меня (подкаблучникалюбящего семьянина) одного в дальние трипы не отпускают :) а вдвоем длительные перегоны вне асфальта приносят мало удовольствия. Про каву соглашусь, цепь для дальних поездок — зло :) ощутил это в последней поездке, когда глядя на засраную цепь душа кровью обливается, и тебе приходится примастыривать подручные материалы для ее чистки, пока твои товарищи на МОТО с карданами спокойно попивают пивко на море :)
SA был в R версии. с передним 21 колесом и с кофрами. Что предполагает максималку в 120. на 130 ( даже с роторным демпфером scotts за 40+ килорублей начинает болтать руль. Ну и аэродинамика у него конечно — не фонтан. Обход фур при боковом ветре — прям лотерея. Толи под фуру затянет, то ли в отбойник улетишь. А моему моту с низким центром тяжести было практически фиолетово на все эти порывы ветра. да я еще и стекло поднял в верхнее положение. Так что ехал и спокойно слушал музыку в наушниках. :)
Катал до этого cbr600, vfr800. После долгих мук выбора взял KTM 1190 ADVENTURE. И каждый день не могу нарадоваться своему выбору. Рулится как велосипед. На трассе как по рельсам, на бездорожье как эндурик.
Жена сзади чувствует себя отлично.
До этого с асфальта не съезжал. Потихоньку вкатываюсь. Скил прийдет со временем.
Мой совет, однозначно КТМ
Жена сзади чувствует себя отлично.
До этого с асфальта не съезжал. Потихоньку вкатываюсь. Скил прийдет со временем.
Мой совет, однозначно КТМ
- JamesStern
- 2 июля 2018 в 23:58
- ↓
был бы бюджет +200\250 посоветовал бы мотоцикл всех времен и народов)) Yamaha FJR1300
Хороший вопрос! На наших дорогах -Эндуро!!! Голову себе не ломай, если ты немного отъедешь от города(у тебя в профиле не указан), то много раз пожалеешь, если не на ЭНДУРО! Вот теперь подробнее: всякие мультистрады и пр. для идеального асфальта. Это чистые дорожники. Я сильно недолюбливаю немцев, но после теста Турэндуро BMW R1200GS Triple Black 2016 у меня было впечатление, что баварские инженеры делали его под меня!!! Очень удобен!
Но его подвинули с подиума… Тесты новой Африки! Просто супер! В твой бюджет укладывается. Я катал автомат. Всё работает здорово! Скептикам отвечу — надо попробовать! Honda CRF 1000 L Africa Twin
1. Плохие дороги
2. Удобная посадка
3. удобное обслуживание.
Предлагаю рассмотреть Honda CRF 1000 L Africa Twin
Да и на тесты записаться
Но его подвинули с подиума… Тесты новой Африки! Просто супер! В твой бюджет укладывается. Я катал автомат. Всё работает здорово! Скептикам отвечу — надо попробовать! Honda CRF 1000 L Africa Twin
1. Плохие дороги
2. Удобная посадка
3. удобное обслуживание.
Предлагаю рассмотреть Honda CRF 1000 L Africa Twin
Да и на тесты записаться
А если не секрет — где же на тесты записаться можно? Баварцев катал ( их прям всем представительства предлагают попробовать). Триумф катал ( под залог своего мотика). А вот у хонды ни у одного салона не написано — что есть тест райд. Дукасы — вроде как дают покатать то под какой то адовый залог в деньгах только. и это не точно. :)
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 8:34
- ↑
- ↓
Только что пришел ответ из majot, что у них можно покатать honda africa twin. На выходные запишусь. Про залог и прочее ничего не ответили. Спрашивал также про vfr1200 и ktm 1090r, ответа нет пока.
Ну мне как раз больше интересен был выфер покатать. Я после тест райда S1000Xr баварского прям как то начал сильно тяготеть в 4-х цилиндровым моторам. После тест райда триумфа ( Tiger 1200XCa) окончательно уверился в том что хочу больше 2-х цилиндров.:) Но параметры того триумфа и его «резвость», а так же прайс, как то поумерили мой пыл в отношении данной марки.
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 6:52
- ↑
- ↓
В первую очередь, все таки нужен мот, на котором будет комфортно ездить на работу каждый день :) смотря на голдоводов в пробке, не завидую им (от слова совсем :)). И кто бы что не говорил, что все зависит от самого водителя, но на таком бегемоте далеко не всегда возможно влезть в междурядье
- bondserg1989
- 3 июля 2018 в 17:37
- ↑
- ↓
Голда ничуть не хуже других мотов шьет пробки. За миллион получишь удовольствия на 2 миллиона и жена тоже… Все остальное миллион не стоит.Даже новое с салона. Не веришь, спроси у Голдоводов. Это солидные дядьки, хвалиться не будут, а скажут правду.
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 8:42
- ↑
- ↓
Понятно, что каждый класс МОТО заточен под определенные условия. Про дальняка уже писал, на этот год Черногория и Норвегия. Понимаю, что Норвегия бывает разная, и сразу скажу, ездил в это место в том году на машине, дорога вполне сносная, за исключением финального участка 60 км грунтовки, и нескольких ремонтов дороги.опять же повторюсь, ездим вдвоем, поэтому какие-то тяжёлые рельефы стараемся обходить стороной при планировании поездки. Ещё хотелось бы катнуть до Алтая к друзьям, но опять же в горы не далее Чемала, далее, насколько помню, дорога оставляет желать лучшего, и местные возят по три-четыре запаски :)
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 14:13
- ↑
- ↓
Дальше Чемала имел ввиду дорогу до упора в сторону Еланды (ущелье духов и тд). Там за старым размытым мостом «дорога» совсем кончалась, но кажется там какие-то дорожные работы в то время вели (4 года назад), может сейчас и там асфальт появился. Товарищ, на чьей машине мы были, дальше отказался нас везти, хотя говорят виды там незабываемые :)
- Muhdelovod
- 3 июля 2018 в 8:38
- ↓
С такими данными (габариты+бюджет) посмотрите Триумф Tiger Explorer 1200, шикарный аппарат
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 8:53
- ↑
- ↓
Триумф сильно не в бюджете, он около 1270000руб. Плюс минимальные допы: кофры, стекло высокое и т.д. получается очень сильно не в бюджете :)
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 9:05
- ↑
- ↓
Да, после последнего опыта мучений и нескончаемых ремонтов бу авто, хотелось бы хотя бы некоторое время не забивать себе голову ремонтами, а спокойно катать от ТО до ТО.
купил мот с пробегом 1600 км. был еще год гарантии. :) купил сильно дешевле нового. Пока ВЫНУЖДЕН ездить по официалам. За это время был уже раз 15 у них. Желания чинить что то по гарантии у них не так что бы уж и много. Я бы даже сказал что его нет. Так что новый и гарантия это палка о двух концах. С одной стороны это экономически выгодно. а с другой стороны — это огромные затраты по времени. Потому как надо еще уговорить менеджера и всяких представителей оффициалов что «залипающая» кнопка на пульте на пробеге в 2500 км есть таки гарантийный случай и следует поменять по гарантии весь пульт в сборе(который стоит порядка 25 килорублей).Ну или же совсем уж верх мастерства — пылинки внутри панели приборов у s1000rr на 17 000 пробега и одном годе эксплуатации так же есть гарантийный случай. и следует менять панель приборов в сборе. :)
P.S. новый Tiger 1200 XCa недавно встал в 1,5 ляма(топовая комплектация). :)
P.S. новый Tiger 1200 XCa недавно встал в 1,5 ляма(топовая комплектация). :)
Б/у авто и б/у мото — это всё-таки немножечко две небольшие разницы.
Найти машину старше 5 лет во вменяемом состоянии — непростой квест. А мото — вполне посильная задача.
С Вашим бюджетом я бы на пару лет б/у вполне бы не стеснялся смотреть. Прозрачная история, диагностика в сервисе, ТО после покупки и как мне видится, никаких нескончаемых мучительных ремонтов не будет ещё лет пять минимум. Ну если в год Вы 100 ткм внезапно не начнёте накатывать, конечно :)
Найти машину старше 5 лет во вменяемом состоянии — непростой квест. А мото — вполне посильная задача.
С Вашим бюджетом я бы на пару лет б/у вполне бы не стеснялся смотреть. Прозрачная история, диагностика в сервисе, ТО после покупки и как мне видится, никаких нескончаемых мучительных ремонтов не будет ещё лет пять минимум. Ну если в год Вы 100 ткм внезапно не начнёте накатывать, конечно :)
- Poloten4ik
- 3 июля 2018 в 11:02
- ↓
Можно литроверсис попробовать, он более дорожный чем 650 и с+1 ведет себя лучше 650ки
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 11:19
- ↑
- ↓
В плане козления при трогании тоже есть отличия у 650тки и литра? Потому что на 650тке каждый раз при более менее ускоренном трогании с места с двойкой сзади он наровит поднять переднее колесо.а если ещё и кофр не пустой, то вообще приходится как пенсионеру трогаться :)
там к трекингу прилагается антивилли, так что если его не отключать, то в зависимости от включенного режима переднее колесико либо невысоко и нестрашно от земли отрывается, либо совсем не отрывается. Ну и для города он сильно хуже 650, так как это больше турер с длинной базой, не такой верткий, и руль у него широченный стоит, я у своего менял, ни в одно междурядье не пролазил. У Африки, кстати, руль ещё шире — почти метр получается размах, если с защитой (96см, меряли). Моему 4 года, никаких обращений по сервису не было.
- Poloten4ik
- 3 июля 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
За такими делами замечен не был, там и перед сильнее нагружен чем на 650 и база длиннее да и товарищ Win верно заметил на счет электроники которая не дает ему сильно козлить)
- Vershinsky
- 3 июля 2018 в 13:47
- ↓
Запросы — да, неоднозначные. У меня опыта дальняков нет, но знакомый на gsx-s1000f ездил в Питер, в Самару и отлично себя чувствовал. Стрит в пластике, очень хорош, отличная мататайка. Крепления, кофры, высокие стёкла, всё в продаже есть. Если основные пробеги по городу, то вариант.
Себе изначально его не присматривал, видел мельком на фото, читал какую-то статейку, и в итоге его и купил, спонтанно. До покупки планировал поездить сезон, потом продать зимой, купить другой, ну так, для разнообразия. Очень доволен, менять ни на что не хочу теперь. Посмотри для интереса
Себе изначально его не присматривал, видел мельком на фото, читал какую-то статейку, и в итоге его и купил, спонтанно. До покупки планировал поездить сезон, потом продать зимой, купить другой, ну так, для разнообразия. Очень доволен, менять ни на что не хочу теперь. Посмотри для интереса
В штатах можно найти еще одного из последних бандитов новым в салоне, но ветрозащита требует доработок и жрет, как не в себя. Хотя меня полностью устраивает (я там и купил его нового). Если когда-нибудь сойду с ума и соберусь его менять, то как и советовал — на FJR. Требования те же, но совсем без грейдера.
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 14:36
- ↑
- ↓
Знакомый, наверное, один ездил? Потому что задняя жердочка вряд ли принесет комфорт двойке на протяжении 300+ км :) или визуально ошибаюсь? Кажется совсем маловато сидение
- Vershinsky
- 3 июля 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Однозначно один, всё правильно понимаешь, табуретка меньше, чем на джиксере
Если не стоит задача телепортов со скоростью 160+ — то не бери мот с наклонной посадкой. Ну нифига не комфортно катиться 40-60 и глазеть по сторонам, и при этом упираться в руль и держать на себе вес жены, которая тоже прилегла на тебя.
прямая посадка, подножки внизу под жопой, колени согнуты под 90 — вот идеал. И еще большая сидуха, чтобы супруге было место и еще центральный кофр со спинкой! В общем — гусь в асфальтовой комплектации (литые диски, пластиковые кофры, большое стекло).
прямая посадка, подножки внизу под жопой, колени согнуты под 90 — вот идеал. И еще большая сидуха, чтобы супруге было место и еще центральный кофр со спинкой! В общем — гусь в асфальтовой комплектации (литые диски, пластиковые кофры, большое стекло).
имею выфер 1200х. доволен всем, кроме того, что на нём нельзя залезть в чепуря! ронял на асфальте, стоят дуги, ничего не пострадало, ни пластик ни железо! жена жалуется, что сзади стало скучно, нет экстрима! раньше была yamaha FZ-1n если по трассе 90-120-130 расход 5.5-6л.в управлении не смотря на вес велосипед! короче если не нужна скорость 200+ то один из лучших. катал на гусе 1200. кроме телелевера разницы не нашёл.вибрации нет.
В начале сезона озадачился таким же вопросом. Выбрал БМВ R1200RT LC(2014+) — идеальный вариант по всем параметрам.
универсальный мот для города и дальняка — как я и хотел
на трассе комфорт 120-160, до 200 ускориться не проблема. Второго номера почти не чувствует мот.
в городе вполне комфортно, по ширине не больше любого крузера, в пробках умеренно лезет. низкий центр тяжести, на околонулевых скоростях рулится идеально
использую его каждый день в городе без боковых кофров, проезжаю 100-150км
универсальный мот для города и дальняка — как я и хотел
на трассе комфорт 120-160, до 200 ускориться не проблема. Второго номера почти не чувствует мот.
в городе вполне комфортно, по ширине не больше любого крузера, в пробках умеренно лезет. низкий центр тяжести, на околонулевых скоростях рулится идеально
использую его каждый день в городе без боковых кофров, проезжаю 100-150км
С похожими исходными данными. С похожими и запросами. Смотрю варианты покупки BMW S1000XR. Почему не гусь? Потому, что у меня в планах 90%+ хороших дорог, по которым S1000XR вполне комфортно довезет.
Одна проблема, новый — это +300к\+350к к бюджету. Но если смотреть бу одно или двухлетку, то вполне ложится в бюджет 1 млн рублей. С сервисом все норм вроде, сужу по тем, что катают по дорогам с 2015 года.
Одна проблема, новый — это +300к\+350к к бюджету. Но если смотреть бу одно или двухлетку, то вполне ложится в бюджет 1 млн рублей. С сервисом все норм вроде, сужу по тем, что катают по дорогам с 2015 года.
Был на Селигере 5 (и больше) лет назад — где там 60 км грейдера? :)
Если абстрагироваться от этой задачи и сконцентрироваться на всем остальном (ежедневные пробеги и дальняки) — я бы посоветовал спорттуры.
Не так дует, не так заливает, вполне большие и динамичные для габаритов автора и двойки.
Проблема в том, что никто, кроме Хонды и Баварцев спорттуров, как таковых, не делает (если я не прав — поправьте) Литровые сузы и кавы — скорее нейкеды в пластике, хотя в спорттуры метят. Ни тот, ни другой двойку в плане посадки не жалеют.
Поэтому я за выфер, т.к. изначально разрабатывался, как спорттур.
А еще бы посмотрел на БМВ к1300s. Не катался, но судя по отзывам очень приятный мот.
Был такой у соседа по паркингу, но пообщаться не вышло — сосед куда-то съехал)
Если абстрагироваться от этой задачи и сконцентрироваться на всем остальном (ежедневные пробеги и дальняки) — я бы посоветовал спорттуры.
Не так дует, не так заливает, вполне большие и динамичные для габаритов автора и двойки.
Проблема в том, что никто, кроме Хонды и Баварцев спорттуров, как таковых, не делает (если я не прав — поправьте) Литровые сузы и кавы — скорее нейкеды в пластике, хотя в спорттуры метят. Ни тот, ни другой двойку в плане посадки не жалеют.
Поэтому я за выфер, т.к. изначально разрабатывался, как спорттур.
А еще бы посмотрел на БМВ к1300s. Не катался, но судя по отзывам очень приятный мот.
Был такой у соседа по паркингу, но пообщаться не вышло — сосед куда-то съехал)
- Wild_russian
- 5 июля 2018 в 1:42
- ↑
- ↓
По поводу Селигера: мы уже лет как 10 ездим в д.Задубье, это порядка 33 км по грейдеры, что в обе стороны более 60 км :) да и асфальт последние 10 км перед этим грейдером оставляет желать лучшего :)
Проблема в том, что никто, кроме Хонды и Баварцев спорттуров, как таковых, не делает (если я не прав — поправьте)Фыжер, 1400GTR. За Сузуки не очень в курсе чё там по современной линейке, а гуглить откровенно лень.
Ни тот, ни другой двойку в плане посадки не жалеют.«Чота ржу»©
Сравните рекомендуемый Вами выфер и Голду в плане посадки двойки. И кто в итоге «не жалеет»?
Спорт-тур он про пассажира во вторую очередь. Ибо предок у него — спорт, который не про пассажира вообще.
Даже какой-нибудь рядовой круизер типа Шадовки и то по удобству пассажира переплюнет любой спорт-тур. А уж чистокровный турист типа Голды/Гантели…
Я сравниваю выфер и литровые кавы/сузы, о которых говрил автор. Вот они по сравнению с выфером не жалеют. А Голда — это другая «весовая категория», как офисный стул с диваном сравнивать)
По поводу предков не соглашусь.
Особенно про фыжер и джитиэр. У последнего, правда, предок, стало быть, ZX-14, но и тот не совсем спорт и к двойке куда более лоялен в сравнении с «чистокровными».
Честно сказать, этих двух, с массой по 300 кило каждый, назвать спорттурами у меня язык не поворачивается.
Те самые гены спортивных предков (которые о двойке во вторую очередь) тут заканчиваются где-то на рядной четверке :)
По поводу предков не соглашусь.
Особенно про фыжер и джитиэр. У последнего, правда, предок, стало быть, ZX-14, но и тот не совсем спорт и к двойке куда более лоялен в сравнении с «чистокровными».
Честно сказать, этих двух, с массой по 300 кило каждый, назвать спорттурами у меня язык не поворачивается.
Те самые гены спортивных предков (которые о двойке во вторую очередь) тут заканчиваются где-то на рядной четверке :)
Я сравниваю выфер и литровые кавы/сузы, о которых говрил автор.Ну никто не запрещает список расширить ;)
У последнего, правда, предок, стало быть, ZX-14Это уже доработки/эволюция внутри класса. ZZR 1100 -> 1200 -> 1400. А ноги растут от GPZ900/1100, которые спорты.
Честно сказать, этих двух, с массой по 300 кило каждый, назвать спорттурами у меня язык не поворачивается.Вы не правы :)
Те самые гены спортивных предков (которые о двойке во вторую очередь) тут заканчиваются где-то на рядной четверке :)
Что такое спорттур? Это спорт, в котором: обычный руль вместо клипонов; более-менее нормальное седло вместо подушечки для бедра; двигатель со смещёнными в область более низких оборотов мощностью и моментом; увеличенная ветрозащита, вылет вилки, масса (чаще всего за счёт рамы).
На спорттуре, в отличие от чистокровного туриста, по-прежнему сохраняется посадка с ощутимым наклоном вперёд. Просто сядьте на 1400GTR (ну или хотя бы на cycle-ergo загляните) и Вы сразу поймёте, что до туриста там ещё ой как далеко :)
Ну или на R1100RS и R1100RT. Там вообще база на 100% идентична, однако спутать их между собой невозможно.
трудно тебе посказать )))) если не боишься капризность ктм в обслуживаниии то можно и его )) если хочешь ездить классно по асфальту то дери выфер 1200 на костыле!!! только ))) каву брать не советую — это нне то поольто )) это мот для города если ездить далекои и быстро то больше подойдет выфер 1200 там хоть ветрозащита есть — так что кава отпадает при наличии в списке вфр 1200, да кстати многие хвалят фыджиры 1300, и незабывай о кава 1400 ГТР — очень хорошие моты что один что второй
- Wild_russian
- 16 июля 2018 в 9:06
- ↑
- ↓
Купил VFR 1200 и очень доволен! Сначала показалось, что в городе будет нереально, но буквально через 5 минут езды понял, что рулится он, несмотря на свой вес и размеры, на 5. В пробках конечно немного дискомфортнее чем на версусе, но не критично, везде проползаю. Но думаю еще прикатаюсь, и темп в пробках немного вырастет. проехал пока всего 500 км (300 по мск, 200 по трассе). Трасса с среднего качества асфальтом это его стихия, жена даже слазить не хотела :) До работы до центра Мск доехали на 5 минут дольше, чем в среднем ездили на версусе, но опять же это дело привычки к размерам. В целом очень доволен, всем откликнувшимся огромное спасибо за советы, очень помогли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть