Посоветуйте эндуро
Сейчас у меня Kawasaki Versys 650 уже несколько сезонов, но иногда хочется покататься не далеко от дома, а асфальтовые и среднего качества грунтовки уже изъезжены давно:)
Присматриваю эндурик для катания по лесам-горам-полям, без экстрима. Будет грязь, небольшие препятствия в виде поваленных деревьев, глубоких луж, и всего такого.
Пока определил следующие параметры:
1. Должен быть большой межсервисный интервал. От 3-5 тысяч, больше лучше
2. Вменяемая динамика на трассе, что бы доехать до места катания (скорее всего до 100 км в одну сторону)
3. Не очень тяжелый, желательно до 130 кг.
Мне кажется идеальный вариант это Suzuki DRZ 400, не могу найти ему конкурентов… главным образом из-за сервисного интервала, все что смотрю максимум 1000 км, а обычно по моточасам и того меньше.
Так же рассматриваю 250 кубовые, там в принципе вариантов больше, у Японской четверки есть варианты. Но немного смущает небольшая мощность (кажется что будет скучно), понимаю что по пересеченке наверное хватит, а может даже будет вредно больше, но не хочется брать мот на сезон. Так же нет знакомых с такого типа мотоциклами, что бы на них посидеть, не уверен что будет удобно ехать например в стойке (у меня рост 190), хотя есть проставки на руль конечно.
У европейцев я ничего не нашел… все что ресурсное, то тяжелое. Китай не рассматриваю. Бюджет около 300-350 т.р.
Присматриваю эндурик для катания по лесам-горам-полям, без экстрима. Будет грязь, небольшие препятствия в виде поваленных деревьев, глубоких луж, и всего такого.
Пока определил следующие параметры:
1. Должен быть большой межсервисный интервал. От 3-5 тысяч, больше лучше
2. Вменяемая динамика на трассе, что бы доехать до места катания (скорее всего до 100 км в одну сторону)
3. Не очень тяжелый, желательно до 130 кг.
Мне кажется идеальный вариант это Suzuki DRZ 400, не могу найти ему конкурентов… главным образом из-за сервисного интервала, все что смотрю максимум 1000 км, а обычно по моточасам и того меньше.
Так же рассматриваю 250 кубовые, там в принципе вариантов больше, у Японской четверки есть варианты. Но немного смущает небольшая мощность (кажется что будет скучно), понимаю что по пересеченке наверное хватит, а может даже будет вредно больше, но не хочется брать мот на сезон. Так же нет знакомых с такого типа мотоциклами, что бы на них посидеть, не уверен что будет удобно ехать например в стойке (у меня рост 190), хотя есть проставки на руль конечно.
У европейцев я ничего не нашел… все что ресурсное, то тяжелое. Китай не рассматриваю. Бюджет около 300-350 т.р.
- abobov
- Антон
- 4 мая 2018 в 14:36
- +2
- Sniper-vlz
- 4 мая 2018 в 15:08
- ↑
- ↓
Конкурентов нет. Мот уникален по своим качествам. Не зря Судзуки выпускает его 18 лет подряд.
Ну это как обычно — хаят КТМ те, кто лично на нем не ездит. Я не знаю как эти ребята эксплуатировали мот, поэтому сказать нечего. Почитайте огромную ветку по 690 эндуро на мототрэвэлс и на оффроадпипл. Из всех проблем — бензонасос, болты бака, рокера. Остальное мелочи, которые могут случиться на каждом мотоцикле.
И да, там один поршень и один распредвал, причем в отличии от ДРЗ на подшипниках, и не убивает постели в случае масляного голодания.
И да, там один поршень и один распредвал, причем в отличии от ДРЗ на подшипниках, и не убивает постели в случае масляного голодания.
понял, спасибо. кстати, сам смотрю на дрз, задачи:
1) езда вне дорог. от болот до горок и бревен, в перспективе площадка с фигурами и искусственными препятствиями в виде покрышек и бревен
2) езда по городу на работу(с пассажиром)
3) минидальняки с пассажиром и без.500+км
позволит ли это дрз? есть вариант получше? сейчас все перечисленное кроме площадки практикуется на китайском мопеде(16лс, 125-130кг)
1) езда вне дорог. от болот до горок и бревен, в перспективе площадка с фигурами и искусственными препятствиями в виде покрышек и бревен
2) езда по городу на работу(с пассажиром)
3) минидальняки с пассажиром и без.500+км
позволит ли это дрз? есть вариант получше? сейчас все перечисленное кроме площадки практикуется на китайском мопеде(16лс, 125-130кг)
- hrenov_drumm
- 4 мая 2018 в 19:45
- ↑
- ↓
Новые klx-ы, как и crf250l — это бред какой-то. 140+ вес и 22 лошади — кто это придумал вообще?
- hrenov_drumm
- 5 мая 2018 в 10:31
- ↑
- ↓
Не потому что спрос, а потому что экология. Водянка + катализатор + душилки на выпуске, вот тебе и снижение мощности и увеличение веса.
- hrenov_drumm
- 6 мая 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
KTM делает спортинвентарь, там к экологии попроще относятся. Если же говорить о гражданских мотоциклах, то гражданских эндурочекушек оранжевые вроде не делают, а 200-й дюк, на секундочку, имеет снаряженный вес в районе тех же 150кг и мощность 26 сил. То на то и выходит примерно.
Что же до намеренного разделения по классам — вот не верю как раз. Какой класс можно охватить более тяжелым и более вялым мотоциклом, если говорить про crf250l и klx250? Ну вялость — ладно, можно предположить, что для начинающих. Но чего ж оно весит-то настолько неприлично много? Я бы ставил именно на то, что такое соотношение объема/мощности/массы именно из-за экологических требований.
Что же до намеренного разделения по классам — вот не верю как раз. Какой класс можно охватить более тяжелым и более вялым мотоциклом, если говорить про crf250l и klx250? Ну вялость — ладно, можно предположить, что для начинающих. Но чего ж оно весит-то настолько неприлично много? Я бы ставил именно на то, что такое соотношение объема/мощности/массы именно из-за экологических требований.
те кто не готов покупать CRF250x, (как раз желаемые вами 115 снаряженные и нужная мощность) в полтора раза дороже, вот тот и купит crf250l. Обычно разделение рынков, потяжелее и подохлее (притом максимально ограничить возможность раздушки) зато подешевле, а для эстетов берите CRF250x, но в полтора раза дороже.
Почему вы сравниваете гражданские дуалспорты и спортивные снаряды? У них разное предназначение. Срф250л отличный недорогой аппарат с конскими интервалами между То и дешевыми запчастями. По козьим тропам с рюкзачком ездить его более чем достаточно. Никто не прыгает на нём по карьерами и глиняным лужам. И по трассе я думаю на 150кг эльеке горахло приятнее ехать, чем на 100кг иксе, про расход я уже не говорю. Это совершенно разные мотоциклы, хоть и очень похожие внешне.
- hrenov_drumm
- 6 мая 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
В треде обсуждается тема «какого черта после 130кг джебелей и иксеров с моторами по 30лс джапы начали выпускать гражданские эндурочекушки весом под 150кг и мощностью 22лс». В смысле, зачем нужно было добавлять вес и уменьшать мощность? На трассе и на джебелях с бахами грустно, а уж с 22лс — вообще печаль.
- hrenov_drumm
- 6 мая 2018 в 16:37
- ↑
- ↓
CRF250x не для ДОП, посему из сравнения выпадает. А то можно и EXC250F приплести, и WR250F.
- chabanitos
- 4 мая 2018 в 19:29
- ↓
У меня под такие же хотелки был Kawasaki KLE250, он намного более проходимый чем может показаться на первый взгляд и межсервисный интервал большой
1) динамика на трассе(до 100км): уверены что это вам надо? я даже на китайской двухсотке по трассе могу ехать 90-100кмч, вполне комфортно, зачем больше? но проблема не в этм, а в том что вам придется каждый сезон резину менять с такой ездой. зы: за раз на моем 16лс моте проезжал 350км с пассажиром и жрачей в рюкзаке влегкую. а покатать по грунту за 150км от дома — дорогого стоит)))
3) небольшая мощность (кажется что будет скучно): ну не знаю, а должно? это на спортах и дорожниках откручивание по прямой наверное скучно, никакие литры не помогут если на трек не выезжать, а в эндуро даже 16лс не скучно, хотя и сильно не хватает местами(крутые подьемы тянет слабо, нет подрыва в вилли как у 2т например из за этого переезжать высокие бревна чуть чуть сложнее). зы: 200кубов 2Т меня слегка напугали, реально крутая штука. тронуться без подьема переднего колеса непросто(на самом деле легко, просто у страха глаза велики)
3) небольшая мощность (кажется что будет скучно): ну не знаю, а должно? это на спортах и дорожниках откручивание по прямой наверное скучно, никакие литры не помогут если на трек не выезжать, а в эндуро даже 16лс не скучно, хотя и сильно не хватает местами(крутые подьемы тянет слабо, нет подрыва в вилли как у 2т например из за этого переезжать высокие бревна чуть чуть сложнее). зы: 200кубов 2Т меня слегка напугали, реально крутая штука. тронуться без подьема переднего колеса непросто(на самом деле легко, просто у страха глаза велики)
1. Хотелось бы иметь возможность отъехать от дома подальше, там ведь самое интересное:) А резина я думаю в таком случае будет скорее дуал-спорт, потому что ехать больше 100 на шашечках наверное тоже не комфортно (хотя не пробовал).
2. Да, я понимаю что для бездорожья много может не надо, но запас ведь тоже хорошо:) 25 лошадок как-то кажется мало, но сам пока не ездил, не знаю
2. Да, я понимаю что для бездорожья много может не надо, но запас ведь тоже хорошо:) 25 лошадок как-то кажется мало, но сам пока не ездил, не знаю
я на БМ мотард 200, на мотардовых колесах(сзади резина умеренной злобы, спереди чисто дорожная) легко проехал 350км с пассажиром, на эндурных колесах максимум было что то около 40км в одну сторону, 4 часа там(песок, бревна, горки) и 40 км обратно. не могу сказать что на злой резине как то менее комфортно. хз. 40км это слишком мало что бы судить.
25 лошадок для новичка в данном классе вообще имхо за глаза. + мот в теории легче, а это очень важно, наверное важнее мощьности даже
25 лошадок для новичка в данном классе вообще имхо за глаза. + мот в теории легче, а это очень важно, наверное важнее мощьности даже
Бери новый (или почти новый) KLX 250, отличный мот, для бездорожья его движка вполне хватает.
На счёт трассы правда ничего сказать немогу, не ездил. Хотя езжу сейчас на китайце 250 ссм., в принципе норм, но звёзд с неба не хватает.
Тем более по началу на грунте намного важнее надёжность мотоцикла, чем его мощность.
На счёт трассы правда ничего сказать немогу, не ездил. Хотя езжу сейчас на китайце 250 ссм., в принципе норм, но звёзд с неба не хватает.
Тем более по началу на грунте намного важнее надёжность мотоцикла, чем его мощность.
- chainaman193
- 5 мая 2018 в 7:30
- ↓
Как владелец с 2011г дрз 400е, отмечу, что в плане надежности и неприхотливости у него немного конкурентов.Если не ставить задачу выиграть соревнования по хард эндуро, то этот мот оправдает себя на все 100%.
Из 250-ток двойного назначения можно присмотреться к ВР250Р-мощный, красивый, но менее надежный и дорогой.
СРФ250Л, КЛХ250-всем хороши, но какие то лебезные на мой взгляд после дырзета, да и силенок в них поменьше, хотя в лесу этот параметр и не самый важный.
Из 250-ток двойного назначения можно присмотреться к ВР250Р-мощный, красивый, но менее надежный и дорогой.
СРФ250Л, КЛХ250-всем хороши, но какие то лебезные на мой взгляд после дырзета, да и силенок в них поменьше, хотя в лесу этот параметр и не самый важный.
Под похожие задачи взял xr600r. По трассе 100км подвиг. Вибрации и седло. Иногда не хватает электростартера. А в пампасах мощность избыточно. До половины ручки газа редко откручиваю. Думаю Crf250x был бы лучше. У него двойной интервал сервиса. Для гонок часто, для обычной эксплуатации вполне гражданский. Кик и электростартер.
Грязь и глубокие лужи — это как раз и есть экстрим для мотоцикла. На большие интервалы между ТО рассчитывать не стоит, нужно будет после каждой покатушки отмывать мот и кое где менять смазку, иначе мот быстро кончится.
p.s. представил как еду на дрз еду полтора часа по трассе, потом часа два прыгаю по грязи и брёвнам в лесу и потом весь грязный и уставший по темноте обратно полтора часа по трассе. НУУУУ раза на два меня бы хватило :)
p.s. представил как еду на дрз еду полтора часа по трассе, потом часа два прыгаю по грязи и брёвнам в лесу и потом весь грязный и уставший по темноте обратно полтора часа по трассе. НУУУУ раза на два меня бы хватило :)
- goodmenbro
- 8 мая 2018 в 7:37
- ↓
Тоже гонял на versys 650 и тоже взял себе эндурика по лесу ездить XT 250 Serow легенький, простенький. Но скучновато чуток) В итоге продал оба, и взял yamaha super tenere 1200 по нижнему ценовому диапазону, подвеска лучше чем у serow, по грязи тяжелый. Но по скальнику, грунтовкам и по лесу, литр двести ваще классно валивает и тормозит бомбически)) В общем удовлетворяет сразу все потребности. Ток выбираю пути не такие жесткие как если бы поехал на легком эндуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть