Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте эндуро

Сейчас у меня Kawasaki Versys 650 уже несколько сезонов, но иногда хочется покататься не далеко от дома, а асфальтовые и среднего качества грунтовки уже изъезжены давно:)

Присматриваю эндурик для катания по лесам-горам-полям, без экстрима. Будет грязь, небольшие препятствия в виде поваленных деревьев, глубоких луж, и всего такого.

Пока определил следующие параметры:

1. Должен быть большой межсервисный интервал. От 3-5 тысяч, больше лучше
2. Вменяемая динамика на трассе, что бы доехать до места катания (скорее всего до 100 км в одну сторону)
3. Не очень тяжелый, желательно до 130 кг.

Мне кажется идеальный вариант это Suzuki DRZ 400, не могу найти ему конкурентов… главным образом из-за сервисного интервала, все что смотрю максимум 1000 км, а обычно по моточасам и того меньше.

Так же рассматриваю 250 кубовые, там в принципе вариантов больше, у Японской четверки есть варианты. Но немного смущает небольшая мощность (кажется что будет скучно), понимаю что по пересеченке наверное хватит, а может даже будет вредно больше, но не хочется брать мот на сезон. Так же нет знакомых с такого типа мотоциклами, что бы на них посидеть, не уверен что будет удобно ехать например в стойке (у меня рост 190), хотя есть проставки на руль конечно.

У европейцев я ничего не нашел… все что ресурсное, то тяжелое. Китай не рассматриваю. Бюджет около 300-350 т.р.
  • abobovabobov
  • Антон
  • 4 мая 2018 в 14:36
  • оценка: +2
+3
Sniper-vlz
Suzuki DR-Z400S.
abobov
Да, на него и смотрю. А какие у него конкуренты? Другие Японцы такой кубатуры все хард-эндуро с короткими интервалами обслуживания, а я больше люблю ездить:)
Sniper-vlz
Конкурентов нет. Мот уникален по своим качествам. Не зря Судзуки выпускает его 18 лет подряд.
Yeti
Много конкурентов. Но все тяжелее
Aggressor
KTM 690 Enduro ®
вес почти одинаковый, подвески лучше, мощность выше, 6 передач.

Ценник выше, хотя если DRZ от 2008 пригнать, то тоже не дешево выйдет. Запчасти на КТМ дороже.
LIMUR
помойка за больше чем пол ляма, новые друзья купили с салона к 22к пробега в матарде поменялось в мотоцикле всё и дроселя и и стартер и валы и поршня, весь мотор, ПРОСТО ВСЁ что есть в мотоцикле поменялось тк тупо сдохло
Aggressor
Ну это как обычно — хаят КТМ те, кто лично на нем не ездит. Я не знаю как эти ребята эксплуатировали мот, поэтому сказать нечего. Почитайте огромную ветку по 690 эндуро на мототрэвэлс и на оффроадпипл. Из всех проблем — бензонасос, болты бака, рокера. Остальное мелочи, которые могут случиться на каждом мотоцикле.

И да, там один поршень и один распредвал, причем в отличии от ДРЗ на подшипниках, и не убивает постели в случае масляного голодания.
XanderEVG
почему S а не Е?
JarikBSU
E без электростартера. Если чел не спортсмен — то после пару киков — желание может и отпасть.
Ну а если глохнуть где-то в болоте или горах на склонах — то это вообще ад.
XanderEVG
S на мотардовых колесах? тоже не айс. с учетом того что они бу стоят 60к+(у меня новые, алюминиевые 15к всего)
abobov
Нет, это SM на 17 колесах.
XanderEVG
понял, спасибо. кстати, сам смотрю на дрз, задачи:
1) езда вне дорог. от болот до горок и бревен, в перспективе площадка с фигурами и искусственными препятствиями в виде покрышек и бревен
2) езда по городу на работу(с пассажиром)
3) минидальняки с пассажиром и без.500+км

позволит ли это дрз? есть вариант получше? сейчас все перечисленное кроме площадки практикуется на китайском мопеде(16лс, 125-130кг)
abobov
Думаю что пассажир на такого класса мотоциклах не предусмотрен :) Это надо смотреть в сторону Kawasaki KLE, Honda Transalp и им подобные, но только бревна и препятствия будет тяжело преодолевать на них
XanderEVG
эх, хотел спросить JarikBSU как владельца…

у нас в группе чувак на кавасаки катает. какой то гемморойный мот, хуже китайца. из за этого у меня сформировался стереотип что кавасаки не очень, не могу пока себя перебороть
XanderEVG
Kawasaki KLE 400 — 180кг… неприемлемо.
блин, ну смогли же китайцы сделать легкий мот, на котором можно ездить вдвоем и даже без сильных неудобств, неужели японцы или европейцы не смогли этого?
YSV
ДРЗ-400Е с электростартером, модель с киком называется просто ДРЗ-400. Е гораздо интереснее — легче и мощнее, но купить сложнее, мало их.
Aggressor
Е с электростартером, версия только с кик стартером была в начале 2000х вообще без букв.
JarikBSU
DRz400S и доработать сидушку чтобы стала помягче, и поставить большой бак, и поставить другую фару… Потом решить что как-то он плохо встает в вилли с газа и…
… посчитать затраты и взять KTM 690 Enduro R :) и потом повтороить то же самое с КТМ, и с гурстью вспоминать как все было дешево на Suzuki.
+1
AlexPilas
Слышал мнение, что ехс500 имеет большие интервалы.
abobov
Спасибо за вариант, посмотрю на профильных форумах. Но судя по инструкции замена масла/фильтра через 15 часов.
abobov
Понятно кончено что эти интервалы рассчитаны на полноценное использование мотоцикла, и я вряд ли смогу использовать его хотя бы на половину возможностей (первое время точно). Но все равно отдаю предпочтение тем интервалам что заявляет производитель.
AlexPilas
Я скорее к тому, что есть варианты немного в другой плоскости :)
JarikBSU
моточасы задаются для режима race. А при простом катании можно и в 2 раза увеличить.
Но все что в мото-часах — не для асфальта. Сидушка — доска. Вибрации, резкий отклик на газ… Ну никак не для 100+ км по асфальту катать.
Aggressor
Замена поршня через 70 часов в режиме соревнований, 135 часов в хобби. Даже если эти цифры умножить на 2, то ДРЗ все равно ресурснее будет.
+1
Panfutiy
У товарища ямаха вр250р, едет также как и дрз400 (ибо у другого товарища именно дрезина 400я), легче килограмм на 30 и в обслуживание те же 3-5 тысяч спокойно проезжает. Минусы — это цена. Дрз гораздо дешевле.
0
AkMS
Klx 250s, в этот бюджет можно взять новый, но 140кг и 22 лошади.
hrenov_drumm
Новые klx-ы, как и crf250l — это бред какой-то. 140+ вес и 22 лошади — кто это придумал вообще?
AkMS
Согласен, но KLX и стоил в полтора раза дешевле WR250R. Но тенденция, соглашусь, странная, новый KLX тяжелее карбюраторного предшественника и значительно больше весит.
Win
Судя по тому что и Хонда перешла в этот формат — кому то это нужно, видимо спрос есть.
hrenov_drumm
Не потому что спрос, а потому что экология. Водянка + катализатор + душилки на выпуске, вот тебе и снижение мощности и увеличение веса.
Win
ктм спокойно делает моты с нормальной мощностью и весом, а японцы вдруг задушены экологией? Не верю, вот честно. В данном случае это скорее намеренное разделение по классам, чтобы охватить более широкий класс покупателей.
hrenov_drumm
KTM делает спортинвентарь, там к экологии попроще относятся. Если же говорить о гражданских мотоциклах, то гражданских эндурочекушек оранжевые вроде не делают, а 200-й дюк, на секундочку, имеет снаряженный вес в районе тех же 150кг и мощность 26 сил. То на то и выходит примерно.

Что же до намеренного разделения по классам — вот не верю как раз. Какой класс можно охватить более тяжелым и более вялым мотоциклом, если говорить про crf250l и klx250? Ну вялость — ладно, можно предположить, что для начинающих. Но чего ж оно весит-то настолько неприлично много? Я бы ставил именно на то, что такое соотношение объема/мощности/массы именно из-за экологических требований.
Win
те кто не готов покупать CRF250x, (как раз желаемые вами 115 снаряженные и нужная мощность) в полтора раза дороже, вот тот и купит crf250l. Обычно разделение рынков, потяжелее и подохлее (притом максимально ограничить возможность раздушки) зато подешевле, а для эстетов берите CRF250x, но в полтора раза дороже.
ntr24
Почему вы сравниваете гражданские дуалспорты и спортивные снаряды? У них разное предназначение. Срф250л отличный недорогой аппарат с конскими интервалами между То и дешевыми запчастями. По козьим тропам с рюкзачком ездить его более чем достаточно. Никто не прыгает на нём по карьерами и глиняным лужам. И по трассе я думаю на 150кг эльеке горахло приятнее ехать, чем на 100кг иксе, про расход я уже не говорю. Это совершенно разные мотоциклы, хоть и очень похожие внешне.
hrenov_drumm
В треде обсуждается тема «какого черта после 130кг джебелей и иксеров с моторами по 30лс джапы начали выпускать гражданские эндурочекушки весом под 150кг и мощностью 22лс». В смысле, зачем нужно было добавлять вес и уменьшать мощность? На трассе и на джебелях с бахами грустно, а уж с 22лс — вообще печаль.
Win
Klx, кстати сейчас 136 весит, а до 2009 года вполне укладывался в 130/30, но потом что то пошло не так ;)
hrenov_drumm
CRF250x не для ДОП, посему из сравнения выпадает. А то можно и EXC250F приплести, и WR250F.
Win
Чёт если честно думал что crf250x ещё для доп, ибо там вполне гражданские 30лс и интервалы обслуживания, одноклассник wr250r и его можно купить с птс, жалко если это не так, ну и удивительно.
YSV
Одноклассником crf250x является wr250f.
0
chabanitos
У меня под такие же хотелки был Kawasaki KLE250, он намного более проходимый чем может показаться на первый взгляд и межсервисный интервал большой
+1
XanderEVG
1) динамика на трассе(до 100км): уверены что это вам надо? я даже на китайской двухсотке по трассе могу ехать 90-100кмч, вполне комфортно, зачем больше? но проблема не в этм, а в том что вам придется каждый сезон резину менять с такой ездой. зы: за раз на моем 16лс моте проезжал 350км с пассажиром и жрачей в рюкзаке влегкую. а покатать по грунту за 150км от дома — дорогого стоит)))
3) небольшая мощность (кажется что будет скучно): ну не знаю, а должно? это на спортах и дорожниках откручивание по прямой наверное скучно, никакие литры не помогут если на трек не выезжать, а в эндуро даже 16лс не скучно, хотя и сильно не хватает местами(крутые подьемы тянет слабо, нет подрыва в вилли как у 2т например из за этого переезжать высокие бревна чуть чуть сложнее). зы: 200кубов 2Т меня слегка напугали, реально крутая штука. тронуться без подьема переднего колеса непросто(на самом деле легко, просто у страха глаза велики)
abobov
1. Хотелось бы иметь возможность отъехать от дома подальше, там ведь самое интересное:) А резина я думаю в таком случае будет скорее дуал-спорт, потому что ехать больше 100 на шашечках наверное тоже не комфортно (хотя не пробовал).

2. Да, я понимаю что для бездорожья много может не надо, но запас ведь тоже хорошо:) 25 лошадок как-то кажется мало, но сам пока не ездил, не знаю
XanderEVG
я на БМ мотард 200, на мотардовых колесах(сзади резина умеренной злобы, спереди чисто дорожная) легко проехал 350км с пассажиром, на эндурных колесах максимум было что то около 40км в одну сторону, 4 часа там(песок, бревна, горки) и 40 км обратно. не могу сказать что на злой резине как то менее комфортно. хз. 40км это слишком мало что бы судить.

25 лошадок для новичка в данном классе вообще имхо за глаза. + мот в теории легче, а это очень важно, наверное важнее мощьности даже
jker
На мотарде 250 спереди шинко Е700, сзади Mitas E09 dakar, 7000км проехал с полной нагрузкой и все норм! Но вообще шинко не нравится — буду менять.
А по поводу внедорожного мота, я бы посоветовал китайский дешманский 150 кубовый питбайк, но раз китай не рулит, то может глянь Yamaha xt660r
magic2k
менял колеса, в итоге теперь только на кроссовой езжу везде, удобно и все такое, недостаток только что она стирается быстро по асфальту — 5к максимум.
0
Kazuki
Бери новый (или почти новый) KLX 250, отличный мот, для бездорожья его движка вполне хватает.
На счёт трассы правда ничего сказать немогу, не ездил. Хотя езжу сейчас на китайце 250 ссм., в принципе норм, но звёзд с неба не хватает.
Тем более по началу на грунте намного важнее надёжность мотоцикла, чем его мощность.
0
ddemann
Стою перед походим выбором. Смотрю в сторону wr250r
0
YourRain
Если без экстрима, дрз избыточен. И слегка тяжеловат.
Хватит любой японской чекухи, в том числе и старой.
Можно и на хороших новых 250сс-китайцев посмотреть.
0
chainaman193
Как владелец с 2011г дрз 400е, отмечу, что в плане надежности и неприхотливости у него немного конкурентов.Если не ставить задачу выиграть соревнования по хард эндуро, то этот мот оправдает себя на все 100%.
Из 250-ток двойного назначения можно присмотреться к ВР250Р-мощный, красивый, но менее надежный и дорогой.
СРФ250Л, КЛХ250-всем хороши, но какие то лебезные на мой взгляд после дырзета, да и силенок в них поменьше, хотя в лесу этот параметр и не самый важный.
0
Nordwind
Под похожие задачи взял xr600r. По трассе 100км подвиг. Вибрации и седло. Иногда не хватает электростартера. А в пампасах мощность избыточно. До половины ручки газа редко откручиваю. Думаю Crf250x был бы лучше. У него двойной интервал сервиса. Для гонок часто, для обычной эксплуатации вполне гражданский. Кик и электростартер.
abobov
Я смотрел краем глаза, правда на Honda XR600L. Но это уже и тяжело и слишком мощно:)

У меня в городе сейчас выставлено на продажу два CRF450X, выглядит заманчиво. Правда интервалы всего 1000 км.
Nordwind
Ну а у XR600R 1600 км замена масла по мануалу. Если не соревнования.
+2
ntr24
Грязь и глубокие лужи — это как раз и есть экстрим для мотоцикла. На большие интервалы между ТО рассчитывать не стоит, нужно будет после каждой покатушки отмывать мот и кое где менять смазку, иначе мот быстро кончится.
p.s. представил как еду на дрз еду полтора часа по трассе, потом часа два прыгаю по грязи и брёвнам в лесу и потом весь грязный и уставший по темноте обратно полтора часа по трассе. НУУУУ раза на два меня бы хватило :)
+1
LIMUR
Любое японское эндуро 250 кубовое будет шикарно гонять долгие годы.
+2
Corwin
Вр 250, Стоит примерно столько сколько и дрз в хорошем состоянии, только жрет меньше бенза, легче, и едет лучше…
+1
goodmenbro
Тоже гонял на versys 650 и тоже взял себе эндурика по лесу ездить XT 250 Serow легенький, простенький. Но скучновато чуток) В итоге продал оба, и взял yamaha super tenere 1200 по нижнему ценовому диапазону, подвеска лучше чем у serow, по грязи тяжелый. Но по скальнику, грунтовкам и по лесу, литр двести ваще классно валивает и тормозит бомбически)) В общем удовлетворяет сразу все потребности. Ток выбираю пути не такие жесткие как если бы поехал на легком эндуро.
0
Whitecr0w
Все зависит от модификации — DRZ400E тоже не 5000км севрисный интервал имеет, в отличие от S и SM.
Так, на вскидку — Honda XR250 Baja, Yamaha TR250 Raid
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна