Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что дальше

Катаюсь по ДОП уже четвёртый сезон, из них третий на Suzuki GS 500 E.
Мотоцикл использую почти каждый день как средство передвижения и вечером для покатушек.
За всё время проехал 7000км на Яве и уже 27000 на сузуки и продолжаю наматывать.

Собственно о чём вопрос, мопед мой подустал, и его надо или основательно перебрать или в конце сезна сплавить.
В целом мне пятисотка нравится и можно было тупо взять такой же но свежее, но хочется попробовать чего то другого, но при этом не потерять преимущества пятисотки.

Сформулирую, чего же я хочу от мотоцикла:
1. Классическая посадка, стояли у меня клипоны хоть и высокие, в начале этого сезона их выкинул на чердак, прикрутил руль от ИЖака и доволен как слон, подвеска стала работать гораздо адекватнее, да и задница спасибо сказала когда скатался на 330 км за день (ездил на открытие) так как вариантов посадки стало больше.
2. Минимум пластика, меня «пластиковые» мотоциклы не привлекают как эстетически, так и практически (пластик снижает клиренс, да и по песочкам и лесам с ним стрёмно ехать, одно неловкое движение и попадаешь на солидную сумму, если без дуг хороших).
3. Нормальная проходимость, как раз таки на песочки я съзжаю регулярно, а иной раз могу и в болото закатиться, да и что это за мотоцикл на котором нельзя сгонять покупаться вон через тот лесок и то поле, тут довольно важен вес, но скажем в грязи с низкой посадкой хотя бы ногами можно отталкиваться, а у всех турындур она высокая.
4. Динамика. Ну, хочется чего то повеселее, ну или хотя бы не слабее чем GS 500, по этой причине всё что меньше 400сс отпадает.
5. Простота конструкции и удобство колхозинга, хочется чего то простого и недорогого в обслуживании.

Какие рассматриваю варианты
1. Bandit 600

Конца девяностых, начала нулевых, в принципе всем нравится, только тяжеловат и четыре горшка.

2. Yamaha FZS 600

Тех же лет вроде как легче и веселее, плюс водянка (или минус), так же не существует версии без полуобтекателя, тут уж или привыкать и ставить дуги, или фара от Явы наше всё.

3. Suzuki SV 650 N

Вроде классный агрегат, и нетяжёлый, кто что скажет про него.

4. Transalp 600

Можно взять года так 96, кажется почти идеальным аппаратом под мои нужды, смущает то что он выше и тяжелее той же GS-ки, ну и пластик, опять же раздевать или ставить дуги. Аналогично можно сказать про его одноклассников, таких как Yamaha XTZ 660 / BMW F 650 GS.

5. Suzuki DR/Honda NX/Yamaha XT
Вот это вроде бы близко к тому что надо, но у нас их мало и они неадекватно дороги за довольно лохматые годы (относительно живой спорт/классик из начала нулевых можно взять куда дешевле). Да и дорогого мотоцикла жалковато в болото.

6. Honda CBR 600 F2/F3/F4
Внезапно, поразглядывал я эти агрегаты и задумался, а ведь они легче и мощнее классиков аналогичной кубатуры, а что, если… Продаём пластик на барахолке, ставим руль, всё ту же фару от явы, дуги, различные мелкие доработки и получаем довольно весёлый аппарат который при весе GS-ки будет раза в 2 веселее. Какие подводные камни?

7. Kawasaki Vulcan 750 (только 750)

Вообще, когда я только начал интересоваться мотоциклами я хотел «чоппер», однако когда узнал поближе что такое круизёры, их вес и мощность, плюс реальные габариты, я как то охладел к ним. Но недавно на байкфесте увидел соответствующий агрегат, и призадумался, да, тяжеловат, но он короткобазный, чуть длиннее GS-ки, движок по меркам класса относительно весёлый, да и внешка мне довольно нравится, глушаки на разные стороны и т.п. Но понятно, даже по песочку на нём будет тяжеловато (или нет?), плюс подкупает задний диск на 15, конечно резину на него будет тяжеловато найти, но зато может подойти автомобильная (да, дарксайд).

8. Сделать GS-ку, основная проблема — жрёт масло как не в себя, что требуется сделать:
a. Замена маслосъёмных колпачков.
b. Замена поршневых колец.
c. Раз такая пьянка то и цепь ГРМ поменять.
d. Замена большого количества прокладок которые потеют, как по двигателю так и по картеру.
Это всё встаёт в круглую сумму, но зато потом 3-5 лет можно ездить и не париться, но как я выше писал хочется попробовать что то другое, и за 5 лет GS-ка сильно упадёт в цене, а сейчас в конце сезона её ещё можно будет продать в районе 1000$, как она есть.

Особенно интересен реальный опыт владельцев Bandit 600, Transalp 600, SV 650 по забиранию во всякие пампасы, особенно по грязи, и успешного и не очень из них выбирания.

Бюджет до 2000$, но в принципе расширяется до 2300$, максимум. Против ковыряния и переделок ничего не имею, но предпочитаю больше ездить чем ковыряться.
+5
Pilger
трансляп бери!
Win
не знаю как там у автора, но у нас в рф эти трансляпы уже мертвы, либо стоят столько, что проще 3-5 летний другой мот купить. Я в своё время хотел купить, посмотрел штук 5 и бросил это занятие, второй после старой Африки по переоценености мот. Купил дешевле 5-летний клр, с которым за 60тк. проблем никаких не было.
Pilger
я тоже так думал, но ездит древнючий трансляп у клиента и все норм. KLR у самого сейчас — но мне не очень нравится по сравнению с трансляпом и ветерком. А если пробеги большие как у вас, то проще гуся древнего взять. В том году брал на пару недель потестить — по городу ничего особого, на грунте привыкать надо, но зато выехал на трассу — просто песня. После этого на вибростенд KLR особо не хотелось садиться)
Win
Ездить то он будет, в крайнем случае и звезду прихватить можно, вопрос в том что в бюджете автора из эндуро либо Китай, либо Кава, а уж точно не трансляп. А по поводу клр- гусь новый стоил вчетверо дороже нового клр, трансляп вдвое, неудивительно что они лучше ;) никто его не превозносит, просто когда хочется прокатиться по Памиру/Алтаю, ну и по пути на кольский заехать, а денег на всё 3000$ вместе с мотом, боюсь клр это единственный разумный вариант ;) ну и весит он на 50кг легче.
Pilger
я на 1100м гусе катался он обошелся хозяину на 10 тысяч дещевле моего KLR 240 против 250 )
Вариант не единственый есть еще XF650 как минимум. и родовых болячек у него поменьше)
Тот же трансляп лохматых годов у предыдущего хозяина катался в дальнобои хорошо. Новый хозяин еще опыт нарабатывает, но тоже проблем не знает. Смотря как следить за мотоциклом
Win
Все наши разговоры в любом случае вне бюджета тс, так что не так уж и важны.
Pilger
XF650 отлично укладывается в бюджет.
Killenstein
А про Aprilia Pegaso кто что думает, у нас и такие всплывают, движок тот же что на BMW F650 GS (последний насколько я знаю и есть калька с априлии), отличия в нюансах и дешевле потому что не BMW.
XapoH
Тут достаточно в поиске набрать pegaso — на пол дня читать. От сравнений с другими, до болячек (насколько я помню — направляйки в вилке)
Pilger
хорош. тогда еще и XF650 Freewind. мотор от DR650 только два карбюратора и две свечи. Надежен и недорог. Рулится как велик. И с запчастями проще. Пегас нравится но у меня три дня туристы пегаса чинили и починили только благодаря удаче и взаимовыручке — у человека в городе дукати стоял на ремонте с него и сняли недостающую деталь.
Pilger
я рассматривал в свое время и трансляп и гусеныша и пегаса, в итоге выбрал ветерка — ни разу не пожалел.
Win
Вот вы пишете что «рулится как велик», ну так это всё 2-х колёсные так рулятся?
Pilger
ну если вы не замечаете разницы — то это не значит что ее нет. По вашей логике — все 4х колесные машины тоже рулятся одинаокво.
Win
Я просто хотел заметить что «велики» тоже очень разные бывают, так что лучше сравнивайте с известными мотоциклами, например «рулится как трансальп», или «легче чем х4, (хотя это понятно, х4 с загруженной мордой и большим вылетом, для стабильности при интенсивном разгоне) а ещё лучше, сравнивайте с одноклассниками, ибо одинаковые конструктивные решения порождают схожие ощущения. Сравнение с велосипедом как то неуместно.
Pilger
рулится лучше трансальпа и гораздо лучше клр. вес не чувствуется. рулится как ебрик
+1
Sanchez_RSC
Если хочется крузер, который едет, то это магна 750. Правда, старые они все.
Killenstein
Вот вот, старые и 4 горшка, у вулкана хотя бы 2.
Rangerr
4 горшка, а валит на все 6 :)
Sanchez_RSC
4 горшка — это збс!
XapoH
ну кроме 2 «лишних» катушек, 2 «лишних» карбров (а в требуемом возрасте — в остновном только они), более «верхней» тяги и, для эстетов — другого звука. :)
Да и вообще — в 2 раза больше горшков, а значит и в 2 раза больше геморроя. В идеале должен быть один двухтактый горшёк большой кубатуры. Типа «ПСа».
Ну или 4хтактный нижневальный. :)
Killenstein
Согласен, тем более если с рядными четвёрками ещё можно как то мириться, то у в-образной четвёрки ещё и заморочек больше и подступиться ко всему этому хозяйству сложнее.
Win
ну если магну найдёт живую, это конечно будет отличный вариант :) только редкие они.
XapoH
на «магне», говорят, что бы свечки поменять — пол мота разобрать надо :)
А я на своём твине, как на «яве» — свечнойключик и вороток. Работы минут на 5-7 на обе свечки.
Хотя в целом мот конечно прикольный. Но он больше для каких-никаких дорог, чем «внедорожья» (даже не «без»)
Daydreamer
Говорят много чего, но не всегда правду. Это я как владелец Магны говорю.
YourRain
Suzuki LS650 Savage. Круизёр. Один большой 4т-горшок. Только что не нижневальный +))

Killenstein
Знаю такой бульбулятор, но к покупке не рассматриваю, 30 лошадей и 45 момента как то совсем ни о чём, да и вместо фирменного круизёрного звука хер пойми что. Уж лучше тогда HONDA CB400 SS рассмотреть

Тут тебе и 1 горшок, и кик-стартер, лошадок столько же, момента меньше но и веса тоже меньше, и классик одногоршковый куда аутентичнее чем круизёр.
Daydreamer
2002-2003 можно найти при желании.
Jalui
Ты не ездил на VN 750. Не нужна ему Magna.
0
z18xer
под все пункты попадает бэха 800й гусь.
Killenstein
Кроме цены, и вообще присутствия на вторичном рынке РБ.
z18xer
ну начни поиск с F650GS. Авто.ру выдает 70 объявлений по РФ. С 2001 года, ценник от 170 тыр. Если есть предубеждение к мотоциклам BMW, то глянь Suzuki V-Strom DL 650. Мотор как у эсвихи. Простой и надежный твин.
Killenstein
F650GS тоже рассматриваю, я его ставлю в один ряд с трансляпом, интересны реальные отзывы от людей ростом 170см кто дубасил по ним по всяким пампасам, насколько сильно его носит, как отталкиваться ногами, тяжело ли его поднять и т.п. Плюс все они в пластике, тут или развитые дуги, или этот самый пластик на чердак/на продажу.
Killenstein
>по ним
*на них
AlexPilas
По поводу 650 — читайте посты Moto_Katrina
Killenstein
А V-Strom в наших краях птица редкая и в бюджет не вписывается moto.av.by/bike?equipment_type=bike&brand_id=1155&model_id=2991
Win
есть ещё кава ZR-7, она простая, и беспроблемная, воздушка. Правда, так как на нашем рынке кавы не популярны, тоже может быть редкая, зато недорого стоит, в прошлом году такую меньше чем за 2$тыс купили в идеальном состоянии, начала 2000-х.
Killenstein
Знаю про такой, немного посматриваю в его сторону.
Pilger
У вас XF650 по хорошим ценам встречаются — бери не пожалеешь.
+2
k0resh
бандос и фазер конечно будут сильно быстрее твоей пятисотки, но их надо крутить и они провоцируют на откручивание, но на сезончик можно взять побаловаться…
Трансляп конечно тебе более подойдет под твои цели, но ехать он будет не веселее твоей пятисотки, зато откроет новые возможности.
Вулкан 750 — хз… вот прям хз.

А почему мотарды не рассматриваешь?
Дальняки будут в минусе, ехать будут примерно как твоя пятисотка а в разгоне до 100 и бандоса уделает. плюс ехать можно прям вот везде, а если еще и колесики поставить эндурные то ваще везде )
Killenstein
>А почему мотарды не рассматриваешь?
А что, можно сделать мотард бюджетно (до 2000$)? Тут за подходящее эндуро из 90-х надо штуки 3 отдать, а там ещё переделки. (Ситуация по Беларуси Спорты/Классики дешёвые, Круизёры/Эндуро дорогие). То есть как мне кажется сделать скрэмблер из GS500 проще и дешевле (хотя она и так в него мутирует потихоньку), чем сделать мотард.
0
Preffa
При таком подходе смотрел бы, на трансальп или 650 гс, но вот ценник твой маловат для того чтоб найти «живой» агрегат, скорее всего за такие деньги и купишь —
a. Замена маслосъёмных колпачков.
b. Замена поршневых колец.
c. Раз такая пьянка то и цепь ГРМ поменять.
d. Замена большого количества прокладок которые потеют, как по двигателю так и по картеру.

Как то так.
Killenstein
Ну я теперь буду внимательнее чем когда брал ГС-ку, да и в ГС-ке часть косяков уже моя вина, ну и мне ещё года 3-4 без особых проблем откататься и более-менее нормально продать (та же ГС-ка куплена за 1350$). А там может и денег больше будет.
0
Sardi
НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ
@
ЯПОНЕЦ КОНЦА 90-ЫХ
+2
XapoH
Как владелец аналога по двигателю (GSX400E 88го года — картер с потрохами практически «одиин-в-один». Разница только в поршневой) могу сказать, что чинится он — «на коленке». И я бы не сказал, что там всё дорого — поляки сейчас вполне себе адекватные вещи делают. Особенно разные прокладки (полный набор от них, даже на ебее, евриков за 30, максимум, можно найти)
Кстати — комплект колец (из Канады через ебей) мне обошёлся в 80 евро вместе с доставкой. Точнее — два комплекта, ибо в отличии от 500 у меня «половина GS750» (от него кольца и купил. На запасной дрыгатель. И на установленный — когда придёт время.)
Маслосьёмные менять? Часа 2-3 без снятия двигателя — только крышку и распредвалы. До кучи можно и цепь — ставить «разрезную» и клепать по месту (лишние минут 40).
Прокладки? При любой смене масла.
В целом на всё перечисленное — день работы (но без пива) и сотни полторы евро (если поискать. Если нет — две сотни). Не так и много для мота, который будет ездить и не ломаться ещё тысяч 40, минимум.

ИМХО — я бы не парился на что-то по-новее: наш двигатель простой как лом, надёжный как автомат калашникова и очень ремонтопригодный. И всё это при относительно недорогих зАпах.
Killenstein
Я знаю что двигатель прост и без проблем чинится, поэтому и брался. Но с одной стороны практического опыта в ремонте двигателей у меня нет (максимум присутствовал и подавал инструмент при ремонте двигателей ВАЗ 2121-3 и GSX-R 600). И с другой хочется попробовать что то другое, может более годное для меня.
XapoH
если английский или немецкий боль-мень — есть шикарные книги от «Хайнса» (в нете легко находится pdf-вариант). Что бы по ним не сделать — это вообще без рук быть надо.
Хотя и без этих книг — мот не сложнее совкоцикла. Только болтов-гаек на порядок больше :) Ну и услилия на болтах соблюдать надо. Т.е. нужен диноключ (для требуемых работ хватит одного — «среднего»)

ЗЫ. Кстати — тоже только по причине простоты ремонта и надёжности я не хочу продавать свой. Да и так — что ни посмотри, или геморрой в ремонте, или он же с поиском зАпов, или мот для меня избыточен. «Пластмассу» тоже не люблю :)
Sylver
Плюсую, сделай свой мот для себя, качественно и катай в свое удовольствие, а покупка «нового б/у» — лотерея, хз как оно ездить будет, не наипут ли тебя при покупке и т.д. и т.п… а оно надо?
И опять же, раньше делали на века, а сейчас и ломы пластилиновые на ура покупают…
0
AntonKatenev
Из всего этого самый приличный — SV650. Но вот насчет грязи… в принципе наверное можно, потому что он довольно легкий, и движок на низах тянет, но очень зависит от резины. На шоссейной бестолку в грязь соваться, сцепления никакого. На дальняк на нем не очень, как и на всех нейкедах, но если надо, то лучше поменять сиденье на гелевое, стандартное не самое удобное, прямо скажем. Мот для невысоких, 170 см роста будет в самый раз.
Это прямой конкурент старого бандоса и фазера, но он заметно получше, и едет повеселее.
Я когда-то давно именно из этих вариантов и выбирал, и примерно с теми же требованиями, взял как раз SV. Особенных претензий к нему не было.
lycl
у СВ есть одна проблемка: часто прошлые владельцы считали что он типаспортуха и делали на нем вилли, что как бы не особо хорошо на нем сказывается, хотя кому я рассказываю xD
0
wd-33
Suzuki XF 650 Freewind советовали уже?
недорогая и простая мопедка
wd-33
а так я бы на твоём места ТА попробовал. чтоб что то новое, а не шило на мыло
Killenstein
В бюджет не вписывается ну и пластик ясное дело
+5
Polly
Как владелец двух эсвех (была как первого поколения — которая на Вашем фото, так и второго поколения, на которой сейчас езжу) — мой совет: если будете брать сову, то забудьте про первое поколение.
Далее речь пойдёт про SV650 (на чесотке я не ездила, был лишь опыт «друг, дай прокатиться по прямой»)
1. Классическая посадка — это как раз про SV. Руки-ноги не затекают, спина не устает.
2. Минимум пластика — его нет совсем.
3. Нормальная проходимость — по песку и щебенке едет нормально, через лес с кривой дорогой тоже. За счет легкого веса и маневренности все препятствия проходит на ура.
4. Динамика — покажите мне более динамичный мот, чем мот с v-twin :) Рвет с низов, управляется силой мысли. В пробке — нет равных. На старте — разве что более мощные агрегаты могут обскакать сову.
5. Простота конструкции и удобство колхозинга — конструкция более чем простая, детали легкодоступные (по крайней мере я нахожу без проблем то, что нужно — большинство запчастей есть в наличии в магазинах, а чего нет — есть на мегазипе). Колхозинг: Крайне удобная рама для прикрепления дуг или протаскивания клетки. Если честно, не думала и не знаю, чем ещо можно сову протюнить.

Теперь насчёт того, что я сказала не брать первое поколение: у них много болячек. Например — генератор дохнет на многих мотах. Я знаю много человек с эсвэхами первого поколения, и у многих была одна и та же проблема, которая была и у меня: просто тупо пропал заряд. Путём замены всего, чего только можно, с последующей передачей мота в ремонт знающим людям — выяснили, что это был именно генератор.
После попадания под очень хороший дождь — стал отказывать один цилиндр (легко это узнали, т.к. стояло 2 банки). Проблема решалась с помощью перегазовки, но, на проотяжении 2х лет проблема не исчезла. На сове второго поколения такой проблемы у меня пока не появилось, хотя в дождь ездила довольно много. Мот так и продали с «кривым» цилиндром и сдохшим генератором. Постоянно ломалось то одно, то другое — мот больше чинился, чем ездил (может из-за того, что он просто уже старый, но, почитав письма на форумах владельцев Сов, я поняла, что такие проблемы у многих)
Ну и он карбюраторный. Да, для меня это минус. И, если для Вас это так же важно, как для меня — SV нового поколения, во-первых, выглядит поприличнее, погрубее (за счёт новой рамы), во-вторых, стала полегче немножко, и в-третьих, по седлу высота чууууть-чуть ниже стала. Для меня — девушки 55 кг и ростом 160 см — это большой плюс :)

Но минусы у SV тоже есть, а именно:
1) Вибрации. Они дикие. Уже после 50-100 км чувствуешь себя как желе.
2) Строго городской мот. Уже после 100-200 км дико затекает шея (т.к. нужно всё время сопротивляться ветру на большой скорости). Далеко на нём не уедешь, в общем.
3) Парусность. Если на сову посадить ездуна весом около 100 кг, то эта проблема, может, и уйдёт, однако я — 50 с хвостиком кг — даже не знаю, что делать при боковом ветре: то ли мот держать, то ли самой за него держаться :) Мотоцикл лёгкий, без обтекателей, поэтому сносит ветром не по-детски. Как ветром при выезде на открытые местности, так и фурами, пролетающими мимо.
Больше, вроде, серьезных минусов нет.
Буквально в позатом сезоне я клялась, что не изменю сове и следующим мотаком у меня будет только SV1000, но на днях собираюсь выставлять свою сову на дром, чтоб таки изменить ей с фазером. Мот шикарный, но не для легкого маленького человека, который любит ездить далеко.
Если Вы смотрите мот чисто для покатушек по городу и лесу, то это идеальный вариант. Если собираетесь и подальше ездить, то это не совсем то, что нужно.
Killenstein
Ну SV второго поколения я не вытяну, ну и возможно проблемы конкретного экземпляра, у нас вон мужик на SV-хе первого поколения (правда S-ке) ездит и вроде особо проблем не знает. Да и первое поколение тоже было на инжекторе, хотя там вроде ещё другие косяки до 2002 года были, кроме перечисленных вами.
Polly
Что? Инжектор на первом поколении? О_о Инжектор в сову начали ставить с 2003 года, в том же 2003 поставили и новую раму и слегка изменили габариты, и эту уже было второе поколение… Не вытянете по деньгам или где? Сову 2003-2006 года можно купить в пределах 180-230 тысяч, а первого поколения — до 180 тысяч, но в эти 180 тысяч еще придется вложить туеву хучу бабла, т.к. мотаку уже около 20 лет будет и явно там будет не все в порядке))) Дело как бы Ваше, лезть и уговаривать не буду, но всё же, мой Вам совет, поищите от 2003 года сову, ее можно найти недорого. Они более доработанные :)
На правах рекламы: я буду продавать свою сову, 2005 год, местонахождение: г.Бердск, Новосибирская область ;D
Sanderomen
Полностью поддерживаю все выше сказанное!!!
AntonKatenev
Ну не все так страшно с первым поколением, обычные проблемы обычного мотоцикла. У аналогичных того же периода примерно столько же проблемных мест. Мне SV не доставляли особенных проблем, но и идеалом тоже не назовешь, конечно.
А вот что сдувает — это да. Но это просто потому что он легкий, легче большинства одноклассников. Поначалу пугался, потом привык. Например при обгоне фуры сразу закладываешься в ее сторону, ну и так далее.
Вибрации я бы назвал средними, есть мотоциклы и хуже в этом смысле. Но вот в зеркалах из-за них не видно ни черта.
Ну и четырехсотка тоже была, особой разницы нет, просто движок послабее, и мне показалось что передняя вилка тоже. В городе и в лесу вообще все равно, разница заметна только на трассе. Но в принципе один и тот же мотоцикл.
Killenstein
Ещё, почему никто не расписал про нейкед из CBR-ки и подобных ей спортов?
Как оно вне дорог то будет, понятно движок тянет на оборотах, ну так ГС-ка тоже не с самого низа тянет, а в целом как будет если пластик убрать и руль поставить, хотя бы на уровне ГС-ки или хуже? Или таких извращенцев тут нет. И как там с охлаждением на низких скоростях?
0
Busse
Если смотреть старые турэндуро, то может занидорага выстрелить и весьма годный вариант. Как это произошло в мае 2013го у меня и абсолютно случайно.
тыц
с тех пор уже одометр на очередной круг пошёл.
Но это вариант если нужен мопед чтоб ездить далеко.
0
TeXnolog
Версус 650?
AntonKatenev
Версис для такого применения идеален, но недешев. К тому же он довольно высокий. Лично мне не нравится его двигатель, но это уже скорее вкусовщина.
TeXnolog
Хороший клиренс подразумевает высокий мотоцикл.
Сегодня впервые выкатился на Ерше. 2 горшковая 650 просто класс. На третей с 2000 оборотов разгоняется. Песня. Кому какие фломастеры нравятся. Согласен.
0
AlexPilas
klr650 :)
+1
Jalui
Касательно VN 750.
Тоже смотрел более круизерный дорожник или круизер с замахом на дорожник после классической дорожной кавы. VN 750 — это оно. С низким центром тяжести. Со звуком V-twin. С весёлым мотором для круизера. С гидрокомпенсаторами. С карданом. С широким колесом (для тех, кто любит стабильное направление движения на срезанном асфальте и колее). С тахометром (извините, но это практично). С подножками, на которых можно привстать на ямах. С расходом 5 л на сотню до 120 километров в час. И, конечно же, внешним видом круизера.
Jalui
И да, я езжу не только по асфальту. Не спорю, это совсем не его стихия, но местами можно и на нём — песочек там, полюшко, лесочек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна