Некоторые проблемы с компрессией XR650R
В общем сегодня когда начал заводить мот (XR650R), долгое время не мог поймать ВМТ, т.е. кик стартер прокручивал так, как будто бы я декомпрессор выжал. Завел (без декомпрессора), почувствовал что бензином завоняло, смотрю бензин бежит из одной трубки с карбюратора (карб стандартный), вырубил сразу от греха подальше, закрыл кран на баке. Подождал пока бенз выветрится, завел (опять без декомпрессора) снова. А, и декомпрессор еще выжимался без всякого усилия, свободно. Поработал пять минут, заглушил, проверил уровень масла, все в норме. Начал снова заводить, и тут уже все как раньше стало (находим ВМТ жамкаем на декомпрессор и заводим). Дак вот, собственно така херня не очень нравится, и хотелось бы знать, нормально это или нет? Чего это могут быть симптомы?
Регулировку клапанов не делал, как мот купил почистил карбюратор, сменил масло. Обычно как еще, когда находишь ВМТ, давишь на кик, он не спускает вроде, но потом потихоньку начинает.
До сегодняшнего дня мот не заводил дней десять наверно. Перед этим правда (дня два назад) с закрытым краником бензобака просто крутил кик-стартер, и все. Масло залито Ipone katana 10W50.
Регулировку клапанов не делал, как мот купил почистил карбюратор, сменил масло. Обычно как еще, когда находишь ВМТ, давишь на кик, он не спускает вроде, но потом потихоньку начинает.
До сегодняшнего дня мот не заводил дней десять наверно. Перед этим правда (дня два назад) с закрытым краником бензобака просто крутил кик-стартер, и все. Масло залито Ipone katana 10W50.
- makw
- Сева
- 21 июня 2012 в 2:00
- +2
- Vulcanolog
- 9 июля 2012 в 19:17
- ↓
Может декомпрессор заедает? шток клапанца подтёрся и клинит или пружинка подсела…
Эти мотоциклы закончили выпускать ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД. Естественно в мотор никто никогда не лазит. Поэтому ситуация с декомпрессором вполне нормальная. Если ездит и заводится то катайся дальше. Если не заводится то разбирай мотор и меняй все что износилось.
Масло туда льется 10W40 желательно Motul 7100 MA2 и дороже.
И еще всю жизнь меня мучает вопрос — ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕГДА ЛЕЗЕТЕ ЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР? КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ЕГО НАДО ЧИСТИТЬ И ОТ ЧЕГО?
Масло туда льется 10W40 желательно Motul 7100 MA2 и дороже.
И еще всю жизнь меня мучает вопрос — ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕГДА ЛЕЗЕТЕ ЧИСТИТЬ КАРБЮРАТОР? КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ЕГО НАДО ЧИСТИТЬ И ОТ ЧЕГО?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть