Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый байк, Отцы, помогайте!

Всем привет.Опыт на байке — минимальный. На спорт авто, очень большой 2108(заряженная),200sx,sti,evo,megan и clio rs и тд. Перкатал на многом и было многое(т.е. представляение городского трафика имею и как ездиют д@лбаебы некоторые в городе :).
Но вот до жути захотел себе байк.Понимаю что, как бы не хотел себе мощное что-то, надо накатать опыт.
Основные требования: (может кто свое что-то предложит, буду рад и просьба не критиковать сильно:)
1.Стрит(нейкид)
2.Желательно +- 400 кубов(планирую на сезон, потом скорее всего(даст Бог повышу кубатуру)
3.АБС (пришел к выводу что хочу чтобы было 100%)
4.Бюджет желательно до 250тыс.
Рассматривал как основной вариант cb400 года эдак 2004+- на втеке и по свежей, но отпал вариант из-за отсутсвия АБС.
Оставился на duke390 и gsr400.
Какие вижу плюсы и минусы
Ктм
Из плюсов: абс, свежий год +-2014 и маленький пробег, очень маленький расход топлива(хотя не сильно важно для меня) и маленький вес мото +-135кг, агрессивный внешний вид.
Из минусов: очень не нравиться звук 1 цилиндрового мотора, заднее место оооочень маленькое, не сильно надежен (смешные поломки на маленьком пробеге), не очень как по мне приборка.
GSR 400
Из плюсов: внешний вид(современней чем cb400), надёжность, классно звучит для 400 кубков, АБС, удобно сидеть второму человеку, удобная приборка.
Из минусов: тяжелее где-то на +-50кг чем КТМ, год будет 2007+-(страее КТМ) и как по мне, потом тяжелее продать (все-таки не cb400)
  • redlinestiredlinesti
  • Руслан Сокольников
  • 22 апреля 2018 в 19:23
  • оценка: -2
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 22 апреля 2018 в 20:48
  • решение
Gladius 400 2010 года будет в 250тр безпробежный и с АБС.
redlinesti
Не рассматривал… спасибо!!!
Gluk
Безпробежный, это он 8 лет стоял что ли?!
HotGuy
безпробежный по рф, это как правило аукционный
0
EvgenyE
Покатайся по салонам, примерься, что понравится то и бери.

Я прежде чем свой нынешний мот взял, думал брать Трэйсер, присматривался, очень нравился, приехал в салон, примерился — не понравился.
Так что, только «попатест»…
redlinesti
Спасибо!
+9
Kazuki
я бы для начала посоветовал — вообще забыть в первом сезоне о втором номере.
redlinesti
Почему? не могли бы пояснить?
Jah
Хотя бы потому, что это административное правонарушение) Ну и надо сначала самому научиться ездить безопасно, а уже потом девчонку катать.
redlinesti
Понял, спасибо!
rz155
Если категория «А» свежая, то и ПДД запрещают (п 22.2(1) ПДД)
redlinesti
Спасибо!!! Не знал этого нюанса!!!☝️
rz155
Да ладно, два сезона всего на тачке блондинку свою покатаешь ))
Хотя у вас там сезоны длинные.
0
Moisa
  • Moisa
  • 22 апреля 2018 в 20:53
Трехсотку Kawasaki рассматривал?
Какой рост? Чекушки и околочекушки невелики размером.
redlinesti
174 82 кг… каву рассматривал только ерша… но звук и дазайн… вообще не моё
evgen50
ну и зря, ерш 650 намного интереснее вариантов выше.
_Tim_
«Ерша» смело можно брать. Если с головой начинать — он очень плюшевый мот. Второй сезон продавать не хочу))))
+11
AntonKatenev
Я бы дюка взял, он повеселее. А пассажира и правда лучше пока не возить. Тем более что четырехсотка с пассажиром толком и не едет, а главное и не тормозит. Потом еще успеете с пассажиром накататься.
redlinesti
Спасибо!
+2
andrey-11
Не надо на первое место ставить АВС, раньше без АВС и учились и ездили, Скоро автопилот будут просить. Ничего страшного без АВС нет для первого мота, выбирай посвежей, что-бы поначалу не ковыряться.
redlinesti
Понял!!! Спасибо!!!
dark-air
не слушай, абс для новичка критично :)
imagenarium
Ну спорно. Штука полезная, но пользоваться нужно с умом. Есть такое, что первосезонники начинают слишком полагаться на АБС и при любой непонятной ситуации жмут тормоза всей клешнёй и наполную. В итоге пересаживаются потом на мотоциклы побольше так и не научившись работать с тормозом.
AHTOH1
правильно тоарисч сказал: никакой электроники, только железный трубайк! Выбирай на вкус — иж, минск, урал отличные мотоциклы для новичка. Изучишь конструкцию как следует. Научишся падать (ну а как без этого). Ну и пр.
п.с. Не слушай подобный бред. Современная электроника для новичка это шанс остаться в живых в первосезон. АБС так вообще мастхэв.
Vitzley
Совершенно согласен. Кстати хондовские комбинированные тормоза значительно больше пользы приносят, чем АБС.
redlinesti
Спасибо, тоже так думаю!
Santa
Раньше и Урал за счастье был, и тазик с расточенным пихлом — «гонка».
Скорости растут, трафик растёт, а вместе с ним растёт и количество аварийных ситуаций за единицу времени. И если на полупустой дороге АБС не критичен, то в плотном потоке на МКАД, который за сотню едет, АБС может спасти кошелёк и здоровье. Посмотрите видео падений, там две трети из-за того, что мотоциклист перетормозил.
Я вроде и ездить умею, и тормозить, и на джимхане неплохо катал на воем фыжере, а вот сырая дорога и сопливящаяся вилка сыграли со мной злую шутку, после которой я жопой полировал асфальт и чудом не угробился, закрыв сезон в мае. Так что АБС должен быть. В душе каждый из нас Росси, но и он падает. Вот только он падает на треке и укатывается на газон, а мы падаем на дорогах и укатываемся под встречку.
0
Ivlev
  • Ivlev
  • 22 апреля 2018 в 23:09
Если у тебя опыт велосипедный, на первый сезон забудь о всех сибихах и кавах. Только ебрик 125. Пол сезона откатаешь, дальше сам поймёшь что тебе надо, ни или не надо вовсе. И такое бывает.
Ch3rt
Нет, так-то парня за что)

На ебрике его пусть мотошкола научит ездить, а дорожные 300-400 кубов — вполне отличное начало самостоятельной карьеры.

Я начинал вообще с 600, но это были «мирные» 600.

Кстати, у ниндзи трехсотки есть абс?

От себя добавлю, что опция не обязательна, хотя полезна.
Один раз по глупости поймал скользячку на асфальте, забыв, что только что выехал с мокрой грунтовки. Абс бы помогла.

В остальном, при должном опыте, прогнозируемых тормозах и прямом направлении движения вполне реально уживаться с блокировкой передка и отпускать тормоз самостоятельно раньше, чем оно «подвернётся».
Moisa
У нинзи 300 абс есть как опция.
Ivlev
я первый раз сел на мот 2года назад, реально первый раз в49лет. мотошкола меня научила ездить по площадке 50х50 метров. опыт нулевой. по этому совет начинай с малого, не бойся казаться смешным. после ебрика я пересел на сузуки дл 650 адвенчур. меня все устраивает. город я не люблю, а по трассе, нужен большой с хорошей посадкой не прожорливый мот.
MadAnt
в 30 лет сел на бандит 1200, 2 года проездил. пересел на вулкан 1500.
Не деревня. шайтан такси, пробки, безумные автобусники, и прочие животные с избытком.
0
BigShark
Бери Honda NC700, на пару лет точно хватит, не смотри что кубатура 700, там мотор спокойный, единственный минус, стоят они всеж ближе к 300
+1
TeXnolog
2108(заряженная) — Поржал.
Выше ерша советовали. Можно еще взять его младшую копию. Ninja 400. За эти деньги можно взять 10-14 года. Кроме двигателя на нем все как у ерша, тормоза, подвеска.
Еще учти, что минимум 50т стоит экипировка.
redlinesti
Нк моторе с td05-16g- согласен, смешно.....;)
vovavova
Все мотоциклисты думают, что мотик быстрее всех машин на свете, но мы то знаем..))
rz155
Полагаю турбоВАЗ валил, но Subaru все равно не стал ;)
redlinesti
Нееее… Субару это самый секс и ехала знатно…
+2
emiv
  • emiv
  • 23 апреля 2018 в 6:17
Посмотри BMW F800S.
Не намного динамичней СВ/ГСР, меньше расход, АБС, ремень, относительно небольшая масса.
+1
XT660X
Просто посмотри Yamaha XT660X — если роста хватит… можно чуть занизить.
Один цилиндр, с места пуляет, пассажира тянет, бордюры и ямы глотает, возможность видеть на несколько авто вперёд…
Рулится очень легко. Ломаться особо нечему.
0
Vitzley
Сузуки Бандит S 600 — c головой хватит, 4х рядник, легкий.
0
hrabryi
Если голова есть — бери Хонду CB600 (Хорнет).
nailk
ты цены на хорнет с АБС видел? там за 300тр ))
hrabryi
АБС придется пожертвовать.
+2
zilot
  • zilot
  • 23 апреля 2018 в 13:53
Двумя руками за GSR. Отличные тормоза от старшей версии, наличие абс и пр. По сути — нормальный, большой взрослый мот с 400сс мотором.
Свет хреновенький у него, но для стрита, для города — это не так критично (все же не турист :))
КТМ — обязательно посидеть. Не всем удобно сползать яйцами на бак… У дюка это довольно сильно выражено…
Ну и одностволка — штука на любителя. Кому-то вау, а кто-то так и не привыкает))
И абс — обязательно. «Наши деды и без него ездили» — конечно да, но наши деды и падали без него. На второй и далее — можно и без абс… На первом моте — очень маст-хэв штука, если есть на нее деньги (ну, в плане, что в покупке мот подороже будет)…
Santa
Деньги, сэкономленные на АБС, пригодятся для покупки титановых штифтов и хороших костылей.
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 апреля 2018 в 13:55
390 не сильно надежен (смешные поломки на маленьком пробеге) — а про какие речь?
0
AndreyEkb
GSR 400. Внизу комментарий неплохой: bikepost.ru/qa/post/3454/Suzuki-GSR-400--stoit-li-ego-rassmatrivat.html
+2
Win
  • Win
  • 23 апреля 2018 в 14:17
По поводу ломучести ктм (также и кавасак/сузук/дукасов — на выбор), все это скорее относится к «преданьям старины глубокой», новый ктм вполне надёжен, а по тормозам и общим ощущениям в городе у него вообще конкурентов мало, в этой цене, но он реально мелкий — нужно менять жопой.
По поводу АБС — в нормальной жизни, как тут все и говорят, она нафиг не нужна, она обычно требуется ровно тогда, когда весь такой расслабленный едешь спокойно, ничего не ожидая, и вдруг происходит неожиданный пи… ц. К сожалению примерно 99% водителей в этом случае инстинктивно резко зажимают тормоз, колёса блокируются, ну а дальше как пойдёт. Именно в этот момент АБС и позволяет сохранить контроль над мотоциклом, особенно если покрытие неидеально, а влажное/скользкое или с песочком.
+4
Motorbeard
Не понимаю таких вопросов от тех, кто покупает свежие моты. прошелся по салонам, примерил ж*опу. Где хорошо сидится, записал. Посмотрел отзывы на форумах, купил. Все.
Это вот когда бюджет кроишь, тогда да, выбираешь, как бы шишку съесть и в кресло влезть… )
+2
Santa
  • Santa
  • 23 апреля 2018 в 16:18
Я буквально пару дней назад взял КТМ 390 с салона, перегнал его по трассе в свой город 500 км и покатался по городу. Аппарат превзошёл мои ожидания. После могучего FJR1300 к истеричной легкой одностволке привыкнуть было не просто, но когда привык, понял, что выбор был сделан правильно. Лёгкий, юркий, современный, для города, наверное, лучший вариант. АБС с разными режимами, цифровая приборка с ништяками типа блютуза, приемистый движок, хорошие тормоза от брембо с 320 диском, жесткая рама, 43 вилка—перевертыш. Посадка для меня (183см, 85кг) очень удобная, за 500 км остановился один раз заправиться и один раз покурить.
Про надежность — ломается все. Новый КТМ по надежности ничем не отличается от нового БМВ или Кавы. С уверенностью можно сказать только, что старый мот ломается чаще нового. Остальное все демагогия и личные предпочтения брендов. Кто-то на китайцах без поломок годами ездит, а кто-то Харлей за сезон ушатывает. Но у нового мотика есть гарантия хотя бы.
Лучший вариант это поездить по салонам и посидеть на моте. У КТМ бывает тест-драйв, можно попробовать дрын вживую, или поискать продавцов интересующего мота и попросить посидеть у них.
lycl
а почему именно ктм, а не баджадж? Вроде же говорят что они почти одинаковые (сборка одного завода и тп)
Gluk
баджадж придушен (там то ли коленвал меньше, то ли распред вал, не помню уже), другие подвески, другая приборка и рама.
Santa
Потому что он оранжевый! А если серьезно, то разница между Баджажем и КТМ как между Ниссан Микра и Ниссан Жук. Платформа одна, техника разная. Другая рама, другие подвески (у КТМ подвески WP), другие тормоза, движок придушен на 10 кобыл вниз, резина стоковая не пойми какая (у КТМ Metzeller Sportec), приборка как любят индийцы — с кучей лампочек, при этом половина лампочек на баке. Посадка пониже, мне не очень удобной показалась. Зато цена в полтора раза дешевле. У меня вопрос финансов не стоял, поэтому взял то, что больше всего понравилось )
lycl
ок, спасибо
0
HotGuy
выше уже выбрали Gladius 400 — но я бы посоветовал обязательно на нем посидеть, мне он показался очень низким. Ну и рядная 4ка у GSR будет гораздо веселее v-twin у гладиолуса.
0
chuchelo
первый мот может быть любым!!! главное пройти мотошколу 12 занятий по 2000 р за каждое — с этим курсом хоть спорта потом хоть голду покупай
+3
y_shin
Ну если "...2108(заряженная),200sx,sti,evo,megan и clio rs и тд.… ездиют д@лбаебы некоторые в городе :)" В таком случае, бери спорт и шлем тонированный в ноль! Ты же гонщег, ты же рвать хочешь в городе всех, зачем тебе чесотка? Тебе же агрессивный вид надо! А пасаны на спортах будут смеяться и пальцем показывать на светофоре на твое чесотку.
redlinesti
Ну вообще то, это было сказано к тому, что представлю, что такое быстрое перемещиние по трассе и в трафике… а не человек, не издиющий никогда не на каком транспорте и непонимающий, что такое дорога и ищущий первый мот.И сарказм этот думаю ну воооооообще не к чему;) хотел бы литр сплр-взял бы, по-моему я максимально показал, что хочу все по уму…
redlinesti
Причём тут вообще «гонщек»?? что за глупая логика? откуды Вы вообще знаете, где и как я испольвал данные авто? чтобы писать такой «тупой под@ёб»?
0
hemool
300 нинзя или 390 ДЮК
За пластик на нинзя скажешь спасибо при любом дольнике, по городу естественно неважно
redlinesti
Спасибо!
Santa
Пластик на ниндзю неприятно порадует его стоимостью. А на дальняк на этом почехасе ехать удовольствие сомнительное. Не, я знаю, люди и на ебрах, и даже на скутерах-полтосах всю Европу с половиной Азии объезжали, но это нужно никуда не спешить в принципе и иметь очень философское мировоззрение.
Sanchez_RSC
Я на ниндзе 250 дважды ездил Мск-Белка-Литва-Латвия-Эстония-Финляндия-Мск и Мск-Белка-Польша-Словакия-Австрия-Чехия-Мск. В постах есть отчёты. Основная проблема — посадка и проблемы с размещением багажа. А вот динамики как раз — за глаза. В дальняке крейсер 120 нормальный, в Европе и того меньше. Нинка держит их отлично. Есть некоторые проблемы с обгонами фур, но для уверенного обгона нужны 600сс и выше. Тяга к путешествиям — она в душе, а не в мотоцикле. Дофига я вижу людей на мотах, отлично приспособленных для путешествий, которые не выезжают дальше МКАД.
0
Sanchez_RSC
Нинка 300 по вводным. Дюк маленький и дизайн на любителя. А тут будет красивый микроспорт. После машины будет — огого. И при этом не будет ощущения маленького старшненького мота. Ликвидность большая на вторичке. Покатаешься пару сезоном, продашь и купишь что помощнее.
Santa
Дюк так-то больше ниндзи по высоте, выше по клиеренсу почти на 5 см, короче по базе и легче на полсотни килограммов.
Sanchez_RSC
Человек высокого роста смотрится на дюке как дядя на детском мопеде. Это справедливи и для нинки 250 и дюка 390. А вот нинка 300 уже вышла потолще и по длиннее. Поэтому пропорции вполне гармоничны. Я ездил на дюке — это веселый и заводной чисто городской мопед. Хотя и на них дофига куда ездят, см.выше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна