Suzuki GSR 400 — стоит ли его рассматривать?
Сегодня, случайно, наткнулся на данную модель, посмотрел ее стоимость БУ варианта и пришел к выводу, что эта модель может стать на ряду с БУ CB400 (2004гв+) и как вариант для начинающих мотоциклистов.
Кто пробовал сего коня, какие впечатления, какие +- данной модели, ну и в общем что слышали/видели об Suzuki GSR 400!
Ровных Дорог Всем!
Кто пробовал сего коня, какие впечатления, какие +- данной модели, ну и в общем что слышали/видели об Suzuki GSR 400!
Ровных Дорог Всем!
- petelya
- Николай
- 21 ноября 2013 в 10:55
- 2
- +1
- wasserfall
- 21 ноября 2013 в 12:10
- ↓
Чесотки лучше вообще не рассматривать, по цене от шестисоток отличаются слабо, смысла брать их мало. На учебной шестисотке типа XJ6, ER-6 или GSR600 шанс убиться не сильно больше, а коэффициент цена/отдача выше. Если же человек совсем не алё в езде, то ему ебра надо, а не чесотку.
2х цилиндровые мото мне ВООБЩЕ не нравятся, хоть и цена приемлема! ну а бюджет 150-180тыс.руб это ниша 400к не лохматых годов ну или 600к подгулявших… т.к это будет мой первый мот, то хочу не старое и в то же время не Дерзкое — послушный мот.
из всех рассматриваемых мото в мой список попал и этот джиксер. цена/качество. на работу/с работы, и в редких случаях дальняки(600км) думаю чесотки с этой задачей вполне справятся!!!
из всех рассматриваемых мото в мой список попал и этот джиксер. цена/качество. на работу/с работы, и в редких случаях дальняки(600км) думаю чесотки с этой задачей вполне справятся!!!
Я ездил на сибихе сезон. Устал. Всё в гавне, постоянная борьба с ветром, в дождь вымокаю весь насквозь.
Раньше думал: два цилиндра нее… спорт — не дай бог. пластик — в топку. нейкед лучше всего в городе.
Когда сел на спорт-туриста, я просто офигел, мягко говоря. Отличная ветрозащита, тянет хорошо на низких оборотах, послушный мотор, подвеска просто сказка. И не такой уж нервный, после сибихи чуток сложнее в пробках, но машины врассыпную кидаются когда слышат мощное бубнение двух братьев. Да, звук тоже шикарный у двух цилиндров, после кофемолки 4-х цилиндровой.
Ты подумай, время есть. На нейкеде это: «Ветер в харю, я ху**ю». Мне за сезон хватило, спасибо.
Плюс когда ездил в аэропорт, что даже мини-дальняком не назвать, то сильно сдувает и огромное сопротивление. Пришлось пристраиваться за фольцом и топить 170.
Раньше думал: два цилиндра нее… спорт — не дай бог. пластик — в топку. нейкед лучше всего в городе.
Когда сел на спорт-туриста, я просто офигел, мягко говоря. Отличная ветрозащита, тянет хорошо на низких оборотах, послушный мотор, подвеска просто сказка. И не такой уж нервный, после сибихи чуток сложнее в пробках, но машины врассыпную кидаются когда слышат мощное бубнение двух братьев. Да, звук тоже шикарный у двух цилиндров, после кофемолки 4-х цилиндровой.
Ты подумай, время есть. На нейкеде это: «Ветер в харю, я ху**ю». Мне за сезон хватило, спасибо.
Плюс когда ездил в аэропорт, что даже мини-дальняком не назвать, то сильно сдувает и огромное сопротивление. Пришлось пристраиваться за фольцом и топить 170.
2004 года это тысяч за 150?
Лучше взять 600,750 кубов, с дружелюбным нравом, хоть и не намного дороже. Весят также, особенно если двухцилиндровые варианты.
Для каких целей тебе мот? Как планируешь катать, чисто на сходняки и выбираешь мот для понта, или каждый день на работу, с возможностью небольшого выезда за город иногда?
Лучше взять 600,750 кубов, с дружелюбным нравом, хоть и не намного дороже. Весят также, особенно если двухцилиндровые варианты.
Для каких целей тебе мот? Как планируешь катать, чисто на сходняки и выбираешь мот для понта, или каждый день на работу, с возможностью небольшого выезда за город иногда?
здесь был ататат
Я предлагаю ему подумать. Ничего не навязываю. По картинкам в интернете и противоречивым отзывам легко пойти по неверному пути и лишиться денег, времени. Очень многие начинают свой путь в мото мир с обьёмных аппаратов и ездят без приключений. Если тебе дали лицензию и травмат, это не значит, что ты пойдёшь отстреливать всех подряд, кто тебе не понравился, хотя бывают случаи. Это значит что он есть, ты чувствуешь его тяжесть в кобуре и знаешь, что в случае чего — он тебя выручит.
То есть мне брать мотоцикл который мне не нравится и ездить через НЕХОЧУ?
Мне нравятся определенные модели мото, и я выбираю между ними.
Надежность и долговечность этих мото подтвердили слова опытных людей ну и к тому же неоднократные обзоры в тв и журналах.
Есть желание, есть бюджет и есть список. Вот я и спрашиваю, узнаю, и иду к одному решению-покупке своей мечты!
Мне нравятся определенные модели мото, и я выбираю между ними.
Надежность и долговечность этих мото подтвердили слова опытных людей ну и к тому же неоднократные обзоры в тв и журналах.
Есть желание, есть бюджет и есть список. Вот я и спрашиваю, узнаю, и иду к одному решению-покупке своей мечты!
здесь был ататат
Как ни странно, но при покупке мотоцикла нужно воспользоваться и финансовым мышлением. Нужно взять листочек, ручку, узнать сколько стоит для данного мотоцикла все расходники, включай цепь, резину, колодки, жидкости, с учётом на 1 год. Потом взять мотоцикл большей кубатуры, посчитать тоже самое для него. Но мотоцикл большей кубатуры с большей вероятностью останется на второй год в Вашем владении, а вместе с ним останутся и расходники, дуги, сигнализация, подогревы, ветровое стекло. Эта вероятность равна примерно 50%, если Вы в принципе задумались о сказанном выше и в вашей голове начался мыслительный процесс.
Разница в том, что вложенные Вами средства на покупку ништяков, сигнализации, расходников и прочего барахла не придётся в полной мере вкладывать в последующие годы владения мотоциклом. Также Вы не теряете деньги при каждой продаже мотоцикла. Т.е. за сезон Вы можете сэкономить в среднем 30 тыс руб. К примеру, на моём мотоцикле ништяков на 80тыс., предыдущий хозяин постарался. Эти деньги Вы можете потратить на другие нужды, либо пополнить свою колонку активов и приносили прибыль.
Мотоцикл в принципе это пассив. Он не дорожает, а с учётом годовой инфляции в РФ составляющей около 8%, даже продавая его за ту же цену, за которую Вы его купили, Вы теряете деньги.
Я не почувствовал особой разницы в динамике между хондой с 53л.с. и бмв с 85л.с. Оба мотоцикла дружелюбные. Но я жалею, что потерял много денег на своём первом и втором мотоцикле, т.к. обладал недостаточными знаниями и покупал мотоциклы достаточно необдуманно, руководствуясь принципом: «Денег мало, да и зачем мне большая кубатура, убьюсь ещё».
Это всё лишь оправдания, как оказалось в итоге. Деньги можно было найти, стоило чуть подождать. Большая кубатура, как оказалось, не всегда несет с собой злой нрав и стремление откручивать до 200. Но, если бы я взял БМВ в прошлом году, я бы сэкономил около 20 тыс. В Вашем случае эта цифра может быть выше, если следующий Ваш мотоцикл не будет заранее укомплектован ништяками по самое не балуйся и придётся их опять докупать.
Разница в том, что вложенные Вами средства на покупку ништяков, сигнализации, расходников и прочего барахла не придётся в полной мере вкладывать в последующие годы владения мотоциклом. Также Вы не теряете деньги при каждой продаже мотоцикла. Т.е. за сезон Вы можете сэкономить в среднем 30 тыс руб. К примеру, на моём мотоцикле ништяков на 80тыс., предыдущий хозяин постарался. Эти деньги Вы можете потратить на другие нужды, либо пополнить свою колонку активов и приносили прибыль.
Мотоцикл в принципе это пассив. Он не дорожает, а с учётом годовой инфляции в РФ составляющей около 8%, даже продавая его за ту же цену, за которую Вы его купили, Вы теряете деньги.
Я не почувствовал особой разницы в динамике между хондой с 53л.с. и бмв с 85л.с. Оба мотоцикла дружелюбные. Но я жалею, что потерял много денег на своём первом и втором мотоцикле, т.к. обладал недостаточными знаниями и покупал мотоциклы достаточно необдуманно, руководствуясь принципом: «Денег мало, да и зачем мне большая кубатура, убьюсь ещё».
Это всё лишь оправдания, как оказалось в итоге. Деньги можно было найти, стоило чуть подождать. Большая кубатура, как оказалось, не всегда несет с собой злой нрав и стремление откручивать до 200. Но, если бы я взял БМВ в прошлом году, я бы сэкономил около 20 тыс. В Вашем случае эта цифра может быть выше, если следующий Ваш мотоцикл не будет заранее укомплектован ништяками по самое не балуйся и придётся их опять докупать.
Смысл слов твоих мне понятен, и вчера я такую же лекцию услышал от своего знакомого! Он сказал, что нет смысла брать мот чтоб его потом продавать и снова мучаться искать мощнее, так и сказал «бери мощный, который тебе нравится, а научится ты и на нем научишься ездить только уже будешь в свое удовольствие ездить а не со временем везти как пример девушку и матерится что мот не тянет))» в общем буду брать минимум 600, на два три сезона мне этой кубатуры с головой будет хватать.
Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Если что-то интересует — спрашивай.
Если что-то интересует — спрашивай.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть