Недостатки Kawasaki Versys (650) и Suzuki V-Strom (650)
Недавно продал свой первый мот Kawasaki ER-5.
Что мне в нём НЕ нравилось: очень плохие тормоза, почти нет ветрозащиты, карб, без абс.
Что мне в нём нравилось: потреблял мало бензина (т.е. был экономным), высокий (мой рост 184) и высокая подвеска. ОЧЕНЬ надёжный.
Почему брал именно его: хотел брать cb400, но он оказался мне мал. Наткнулись с другом на ер-5 (у него был такой), решили брать!
Сейчас, конечно же, решил брать новый.
Выбираю между Kawasaki Versys (650) и Suzuki V-Strom (650).
Посидел на обоих — оба удобны (хотя v-storm показался более удобным).
Мот нужен для ежедневных поездок на работу в Москву и обратно (по 60км), и выезды на выходные на 200-300км из Москвы и обратно.
Хотелось бы услышать ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих мотоциклов о достоинствах и недостатках каждого из них.
Что могу сказать о каждом из них:
V-Storm:
Плюсы:
+ подкупает комфортом
+ лучшей ветрозащитой
+ внешностью.
Минусы:
— дороже Versys'a
— тормоза хуже, чем на Versys
— от незначительных выбоин могут возникнуть проблемы с колёсами.
Versys:
Плюсы:
+ более надёжен
+ динамичнее
+ более городской
Минусы:
— внешний вид
— вибрации
— плохая ветрозащита
Повторюсь: всё о надёжности, ветрозащите и проч. я узнал из интернета, потому и хотел бы услышать мнения владельцев (особенно — о возникающих с данными мотоциклами проблемах).
Что мне в нём НЕ нравилось: очень плохие тормоза, почти нет ветрозащиты, карб, без абс.
Что мне в нём нравилось: потреблял мало бензина (т.е. был экономным), высокий (мой рост 184) и высокая подвеска. ОЧЕНЬ надёжный.
Почему брал именно его: хотел брать cb400, но он оказался мне мал. Наткнулись с другом на ер-5 (у него был такой), решили брать!
Сейчас, конечно же, решил брать новый.
Выбираю между Kawasaki Versys (650) и Suzuki V-Strom (650).
Посидел на обоих — оба удобны (хотя v-storm показался более удобным).
Мот нужен для ежедневных поездок на работу в Москву и обратно (по 60км), и выезды на выходные на 200-300км из Москвы и обратно.
Хотелось бы услышать ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих мотоциклов о достоинствах и недостатках каждого из них.
Что могу сказать о каждом из них:
V-Storm:
Плюсы:
+ подкупает комфортом
+ лучшей ветрозащитой
+ внешностью.
Минусы:
— дороже Versys'a
— тормоза хуже, чем на Versys
— от незначительных выбоин могут возникнуть проблемы с колёсами.
Versys:
Плюсы:
+ более надёжен
+ динамичнее
+ более городской
Минусы:
— внешний вид
— вибрации
— плохая ветрозащита
Повторюсь: всё о надёжности, ветрозащите и проч. я узнал из интернета, потому и хотел бы услышать мнения владельцев (особенно — о возникающих с данными мотоциклами проблемах).
- kiriking
- 12 февраля 2018 в 22:08
- 3
- 0
Ты на них просто сидел или поездил?
Вот ты написал минусы версиса. Внешний вид, мне например вообще не нравится внешне V-STORM, а кому-то нравится так-что это не минус, на вкус и цвет как говорится… Вибрации, а V-STORM не вибрирует??? твой ер5 сильно доставал тебя вибрациями? К тому же если собираешься брать новый, то вибрации на нём меньше, чем на предыдущей модели.
Бери то что самому нравится.
Вот ты написал минусы версиса. Внешний вид, мне например вообще не нравится внешне V-STORM, а кому-то нравится так-что это не минус, на вкус и цвет как говорится… Вибрации, а V-STORM не вибрирует??? твой ер5 сильно доставал тебя вибрациями? К тому же если собираешься брать новый, то вибрации на нём меньше, чем на предыдущей модели.
Бери то что самому нравится.
Тут нету плохого выбора, оба мотоцикла отличные. V-strom больше подойдет для дальняков — с завода ветровик посерьезней стоит, 19" колесо позволяет более уверенно чувствовать себя на бездоре. По паспортным данным на Strom можно нагрузить больше груза и обвеса.
С другой стороны значит ли это что Versys хуже? Я бы не сказал. Versys более компактный, короткая колесная база и узкий профиль делает его максимально маневренным — управлять этим мотоциклом в городе и на серпантинах — одно удовольствие. В обзорах часто звучит формулировка «it's a fun bike» и я с этим на 100% согласен. В то же время он достаточно адекватен для дальних поездок, подвеска лучше чем у среднестатистического дорожника, есть выбор больших ветровиков. Посадка комфротная.
На этом форуме любят пугать мол на кавасаки отрываются клапана. Ну, может и отрываются, однако если собрать все репорты из интернета о встрече клапанов с поршнем на Versys — получится около 10. Это на сколько десятков тыс. проданных мотоциклов? Делайте выводы сами.
Повторюсь оба мотоцикла хороши, со слегка смещенными в разные стороны специализациями.
С другой стороны значит ли это что Versys хуже? Я бы не сказал. Versys более компактный, короткая колесная база и узкий профиль делает его максимально маневренным — управлять этим мотоциклом в городе и на серпантинах — одно удовольствие. В обзорах часто звучит формулировка «it's a fun bike» и я с этим на 100% согласен. В то же время он достаточно адекватен для дальних поездок, подвеска лучше чем у среднестатистического дорожника, есть выбор больших ветровиков. Посадка комфротная.
На этом форуме любят пугать мол на кавасаки отрываются клапана. Ну, может и отрываются, однако если собрать все репорты из интернета о встрече клапанов с поршнем на Versys — получится около 10. Это на сколько десятков тыс. проданных мотоциклов? Делайте выводы сами.
Повторюсь оба мотоцикла хороши, со слегка смещенными в разные стороны специализациями.
Владел ершом 2012г.в 3 года, наездил 20.000км без единой проблемы, сейчас версис 2013 года пробег 25000км, у товарища ёрш 2013г.в с пробегом 50.000км. Читал и смотрел много всего в интернете про эти мотоциклы. Ни разу не встречал проблему с обрывом шатуна или как писали выше с рассухариванием клапана. Были случаи с обрывом выпускного клапана у определённых годов выпуска и именно обрыв вып.клапана может являться причиной сломанного или гнутого шатуна, пробитого поршня или самого мотора. Решение проблемы-меняем все выпускные клапана на 12005-0742
за счет того, что у него огромное седло он нормально сочетается с ростом, у меня 184см.
А вот расход в 8л это интересно конечно, я таких цифр у себя не наблюдал, по трассе при крейсере 100-120 расход порядка 5.5л, другой твой наверное покрутить любит как полагается. Либо имеет смысл заменить фильтр воздушный и инжектор почистить. У меня в городе порядка 6л и я далеко не пенсия. Я тоже долго мучился с выбором очередного мота после мотарда и я могу сказать, что транс прикольный, он очень удобный в посадке мотоцикл который реально хорошо тормозит. Версис это больше стрит, о чем напоминает и седло и подвеска, тормоза ватные… вибрации для второго пассажира просто адовые, я когда ехал вторым номером у меня жутко чесалась правая нога и хотелось писать! :)) это при крейсере 100-100, если ехать ниже или выше… то вибрации почти пропадают. В-стром 650 честно не пробовал, хотелось бы конечно, но про тормоза полно тем… вяловатые они там тоже.
А вот расход в 8л это интересно конечно, я таких цифр у себя не наблюдал, по трассе при крейсере 100-120 расход порядка 5.5л, другой твой наверное покрутить любит как полагается. Либо имеет смысл заменить фильтр воздушный и инжектор почистить. У меня в городе порядка 6л и я далеко не пенсия. Я тоже долго мучился с выбором очередного мота после мотарда и я могу сказать, что транс прикольный, он очень удобный в посадке мотоцикл который реально хорошо тормозит. Версис это больше стрит, о чем напоминает и седло и подвеска, тормоза ватные… вибрации для второго пассажира просто адовые, я когда ехал вторым номером у меня жутко чесалась правая нога и хотелось писать! :)) это при крейсере 100-100, если ехать ниже или выше… то вибрации почти пропадают. В-стром 650 честно не пробовал, хотелось бы конечно, но про тормоза полно тем… вяловатые они там тоже.
Сейчас в большинстве мото-салонов приходят контейнеры, след будут через 2-3 мес. Чаще всего с мотоаукциона BDS (японский ). V- strom 650 идет в среднем ( если в мото-салонах ) где то 345-370 т.р ( в зависимости от года и пробега ). Чаще всего идут с оценкой «5», года от 2012 -2015, пробеги от 10-35 т.км.
Если рассматривать варианты у частников, выбор очень мал ( по Москве ).
Versys`ов, как я видел приличное кол-во, но это не Strom. Судя по тому сколько я читал про сравнения этих двух мотоциклов, сложилось впечатление, что Versys — это ближе к людям более молодым ( такой себе туды-сюды паренек ), а V-strom — это солидный, уверенный, надежный и отчасти брутальный парень )))
Сам жду своего в конце февраля )) Так же почитай форум strom`водов, очень много полезной инфы.
Если рассматривать варианты у частников, выбор очень мал ( по Москве ).
Versys`ов, как я видел приличное кол-во, но это не Strom. Судя по тому сколько я читал про сравнения этих двух мотоциклов, сложилось впечатление, что Versys — это ближе к людям более молодым ( такой себе туды-сюды паренек ), а V-strom — это солидный, уверенный, надежный и отчасти брутальный парень )))
Сам жду своего в конце февраля )) Так же почитай форум strom`водов, очень много полезной инфы.
- Poloten4ik
- 14 февраля 2018 в 23:23
- ↑
- ↓
Не так давно стал обладателем версиса, брал с аукциона, обошелся в 355, 14го года с пробегом в 12тысяч выбор пал на него только из за того что все таки большую часть времени тусуюсь в городе, соответственно его масса и габариты тут плюс в сравнеии с стромом. По поводу обрыва клапанов, если память не изменяет то это случалось на ершах в версии 12 или 13 го года, у них даже партномер клапана отличается от остальных годов. А вообще товарищ Jibs юзает версис года с 15го и по городу и в дальняки, возможно все расскжет без прикрас)
Если не ездил, тогда откуда вывод что
Два друга ездят на Стромах 650ых и еще один на литровом. Отличные мотоциклы. Удобыне, с хорошей ветрозащитой, тяговитым движком, 650ка даже экономичная (по трассе в спокойном режиме езды почти как моя 300ка жрет). Сидеть комфортно (катался один раз пассажиром, если б не рюкзак за спиной и кофр, вообще было б супер). Один минус — здоровенный он (но это для меня 180см/67кг).
По тормозам жалоб не слышал. У V-stroma нового есть вариант со спицованными колесами и у него чуть больше ходы подвесок
"— тормоза хуже, чем на Versys"?!
Два друга ездят на Стромах 650ых и еще один на литровом. Отличные мотоциклы. Удобыне, с хорошей ветрозащитой, тяговитым движком, 650ка даже экономичная (по трассе в спокойном режиме езды почти как моя 300ка жрет). Сидеть комфортно (катался один раз пассажиром, если б не рюкзак за спиной и кофр, вообще было б супер). Один минус — здоровенный он (но это для меня 180см/67кг).
По тормозам жалоб не слышал. У V-stroma нового есть вариант со спицованными колесами и у него чуть больше ходы подвесок
Саня, про меня забыл =) У меня конечно не новый стрем, но они между собой мало чем отличают. И собственно мы с Вампирчиком говорили, что тормоза на стреме не очень — не информативные, но если есть АБС, то это не парит.
По поводу колес — это надуманная проблема, посмотри всякие видосики на ютубе, по каким дорогам на стремах ездят — все ок.
По поводу колес — это надуманная проблема, посмотри всякие видосики на ютубе, по каким дорогам на стремах ездят — все ок.
Езжу на строме с Зеленограда в Митино как раз на работу и по делам и по дальнякам. Прекрасно себя чувствую.
Его тормоза я критикую да, но это я говорю с своей колокольни, мне как бывшему мотогонщику кольцевому, теперь много на чём не хватает информативности от тормозов, особенно на такой дуре здоровой, к 3му году езды на нём я с ним и его тормозами подружился, попривыкся, просто перестал носится как ебобо, +абс иногда помогает. Иному человеку может и такие тормоза покажутся вполне отличными. Потом никто не отменял, что можно поставить полностью армированные шланги там где их нету, сами суппорта менять смысла нету, они то могут заблокировать колесо переднее мгновенно, просто они дают мало обратной связи, тут то и помогает абс, если вдруг пережму пару раз за сезон, просто абс щёлкает. Не думаю что там на версусе они прям охоооонь у кавасаки, хотя сам на нём не ездил.
Ветрозащита эт даааа, шикардос шикардоский, даже родное стекло с своим высоким ростом не вижу смысла менять хватает за глаза, а если не хватает, дешманский дефлектор с али за полторы деревянный исправит сильно ситуацию и не надо никакие дорогие высокие стёкла покупать.
Стром дороже? Щас всё кроме люто-китая дороже чем кавасаки. Хотя от 300 тысяч оч хорошие стромы встречаются постоянно на продажах.
Колёсики… нуууу, я конечно уничтожил уже одно заднее колесо в хлам но будучи с тяжёлым пассажиром и полными кофрами залетев на полном ходу в оч плохую яму… там может и эксели спицованные живыми бы не остались, в принципе колёса как колёса, если мало, никто не запрещает передать стоковые под спицы или купить готовые. Да и если ты не собрался к чёрту на куличики то вряд ли тебе грозит разбить колёса.
Плюс про более надёжен должен стоять у Строма, а не у Версуса, потому что это не сказки ---> bikepost.ru/blog/suzuki/71529/V-Strom-Istorija-dlinoju-v-200-000-mil.html
Ну из личных примеров мужик в моём городе на К7 проездил 6 или 7 лет, ничего не сломалось.
У меня были косяки с поломками, но всё по сути расходники, то микрик в сцепе помер, то еще какая нибудь хрень.
Комфортом не обделён лично 1500 в сутки давал на нём, кроме филейных частей, ничего не устало не у меня не у подруги сзади, друг вообще по Москве сзади ездил пиво потягивать умудрялся.
Ну и да, стром сука красавец, особенно жёлтый.
Его тормоза я критикую да, но это я говорю с своей колокольни, мне как бывшему мотогонщику кольцевому, теперь много на чём не хватает информативности от тормозов, особенно на такой дуре здоровой, к 3му году езды на нём я с ним и его тормозами подружился, попривыкся, просто перестал носится как ебобо, +абс иногда помогает. Иному человеку может и такие тормоза покажутся вполне отличными. Потом никто не отменял, что можно поставить полностью армированные шланги там где их нету, сами суппорта менять смысла нету, они то могут заблокировать колесо переднее мгновенно, просто они дают мало обратной связи, тут то и помогает абс, если вдруг пережму пару раз за сезон, просто абс щёлкает. Не думаю что там на версусе они прям охоооонь у кавасаки, хотя сам на нём не ездил.
Ветрозащита эт даааа, шикардос шикардоский, даже родное стекло с своим высоким ростом не вижу смысла менять хватает за глаза, а если не хватает, дешманский дефлектор с али за полторы деревянный исправит сильно ситуацию и не надо никакие дорогие высокие стёкла покупать.
Стром дороже? Щас всё кроме люто-китая дороже чем кавасаки. Хотя от 300 тысяч оч хорошие стромы встречаются постоянно на продажах.
Колёсики… нуууу, я конечно уничтожил уже одно заднее колесо в хлам но будучи с тяжёлым пассажиром и полными кофрами залетев на полном ходу в оч плохую яму… там может и эксели спицованные живыми бы не остались, в принципе колёса как колёса, если мало, никто не запрещает передать стоковые под спицы или купить готовые. Да и если ты не собрался к чёрту на куличики то вряд ли тебе грозит разбить колёса.
Плюс про более надёжен должен стоять у Строма, а не у Версуса, потому что это не сказки ---> bikepost.ru/blog/suzuki/71529/V-Strom-Istorija-dlinoju-v-200-000-mil.html
Ну из личных примеров мужик в моём городе на К7 проездил 6 или 7 лет, ничего не сломалось.
У меня были косяки с поломками, но всё по сути расходники, то микрик в сцепе помер, то еще какая нибудь хрень.
Комфортом не обделён лично 1500 в сутки давал на нём, кроме филейных частей, ничего не устало не у меня не у подруги сзади, друг вообще по Москве сзади ездил пиво потягивать умудрялся.
Ну и да, стром сука красавец, особенно жёлтый.
Владел SV650, потом пересел на Versys 650
— Версус менее резкий, в междурядье не надо играть сцеплением, сцепление легко
выжимается, но на V твине быстрей можно ускорится, здесь кому что нравится
— Вибрации на Версусе есть но не критично
— Хорошая ветрозащита для города не нужна, в жару продувать
не будет, на дальняк я поставил большее ветрове стекло
— По надежности здесь не надо строить иллюзий
Versys -На 28 тыс.км на гружоном мотоцикле начало пробуксовывать сцепление (просели пружины), в это
же время треснул пластиковый чехол на заднем амортизаторе (перегруз пробило подвеску)
на 30 тыс. км улетела в Крымских степях накладка на глушители
на 32 тыс. потекла помпа, жду весны чтобы заменить
Боковую подножку раз в сезон нужно подправлять
Масло не жрет совсем
SV650 30 тыс. км — потекла помпа, текла вилка, повело задний
тормозной диск(резко тормозил в дождь)
Масло слегка кушал, 100-200 гр на 1000 км, выкрутить свечу
первого цилиндра то еще развлечение.
Эксплуатация SV-ха 100% город
Версус- 1/3 город, 2/3- дальняк вдвоем с кучей барахла и соответственно
с большим перегрузом
По клапанам, в большей степени это болезнь Ершей
Движок не любит перегрева, там система охлаждения не находится под давлением,
Причина перегрева заляпанный грязью радиатор охлаждения, лечится на 99%
удлинением переднего крыла
При указном автором режиме эксплуатации подойдет любой мот)
Бери что дешевле на запчасти деньги останутся
— Версус менее резкий, в междурядье не надо играть сцеплением, сцепление легко
выжимается, но на V твине быстрей можно ускорится, здесь кому что нравится
— Вибрации на Версусе есть но не критично
— Хорошая ветрозащита для города не нужна, в жару продувать
не будет, на дальняк я поставил большее ветрове стекло
— По надежности здесь не надо строить иллюзий
Versys -На 28 тыс.км на гружоном мотоцикле начало пробуксовывать сцепление (просели пружины), в это
же время треснул пластиковый чехол на заднем амортизаторе (перегруз пробило подвеску)
на 30 тыс. км улетела в Крымских степях накладка на глушители
на 32 тыс. потекла помпа, жду весны чтобы заменить
Боковую подножку раз в сезон нужно подправлять
Масло не жрет совсем
SV650 30 тыс. км — потекла помпа, текла вилка, повело задний
тормозной диск(резко тормозил в дождь)
Масло слегка кушал, 100-200 гр на 1000 км, выкрутить свечу
первого цилиндра то еще развлечение.
Эксплуатация SV-ха 100% город
Версус- 1/3 город, 2/3- дальняк вдвоем с кучей барахла и соответственно
с большим перегрузом
По клапанам, в большей степени это болезнь Ершей
Движок не любит перегрева, там система охлаждения не находится под давлением,
Причина перегрева заляпанный грязью радиатор охлаждения, лечится на 99%
удлинением переднего крыла
При указном автором режиме эксплуатации подойдет любой мот)
Бери что дешевле на запчасти деньги останутся
Как минимум, это спорное утверждение. У 650 один плюс перед литром — это расход топлива. Все. В остальных показателях литр более оптимальное решение (ресурс, крейсер, динамика, отсутствие вибраций). И динамика не с 0 до 100, а когда идешь груженый и надо резко ускориться для обгона на 120. Литр это делает легко и непринужденно, не чувствуя ни поклажи, ни пассажира.
Да и расход у литра вполне себе адекватный. Крым, я один, но со всеми кофрами, 140-160 — средний расход за всю поездку 5,6 литров. Сколько в таком режиме съест 650 — 5? Пожалуй, я приму перерасход в 0,6 литра)))
Да и расход у литра вполне себе адекватный. Крым, я один, но со всеми кофрами, 140-160 — средний расход за всю поездку 5,6 литров. Сколько в таком режиме съест 650 — 5? Пожалуй, я приму перерасход в 0,6 литра)))
Как минимум 650 жрёт меньше
Весит меньше
У 650 нету проблем с гидравлическим сцеплением, у 650го не тянет постоянно цепь грм
У литра чуууууууууууууууууууть-чуть больше максималка, чуть-чуть больше тяги, от того крейсерская скорость в разницей в 15 км совершенно не серьёзно
Ресурс 650 точно такой же если вообще не больше чем у литра. Ездят и ездят ездят и ездят… и моя больше 100 тысяч проехала, я уже мотор вскрывал(в попытках убрать жор масла небольшой и сведя его к нулю) там цилиндры настолько в допусках, что они проездят еще в худшем случае тысяч 500 судя по их износу.
И где Вы видели долбоёбов кто ездит на них 140-160? 160 эт его максималка по сути(ну можно может 170 c попутным ветром и я говорю не о сильно врущей приборке, а по gps! Потому что по приборке он и 200 вроде едет...) Во всех своих дальних поездках если я качусь по хорошему асфальту, я катаюсь 120-130 что-бы получать удовольствие(впрочем владельцы 1200 кубовых гусей, тенер, адвенчеров едут примерное с такими же скоростями, никто из путешественников никуда не спешит) За сезон 2017 я разогнал стром до 160 примерно три раза на мкаде, когда у меня была параноя что он плохо едет, разогнал, увидел цифру, сбросил обратно на 120 и дальше ехал себе спокойно.
Весит меньше
У 650 нету проблем с гидравлическим сцеплением, у 650го не тянет постоянно цепь грм
У литра чуууууууууууууууууууть-чуть больше максималка, чуть-чуть больше тяги, от того крейсерская скорость в разницей в 15 км совершенно не серьёзно
Ресурс 650 точно такой же если вообще не больше чем у литра. Ездят и ездят ездят и ездят… и моя больше 100 тысяч проехала, я уже мотор вскрывал(в попытках убрать жор масла небольшой и сведя его к нулю) там цилиндры настолько в допусках, что они проездят еще в худшем случае тысяч 500 судя по их износу.
И где Вы видели долбоёбов кто ездит на них 140-160? 160 эт его максималка по сути(ну можно может 170 c попутным ветром и я говорю не о сильно врущей приборке, а по gps! Потому что по приборке он и 200 вроде едет...) Во всех своих дальних поездках если я качусь по хорошему асфальту, я катаюсь 120-130 что-бы получать удовольствие(впрочем владельцы 1200 кубовых гусей, тенер, адвенчеров едут примерное с такими же скоростями, никто из путешественников никуда не спешит) За сезон 2017 я разогнал стром до 160 примерно три раза на мкаде, когда у меня была параноя что он плохо едет, разогнал, увидел цифру, сбросил обратно на 120 и дальше ехал себе спокойно.
Мы не на шоссейных гонках, чтоб меряться максималкой. Я об этом параметре вообще не говорил.
У туриста важные ттх — это крейсер, тяга и расход (про комфорт не упоминаю, речь не о нем). Повторю, что почти по всем параметрам литр оптимальней. Ну а поллитра бензина на сотню я переживу.
Ну а про 120 у Гусей, ктм и Тенер улыбнуло)) Я 2 сезона отъездил на круизерах, где крейсер как раз твои 120-130 (дальше вибрации). То-то я смотрю все туристы ползли вместе со мной))))) Уверен, если провести опрос, то подавляющее большинство владельцев туристов и турэндур имеют крейсер по трассе 140-160.
Повторю, литр вдвоем и с поклажей пойдет легко этот самый крейсер. При этом это будет абсолютно комфортная езда с хорошим запасом тяги под ручкой газа.
Я вообще отношусь с большой симпатией к семейству V-Strom, несмотря на то, что купил осенью еще и FJR. Но считаю, что 650 — это город с редкими поездками по трассам, а литр — это и город и дальнобой.
Далее спорить не буду)
У туриста важные ттх — это крейсер, тяга и расход (про комфорт не упоминаю, речь не о нем). Повторю, что почти по всем параметрам литр оптимальней. Ну а поллитра бензина на сотню я переживу.
Ну а про 120 у Гусей, ктм и Тенер улыбнуло)) Я 2 сезона отъездил на круизерах, где крейсер как раз твои 120-130 (дальше вибрации). То-то я смотрю все туристы ползли вместе со мной))))) Уверен, если провести опрос, то подавляющее большинство владельцев туристов и турэндур имеют крейсер по трассе 140-160.
Повторю, литр вдвоем и с поклажей пойдет легко этот самый крейсер. При этом это будет абсолютно комфортная езда с хорошим запасом тяги под ручкой газа.
Я вообще отношусь с большой симпатией к семейству V-Strom, несмотря на то, что купил осенью еще и FJR. Но считаю, что 650 — это город с редкими поездками по трассам, а литр — это и город и дальнобой.
Далее спорить не буду)
Ездил на Версис 650 12 года два сезона, брал вкатиться в городской трафик, с АБС, который выручал пару раз от ДТП — на том ему спасибо. Потоп уже научился закрывать варежку и думать на несколько шагов вперед, и за коробочнтков тоже, стало не актуально. Универсальный солдат, не особо дорог, катает и катает. Ест под 6 литров, динамично и по скорости хватает. Поставил прямоток и появился выкат на низах, а так со стоком тянул за зад на сбросе.
Потом он мне наскучил, сезон просто простоял в гараже до продажи, потому что сел на Интрудер.
Имхо Стром интереснее, в-твин во-первых а не рядная двойка, да и чермета в нем не так много, Версис весь из стали по дешману сделан, хотя мне нравился каждой трубкой рамы.
Потом он мне наскучил, сезон просто простоял в гараже до продажи, потому что сел на Интрудер.
Имхо Стром интереснее, в-твин во-первых а не рядная двойка, да и чермета в нем не так много, Версис весь из стали по дешману сделан, хотя мне нравился каждой трубкой рамы.
V-Storm:Бред, тоже читал про это. На своём литье попадал и в значительные выбоины — всё ок с ним.
— от незначительных выбоин могут возникнуть проблемы с колёсами.
Versys:Более надёжен чем что?) Мой Стром (2014) на текущий момент имеет 42+ тысячи пробега. Из серьезных поломок — залило приборку, когда мы в том году дубасили километров триста под ливнем. Починили на радиорынке за тысячу рублей. Всё.
+ более надёжен
Мотоциклом очень доволен — он комфортный, большой, экономичен в расходе. Короче, читай. Менять его я пока не хочу.
По поводу вибраций — действительно начинают подбешивать, когда пробег за день приближается к 900 км :)
хз, я сезон открываю с +1 и закрываю уже когда снег и гололёд во всю большую часть года я вообще не слезаю с мотоцикла я на нём каждый день, кроме дней когда я в говно пьяный где нибудь на фестивале лежу в палатке. Всегда везде на нём, никогда от вибрации не уставали руки. (возможно ты не держишься как следует ногами, от того крепко держишь руль руками и того получаешь большую дозу вибраций по всему себе)
Если твои кисти устают во время езды, то пора бы задуматься об прокачки своих навыков езды и убрать некоторые плохие привычки в управлении мотоцикла.
Если твои кисти устают во время езды, то пора бы задуматься об прокачки своих навыков езды и убрать некоторые плохие привычки в управлении мотоцикла.
Как владелец версиса, могу сказать, что ты перепутал плюсы и минусы у Версиса)
О его надежности ходят легенды, они легко гуглятся по словам «обрыв выпускного клапана».
Вибрации минимальны. Купи одногоршковый мот и познаешь, что такое вибрации. И вообще, не вибрируют только моты с роторным двигателем. Заглушенным.
Внешний вид — дело привычки. Внешне мне мой верс'07 вполне нравится. Я на нем мотался в дальняки по 5-6 ткм с пассажиром, с легкостью сделал ЖЖ. Но жутко бесят постоянные мелкие поломки и вечное ожидание неожиданного обрыва клапана.
Советую обратить внимание на NC700/750 и Transalp 700.
О его надежности ходят легенды, они легко гуглятся по словам «обрыв выпускного клапана».
Вибрации минимальны. Купи одногоршковый мот и познаешь, что такое вибрации. И вообще, не вибрируют только моты с роторным двигателем. Заглушенным.
Внешний вид — дело привычки. Внешне мне мой верс'07 вполне нравится. Я на нем мотался в дальняки по 5-6 ткм с пассажиром, с легкостью сделал ЖЖ. Но жутко бесят постоянные мелкие поломки и вечное ожидание неожиданного обрыва клапана.
Советую обратить внимание на NC700/750 и Transalp 700.
Вечно вылазит всякая мелочь. То по электрике, бывает сигнал не работает, аварийка не включается, умирает датчик атмосферного давления у инжектора. То АБС пропадает. То сальники всякие течь начинают.
С одной стороны, на скорость полета не влияет, эксплуатировать по городу не мешает. С другой стороны, мот 2007 года, и у него пробега только моего около 30 тысяч за два года владения. Так что мне грех жаловаться.
С одной стороны, на скорость полета не влияет, эксплуатировать по городу не мешает. С другой стороны, мот 2007 года, и у него пробега только моего около 30 тысяч за два года владения. Так что мне грех жаловаться.
с большими пробегами это нормально. Сальники это расходник. Тоже поменял за 30тыс, стояли родные, в вилку за 10 лет никто не лазил. С пультом была проблема как у вас, ну там все просто — открыли пульт, почистили, собрали назад, работает отлично. Насчет абс не скажу, у меня его нет. Датчики пока все живые. Если у вас за 30 это все проблемы — считай полет на 5+.
- goodmenbro
- 24 февраля 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
да у версуса высочастотная вибрация, противненькая) Обрыв клапа на 2 ток версии, у меня первая была. Я часто подвеску пробивал, и колеса гнул. Всё таки паркетник. Он удивительно мягко проезжал рельсы. Но резкие ямы было тяжеловато. Расход бенза мне нравился) хватает на долго. Сейчас пересел на тур эндуро 1200xt yamaha. Другие конечно ощущения. Появляется уверенность в действительно любой дороге. Ваще по сути похер какая если асфальтовая. Я думаю это на всех тур эндуро, ну может кроме хондовской. После того как пересел с версуса 2009 года, удивили какие тормоза на ямахе, мне кажется они раза в 3 мощнее.Я ездил на дальняк с товарищем на версусе в одного, Я же был с женой на ямахе. В основном задача была поспеть за версусом) по бензу у него явно дальше выходило. С тех пор сложилось такое понимание, что если гоняешь с в одного то 600-800 кубиков за глаза? так как топлива меньше жрет. Если с женой то 1200 и выше. Версус не ломался. Проблема ветра лобовое стекло высокое и спойлер за 1.5к с алика. Этот же кстати спойлер перекочевал на ямаху, мега крутой.
- goodmenbro
- 25 февраля 2018 в 12:48
- ↑
- ↓
mk1 2006-2009, mk2 2010-2014, mk3 2015-2018
Их легко отличить визуально, все 3 с разным дизайном пластика. Конструктивно mk2 от mk1 почти не отличается, а вот у mk3 переработки посерьезней, из того что сразу в глаза бросается это другая подвеска спереди и сзади, движок на демпферах (говорят не вибрирует) и еще много чего по мелочи.
Всем известный обрыв клапанов чаще всего затрагивал 2012-2013 года, там была замена партнамбера клапана. Хотя несколько репортов были и по mk1 (можно списать на единичные случаи). Если верить анализу разобранных движков на нинзяклабе, проблема в том что правый цилиндр в целом испытывает более сильные температурные нагрузки, и новый клапан с ними якобы не справился (старый выполнен качественее). Впрочем это лишь догадки юзеров.
Их легко отличить визуально, все 3 с разным дизайном пластика. Конструктивно mk2 от mk1 почти не отличается, а вот у mk3 переработки посерьезней, из того что сразу в глаза бросается это другая подвеска спереди и сзади, движок на демпферах (говорят не вибрирует) и еще много чего по мелочи.
Всем известный обрыв клапанов чаще всего затрагивал 2012-2013 года, там была замена партнамбера клапана. Хотя несколько репортов были и по mk1 (можно списать на единичные случаи). Если верить анализу разобранных движков на нинзяклабе, проблема в том что правый цилиндр в целом испытывает более сильные температурные нагрузки, и новый клапан с ними якобы не справился (старый выполнен качественее). Впрочем это лишь догадки юзеров.
>>вечное ожидание неожиданного обрыва клапана.
Версусоводы, ну почитайте уже форумы, ну изучите вопрос, ну потратьте вы час своего времени, чтобы не было «вечное ожидание неожиданного обрыва клапана».
Клапан МОЖЕТ оборвать ТОЛЬКО на мотоциклах 2012 года выпуска, (если более точно — то опеределенный диапазон винов 2012 года выпуска, а не на всех), причем большая часть случаев — на Ершах. До этого диапазона винов и после — ставился другой клапан, с которым проблем не было.
Версусоводы, ну почитайте уже форумы, ну изучите вопрос, ну потратьте вы час своего времени, чтобы не было «вечное ожидание неожиданного обрыва клапана».
Клапан МОЖЕТ оборвать ТОЛЬКО на мотоциклах 2012 года выпуска, (если более точно — то опеределенный диапазон винов 2012 года выпуска, а не на всех), причем большая часть случаев — на Ершах. До этого диапазона винов и после — ставился другой клапан, с которым проблем не было.
Потому ожидание и «вечное», надеюсь.
К слову, я своими глазами видел два двигателя 09 года, правда от ершей, с оборванными клапанами. И один выглядел как настоящая отбивная.
Читал я и про то, что у моего года такого не было, и про партномера клапанов разные. И ездил в дальняки, и ЖЖ на нем делал, и планирую ездить дальняки дальше.
Но на душе уже никогда не будет спокойно.
К слову, я своими глазами видел два двигателя 09 года, правда от ершей, с оборванными клапанами. И один выглядел как настоящая отбивная.
Читал я и про то, что у моего года такого не было, и про партномера клапанов разные. И ездил в дальняки, и ЖЖ на нем делал, и планирую ездить дальняки дальше.
Но на душе уже никогда не будет спокойно.
Проблема с обрывом клапанов случалась на версисах и на ершах второго поколения, (если не ошибаюсь 2010-2012)и похоже из-за не качественного клапана (как выше указывали — определенная партия).
В остальном только проверка/регулировка зазоров клапанов каждые 42 тысячи и свой когда брал, присутсвовал друг владельца, который показал мне свой пробег versys — 80 т.км. и гоняет
На всех двух-рядниках присутствует вибрация, на версисах она чуть меньше при сравнении, но ко всему привыкаешь.
В остальном только проверка/регулировка зазоров клапанов каждые 42 тысячи и свой когда брал, присутсвовал друг владельца, который показал мне свой пробег versys — 80 т.км. и гоняет
На всех двух-рядниках присутствует вибрация, на версисах она чуть меньше при сравнении, но ко всему привыкаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть