А посоветуйте спокойный эндурик в качестве мота выходного дня
Всем привет.
Решил купить себе игрушку для покатушек не по дорогам.
Задачи — катать по холмам, горам и лесам. Умеренно, без фанатизма. Без прыжков и экстрима. Просто кататься в удовольствие вне дорог.
Мот нужен спокойный и не злой. Желательно не очень высокий — мой рост 175, но достаточно тяговитый — вес 115.
Приверженности к брендам не имею)
ПС. Мот надо с возможностью ездить по ДОПам — номера, страховки и прочее
Решил купить себе игрушку для покатушек не по дорогам.
Задачи — катать по холмам, горам и лесам. Умеренно, без фанатизма. Без прыжков и экстрима. Просто кататься в удовольствие вне дорог.
Мот нужен спокойный и не злой. Желательно не очень высокий — мой рост 175, но достаточно тяговитый — вес 115.
Приверженности к брендам не имею)
ПС. Мот надо с возможностью ездить по ДОПам — номера, страховки и прочее
- occasionale
- Ярослав
- 10 февраля 2018 в 1:47
- 2
- +2
Даааа!!))))
идеальный мот для неспешных покатух.
Мягкая подвеска позволяет ехать по булыжникам аки по автобану.
безумно тяговитая первая передача превращает его в трактор, и позволяет забираться в очень крутые горы.
такой мот можно закидывать в тот же Крым/ на граинцу с Грузией транспортной компанией и испытывать ни с чем не сравнимый кайф от езды по тропинкам и дорогам))
эх был бы у меня он в Степанцминде (ex Казбеги)… там такая хорошая дорога к Гергетской церкви))
ну и вообще красиво
идеальный мот для неспешных покатух.
Мягкая подвеска позволяет ехать по булыжникам аки по автобану.
безумно тяговитая первая передача превращает его в трактор, и позволяет забираться в очень крутые горы.
такой мот можно закидывать в тот же Крым/ на граинцу с Грузией транспортной компанией и испытывать ни с чем не сравнимый кайф от езды по тропинкам и дорогам))
эх был бы у меня он в Степанцминде (ex Казбеги)… там такая хорошая дорога к Гергетской церкви))
ну и вообще красиво
«Бак возможно не большой.»-тема бояниста. Для карбовой версии кликса есть просторы афтермаркета по баку. Для инжектора-голяк. Только самому бензонасос крутить, как умникам с клхфорума. Они сумели, как и допбак.
Но если даже им заказывать прокачку, хоть до уровня джебеля, то думаю, ценник охладит. Канистра рулит.
Но если даже им заказывать прокачку, хоть до уровня джебеля, то думаю, ценник охладит. Канистра рулит.
тут баян скорее в области свежий-древний мот. У всех свежих (брендовых) чекушек бак не больше 8л будет, как ни крути этого достаточно для покатушек выходного дня, 200-250 км можно проехать. Если рубиться в автономку в говны на неделю, то тут разговор совсем другой :) будет. Плюс свежих мотов в том что они свежие и недорогие (ну тот же klx можно купить 2-4 летний в состоянии как из магазина меньше чем за 200тр зимой) и обеспечат беспроспроблемное катание, а потом уже чел определится что ему нужно.
Наверное надо разделить лёгкие эндурики на 2 категории:
а) 250сс-тут либо старые баха с джебелем и редкий карбюраторный кликс, у которых большой бак, но их уже почти все выскребили из Японии, так что цены высокие и выбора нет, либо новые кава и ямаха и тут будет всегда маленький бак, на котором без дозаправки менее 200км выходит, как читал. Т.е. на дачу и обратно без заезда на АЗС не смотаться.
б)кубатурой менее 250сс, и тут с пробегом на одном баке всё прекрасно, цены что на б/у японцев, что на новых китайцев умеренные.
а) 250сс-тут либо старые баха с джебелем и редкий карбюраторный кликс, у которых большой бак, но их уже почти все выскребили из Японии, так что цены высокие и выбора нет, либо новые кава и ямаха и тут будет всегда маленький бак, на котором без дозаправки менее 200км выходит, как читал. Т.е. на дачу и обратно без заезда на АЗС не смотаться.
б)кубатурой менее 250сс, и тут с пробегом на одном баке всё прекрасно, цены что на б/у японцев, что на новых китайцев умеренные.
- occasionale
- 10 февраля 2018 в 18:39
- ↑
- ↓
у меня на дорожнике 180-200 лимит по баку) так что маленький бак не пугает) Доставляться до места мот скорее всего будет на прицепе
- hrenov_drumm
- 12 февраля 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Не. Крайне слабая вилка странной конструкции, дурной барабанный задний тормоз и слабый передний. У жены такой был, нафиг-нафиг.
- occasionale
- 10 февраля 2018 в 18:37
- ↑
- ↓
ничего против Китая не имею. И не жалко) Думал пит взять сначала, но понял, что ему меня не увезти (
Если к Китаю отношение нормальное, то можно взять Стелс 400GS. Реплика Гуся))
На нем и по лесам-полям можно поездить и по ДОПам.
Либо взять 250 эндуро, как у меня, или Ирбис ттр250. Стоить это будет 50-60 тысяч. За сезон можно понять, твое это или нет. Если твое, то апгрейд, если нет, то авито в помощь и забыть)))
На нем и по лесам-полям можно поездить и по ДОПам.
Либо взять 250 эндуро, как у меня, или Ирбис ттр250. Стоить это будет 50-60 тысяч. За сезон можно понять, твое это или нет. Если твое, то апгрейд, если нет, то авито в помощь и забыть)))
4 года назад был такой же выбор. Нужен был спокойный мот для деревни — ездить за молоком/грибами/искупаться и тп, заодно сынуле базовые навыки управления привить.
Мне посоветовали Yamaha tw200. Мот легкий и по весу и по управлению, едет с холостых.
Мои параметры 175/80.
После установки квадровой покрышки на зад, кроссовой на перед и ведомой звезды на 50 вместо 47 штатной мот превращается в вездеход. Засадить его нереально, едет везде — песок, раскисшая глина, мокрая трава.
По асфальту можно держать 100км/ч. Подвески мягие, комфортные. Ломаться в нем нечему, падений не боится /если не считать обломанных рычагов тормоза, сцепления — так и езжу, выжимаю одним-двумя пальцами/.
Минусы
— маленький бак /пробег на баке около 150км/
— 428я цепь в говнах тянется /хочу на этот сезон поставить сальниковую, может проблема решится/
Плюсы
— Легкий, простой в управлении /для учебы/
— Надежный
— Едет везде
— Простой для самостоятельного обслуживания
— Комфортные подвески
— Дешевый /брал 2004года с подтвержденным пробегом 12000 за 80тр/
Мне посоветовали Yamaha tw200. Мот легкий и по весу и по управлению, едет с холостых.
Мои параметры 175/80.
После установки квадровой покрышки на зад, кроссовой на перед и ведомой звезды на 50 вместо 47 штатной мот превращается в вездеход. Засадить его нереально, едет везде — песок, раскисшая глина, мокрая трава.
По асфальту можно держать 100км/ч. Подвески мягие, комфортные. Ломаться в нем нечему, падений не боится /если не считать обломанных рычагов тормоза, сцепления — так и езжу, выжимаю одним-двумя пальцами/.
Минусы
— маленький бак /пробег на баке около 150км/
— 428я цепь в говнах тянется /хочу на этот сезон поставить сальниковую, может проблема решится/
Плюсы
— Легкий, простой в управлении /для учебы/
— Надежный
— Едет везде
— Простой для самостоятельного обслуживания
— Комфортные подвески
— Дешевый /брал 2004года с подтвержденным пробегом 12000 за 80тр/
- hrenov_drumm
- 12 февраля 2018 в 12:42
- ↓
Любой из «большой тройки» XR/DR(z)/TT-R, если найдешь в хорошем сохране. Их есть, но нужно поискать. Всякие serow/super sherpa и иже с ними не смотри, они очень хорошие и тяговитые, но даже с ростом 170 на них тесно.
Можно посмотреть хонду Degree еще.
Можно посмотреть хонду Degree еще.
почитал ттут тебе и 200 ку советую — не бери никогда двух тактник — из всего перечисленного неплохие моты недорогие кавасаки супер шерпа — 125 тыс и купишь!!! из доргих бери тока каву КЛХ 250 2013- года и выше, он не сильно высокий, ямаха серой и кава супер шерпа — они тоже не высокие еще ниже КЛХ 250 ки, хонды ХР 250 уже высокие ямахи вр 250 — очень высокие
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 10:24
- ↓
Бери любой из обычных эндуриков большой четверки:
Honda XR250 R — паравозная тяга (она низовая, на верхах не едет даже при более мелкой задней звезде, максимум разогнал 130 её) или XR Baja — в целом такая же хренотень, но с дурацкой сдвоенной фарой, мне не понравилась внешне.
Yamaha TTR 250 — верховой, в говнах на ней сложнее, но на трассе\в городе повеселее. У Тэтэров есть 2 варианта, OE (open enduro) и Raid (увеличенный бак, чуть другая подвеска и вообще он более спокойный и под более спокойную езду, на нем уже не так поотжигаешь, как на ОЕ).
Kawasaki super sherpa — вот тут как едет ничего не скажу, мне она показалась мелкой, словно я коленями по асфальту шкрябаю (чистая вкусовщина, у меня рост 179).
Suzuki Djebel — тоже ничего не скажу, но по отзывам крепкий среднячок. Я просто сузуки не люблю)
Honda XLR и Yamaha Serow — ватные, не советую их брать. Ездил, не понравилось вообще.
Honda XR250 R — паравозная тяга (она низовая, на верхах не едет даже при более мелкой задней звезде, максимум разогнал 130 её) или XR Baja — в целом такая же хренотень, но с дурацкой сдвоенной фарой, мне не понравилась внешне.
Yamaha TTR 250 — верховой, в говнах на ней сложнее, но на трассе\в городе повеселее. У Тэтэров есть 2 варианта, OE (open enduro) и Raid (увеличенный бак, чуть другая подвеска и вообще он более спокойный и под более спокойную езду, на нем уже не так поотжигаешь, как на ОЕ).
Kawasaki super sherpa — вот тут как едет ничего не скажу, мне она показалась мелкой, словно я коленями по асфальту шкрябаю (чистая вкусовщина, у меня рост 179).
Suzuki Djebel — тоже ничего не скажу, но по отзывам крепкий среднячок. Я просто сузуки не люблю)
Honda XLR и Yamaha Serow — ватные, не советую их брать. Ездил, не понравилось вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть