Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

А посоветуйте спокойный эндурик в качестве мота выходного дня

Всем привет.
Решил купить себе игрушку для покатушек не по дорогам.
Задачи — катать по холмам, горам и лесам. Умеренно, без фанатизма. Без прыжков и экстрима. Просто кататься в удовольствие вне дорог.
Мот нужен спокойный и не злой. Желательно не очень высокий — мой рост 175, но достаточно тяговитый — вес 115.
Приверженности к брендам не имею)
ПС. Мот надо с возможностью ездить по ДОПам — номера, страховки и прочее
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 10 февраля в 1:47
  • 2
  • ?
+3
Andsah
Коза горная нужна тебе от Ямаховской мопедной мануфактуры.))  Сероу 225 называется.
occasionale
А можно теперь перевести? Я не в теме эндуро-мопедов)
Andsah
Yamaha XT225 serow
dark-air
Даааа!!))))
идеальный мот для неспешных покатух.

Мягкая подвеска позволяет ехать по булыжникам аки по автобану.
безумно тяговитая первая передача превращает его в трактор, и позволяет забираться в очень крутые горы.

такой мот можно закидывать в тот же Крым/ на граинцу с Грузией транспортной компанией и испытывать ни с чем не сравнимый кайф от езды по тропинкам и дорогам))

эх был бы у меня он в Степанцминде (ex Казбеги)… там такая хорошая дорога к Гергетской церкви))


ну и вообще красиво
Andsah
Да-как раз планируюлетом нечто такое, как труъбайкер, на автобусе ))))
Но что то тянет в Швейцарию и Австрию, наверное кровь революционеров во мне бурлит ))))
Andsah
Тяговитый мотор без подрывов, позволяющий очень точно дозировать крутящий момент, мягкие подвеске, простой как кирпич.Как раз для прогулок.
ises
Подтверждаю, но с оговоркой — у него очень мягкая подвеска. Ещё не решил проблему, но склоняюсь к замене пружин.
Andsah
По моему это плюс для заявленных автором задач.Жёсткая подвеска с большими ходами вообще почти утопия без значительных материальных вложений.
chuchelo
серу идет 250 и уже очень красивая с 2006 года кажется
+2
YURAK
Kawasaki KLX250S,Honda CRF250L,Yamaha250R,KAYOT6.
haurhot
Кава всем хороша, но бак мизерный, просто не лечится. внешние бензонасосы- да ну на, из канистры проще.
YURAK
Бак возможно не большой.А у кого большой в таком классе? Есть конечно Райд, Джебел, Баха.Но они уже древние.Хотя… может я по себе сужу)А так человек написал покататься без фанатизма.Не для дальнобоя коко го скорее всего.Ладно.почитает, посидит, подумает и решит что то)
YURAK
Или Yamaha XT 250 Serow (уже инжектор) Подвески для 115кг наверное слабоваты будут правда.
haurhot
«Бак возможно не большой.»-тема бояниста. Для карбовой версии кликса есть просторы афтермаркета по баку. Для инжектора-голяк. Только самому бензонасос крутить, как умникам с клхфорума. Они сумели, как и допбак.
Но если даже им заказывать прокачку, хоть до уровня джебеля, то думаю, ценник охладит. Канистра рулит.
Win
тут баян скорее в области свежий-древний мот. У всех свежих (брендовых) чекушек бак не больше 8л будет, как ни крути этого достаточно для покатушек выходного дня, 200-250 км можно проехать. Если рубиться в автономку в говны на неделю, то тут разговор совсем другой :) будет. Плюс свежих мотов в том что они свежие и недорогие (ну тот же klx можно купить 2-4 летний в состоянии как из магазина меньше чем за 200тр зимой) и обеспечат беспроспроблемное катание, а потом уже чел определится что ему нужно.
haurhot
Наверное надо разделить лёгкие эндурики на 2 категории:
а) 250сс-тут либо старые баха с джебелем и редкий карбюраторный кликс, у которых большой бак, но их уже почти все выскребили из Японии, так что цены высокие и выбора нет, либо новые кава и ямаха и тут будет всегда маленький бак, на котором без дозаправки менее 200км выходит, как читал. Т.е. на дачу и обратно без заезда на АЗС не смотаться.
б)кубатурой менее 250сс, и тут с пробегом на одном баке всё прекрасно, цены что на б/у японцев, что на новых китайцев умеренные.
occasionale
у меня на дорожнике 180-200 лимит по баку) так что маленький бак не пугает) Доставляться до места мот скорее всего будет на прицепе
dark-air
главное, эта, на мотокросс походи, традиционно я советую
хотя бы 5 занятий

потом будет гораздо проще и гораздо вселее ездить самому.
0
haurhot
Предложу джебел-200 или др-200.Это дешево, много запов и мало жрет(всего мало), де-факто выпускается до сих пор.
Но утилитарник селянин, не понтовый, по трассам ездит плохо для самооценки: крейсер 70-80км/ч.
occasionale
по трассам будем мало, думаю. В прицепе чаще)
haurhot
трек можно составить по второстепенным дорогам. Там и достопримечательностей больше. а гайцов меньше. Часто такой маршрут даже при большей дальности разумен и познавателен.
hrenov_drumm
Не. Крайне слабая вилка странной конструкции, дурной барабанный задний тормоз и слабый передний. У жены такой был, нафиг-нафиг.
+2
stingray
Надо еще определиться — бренд или Китай. В целом, для твоих хотелок подойдет и Китай. Например, Kayo или BM.
Имею для души Стелс эндуро 250. Катаюсь, не жалея, и летом и зимой. Пока живой. Мот, разумеется)) мой вес — 100.
occasionale
ничего против Китая не имею. И не жалко) Думал пит взять сначала, но понял, что ему меня не увезти (
stingray
Если к Китаю отношение нормальное, то можно взять Стелс 400GS. Реплика Гуся))
На нем и по лесам-полям можно поездить и по ДОПам.
Либо взять 250 эндуро, как у меня, или Ирбис ттр250. Стоить это будет 50-60 тысяч. За сезон можно понять, твое это или нет. Если твое, то апгрейд, если нет, то авито в помощь и забыть)))
Pawel_22
Только не GS, а просто Стелс 400 Эндуро. Меньше пластиковой шелухи, которою можно разбить.
stingray
Если чисто бездорожье, то соглашусь, пожалуй. Чем привлекателен GS, что он вполне универсален. Хотя я в прошлом сезоне неделю гонял на работу из области в город на своем 250-ом эндурике, пока Стратолайнер был в ремонте)) Сотку по трассе держал стабильно)
+4
MatveyD
4 года назад был такой же выбор. Нужен был спокойный мот для деревни — ездить за молоком/грибами/искупаться и тп, заодно сынуле базовые навыки управления привить.
Мне посоветовали Yamaha tw200. Мот легкий и по весу и по управлению, едет с холостых.
Мои параметры 175/80.
После установки квадровой покрышки на зад, кроссовой на перед и ведомой звезды на 50 вместо 47 штатной мот превращается в вездеход. Засадить его нереально, едет везде — песок, раскисшая глина, мокрая трава.
По асфальту можно держать 100км/ч. Подвески мягие, комфортные. Ломаться в нем нечему, падений не боится /если не считать обломанных рычагов тормоза, сцепления — так и езжу, выжимаю одним-двумя пальцами/.
Минусы
— маленький бак /пробег на баке около 150км/
— 428я цепь в говнах тянется /хочу на этот сезон поставить сальниковую, может проблема решится/

Плюсы
— Легкий, простой в управлении /для учебы/
— Надежный
— Едет везде
— Простой для самостоятельного обслуживания
— Комфортные подвески
— Дешевый /брал 2004года с подтвержденным пробегом 12000 за 80тр/
occasionale
Спасибо! Очень интересный вариант!
chuchelo
обрати всетаки внимание на кавасаки супер шерпа 250 — очень класный мот по лесу и оврагам — люди на нем в сочи ездят по горам — хвалят
dark-air
он для езды за молоком к «бабе Клаве» скорее, чем для покатушек.
подвески у него не эндурные)
0
hrenov_drumm
Любой из «большой тройки» XR/DR(z)/TT-R, если найдешь в хорошем сохране. Их есть, но нужно поискать. Всякие serow/super sherpa и иже с ними не смотри, они очень хорошие и тяговитые, но даже с ростом 170 на них тесно.
Можно посмотреть хонду Degree еще.
0
chuchelo
почитал ттут тебе и 200 ку советую — не бери никогда двух тактник — из всего перечисленного неплохие моты недорогие кавасаки супер шерпа — 125 тыс и купишь!!! из доргих бери тока каву КЛХ 250 2013- года и выше, он не сильно высокий, ямаха серой и кава супер шерпа — они тоже не высокие еще ниже КЛХ 250 ки, хонды ХР 250 уже высокие ямахи вр 250 — очень высокие
0
DrewID
Тут никто не сказал о хонде AX-1 он же NX250, но правда старый, самый свежий 96 год.
0
ModernViking
Бери любой из обычных эндуриков большой четверки:
Honda XR250 R — паравозная тяга (она низовая, на верхах не едет даже при более мелкой задней звезде, максимум разогнал 130 её) или XR Baja — в целом такая же хренотень, но с дурацкой сдвоенной фарой, мне не понравилась внешне.
Yamaha TTR 250 — верховой, в говнах на ней сложнее, но на трассе\в городе повеселее. У Тэтэров есть 2 варианта, OE (open enduro) и Raid (увеличенный бак, чуть другая подвеска и вообще он более спокойный и под более спокойную езду, на нем уже не так поотжигаешь, как на ОЕ).
Kawasaki super sherpa — вот тут как едет ничего не скажу, мне она показалась мелкой, словно я коленями по асфальту шкрябаю (чистая вкусовщина, у меня рост 179).
Suzuki Djebel — тоже ничего не скажу, но по отзывам крепкий среднячок. Я просто сузуки не люблю)

Honda XLR и Yamaha Serow — ватные, не советую их брать. Ездил, не понравилось вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна