Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW f800gs (2008-2009 гг.) — стоит ли брать?

Всем доброе время суток. Представляется возможность обновить гараж, но с деньгами обрез — 400 000 руб. По мироощущению нужен турэндуро средней кубатуры. Из всех представленных на рынке бу мотоциклов — самым свежим и «тру» эндурным подпадают только BMW f800gs. Но смущает одинаковый пробег мотоциклов — под 60000 км и ужасы, связанные с двигателем, расписанные на официальном форуме. Из-за этого и смущаюсь: стоит ли этот мотоцикл моего внимания? Дорогое ли обслуживание? На что смотреть при выборе? Всем спасибо и скорейшего начала сезона!!!
  • Piter_VPiter_V
  • Петр Воробьев
  • 22 января 2018 в 10:05
  • оценка: 0
+1
Alex1009
За обслуживание не скажу. Но присмотрись к аукционам. За твой бюджет есть варианты с пробегами 10-15 т.к.м и хорошими оценками. Если есть вопросы, пиши в личку. Скину группу в ВК, там есть пара вариантов даже в наличие.
Piter_V
Да, я в курсе про эти группы, только недавно там проскочил 800ый за приемлемую цену, но смущает чаще отсутствие вкусняшек в форме защиты, да и за 10 лет эксплуатации такой техники, нашпигованной электроникой, в морском климате не одна «мышь» появится. Так раздумываю))))
+2
bad_hare
стоит. 60тыс не пробег для этого мотоцикла. Просто у бмв сложнее пробег скрутить, поэтому приходится показывать реальный, а не 20 тыс км.
Электроники там не так уж и много. Если руки из нужного места, то обслуживание не сложнее и не дороже японцев.
hrenov_drumm
60 тыщ за 8-9 лет — это не скрученный? На турэндуро? Правда? :)
bad_hare
как минимум вероятность реального выше, да и раскусывается это просто при первом же подключении к диагностическому компьютеру
doloto
Турынду могут брать не только для прохватов на 10 к км, а например, для того, что бы на дачу или в деревню было комфортно ездить по грунтовке.
hrenov_drumm
6 тыщ в год — все равно мало реально.
Alexander321
не у всех в жизни только мотоцикл)
hrenov_drumm
Да я вас умоляю. Ездил позапрошлый сезон в режиме только «дом-работа-дом» (около 40км на круг) + немножко по делам в выходные + один микровыезд на 450км в одну сторону, и то как-то десятка с лишним непринужденно накаталась.
Шесть тыщ в год — это только если в хорошую погоду ездить и только в выходные.
Alexander321
большинство так и ездит
hrenov_drumm
Нафиг тогда мотоцикл?
Alexander321
чтобы ездить в хорошую погоду по выходным
hrenov_drumm
В хорошую погоду — понимаю. Только по выходным — не понимаю.
Alexander321
по будням у людей бывают разные другие заботы кроме мотоцикла. да и по выходным не у всех время есть.
hrenov_drumm
Эм… а вы на мотоцикле только катаетесь, как транспортное средство не используете? Ну, тогда понятно.
Alexander321
использую, просто до работы езжу на велосипеде. очень полезно для задницы.
но причем тут я? Моя мысль заключалась в том, что в среднем очень большое кол-во людей, у которых есть мотоциклы в гараже ездят на них редко и мало.
hrenov_drumm
Дикие люди.
Alexander321
да нет, просто увлечены другими вещами, не такими, как вы, может быть. Или как еще кто-то.
hrenov_drumm
Это понятно. Просто, имхо, если ты ездишь на мотоцикле, то это или твое хобби, или ты используешь мотоцикл просто для передвижения. Если мотоцикл одновременно и не хобби, и не транспортное средство — зачем тогда мотоцикл?
tauetaue
У меня именно хобби — 4500 вот в прошлом сезоне, например. И я не дикий, честно-честно! :)
Win
касаемо GS800, часто его берут типичные посетители салонов BMW как первый турэндур, но прокатившись несколько раз понимают что все пацаны то на больших гусях катают, и меняют свежие неезженные восьмисотки на «правильный размер», мы вот реально пару таких встречали — моту 3 года, пробег 2.500км, но такие моты нужно в трейдине у дилеров ловить.
doloto
Либо смотреть за 500к и на месте скидывать до 400к, что вполне реально для человека который купил игрушку и наигрался.
Dobrii
Вот тоже не понимаю, что если я езжу только в комфортную погоду, то я не мотоциклист…? )
hrenov_drumm
В хорошую погоду — понимаю. Только по выходным — не понимаю.
Dobrii
Ну тут у каждого своё понимание, благо мы все разные.
Alexander321
скорее, тут у каждого свое недопонимание других. и это печально)
0
cooler
За 400к не стоит. Так как я понимаю бюджет — впритык и в случае сюрприза мотоцикл высосет из вас как минимум 25-50% стоимости покупки дополнительно.
И электроники там достаточно много, как минимум там все электрооборудование завязано на CAN шину.
Piter_V
Бюджет не впритык, с запасом до 100000 руб, именно чтобы загнать сразу на ТО и проводить необходимый регламент.
cooler
Основные проблемы были если не изменяет память:
с провернувшимися вкладышами от маслянного голодания,
сгоревшим генератором

А лучше читай соответствующие ветки форума здесь:
/forumdisplay.php/79-BMW-F650GS-F700GS-F750GS-F800GS-F850GS
и здесь:
/forumdisplay.php/138-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-G-F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
и думай — надо ли оно тебе)
В целом мотоцикл конечно хороши и интересный, но по надежности далеко не автомат калашникова.
Если на таком ездить дальше асфальтированных дорог, я бы предпочел иметь хорошую денежную подушку :)
cooler
байкпост режет ссылки:

1-я — это раздел форума :
Форум -> MOTORRAD -> Мотоциклы BMW ->ENDURO -> BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
2-я -это раздел Форум -> ремонт G-F серии
cooler
ну это совсем не серьезно, форум:
бмвклабмото точка ру
Piter_V
Да, читал, спасибо! Из-за этого и напрягся. С другой стороны, если вкладыш проверяется — предугадать это не возможно, это только один раз и в момент эксплуатации. Предупредить по покупке можно только при чистой истории ТО (своевременная замена масла), я так предполагаю.
Piter_V
Проворачивается вкладыш)))
cooler
Предупредить это на 100% можно только лишь превентивной разборкой и деффектовкой двигателя.
А так же косвенным признакам:
Чистота в поддоне, корзине сцепления голове двигателя (отсутствие нагара и повышенного лакообразования).
Замером давления масла в различных режимах работы двигателя.
С генератором — может замер напряжения на выводах реле регулятора.
Так же у них бывают проблемы с вилкой — начинает стучать картридж, обычно лечится заменой картриджа на туратековский (1200-1400 евро)
cooler
Учитывая описанное выше я бы предложил поднакопить и смотреть вам в сторону новой африки — не сильно тяжелей, но на шоссе приятнее.
Либо смотреть в сторону 690 катума — гораздо веселей в прохватах по грунтовке, но только для одного и по дороге лучше в прицепе.
Win
Африка легенда, потому её особо дешевле новой не купить, а если реально нужно более тру-эндурно, то катум вам в помощь, тут без вариантов пока, ну и gs-ы зимой бывают недорого пролетают. Проблем бояться — не нужно кататься ;) ну или трансальп купите в эти деньги — он точно не сломается ;) правда скучен будет адски.
Dmmax
После Suzuki Grasstracker трансальп долго скучным не будет)). Выбор эндуро японцев за сумму, которая у автора, предостаточен. Они неубиваемы, в разумных пределах)), в ТТХ не уступят гусям. И б\у их ЗНАЧИТЕЛЬНО проще продать.
cooler
Старая африка и все версии трансальпов уступают 800-гусю во всем, кроме надежности. Не стоит писать: «в ТТХ не уступят гусям». Странная логика выбирать мотоцикл, по тому, как легко его можно продать.
Dmmax
Годами пытаться продать гусей, или отдавать их «даром» это тоже совсем не вариант.)
cooler
Нормально гуси уходят, все японские турэндуро просто в большинстве находятся в более дешевом ценовом диапазоне, а народ у нас не сильно богатый к сожалению. Тем не менее гуси в хорошем состоянии уходят быстро
AlexPilas
продолжая вашу логику их можно взять «даром» у этих мучеников
Dmmax
И в Японии делают не только Африки и трансальпы. И, ещё раз, за сумму которую озвучил автор статьи, есть относительно свежие японсие мотоциклы с ТТХ не уступающие гусям))
cooler
Ну попробуйте предложите хотя бы 1-ну японскую среднекубатурную турэндуру (650-1000cc) с 21-м колесом спереди и спицам, около 85 лс и ходам подвески 200-230 мм.
cooler
массой немногим более 200кг и не старше 2005 года
В результате имеем гуся 800, тигра 800 и ктм 990 и 1090.
Я выбирал мотоцикл именно среди средекубатурных турэндур, спорить бесполезно. На этом деле собаку съел.
Конкуренты могут быть либо старые трансальп и африка, но они к сожалению очень быстро морально устаревают. Либо 650сс одностволки (ктм 690, хр650, кл 650, хт660) но на асфальте они очень уступают в комфорте.
Piter_V
Полностью с Вами согласен, к такому выводу сам пришел, к сожалению.
PapaJo
klr 650 и dr650. если мы говорим про тур пробеги, а не адский хард эндуро, то самое оно. И допов навалом.
cooler
Они простые и надежные, но нет в них такого же комфорта на шоссе, как на 800-ке.
Зато вибраций от 1 котла хоть отбавляй)
PapaJo
к сожалению 800gs тоже вибрирует в такт своими 2мя горшками, ну а по комфорту будет явно лучше 690ктм и xt660
Dmmax
Из Википедии, что есть ТТХ, для остановки дальнейшего графоманства.

Тактико-технические характеристики (ТТХ) — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые. Для отдельных видов изделий иногда применяется термин технические данные (ТТД), а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы (ТТЭ).

На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий (например, авиационной техники и ей подобной) во избежания негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ), включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную (ремонтную) технологичность и контролепригодность.
Win
Все мои знакомые, попробовав кто Бмв, кто катум в большом классе, сразу продали свои Африки и трансальпы и пересели на них, так что тут вопрос только в цене, при прямом сравнении никаких раздумий не было. И да -до этого они оочень любили свои моты. Новая Африка неплоха, но будет в бюджете тс лет через 10, не меньше, так как в отличии от Бмв её случайные люди покупать не будут, но посмотрим. И вообще замечаю последнее время, что реально во всякие перди доезжают владельцы европейцев, а японцев всё меньше и меньше, как бы скоро не стало как в Европе, где Хонда в основном скутерами представлена.
Dmmax
Реклама+маркетинг-великая сила!)))
Угораздило ))же меня написать коммент в секту владельцев и почитателей продукции Баварского концерна.
Ещё легко отделался))), если бы сыны HD были, уже ангелов)) своих нагнали бы на меня или американского ниньзю!)))
Win
Удобно во всём винить проклятых маркетологов и прочие секты :)
только я вот катаю только на японопроме (просто давно уже выбрал другую стратегию — так как денег у меня было мало, то вместо турэндуры, которые всегда у нас стоили адских денег предпочёл взять обычный мот и лёгкую четвертушку, которая вне асфальта любую турэндуру положит на обе лопатки) и четко вижу, что европейцы заметно опережают сейчас япов по уровню, да и выбора подержаных больше. И следующую четвертушку может и оранжевую возьму. А вот второй мот, утилитарный, на котором я катаю по дорогам я вполне японцем оставлю, так как свои утилитарные функции он прекрасно выполнаяет. Японцы просто великолепно делают утилитарные моты, а вот с фановыми вещами выбор уже гораздо шире и нужно к европейцам присматриваться.
Dmmax
А кого тогда винить?!)) Владельцев и жаждущих?! Такого нельзя допустить!!!))) Люди намечаются о вольном ветре степей, полей. Свежести лесов и тропинок изгибах. И возжелают себе турынду двухсоткилограммовую, а то и больше. Курят.Завалят раз и… больше с ДОПов не съезжают. Спрашивается- кто виноват?! Конечно реклама и маркетинг!)))
Dmmax
В общем, на вкус и цвет, все фломастеры разные. Просто читая отзывы о НОВОМ f800gs у меня случается шок! Там целый букет)) и некоторое из букета неизлечимо)) Если после всего этого еще хочется))- это любовь!!! Тогда надо брать!))
cooler
Можно долго спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел) попробуйте и тогда перейдем к конструктивному диалогу.
Dmmax
Спасибо! Если мне говорит, и говорит даже не повар, а человек, который попробовал, что устрица испорчена я не буду её есть))
Dmmax
Вот один из отзывов, этот с bmw википедии Российской. Этого для меня уже достаточно.
Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.

Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.

2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.

3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.

4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.

5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).

6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.

7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.

8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.

9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)

10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:

1. Болт крепления ведущей звезды

2. Цепь

3. Датчик уровня топлива

4. Правый пульт на руле

становиться совсем грустно.

Ну и еще добавлю что действительно собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Piter_V
Жуть, вот это и пугает: из ныне продающихся и производящихся 800ка одна, но при покупке это ещё тот кот в мешке. Вывод один: или Трансальп 700 или копить на Африку новую.
Win
да вообще езда на мотоцикле это жуть: опасно, задавить могут, мокро, холодно жарко, грязно, и вообще. Так что может ну его, все эти мучения — лучше в теплом диване, спокойнее так.
cooler
Подобный отзыв про многие мотоциклы можно найти. Либо человек сильно преувеличивает, либо нарвался на брак, учитывая что 2008 год — первый год выпуска.
Dmmax
Вы понимаете, что это не китайский мотоцикл, а 2 номер после их флагмана среди турынд, за нехилые деньги причем, в котором может быть брака в таком количестве на НОВОМ моте? Повторюсь, это bmw википедия Российская. Зайдите и почитайте сами. Это не единственный отзыв, такого плана.
Dmmax
«Подобный отзыв про многие мотоциклы»- я даже про HD такого не встречал)) Только о BUELL, от его же владельцам ролик недавно видел. Но это совсем другая история.
cooler
Тем не менее кто-то на нем ездит успешно в Магадан, Монголию и тд
И не плачется на форуме.
Я не говорю что этот мотоцикл идеальный, я выше описал его самые страшные косяки.
У практически каждого современного мотоцикла к сожалению есть болячки.
Увы но таковы реалии, современным автомотостроением правят маркетологи.
К сожалению на рынке среднекубатурных турэндур сейчас слишком слабая конкуренция и приходится довольствоваться гусем/тигром. Тк новая африка — что то не понятное — уже нормально так больше 800-ки, но все так же с 21 колесом, но еще не 1290 ктм и не гусь ни разу по массе и начинке.
К счастью ктм и ямаха готовят свои новые 700-800 кубовые мотоциклы.
Dmmax
Вы меня правильно поймите, я не отговариваю покупать или не покупать. Подобных отзывов о БМВ вагон и маленькая тележка. И на это невозможно не обращать внимания. А брать или нет каждый решает для себя сам.
Win
Так что же делать, что этих самых БМВ продают у нас больше чем всех японцев вместе взятых? Их просто много, вот и отзывов много. У меня вот хонда была, машина правда, я тоже могу много написать всякого про первый год :) который не гарантии.(и масло жрала, да). А вот сейчас на Кавасаки катаю, почти новом, и представляете — он не ломается. Совсем. Хотя у нас судя по этим вашим интернетам любой школьник знает что кавасаки должен ломаться Если не сразу, так на следующий день.
Dmmax
У вас может и больше этих самых БМВ продают, а у нас продают, очень стараются, да продать не могут, ибо не очень то берут. Совсем не очень(думаетьсця интернетав начитались)
Дык Кавасаки то почти новая!!! Вот и не ломается, новые даже лады не ломаются))) К автопрому и мотопрому БМВ это не относится))
Win
Ага, почти новая, а до этого была 25-летняя, и вот представь себе, тоже не ломалась совсем… печаль, да? А вот хонду, к примеру раз в год полностью разбирать приходится, до винтика и инспектировать, заменять там детали какие, бывает. Страшилок тоже могу вам рассказать, поверьте. А что это за такое у вас чудное место, что больших японцев продаётся больше чем европейцев?
leo_vlg
у меня 800ка. всё что выше негативного написано бред полнейший. ничего такого небыло. нормальный мот.
lycl
Видел несколько африк 16го года за примерно 600к с доставкой на бдс, за январь пару штук точно было. (одна даже с кофрами и защитой двигателя за 630к)
Это не к тому, что ТСу надо бросать затею и копить, просто к тому, что вы не совсем правы про 10 лет, если брать с аукционов, то этот момент может наступить немного раньше
Win
ну я по нашим ценам судил — сам хотел африку взять, и при цене у дилера в 750(за голый мот, но отдавали с + минимум на 80тыс допов), бу начинались от 800тр. Но это чисто наша специфика, у нас любят легенды :) Вообще даже озвученные 400тр за 10 летний бмв по мне так перебор, в прошлом году зимой знакомый за эти деньги купил 14 года, хоть и поезженый. У нас вообще класс эндуро сильно переоценен.
leo_vlg
Нормальный мотоцикл. Надежный. Универсал на котором можно идти по трассе 200 так и ехать с комфортом по бездорожью, причем как одному так и со вторым номером. Единственная проблема с вкладышами из за масляного голодания как и написано выше, но это скорее не проблема мотоцикла, а проблема неумелых рук. Многие не знают что у F800GS сухой картер, а масло гоняет маслонасос-это для того чтоб небыло этого самого масляного голодания когда мотоцикл вдруг завалится или перевернется(это же эндуро!) хоть кверх колесами его переверни насос будет гонять масло и голодания не будет. Так сделано специально. Но повторюсь что могие не знают как нужно мерять уровень масла в таких мотоциклах тем самым убивая движок. а меряется он не как обычно до поездки(на холодную), а наоборот после поездки или после того как мотор поработает 10 мин. для того чтобы масло разогналось по двигателю и тогда уже можно мерить достоверный уровень. Тоесть если замерять на холодную-по щупу будет вроде норм уровень, но во время поездки будет масляное голодание. При нормальном для этого мотора уровне масла на холодную по щупу масла должно быть больше уровня. И только после кратковременной поездки или 10 мин работы можно замерить достоверный уровень.
+1
doloto
ИМХО, сейчас зима спешить некуда.
Думаю, что надо просто каждый день мониторить авто ру и ивито. по фильтру 700-1000 кубов турынд. Если, что то интересное появляется, то ехать и смотреть. И не забывать, что всегда можно приехать смотреть аппарт за 450к и сказать 400, а согласится хозяин или нет, уже его дело. К слову сказать, сейчас моты продаются плохо, так что люди могут сильно скидывать видя реального покупателя.
+2
hemool
Все упирается в то, что реально именно 800 гусю альтернативы пока нет.
Разговоры про африку, катумы и т.д. это отлично, но это просто другие мотоциклы.
60 тыс для 800 гуся, при условие нормального обслуживания — это немного.
Про вилку — WP стучит с новья, что не является неисправностью. Это ответ БМВ.
0
burjaden
А на Триумф Тигр не смотрел? Вроде из той же серии.
Piter_V
Триумф хорош, но более молодой и в мой бюджет не входит.
0
Whitecr0w
Искал аналогичный в том же ценовом диапазоне в прошлом году. Живых не нашел.
0
Jah
  • Jah
  • 22 января 2018 в 21:25
Просто на всякий случай, а Априлию Пегасо смотрел?
Piter_V
У нее не 21 радиус и не спицованный, дороги планируются дальние с грейдером и крупной щебенкой и вдвоем.
+1
goodmenbro
Я за 500к прикупил ямаху супер тенери с пробегом 8к) У мужика как игрушка стояла
goodmenbro
550к продавал, за 500 купил типа с торгом на месте
+1
Yeti
  • Yeti
  • 23 января 2018 в 5:24
У меня был F800R — у них двигатель одинаковый. На тестах пробовал GS. Особой разницы не заметил, кроме как высота посадки. Двигатели у них очень удачные. Rotax. Но как эндуро — это совсем не то. Сейчас у меня Suzuki DRZ400S — вот это эндуро. Очень нравится!
leo_vlg
F800R конечно совсем не эндуро. Что не скажешь о F800GS. И как можно было не заметить разницу не понятно? Двигатель может и тот же, но у 800GS ходы подвески в 2 раза больше, другая вилка и задний амортизатор, спицованые колеса с возможностью поставить внедорожную резину, переднее 21 колесо. Что в совокупности даёт хорошие внедорожные возможности. Ну а DRZ400S вообще чисто эндуро их и ненадо сравнивать. DRZ 1-цилиндровый,100% одноместный мотоцикл с узким и неудобным сиденьем. Да, за счёт 1 цилиндра у него лучше тяга с низов, но нет верхов, большие скорости не для него, маленький объем бака, небольшой вес и никакой ветрозащиты за счёт чего его сдувает на трассе и поездка на скорости больше 100 км/ч становится некомфортной, невозможность ездить с пассажиром. DRZ подходит для небольших эндуро прохватом по окресности не более. Дальние поездки не для него. F800GS универсальный мот и в этом его преимущество перед многими. Он и на трассе хорош и на бездорожье. Ему более подходит определение 50/50 мотоцикл.
Yeti
Я ездил на обоих. А ты?
У них коробка разная. Это чувствуется на 1й и 2й передачах. Всё.
leo_vlg
А кроме коробки больше ничего нет в мотоцикле? Если ездил на обоих, то как мог не заметить разницы??? Разница даже внешне уже видна не вникая в технические подробности. F800R-дорожный мотоцикл. F800GS-туристический эндуро. Отличия и технические характеристики на сайте производителя посмотри.
leo_vlg
Если же говорить только про двигатели, соответственно чем лучше тяга на низах-тем лучше для эндуро. Но это лучше заключается относительно только для бездорожья. Двигатели у которых вся тяга на низах и тем более если это 1 цилиндр не подходят ни для больших скоростей, ни для дальних скоростных прохватов по трассе. Их крейсерская скорость не в ущерб двигателю до 100 км/ч. Это чисто эндуро. 800GS же позиционирует себя как 50/50 мотоцикл на котором можно передвигаться и на дороге и вне дорог. Благодоря такой настройке двигателя как раз и можно войти в эти критерии 50/50.
0
jker
  • jker
  • 23 января 2018 в 14:27
У меня тоже стоял выбор перед 800gs, но я его сравнивал с tenere xtz 660.
В итоге пришел к выводу брать bmw. Т.к. по европе больше кататься планирую, а дороги там, даже грунтовые — идеальны. Да и с пассажиром на бмв комфортнее.
cooler
В европе гусь совсем не нужен, смотрите лучше в сторону РТ)
В данном случае внедорожные способности будут излишними, а вот в комфорте не хило потеряете
jker
Так мне с палаткой понравилось путешествовать и поэтому возникает необходимость в повышенной проходимости. На дорожнике тяжело по полю ехать.
+1
leo_vlg
Нормальный мотоцикл. Надежный. Универсал на котором можно идти по трассе 200 так и ехать с комфортом по бездорожью, причем как одному так и со вторым номером. Единственная проблема с вкладышами из за масляного голодания как и написано выше, но это скорее не проблема мотоцикла, а проблема неумелых рук. Многие не знают что у F800GS сухой картер, а масло гоняет маслонасос-это для того чтоб небыло этого самого масляного голодания когда мотоцикл вдруг завалится или перевернется(это же эндуро!) хоть кверх колесами его переверни насос будет гонять масло и голодания не будет. Так сделано специально. Но повторюсь что могие не знают как нужно мерять уровень масла в таких мотоциклах тем самым убивая движок. а меряется он не как обычно до поездки(на холодную), а наоборот после поездки или после того как мотор поработает 10 мин. для того чтобы масло разогналось по двигателю и тогда уже можно мерить достоверный уровень. Тоесть если замерять на холодную-по щупу будет вроде норм уровень, но во время поездки будет масляное голодание. При нормальном для этого мотора уровне масла на холодную по щупу масла должно быть больше уровня. И только после кратковременной поездки или 10 мин работы можно замерить достоверный уровень.
0
Gconst
У меня такой, 11го года. нормальный мот. Автор, что взял в итоге?
cooler
судя по гаражу и постам видимо литровую африку)
Piter_V
Спалился))) Африка рулит)))
здесь был ататат

Piter_V
Да, Африка 2016 года из Японии, получилось 604000 руб до Москвы, пробег 19000 км, уже накатал больше 4000 с мая. Первые впечатления есть в моих постах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна