BMW f800gs (2008-2009 гг.) — стоит ли брать?
Всем доброе время суток. Представляется возможность обновить гараж, но с деньгами обрез — 400 000 руб. По мироощущению нужен турэндуро средней кубатуры. Из всех представленных на рынке бу мотоциклов — самым свежим и «тру» эндурным подпадают только BMW f800gs. Но смущает одинаковый пробег мотоциклов — под 60000 км и ужасы, связанные с двигателем, расписанные на официальном форуме. Из-за этого и смущаюсь: стоит ли этот мотоцикл моего внимания? Дорогое ли обслуживание? На что смотреть при выборе? Всем спасибо и скорейшего начала сезона!!!
- Piter_V
- Петр Воробьев
- 22 января 2018 в 10:05
- 0
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
60 тыщ за 8-9 лет — это не скрученный? На турэндуро? Правда? :)
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 16:21
- ↑
- ↓
Да я вас умоляю. Ездил позапрошлый сезон в режиме только «дом-работа-дом» (около 40км на круг) + немножко по делам в выходные + один микровыезд на 450км в одну сторону, и то как-то десятка с лишним непринужденно накаталась.
Шесть тыщ в год — это только если в хорошую погоду ездить и только в выходные.
Шесть тыщ в год — это только если в хорошую погоду ездить и только в выходные.
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 16:56
- ↑
- ↓
В хорошую погоду — понимаю. Только по выходным — не понимаю.
- Alexander321
- 22 января 2018 в 17:09
- ↑
- ↓
по будням у людей бывают разные другие заботы кроме мотоцикла. да и по выходным не у всех время есть.
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 17:22
- ↑
- ↓
Эм… а вы на мотоцикле только катаетесь, как транспортное средство не используете? Ну, тогда понятно.
- Alexander321
- 22 января 2018 в 17:41
- ↑
- ↓
использую, просто до работы езжу на велосипеде. очень полезно для задницы.
но причем тут я? Моя мысль заключалась в том, что в среднем очень большое кол-во людей, у которых есть мотоциклы в гараже ездят на них редко и мало.
но причем тут я? Моя мысль заключалась в том, что в среднем очень большое кол-во людей, у которых есть мотоциклы в гараже ездят на них редко и мало.
- Alexander321
- 22 января 2018 в 17:43
- ↑
- ↓
да нет, просто увлечены другими вещами, не такими, как вы, может быть. Или как еще кто-то.
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 18:16
- ↑
- ↓
Это понятно. Просто, имхо, если ты ездишь на мотоцикле, то это или твое хобби, или ты используешь мотоцикл просто для передвижения. Если мотоцикл одновременно и не хобби, и не транспортное средство — зачем тогда мотоцикл?
касаемо GS800, часто его берут типичные посетители салонов BMW как первый турэндур, но прокатившись несколько раз понимают что все пацаны то на больших гусях катают, и меняют свежие неезженные восьмисотки на «правильный размер», мы вот реально пару таких встречали — моту 3 года, пробег 2.500км, но такие моты нужно в трейдине у дилеров ловить.
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 16:56
- ↑
- ↓
В хорошую погоду — понимаю. Только по выходным — не понимаю.
- Alexander321
- 22 января 2018 в 17:42
- ↑
- ↓
скорее, тут у каждого свое недопонимание других. и это печально)
Основные проблемы были если не изменяет память:
с провернувшимися вкладышами от маслянного голодания,
сгоревшим генератором
А лучше читай соответствующие ветки форума здесь:
/forumdisplay.php/79-BMW-F650GS-F700GS-F750GS-F800GS-F850GS
и здесь:
/forumdisplay.php/138-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-G-F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
и думай — надо ли оно тебе)
В целом мотоцикл конечно хороши и интересный, но по надежности далеко не автомат калашникова.
Если на таком ездить дальше асфальтированных дорог, я бы предпочел иметь хорошую денежную подушку :)
с провернувшимися вкладышами от маслянного голодания,
сгоревшим генератором
А лучше читай соответствующие ветки форума здесь:
/forumdisplay.php/79-BMW-F650GS-F700GS-F750GS-F800GS-F850GS
и здесь:
/forumdisplay.php/138-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-G-F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
и думай — надо ли оно тебе)
В целом мотоцикл конечно хороши и интересный, но по надежности далеко не автомат калашникова.
Если на таком ездить дальше асфальтированных дорог, я бы предпочел иметь хорошую денежную подушку :)
Предупредить это на 100% можно только лишь превентивной разборкой и деффектовкой двигателя.
А так же косвенным признакам:
Чистота в поддоне, корзине сцепления голове двигателя (отсутствие нагара и повышенного лакообразования).
Замером давления масла в различных режимах работы двигателя.
С генератором — может замер напряжения на выводах реле регулятора.
Так же у них бывают проблемы с вилкой — начинает стучать картридж, обычно лечится заменой картриджа на туратековский (1200-1400 евро)
А так же косвенным признакам:
Чистота в поддоне, корзине сцепления голове двигателя (отсутствие нагара и повышенного лакообразования).
Замером давления масла в различных режимах работы двигателя.
С генератором — может замер напряжения на выводах реле регулятора.
Так же у них бывают проблемы с вилкой — начинает стучать картридж, обычно лечится заменой картриджа на туратековский (1200-1400 евро)
Африка легенда, потому её особо дешевле новой не купить, а если реально нужно более тру-эндурно, то катум вам в помощь, тут без вариантов пока, ну и gs-ы зимой бывают недорого пролетают. Проблем бояться — не нужно кататься ;) ну или трансальп купите в эти деньги — он точно не сломается ;) правда скучен будет адски.
массой немногим более 200кг и не старше 2005 года
В результате имеем гуся 800, тигра 800 и ктм 990 и 1090.
Я выбирал мотоцикл именно среди средекубатурных турэндур, спорить бесполезно. На этом деле собаку съел.
Конкуренты могут быть либо старые трансальп и африка, но они к сожалению очень быстро морально устаревают. Либо 650сс одностволки (ктм 690, хр650, кл 650, хт660) но на асфальте они очень уступают в комфорте.
В результате имеем гуся 800, тигра 800 и ктм 990 и 1090.
Я выбирал мотоцикл именно среди средекубатурных турэндур, спорить бесполезно. На этом деле собаку съел.
Конкуренты могут быть либо старые трансальп и африка, но они к сожалению очень быстро морально устаревают. Либо 650сс одностволки (ктм 690, хр650, кл 650, хт660) но на асфальте они очень уступают в комфорте.
Из Википедии, что есть ТТХ, для остановки дальнейшего графоманства.
Тактико-технические характеристики (ТТХ) — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые. Для отдельных видов изделий иногда применяется термин технические данные (ТТД), а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы (ТТЭ).
На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий (например, авиационной техники и ей подобной) во избежания негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ), включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную (ремонтную) технологичность и контролепригодность.
Тактико-технические характеристики (ТТХ) — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые. Для отдельных видов изделий иногда применяется термин технические данные (ТТД), а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы (ТТЭ).
На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий (например, авиационной техники и ей подобной) во избежания негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ), включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную (ремонтную) технологичность и контролепригодность.
Все мои знакомые, попробовав кто Бмв, кто катум в большом классе, сразу продали свои Африки и трансальпы и пересели на них, так что тут вопрос только в цене, при прямом сравнении никаких раздумий не было. И да -до этого они оочень любили свои моты. Новая Африка неплоха, но будет в бюджете тс лет через 10, не меньше, так как в отличии от Бмв её случайные люди покупать не будут, но посмотрим. И вообще замечаю последнее время, что реально во всякие перди доезжают владельцы европейцев, а японцев всё меньше и меньше, как бы скоро не стало как в Европе, где Хонда в основном скутерами представлена.
Удобно во всём винить проклятых маркетологов и прочие секты :)
только я вот катаю только на японопроме (просто давно уже выбрал другую стратегию — так как денег у меня было мало, то вместо турэндуры, которые всегда у нас стоили адских денег предпочёл взять обычный мот и лёгкую четвертушку, которая вне асфальта любую турэндуру положит на обе лопатки) и четко вижу, что европейцы заметно опережают сейчас япов по уровню, да и выбора подержаных больше. И следующую четвертушку может и оранжевую возьму. А вот второй мот, утилитарный, на котором я катаю по дорогам я вполне японцем оставлю, так как свои утилитарные функции он прекрасно выполнаяет. Японцы просто великолепно делают утилитарные моты, а вот с фановыми вещами выбор уже гораздо шире и нужно к европейцам присматриваться.
только я вот катаю только на японопроме (просто давно уже выбрал другую стратегию — так как денег у меня было мало, то вместо турэндуры, которые всегда у нас стоили адских денег предпочёл взять обычный мот и лёгкую четвертушку, которая вне асфальта любую турэндуру положит на обе лопатки) и четко вижу, что европейцы заметно опережают сейчас япов по уровню, да и выбора подержаных больше. И следующую четвертушку может и оранжевую возьму. А вот второй мот, утилитарный, на котором я катаю по дорогам я вполне японцем оставлю, так как свои утилитарные функции он прекрасно выполнаяет. Японцы просто великолепно делают утилитарные моты, а вот с фановыми вещами выбор уже гораздо шире и нужно к европейцам присматриваться.
А кого тогда винить?!)) Владельцев и жаждущих?! Такого нельзя допустить!!!))) Люди намечаются о вольном ветре степей, полей. Свежести лесов и тропинок изгибах. И возжелают себе турынду двухсоткилограммовую, а то и больше. Курят.Завалят раз и… больше с ДОПов не съезжают. Спрашивается- кто виноват?! Конечно реклама и маркетинг!)))
Вот один из отзывов, этот с bmw википедии Российской. Этого для меня уже достаточно.
Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.
Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.
1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Ну и еще добавлю что действительно собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.
Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.
1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.
Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.
Ну и еще добавлю что действительно собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
Тем не менее кто-то на нем ездит успешно в Магадан, Монголию и тд
И не плачется на форуме.
Я не говорю что этот мотоцикл идеальный, я выше описал его самые страшные косяки.
У практически каждого современного мотоцикла к сожалению есть болячки.
Увы но таковы реалии, современным автомотостроением правят маркетологи.
К сожалению на рынке среднекубатурных турэндур сейчас слишком слабая конкуренция и приходится довольствоваться гусем/тигром. Тк новая африка — что то не понятное — уже нормально так больше 800-ки, но все так же с 21 колесом, но еще не 1290 ктм и не гусь ни разу по массе и начинке.
К счастью ктм и ямаха готовят свои новые 700-800 кубовые мотоциклы.
И не плачется на форуме.
Я не говорю что этот мотоцикл идеальный, я выше описал его самые страшные косяки.
У практически каждого современного мотоцикла к сожалению есть болячки.
Увы но таковы реалии, современным автомотостроением правят маркетологи.
К сожалению на рынке среднекубатурных турэндур сейчас слишком слабая конкуренция и приходится довольствоваться гусем/тигром. Тк новая африка — что то не понятное — уже нормально так больше 800-ки, но все так же с 21 колесом, но еще не 1290 ктм и не гусь ни разу по массе и начинке.
К счастью ктм и ямаха готовят свои новые 700-800 кубовые мотоциклы.
Так что же делать, что этих самых БМВ продают у нас больше чем всех японцев вместе взятых? Их просто много, вот и отзывов много. У меня вот хонда была, машина правда, я тоже могу много написать всякого про первый год :) который не гарантии.(и масло жрала, да). А вот сейчас на Кавасаки катаю, почти новом, и представляете — он не ломается. Совсем. Хотя у нас судя по этим вашим интернетам любой школьник знает что кавасаки должен ломаться Если не сразу, так на следующий день.
У вас может и больше этих самых БМВ продают, а у нас продают, очень стараются, да продать не могут, ибо не очень то берут. Совсем не очень(думаетьсця интернетав начитались)
Дык Кавасаки то почти новая!!! Вот и не ломается, новые даже лады не ломаются))) К автопрому и мотопрому БМВ это не относится))
Дык Кавасаки то почти новая!!! Вот и не ломается, новые даже лады не ломаются))) К автопрому и мотопрому БМВ это не относится))
Ага, почти новая, а до этого была 25-летняя, и вот представь себе, тоже не ломалась совсем… печаль, да? А вот хонду, к примеру раз в год полностью разбирать приходится, до винтика и инспектировать, заменять там детали какие, бывает. Страшилок тоже могу вам рассказать, поверьте. А что это за такое у вас чудное место, что больших японцев продаётся больше чем европейцев?
Видел несколько африк 16го года за примерно 600к с доставкой на бдс, за январь пару штук точно было. (одна даже с кофрами и защитой двигателя за 630к)
Это не к тому, что ТСу надо бросать затею и копить, просто к тому, что вы не совсем правы про 10 лет, если брать с аукционов, то этот момент может наступить немного раньше
Это не к тому, что ТСу надо бросать затею и копить, просто к тому, что вы не совсем правы про 10 лет, если брать с аукционов, то этот момент может наступить немного раньше
ну я по нашим ценам судил — сам хотел африку взять, и при цене у дилера в 750(за голый мот, но отдавали с + минимум на 80тыс допов), бу начинались от 800тр. Но это чисто наша специфика, у нас любят легенды :) Вообще даже озвученные 400тр за 10 летний бмв по мне так перебор, в прошлом году зимой знакомый за эти деньги купил 14 года, хоть и поезженый. У нас вообще класс эндуро сильно переоценен.
Нормальный мотоцикл. Надежный. Универсал на котором можно идти по трассе 200 так и ехать с комфортом по бездорожью, причем как одному так и со вторым номером. Единственная проблема с вкладышами из за масляного голодания как и написано выше, но это скорее не проблема мотоцикла, а проблема неумелых рук. Многие не знают что у F800GS сухой картер, а масло гоняет маслонасос-это для того чтоб небыло этого самого масляного голодания когда мотоцикл вдруг завалится или перевернется(это же эндуро!) хоть кверх колесами его переверни насос будет гонять масло и голодания не будет. Так сделано специально. Но повторюсь что могие не знают как нужно мерять уровень масла в таких мотоциклах тем самым убивая движок. а меряется он не как обычно до поездки(на холодную), а наоборот после поездки или после того как мотор поработает 10 мин. для того чтобы масло разогналось по двигателю и тогда уже можно мерить достоверный уровень. Тоесть если замерять на холодную-по щупу будет вроде норм уровень, но во время поездки будет масляное голодание. При нормальном для этого мотора уровне масла на холодную по щупу масла должно быть больше уровня. И только после кратковременной поездки или 10 мин работы можно замерить достоверный уровень.
ИМХО, сейчас зима спешить некуда.
Думаю, что надо просто каждый день мониторить авто ру и ивито. по фильтру 700-1000 кубов турынд. Если, что то интересное появляется, то ехать и смотреть. И не забывать, что всегда можно приехать смотреть аппарт за 450к и сказать 400, а согласится хозяин или нет, уже его дело. К слову сказать, сейчас моты продаются плохо, так что люди могут сильно скидывать видя реального покупателя.
Думаю, что надо просто каждый день мониторить авто ру и ивито. по фильтру 700-1000 кубов турынд. Если, что то интересное появляется, то ехать и смотреть. И не забывать, что всегда можно приехать смотреть аппарт за 450к и сказать 400, а согласится хозяин или нет, уже его дело. К слову сказать, сейчас моты продаются плохо, так что люди могут сильно скидывать видя реального покупателя.
Все упирается в то, что реально именно 800 гусю альтернативы пока нет.
Разговоры про африку, катумы и т.д. это отлично, но это просто другие мотоциклы.
60 тыс для 800 гуся, при условие нормального обслуживания — это немного.
Про вилку — WP стучит с новья, что не является неисправностью. Это ответ БМВ.
Разговоры про африку, катумы и т.д. это отлично, но это просто другие мотоциклы.
60 тыс для 800 гуся, при условие нормального обслуживания — это немного.
Про вилку — WP стучит с новья, что не является неисправностью. Это ответ БМВ.
- goodmenbro
- 22 января 2018 в 22:43
- ↓
Я за 500к прикупил ямаху супер тенери с пробегом 8к) У мужика как игрушка стояла
F800R конечно совсем не эндуро. Что не скажешь о F800GS. И как можно было не заметить разницу не понятно? Двигатель может и тот же, но у 800GS ходы подвески в 2 раза больше, другая вилка и задний амортизатор, спицованые колеса с возможностью поставить внедорожную резину, переднее 21 колесо. Что в совокупности даёт хорошие внедорожные возможности. Ну а DRZ400S вообще чисто эндуро их и ненадо сравнивать. DRZ 1-цилиндровый,100% одноместный мотоцикл с узким и неудобным сиденьем. Да, за счёт 1 цилиндра у него лучше тяга с низов, но нет верхов, большие скорости не для него, маленький объем бака, небольшой вес и никакой ветрозащиты за счёт чего его сдувает на трассе и поездка на скорости больше 100 км/ч становится некомфортной, невозможность ездить с пассажиром. DRZ подходит для небольших эндуро прохватом по окресности не более. Дальние поездки не для него. F800GS универсальный мот и в этом его преимущество перед многими. Он и на трассе хорош и на бездорожье. Ему более подходит определение 50/50 мотоцикл.
Если же говорить только про двигатели, соответственно чем лучше тяга на низах-тем лучше для эндуро. Но это лучше заключается относительно только для бездорожья. Двигатели у которых вся тяга на низах и тем более если это 1 цилиндр не подходят ни для больших скоростей, ни для дальних скоростных прохватов по трассе. Их крейсерская скорость не в ущерб двигателю до 100 км/ч. Это чисто эндуро. 800GS же позиционирует себя как 50/50 мотоцикл на котором можно передвигаться и на дороге и вне дорог. Благодоря такой настройке двигателя как раз и можно войти в эти критерии 50/50.
Нормальный мотоцикл. Надежный. Универсал на котором можно идти по трассе 200 так и ехать с комфортом по бездорожью, причем как одному так и со вторым номером. Единственная проблема с вкладышами из за масляного голодания как и написано выше, но это скорее не проблема мотоцикла, а проблема неумелых рук. Многие не знают что у F800GS сухой картер, а масло гоняет маслонасос-это для того чтоб небыло этого самого масляного голодания когда мотоцикл вдруг завалится или перевернется(это же эндуро!) хоть кверх колесами его переверни насос будет гонять масло и голодания не будет. Так сделано специально. Но повторюсь что могие не знают как нужно мерять уровень масла в таких мотоциклах тем самым убивая движок. а меряется он не как обычно до поездки(на холодную), а наоборот после поездки или после того как мотор поработает 10 мин. для того чтобы масло разогналось по двигателю и тогда уже можно мерить достоверный уровень. Тоесть если замерять на холодную-по щупу будет вроде норм уровень, но во время поездки будет масляное голодание. При нормальном для этого мотора уровне масла на холодную по щупу масла должно быть больше уровня. И только после кратковременной поездки или 10 мин работы можно замерить достоверный уровень.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть