Владельцы Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, подскажите, на что смотреть?
Всем привет! В субботу поеду смотреть Suzuki VZ800 Desperado (не для себя, но почти), он только что пришел из Японии в салон.
Владельцы данных аппаратов, подскажите на что обратить внимание, какие есть проблемные места?
Владельцы данных аппаратов, подскажите на что обратить внимание, какие есть проблемные места?
- Daydreamer
- Евгений
- 7 декабря 2017 в 11:45
- 0
Именно каких-то проблемных нет…
Смотреть все в целом, как и у большинства мотов… Ну и попросить заранее номер рамы и посмотреть аукционник и инфо о продаже в японнии. До поездки.
Не родная фара, нет родных поворотников с вилки (перенесены на раму), крашен (ну, это и так очевидно :))… Смотреть на коцки на приборке (она тоже очень часто страдает при падениях на них), смотреть на бак изнутри (если ему досталось при падении — надо глянуть что там внутри, не пошел ли ржаветь..), смотреть ограничители на вилке (в каком состоянии, хотя сломать марадеровский ограничитель сложно :)))
Каких-то конкретных ньюансов именно по десперадам/марадерам особо нет, там все довольно-таки стандартно, как и у всех)
Смотреть все в целом, как и у большинства мотов… Ну и попросить заранее номер рамы и посмотреть аукционник и инфо о продаже в японнии. До поездки.
Не родная фара, нет родных поворотников с вилки (перенесены на раму), крашен (ну, это и так очевидно :))… Смотреть на коцки на приборке (она тоже очень часто страдает при падениях на них), смотреть на бак изнутри (если ему досталось при падении — надо глянуть что там внутри, не пошел ли ржаветь..), смотреть ограничители на вилке (в каком состоянии, хотя сломать марадеровский ограничитель сложно :)))
Каких-то конкретных ньюансов именно по десперадам/марадерам особо нет, там все довольно-таки стандартно, как и у всех)
- Daydreamer
- 7 декабря 2017 в 12:00
- ↑
- ↓
По данному конкретному экземпляру в целом всё понятно. Что не родное я знаю, аукционник тоже смотрел и переводил с японского ))
Вопрос скорее о болячках Десперов в целом.
Ну вот, например, у Хонд часто больное реле регулятор напряжения. )
Вопрос скорее о болячках Десперов в целом.
Ну вот, например, у Хонд часто больное реле регулятор напряжения. )
Да вроде нету…
Про раму говорят что у совсем сгнивших или утопленников (опять-таки сгнивших) — надо смотреть состоянии рамы и косынки в районе рулевого стакана… Но я в живую не видел проблемных десперад таких… На уровне легенд)
Карбы синхронить не очень приятно, но это скорее ньюансы, нежели слабые места)
Жгут приборки ломается очень часто в районе верхней траверсы… Перестают работать лампочки на приборке (тут уж как повезет какая :)) Но и исправляется это довольно просто…
Хотя и говорят что задняя подвеска усилена по сравнению с интрудером, видел несколько десперад с ушатанным вхлам задним маятником (состояние подшипников, в смысле), но тут я думаю виновата не конструкция, а общее забивание хозяина на мот и его обслугу :)
Про раму говорят что у совсем сгнивших или утопленников (опять-таки сгнивших) — надо смотреть состоянии рамы и косынки в районе рулевого стакана… Но я в живую не видел проблемных десперад таких… На уровне легенд)
Карбы синхронить не очень приятно, но это скорее ньюансы, нежели слабые места)
Жгут приборки ломается очень часто в районе верхней траверсы… Перестают работать лампочки на приборке (тут уж как повезет какая :)) Но и исправляется это довольно просто…
Хотя и говорят что задняя подвеска усилена по сравнению с интрудером, видел несколько десперад с ушатанным вхлам задним маятником (состояние подшипников, в смысле), но тут я думаю виновата не конструкция, а общее забивание хозяина на мот и его обслугу :)
- Daydreamer
- 11 декабря 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Съездили за ним. Проблем по внешке много, окислились траверсы, пульты, диски. На фото это было не заметно. Но владельцу он понравился, решили купить.
- Daydreamer
- 7 декабря 2017 в 13:04
- ↑
- ↓
Надо или не надо это философский вопрос. Есть относительно небольшой бюджет и есть довольно специфические требования потенциального владельца. Согласно этим критериям — вариант подходящий. Иллюзий о том, что мотоцикл 1997 года выпуска будет в идеале и без проблем нет. Вопрос лишь в том, как не огрести проблемы сразу после покупки.
«Любые посторонние звуки из ГРМа это однозначно начало проблем.Если их нет то они всенепременно будут.Но потом.» — разве это не относится к любому цепному грм с башмаками, натяжителями, успокоителями? Как бывший владелец — не заметил каких-то существенных отличий от грм драги или интрудеров, стидов и VТХ-ов…
Это естественно да, но вот к этому особенно, если на многих мотоциклах при начале звуков можно ещё ездить, а потом просто заменить натяжители (натяжитель) за час-другой.То тут менять обычно надо и цепи и башмаки.Причём если проблему запустить то звуки становятся просто страшными.В принципе конечно ГРМ тут не уникален, но ездит масса одноклассников родом из 80-х с родными натяжителями, а тут проблема часто есть на мопедах конца нулевых.
Насколько я знаю, при наличии звуков можно ездить на рядниках. Там нет сильных пульсаций цепи в силу того, что каждый распредвал одновременно задействован с 8-ю клапанами. Нет, они есть, но не так ярко выражены. На V2- наоборот. Там цепь то стремиться ослабнуть, то натянуться и при этом с разных сторон. Отсюда и необходимость менять привод грм со всеми «прилегающими». Это свойственно всем цепным V2. И не только на круизерах. Туда же и VTR1000 и SV 1000 и аналогичные конструкции. На подобных схемах я предпочитаю ставить ручные натяжители цепей грм.
На VTR1000 были просто косячные натяжители… Которые складывались и привет-клапанам…
Конструкция везде одинакова… Задребезжало — менять… И по хорошему менять целиком.
На ватрухах же — меняются натяжители, превентивно, независимо от состояния цепей… Просто чтобы не получить сталинград в моторе из-за вышедшего из строя натяжителя…
Конструкция везде одинакова… Задребезжало — менять… И по хорошему менять целиком.
На ватрухах же — меняются натяжители, превентивно, независимо от состояния цепей… Просто чтобы не получить сталинград в моторе из-за вышедшего из строя натяжителя…
Они не косячные. Они такие на всех хондах стоят — с пружинкой, играющей роль торсиона. И все хондовские моторы с подобными натяжителями, в прямом смысле слова, висят на волоске. Основный «бич» этих натяжителей — отсутствие страховочного механизма. Лопнула пружина — они сложились. Новые натяжители на автрухах — не гарант отсутствия проблем. Я покупал новые — в процессе работы они так же складываются, постоянно шток ходит. Это видно по болту на торце натяжителя, куда вставляет ключь. Я эту проблему решил ручным натяжителем раз и навсегда. Мот уже давн опродал, н ос владельцем общаюсь — за 3 сезона ничего не изменилось. Плюс я накатал 10. Суммарно где-то 25.
Я бы сказал что можно ездить с натяжителями, имеющими храповой механизм.
Принципиально цепи ГРМ отличий не имеют.А вот исполнение бывает разным.
Не первый год наблюдаю несколько ямах V2, владельцы которых просто забивают на звуки.
Но именно у SV и VZ есть изюминка, там окромя ГРМ ещё поршневая со вкладышами бывает умирает быстро и громко.
Принципиально цепи ГРМ отличий не имеют.А вот исполнение бывает разным.
Не первый год наблюдаю несколько ямах V2, владельцы которых просто забивают на звуки.
Но именно у SV и VZ есть изюминка, там окромя ГРМ ещё поршневая со вкладышами бывает умирает быстро и громко.
Я думаю, что мы с вами знаем, что поршневая со вкладышами просто так не умирает. Храповый механизм не эталон надёжности. Грани на штоке слизываюся. По какой-то необъяснимой причине, всемогущие японские инженеры не могут сделать гидроподпор таким натяжителям. Ведь чтоб шток вышел на один шаг, он должен пройти определённое расстояние. А это свободный ход и ударные нагрузки на грани штока.
Конструктив многих мотоциклов для замены цепи ГРМ подразумевает полную разборку всего мотора, что подразумевает соответствующий ресурс деталей.Если ты вместо регламентной замены натяжителя делаешь такую предпродажную подготовку то это мощно )))
Ресурс натяжителя вообще максимум 50 000.А ресурс цепи совместим с ресурсом вклвдышей и коленчатого вала.Хотя в одном моторе с пробегом 200 000 цепь была без признаков износа.
Мой же мопед имеет пробег за 200 000 и на нём установлен уже 4й натяжитель цепи ГРМ и продавать я его не собираюсь.
Ресурс натяжителя вообще максимум 50 000.А ресурс цепи совместим с ресурсом вклвдышей и коленчатого вала.Хотя в одном моторе с пробегом 200 000 цепь была без признаков износа.
Мой же мопед имеет пробег за 200 000 и на нём установлен уже 4й натяжитель цепи ГРМ и продавать я его не собираюсь.
«А ресурс цепи совместим с ресурсом вклвдышей и коленчатого вала»
Что? Где?
«Хотя в одном моторе с пробегом 200 000 цепь была без признаков износа.»
Что это за мотор?
В мотоциклах в 90% случаев применяется пластинчатая бессальниковая цепь. Зачастую достаточно тонкая. Ни одна такая цепь не рассчитанна на эксплуатацию больше 100 тысяч.
Это не сальниковые цепи с машины. Даже не близко.
Вы хоть механику пониманите? Это не просто натяжитель изнашивается. Это цепь «вытягивается» (хотя просто изнашивается по факту с выработкой посадочных мест). Да у натяжителя то же есть износ. Но по сравнению с цепью он невелик. Просто со временем устаёт пружина. Может съесть немного площадку. Всё. Там больше нечему изнашеваться. Особенно если не проморгали момент начала биения цепи.
При своевременной замене цепи их вообще можно не менять.
Я конечно видел умников которые катаю меняя натяжители один за другим но конец у такого дела один.
Даже в сервисных регламентах почти всегда указанна замена цепи ГРМ на пробегах от 50-60 до 100 тысяч.
Что? Где?
«Хотя в одном моторе с пробегом 200 000 цепь была без признаков износа.»
Что это за мотор?
В мотоциклах в 90% случаев применяется пластинчатая бессальниковая цепь. Зачастую достаточно тонкая. Ни одна такая цепь не рассчитанна на эксплуатацию больше 100 тысяч.
Это не сальниковые цепи с машины. Даже не близко.
Вы хоть механику пониманите? Это не просто натяжитель изнашивается. Это цепь «вытягивается» (хотя просто изнашивается по факту с выработкой посадочных мест). Да у натяжителя то же есть износ. Но по сравнению с цепью он невелик. Просто со временем устаёт пружина. Может съесть немного площадку. Всё. Там больше нечему изнашеваться. Особенно если не проморгали момент начала биения цепи.
При своевременной замене цепи их вообще можно не менять.
Я конечно видел умников которые катаю меняя натяжители один за другим но конец у такого дела один.
Даже в сервисных регламентах почти всегда указанна замена цепи ГРМ на пробегах от 50-60 до 100 тысяч.
О великий механик!!! Осмелюсь спросить -сколько ты моторов перебрал? Сколько цепей ГРМ видел? Сколько конструктивных исполнений натяжителей встречалось тебе? Сколько мотоциклов с полностью замененным ГРМ ты продал после своих умелых рук? Ибо уверен что опыт твой также огромен и велик как и твоё умение нажимать кнопки.
Пиши ещё-я буду смеяться, а потом плакать.
Пиши ещё-я буду смеяться, а потом плакать.
Вы то я так подозреваю великий механик?
И сервис мануалы для вас просто писульки неграмотных ПТУшников?
Ну куда им. До человека который считает, что в узле ГРМ изнашивается не цепь (которая растягивается в результате выработки материала вокруг пинов), а натяжитель! Прямо вот съедает его десятками мм.
Ну окей.
Я продал 1 мотоцикл. Ровно после замен всего узла ГРМ (натяжитель, успокоитель. В полном соответствии с сервис мануалом в грамотном сервисе.
Я людей не на-ваю. Ставя новый натяжитель и продавая его «как есть».
А вот вы походу тот ещё типок.
И сервис мануалы для вас просто писульки неграмотных ПТУшников?
Ну куда им. До человека который считает, что в узле ГРМ изнашивается не цепь (которая растягивается в результате выработки материала вокруг пинов), а натяжитель! Прямо вот съедает его десятками мм.
Ну окей.
Я продал 1 мотоцикл. Ровно после замен всего узла ГРМ (натяжитель, успокоитель. В полном соответствии с сервис мануалом в грамотном сервисе.
Я людей не на-ваю. Ставя новый натяжитель и продавая его «как есть».
А вот вы походу тот ещё типок.
- Daydreamer
- 8 декабря 2017 в 10:25
- ↑
- ↓
Камрад, я уже писал тут выше, вопрос скорее по стандартным болячкам. А по данному экземпляру я и так знаю что у него не родное. Аукционник на японском, я переводил с помощью знакомой, фотки не очень четкие, большего по ним не разглядеть. Завтра уже поедем смотреть вживую.
- Daydreamer
- 11 декабря 2017 в 17:11
- ↑
- ↓
Ну, этот внешне ободран, но завелся почти без проблем, двигатель работает ровно, электрика вся пашет. )
Заменим жидкости, проведём ТО, а там сезон покажет что он из себя представляет.
Заменим жидкости, проведём ТО, а там сезон покажет что он из себя представляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть