Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как быть? (Выбор мотоцикла)

Такой вопрос, помогите определится. Ездил на альфе 2 сезона, накатал 10тыс.км(4800 — 72сс,5200 — 110сс), но уехал в Москву, мопед остался в Курской области, т.е. необходимости в нем нет, да и появляется возможность ( давно пора) взять настоящий мотоцикл. Как поступить лучше. Есть два варианта. 1) Возможно смогу взять в июне-июле СВ400. Все говорят, что для новичка само то, но я не совсем новичок. Большинству он за сезон надоедает тем, кто вообще никогда не ездил, может и мне не стоит 400сс брать? Или лучше пройти этот путь через 400сс? 2) Не брать не чего на этот сезон, а насобирать большую сумму и взять зимой что-нибудь 600сс. Как быть?
  • wowus94wowus94
  • Владимир Ляшук
  • 23 марта 2013 в 15:25
  • оценка: -1
+11
perewoz4ik
бери сибиху и мозг не е… и, вкатаешься спокойно и поймешь, что для тебя лучше будет, брать кубатуру больше или на этой остаться да и безопаснее, возможно, а так скорей всего и будет, встанет выбор в смене класса.
wowus94
Вот это совет так совет, без сомнений).
+3
plasmotek
Привет, если нет острой необходимости, то я б на твоем месте подождал.
400сс надоест быстро, учитывая опыт. (Имхо)
Бери получше, чтоб не жалеть потом)
wowus94
Пока дошел до твоего коммента — все уже описал. Повторять смысла нет, интересно прочитаешь).
+7
vadopo
В твоем вопросе есть ответ. Если можешь ждать — жди, если не можешь — бери! Вообще можно взять ликвидную 400-ку, которую потом можно будет быстро продать, добавить и взять 600-ку. Также определись с классом техники.
wowus94
Смогу ли я ждать или нет, зависит только от зарплаты и получения прав).
+2
cbr600f4i
+ perewz4ik, бери сибиху и не парься, у моего друга 2 сезона мот и он доволен. Разгон до сотни почти одинаков что на 600 что на 400.
perewoz4ik
я имел счастье одновременно юзать СВ600 и СВ400, так 600 в сравнении с 400 межгалактический звездолет в сравнении с кукурузником, посему после мопеда считаю правильным только 400))))
wowus94
Вот как, из 600сс я как раз на СВ600 поглядывал)
cbr600f4i
Ой, я не написал что у друга 400сс!
wowus94
Я почему-то так и подумал).
+3
Bodya
Заголовок должен быть наполнен смыслом, чтобы можно было понять, о чем будет вопрос.
+1
Dimasport
У меня был бандос 400 перестал удивлять за пару месяцев…
wowus94
Как раз сезон и длится пару месяцев).
+1
norfolk
Бери СВ400 откатаешь сезон, после сам решишь что тебе нужно. после альфы все равно покажется тяжеловатым. сам откатал 2 сезона на скуте, после купил Yamaha SRX250, откатал еще 2 только после решил пересесть на большее
wowus94
Сидел в салоне на СВ400, Бандите 400, ФЗР400 — они и правда не такие легкие и маленькие, как написано почти везде в мнениях о них.
+6
Yeti
  • Yeti
  • 23 марта 2013 в 20:24
СВ400 хороший мотоцикл. Кто сказал, что его вообще надо менять??
Напомню, когда он тебе «типа надоест», делаешь так: включаешь первую, и полностью открываешь газ!!!
Ты контролируешь мотоцикл??? Да ничего подобного!
Начинаешь понимать, что его сильно недооценил…
wowus94
Я делал выводы на основе комментов в интернете. Хороший способ проверки контроля написали, запомню
alx0
Плюсадин.
Вообще, не совсем понятно, с какой это радости технику надо менять, как только она перестает «удивлять».
+2
Shake777
когда сможешь выжимать из мотоцикла максимум( не в плане скорости) тогда и можно будет говорить, что он тебе надоел…
wowus94
На самом деле, я не думаю, что мне бы СВ400 надоел за сезон, может и будет хотеться большего, но терпимо. Благо альфа во 2 сезоне терпеть научила…
+3
mitri4
уу, я бы не вытерпел сезон, тут не знаешь как апреля дождаться, всего трясет уже, не знаю на что себя отвлечь. Однозначно cb, махнуть его проблем не будет.
wowus94
Я уже терплю довольно долго, в комментарии ниже написано о этом
+1
mixermsk
Если желание ездить на моте поддается контролю и ты не будешь выть на луну без мотоцикла целый сезон(я бы выл) — собирай деньги на 600ку. Хотя я бы, наверно, взял то, что денег хватит, параллельно подкопил и в конце сезона заапгрейдился.
wowus94
Дело еще вот в чем, прав у меня пока нет, сейчас учусь на В, в конце апреля заканчиваю и сразу иду на А учится. Еще я не знаю какая у меня сумма будет к лету, сейчас есть 2/3 от суммы на нормальную СВ, но впереди права, сессия и жить на что-то нужно, хоть и работаю, все равно, вдруг не насобираю нужную сумму. Поэтому и думаю как мне быть. А сезон без мото я то выдержу… страдаю, но выживу. Т.к. последний раз ездил: в октябре 50км, и то на чужом мопеде и свой в январе заводил, пока дома был, проехал по снегу и льду пару км. Так что вою я давно, проверяя каждый день объявления о продаже
+2
syaka
Вечный вопрос, что лучше для начала…

однозначно 400сс или менее, тк альфа не дает того должного опыта управления и работы с сцеплением-газом-тормозом.
wowus94
С самого начала я и был нацелен на 400сс, но потом, почитав отзывы, что СВ становится скучным за пару месяцев (хотя я не понимаю как это, где люди ездят каждый день больше 120-130км/ч и т.д.)меня посетила мысль о 600сс…
+1
sierra
Учти еще одно немаловажное обстоятельство: чем более кубатурный и новый мотоцикл, тем дороже его содержание и, не дай Бог, ремонт. Для подтверждения моих слов предлагаю посмотреть цены на расходники и запчасти, к примеру на СВ400 и CBR600 )))
wowus94
Это знаю, помню, давно, когда у меня только альфа появилась, я где-то наткнулся на описание и цену подготовки к сезону, какой это был мотоцикл, я не помню, но сумму он назвал больше 20тыс.руб. Меня тогда это в шок повергло…
0
Filosof63
Уверен что после Альфы 400-ка будет тебе заглаза не менее пары сезонов. Когда начинают сравнивать эти два мотоцикла делитанты ( их ТТХ и пр,)- моты кажутся абсолютно разные. На самом деле где-то в Ютюбе видел сравнение их на дистанции. Разница если ими управляют профессионалы не видна.( на дистанции в 400 м. быстрее была 600-ка на 0,3 секунды).
wowus94
После альфы и 250сс будут казаться бешеным аппаратом).
0
dolzhenko
Не слушай никого бери cbr900, самое то для новичка с опытом
wowus94
Да нет, спасибо, обойдусь все таки СВ400).
alx0
дада, человек не уверен, что хочет 600сс, значит нужно посоветовать ему турбохаябусу.
-1
Gri-Fon-Baron
Слова об опыте, после альфы, смешны до колик в животе. берите 400ку и не мучайте мозг окружающим, после альфы, хорошо отвернув газ вы будете сыпать кирпичами. так что адреналина хватит и шансов убиться меньше. Сб400 неприхотлива, з/ч навалом, литературы по ремонту куча. Однозначно как первый мот.
wowus94
Я так же размышлял с самого начала. Это все отзывы «СВ400 сразу надоедает» в интернете меня на мысль о 600сс натолкнули).
0
alx0
  • alx0
  • 28 марта 2013 в 7:16
Про «чесотка надоедает» пишут люди исключительно безответственные. Бери сибиху, изучи ее для начала. Вот как сможешь показывать не без гордости фото задней покрышки в профиль — тогда и задумывайся о повышении кубатуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна