Как быть? (Выбор мотоцикла)
Такой вопрос, помогите определится. Ездил на альфе 2 сезона, накатал 10тыс.км(4800 — 72сс,5200 — 110сс), но уехал в Москву, мопед остался в Курской области, т.е. необходимости в нем нет, да и появляется возможность ( давно пора) взять настоящий мотоцикл. Как поступить лучше. Есть два варианта. 1) Возможно смогу взять в июне-июле СВ400. Все говорят, что для новичка само то, но я не совсем новичок. Большинству он за сезон надоедает тем, кто вообще никогда не ездил, может и мне не стоит 400сс брать? Или лучше пройти этот путь через 400сс? 2) Не брать не чего на этот сезон, а насобирать большую сумму и взять зимой что-нибудь 600сс. Как быть?
wowus94
- Владимир Ляшук
- 23 марта 2013 в 15:25
- -1

- perewoz4ik
- 23 марта 2013 в 15:59
- решение
- ↓
бери сибиху и мозг не е… и, вкатаешься спокойно и поймешь, что для тебя лучше будет, брать кубатуру больше или на этой остаться да и безопаснее, возможно, а так скорей всего и будет, встанет выбор в смене класса.

- perewoz4ik
- 23 марта 2013 в 17:40
- ↑
- ↓
я имел счастье одновременно юзать СВ600 и СВ400, так 600 в сравнении с 400 межгалактический звездолет в сравнении с кукурузником, посему после мопеда считаю правильным только 400))))

Дело еще вот в чем, прав у меня пока нет, сейчас учусь на В, в конце апреля заканчиваю и сразу иду на А учится. Еще я не знаю какая у меня сумма будет к лету, сейчас есть 2/3 от суммы на нормальную СВ, но впереди права, сессия и жить на что-то нужно, хоть и работаю, все равно, вдруг не насобираю нужную сумму. Поэтому и думаю как мне быть. А сезон без мото я то выдержу… страдаю, но выживу. Т.к. последний раз ездил: в октябре 50км, и то на чужом мопеде и свой в январе заводил, пока дома был, проехал по снегу и льду пару км. Так что вою я давно, проверяя каждый день объявления о продаже

Уверен что после Альфы 400-ка будет тебе заглаза не менее пары сезонов. Когда начинают сравнивать эти два мотоцикла делитанты ( их ТТХ и пр,)- моты кажутся абсолютно разные. На самом деле где-то в Ютюбе видел сравнение их на дистанции. Разница если ими управляют профессионалы не видна.( на дистанции в 400 м. быстрее была 600-ка на 0,3 секунды).

- Gri-Fon-Baron
- 25 марта 2013 в 20:46
- ↓
Слова об опыте, после альфы, смешны до колик в животе. берите 400ку и не мучайте мозг окружающим, после альфы, хорошо отвернув газ вы будете сыпать кирпичами. так что адреналина хватит и шансов убиться меньше. Сб400 неприхотлива, з/ч навалом, литературы по ремонту куча. Однозначно как первый мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть