Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы про мотоциклы и экипировку.

Привет. Мне 28, я из Питера, детей нет, рост 183, вес 85 спортивное телосложение. Права A, B 7 лет.

Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 250. Рассматриваю спорт/туристы, дорожники, нейкеды, желательно с рядным расположением, от 50 лс. Что под мои антропометрические данные подойдет получше? Насколько критично наличие абс при езде в городе? Насколько критичен инжектор? Планирую кататься по выходным в спокойном темпе.

Выбираю экипировку. Сначала экипировка, потом мотоцикл. Бюджет экипировки до 100.
Шлем. У меня нет опыта вообще. Люди обсуждают наличие сменных визоров, отсекателей, темных очков и так далее. Я в этом ничего не понимаю. Shark s900 норм? И еще очень нравятся модуляры от Schuberth)

Нужна ли в городе защита груди и бронешорты? налокотники?

Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии? Когда оптимальное время для покупок? Когда лучшие скидки? Когда лучшие цены на моты и как покупать их зимой?
  • misusmisus
  • 27 августа 2017 в 11:55
  • 1
  • оценка: +3
+1
zilot
  • zilot
  • 27 августа 2017 в 12:06
KTM, cb400, bros, bajaj — будут маленькими с таким ростом… Ездить можно, конечно и на табуретке, но с твоим ростом я бы взял что-то побольше…
Если мот первый и авто-опыта достаточно — смотри на vfr или f4i… Но клетку или дуги, ибо ронять их будешь, а ронять их не так бюджетно :) Ну и абс для новичка — очень маст-хэв штука… Однако в этот бюджет с абс-ом ты разве что старые бмв найдешь, да SV-хи…
+4
mgreb
  • mgreb
  • 27 августа 2017 в 12:45
на велосипеде хорошо катаешься?
так то это поважнее автоопыта в первое время
avt0gen
между вождением велосипеда и мото, разница как между вождением тележки и самосвала.
mgreb
ну да, зачем начинать с вождения тележки, давайте сразу самосвалом управлять
а потом записи в книге памяти — разбился на ровном месте на скорости 30 км/ч
здесь был ататат

mgreb
наверное для тебя будет удивительно, но в большинстве руководств по обучению езде на мотоцикле первым пунктом стоит: «научитесь кататься на велосипеде на уровне выше среднего»
здесь был ататат

HecnTV
Езда на конях помогает правильно держаться за байк, так как на коне только ногами держатся и можно) Тоже из личного опыта, у нас кони явление не редкое)
здесь был ататат

HecnTV
Почему отдалённо? Вы используете какие то особые техники для объёмного круизёра? Насколько я знаю все техники едины, независимо от объёма двигателя. Да есть нюансы для каждого конкретного аппарата, но мотошкола не может у себя в парке держать все возможные мотоциклы. Даже все классы держать очень затруднительно.
Вы молодец что так быстро научились сами и сразу, но это даётся далеко не всем. Не нужно всех ровнять на себя.
здесь был ататат

HecnTV
Это особенности конкретного аппарата. Не одной иной техники вы не назвали. Мы на уроках объясняем что у все классов свои особенности, и что один урок нужно взять на своём мотоцикле. Правда за все время приезжало пару человек. Остальные сами справлялись.
здесь был ататат

HecnTV
Это не слепая вера, это опыт не одного года преподавания, и не одного инструктора. Так что такая упертость это как раз таки как вера, без основательная, но непоколебимая. А факты мимо)
здесь был ататат

HecnTV
Вы ставите личный опыт превыше всего, исключая статистику которую я вам предлагаю. Все люди разные, у нас были такие что ни мота, ни велика, ни машины в руках не держали, а садились и ехали, а были такие кто все это водили, много и часто, а на моте не получалось. Но это исключения. Все люди разные. И в разрезе статистики велосипед имеет сильный положительный эффект.
Вы же говорите что конкретно вам это не помогло, а значит и никому никогда не поможет. Весь мир на вас не ровняется. Это как сходить помолиться от простуды и выздороветь, а потом всем говорить что это помогает. Хотя статистика говорит обратное.
здесь был ататат

Sebastian
Те, кто ездит на велосипеде, намного проще и быстрее осваивают баланс на мотоцикле, чем те, кто не ездил и не умеет. Баланс, руление, контрруление — это база и она есть и там и там, несмотря на разницу. Даже простая езда по дорожкам в парке на прогулочном велике уже даёт приличное преимущество в начальном освоении мотоцикла.
здесь был ататат

Sebastian
Про контрруление знать могут не только лишь все, но используют — все, даже не зная об этом. И велосипедисты используют, кроме, быть может, девочек в парке, не разгоняющихся выше скорости сонной черепахи.
здесь был ататат

farataa
В данном утверждении и правда и неправда.

Смотря, каким великом. Смотря, каким мотоциклом. Смотря где именно. Например, кросскантри на велосипеде прекрасно ложится на эндуро. На собственном опыте ощутил.

Удержание равновесия на низких скоростях что на велосипеде, что на мотоцикле одинаково, ну и всякие общие проблемы и фокусы, характерные для двухколёсных железок, тоже имеют место быть, например, контрруление, торможение передним и задним тормозом.

В общем, велосипед для мотоциклиста — маст хев. Без него тоже можно, но лучше бы иметь уже навык.
HecnTV
Не понял почему минусят. Преподаю в мотошколе, те кто хорошо знаком с великом, особенно проф/полу-проф начинают ехать намного быстрее и легче чем те кто на велике последний раз сидел в детстве. Это статистика. Да на мотоцикле очень многое отличается, но умение не бояться два колеса творят чудеса.
y_shin
Еще велосипедисты со стажем знают, что такое «песочек в повороте», торможение двумя тормозами без блокировки, давление в шинах (привет шоссерам :). Кто практиковал на велосипеде городскую езду по ДОП в курсе, как их «пропускают», как их «видят», как с прилегающей территории выкатывают, как сдают задом на парковке, как в населенном пункте выбегают дети, посторонние предметы (футбольный мяч), собаки и пр. прелести.
Minion
А еще стантеры прекрасно отрабатывают некоторые продвинутые элементы на маленьких велах.
y_shin
Эту тему не застал, вырос. Стант, может, в триале или кроссе помощник. А что? В триале вполне.
+2
HotGuy
Насколько критично наличие абс при езде в городе? Насколько критичен инжектор?
Можно нормально ездить с обыкновенными тормозами и карбюратором — но, по личному опыту — инжектор это вещь! Когда ты после зимы приходишь, просто ставишь свежезаряженный аккумулятор — и мот оживает с пол тычка стартера, это капец как приятно и удобно. С абс к сожалению не ездил, но следующий мот обязательно буду брать именно с ним, потому что это удобство и безопасность.
oneq2
С живыми карбами — точно также оживает ;)
+1
Potemkin
1. У меня был cb400, параметры роста\веса те же. Он не был мне мал, но в дальняках, от 400км в зависимости от скорости езды, начинали болеть колени. Как установил ветровик стало проще. В городе проблем не было, ездил и радовался, скучаю по сибишке в пробках
С карбами на сибихе проблем не было, пуск был затруднен только в минусовые температуры после расконсервации так сказать. Без абс жить можно
2. Шарк нормальные шлемаки, главное чтобы сидел комфортно и ничего нигде не мешало. Обратить внимание в первую очередь стоит на возможность поменять визор т.к. он расходник, для этого надо помониторить магазины на их наличие, на s900 визора вроде есть
3. Мое мнение, что все это нужно ибо откуда ты знаешь, какой частью тушки ты прилетишь в препятствие при ДТП?=)
+1
dm_urievich
Шлем только мерять, даже одинаковые размеры разных производителей сидят по разному, в магазине консультанты помогут подобрать размер. На брендовые модели, как правило, есть сменные визоры, остальные фишки для комфорта.

Экип должен быть удобный и практичный. Если его впадлу надевать то толку от него никакого.
+4
Zeit
  • Zeit
  • 27 августа 2017 в 15:20
1. С твоим ростом ориентируйся на высоту мота по седлу от ~850мм.
2. В городе АБС вещь полезная
3. Не то чтобы инжектор критичен, но очень желателен. Экономичность, легкий запуск в любую погоду, не требует обслуживания. Современный впрыск надёжен и долговечен. Тем более в условиях цивилизации.
4. На первое время взять недорогой интеграл или флип-ап (только не ноунейм) со встроенными солнцезащитными очками. А позже сам поймёшь какой шлем и с какими примочками тебе нужен в идеале.
Любая защита тела лишней не будет, лиж бы не забывал о главной защите — та что в голове. Специализированная мотошкола принесёт больше пользы чем черепахи и бронештаны
0
gmung
  • gmung
  • 27 августа 2017 в 15:50
Первые два мотика сильно отличаются от остальных. Не больно городские и не стоит новичку с этого начинать. Для первого сезона можно и сибиху взять, понять, что хочется и на второй сезон совершить осознанный выбор. Ее и продать потом не сложно. Дюки правда небольшие, но можно попробовать посидеть. У меня рост 176 и вес 80, мне на Duke 200 вполне комфортно. Для покатушек по городу достаточно, если за город, то лучше 390.
По защите, если катать по городу, то хватит куртки и мотоджинс, главная защита это мозги.
+1
rimpel
Не ленись и кури форум, как говориться по тому же экипу. Варианты ссылок ниже, уже будет какое-то представление:
Какая бывает экипировка часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
misus
отлично! спасибо.
0
ASUS_Fan
Привет. Я тоже из Питера. 182/90. Мне идеально подошел sfv400.
Куртки, шлема и перчаток мне лично достаточно. Штаны на первых порах будет нереально подобрать. Вкатайся, пообвыкнись. Потом купишь.
Trickst
Шлем рекомендую интерграл и обязаетльно со встроенной солнцезащитной убираемой шторой. Есть визоры-«хамелеоны», которые темнеют под ярким солнцем, и светелеют при обычном освещении, но они очень дорогие. Примерка шлема: одеть его и не менее 5 минут в нем пожить (продавцы к этому с пониманием). За это время станет понятно про комфорт многое. Но учти, что нутрянка со временем приминается, и шлем станет свободнее сидеть. Экип — кожа со встроенной хорошей пластиковой твердой защитой (когда попадаешь, наберешься опыта, тогда и более легкие варианты обдумаешь). Высокие мотоботы гортекс. Очень рекомендую термобелье, сразу 2 комплекта, и мотоноски. К мотоциклу привыкнешь к любому. Главное, не бери на последние деньги, т.к. придется его минимально обслуживать и заправлять! :) Удачи!
Potemkin
За 5 минут ничего не поймешь
У меня например уши начинают болеть после пары часов езды
0
venickey
Хочешь научится ездить бери супермото а не ракеты рисовые. И скилл вождения невероятно вырастет даже за сезон езды и по росту проблем не будешь испытывать.
+2
ddd75
  • ddd75
  • 28 августа 2017 в 10:24
В Питере я бы порекомендовал шлем с пинлоком, чтобы не открывать визор на каждом светофоре.
здесь был ататат

HecnTV
Излишне категорично.
Абс хорошая штука, но нужно уметь и без неё, что бы в случае отказа не разбиться.
Инжектор тоже нужно чистить и настраивать, тоже нужно синхронизировать) Но я считаю что инжектор много круче, нет подсоса(если это не извращенный инжектор), не критичны перепады высот, в общем погодные условия, умеет многое рассказать о неисправностях.
DD-ring хорош, очень, но не значит что мультилок плох и его нельзя ни в коем случае покупать. Вполне годная застёжка. Не говоря про то что для кого стиль всё, и встроенные очки не подходят(Сам беру шлема только с ними), ну или удобство важнее и откидной шлем выигрывает.
Штаны можно взять кожаные, менее удобно(а кому то и более), зато защита на порядок выше.

В общем это не попытка доказать что вы не правы, вы в принципе все правильно говорите, просто излишне категорично. Есть и другие точки зрения, не менее правильные)
здесь был ататат

HecnTV
Смотря какой инжектор) Тут недавно был триумф которому лет 10, а у него там рхх мозг вынес, и датчик положения на очереди. Нельзя сказать что карбы надёжнее, или что инжектор надёжнее, они одинаково ломучие, одинаково нужно обслуживать(просто если забить то инжектор обычно дольше держится, но и последствия веселее), и сложность ремонта у них примерно одинакова. Оба в дороге без запчастей и инструмента не починить.
Про DD-ring в курсе, мне тоже нравиться этот аргумент. Но с другой стороны статистика показывает что мультилок в городских условиях не плох, по крайне мере разница не настолько сурова что бы не рекомендовать его.

Вот про опыт это хорошее предложение) Человек то ждёт авторитетного мнения, и может чужой опыт принять на веру, если не указать изначально что это лишь делёжка опытом)
0
Homeless
буквально на прошлой неделе разбился друг на f4i в шлеме Shark s900… возможно предрассудки, но это сочетания я бы не смог рекомендовать.
абс крайне нужная вещь для новичка, меня спасала неоднократно. мысль о «спокойной езде» не должна вас посещать: 1. хоть разок, да захочется открутить — соблазн настолько велик. 2.не всё зависит только от вас. Спокойный тем — не гарантия безопасности. Поэтому максимально обезопасьте себя наличием максимального числа помощников хотя бы на первое время… пока не поздно.
с уважением, и будьте здоровы
0
max555
Из всех в списке — КТМ390. Для того, чтоб дойти до предела использования его управляемости тебе понадобится лет 5.

Шлем… Блин, какая разница «норм», «ненорм»… Шлем должен СИДЕТЬ, а потом уже все остальное. Я, к примеру, только через 4 года нашел шлем, перемерив кучу всего, который я надел и сказал «Ух ты...». Теперь мне удобнее больше в нем, чем без него… ;)
Мерить, мерить и еще раз мерить. Уходить из магазина, возвращаться и еще раз мерить. (критерии размера, надеюсь, знаешь).
Еще момент по удобству шлема. Реально шлемы делаются на «разные» головы. По этому нужно сделать забег по магазинам, померить марок 4-5, прислушаться к своим ощущениям и выбрать то, что показалось наиболее удобным (1-3 марки). Потом залезть в инет и, к примеру, на webbikeworld посмотреть по форме похожие по форме шлемы, составить шорт лист и тщательно их перемерить.
Удачи.
0
Trooper
Я примерно такой же комплекции.

vfr800 — спорттурист со всеми вытекающими. Для трассы.
f4i — см. выше
cb400 — сбалансированный дорожник, для спокойных покатушек везде.
ktm200 — овощ
ktm390 — чуть повеселее, мне с похожими ТТХ показался маловат (183/75), на трассе может сдувать, для города супер. Меньше сибихи, вибрирует сильнее, ибо 1 котел, зато технологичнее (АБС, инжектор и т.п.)
bajaj400 — в Индии хорошо делают фильмы и карри, но не мотоциклы.
bros — плюс-минус та же сибиха, помедленнее, понадежнее.

Если хватает — бери KTM 390, не хватает — сиби400, совсем не хватит — Брос.

Выфер и Ф4 — спорттуристы, не стоит покупать их просто так, потому что «похожи на спорт», должно быть оформленное желание.

В шлеме должны быть опускающиеся темные очки, прозрачный (не тонированный) визор, и грибки на визоре для второго стекла (пинлока, если будет потеть). Все остальное — специфические опции, если не знаешь, зачем они — они тебе не нужны пока.
Защита груди идет в черепахах и некоторых куртках Алпайнстарс, тут смотря в чем ты будешь ездить. Бронешорты — защита лишней не бывает, есть возможность надевать, и будет удобно (это ВАЖНО) — носи. Те, кто на работу на мото ездит — в основном обходятся джинсами с защитой бедер.
0
Sardi
  • Sardi
  • 28 августа 2017 в 13:51
Бюджет «от 100 до 250» только на мотоцикл или на мотоцикл+экип?
-3
zogar-zag
Сделай сначала детей, потом мотоцикл покупай :-)
Trooper
А чего свой мотоцикл то не купишь? Часики-то тикают!
Мотоциклы-это счастье!
Мотоцикл надо купить пока молодой, а то потом поздно будет.
Что значит не хочешь мотоцикл? Мотоцикл хотят все, не придумывай!
Что значит гаража нет? Дал бог мотоцикл даст и на
гараж!
zogar-zag
У меня всё есть.
oneq2
Взоржал!
Зайка-лужайка прям вообще удался, считаю.
HecnTV
Сначала детей, потом ипотеку, потом ремонт, потом детей в универ, потом детям квартику, потом на похороны отложить, а там уже и не до байка)
zogar-zag
Зачем же идти длинным путем когда есть короткий: сделал детей, развелся, купил мото :-)
HecnTV
Истино мужитский вариант!)
zogar-zag
Ну алименты ещё никто не отменял :-)
Алименты всяко дешевле, чем полноценная семья…
HecnTV
Чуть менее мужитский вариант)
p.c. Я все говорю с сарказмом, и не считаю нормой бросать семью.
SpeedSG77
Зажигаешь! :-))))
0
AlexPilas
Не понимаю, почему все пишут, что темные очки должны быть.
Откатал больше 8к в этом году и мне не хватало визора в течение 1 дня часа 3, когда я ехал вдоль ущелья по дороге с тунелями лицом к садящемуся солнцу.
В остальное время прозрачный визор с пинлоком прекрасно защищал от солнца и не приходилось щуриться.
Шлем Lazer Monaco не карбоновый.
Potemkin
Покатай с очками и поймешь)
Даже когда солнца немного, цвета приглушаются, становится комфортнее
AlexPilas
И как так получилось, что я до 35 лет так темные очки и не попробовал?
HecnTV
Все разные, для кого то не критично, кто то ездит только с зеркальным визором, потому что так круче, ну а кто то предпочитает очки, и судя по количеству шлемов на рынке с очками таких людей не мало.
AlexPilas
Здравый ответ.
Я свой коммент написал скорее для того, чтобы дать человеку понять, что наличие темного визора не обязательно.
А многие комментарии выводят его наличие в разряд обязательных требований. Считаю, это не так.
Но безусловно, штука скорее полезная, чем нет.
Но не обязательная.
здесь был ататат

AlexPilas
Вообще не слепят.
Я не только на мото езжу, еще и на машине и там в солнце всегда использую очки.
В моем случае мне темные очки в шлеме не нужны. Не слепит.
Возможно, с другим пинлоком или шлемом будет по другому.
здесь был ататат

+1
MadFox
Может просто научится разбираться в всех этих вещах, а мот и фиг с ним, не нужен? Да еще экип надо сначала купить, правильные пацаны без него не катают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна