Вопросы про мотоциклы и экипировку.
Привет. Мне 28, я из Питера, детей нет, рост 183, вес 85 спортивное телосложение. Права A, B 7 лет.
Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 250. Рассматриваю спорт/туристы, дорожники, нейкеды, желательно с рядным расположением, от 50 лс. Что под мои антропометрические данные подойдет получше? Насколько критично наличие абс при езде в городе? Насколько критичен инжектор? Планирую кататься по выходным в спокойном темпе.
Выбираю экипировку. Сначала экипировка, потом мотоцикл. Бюджет экипировки до 100.
Шлем. У меня нет опыта вообще. Люди обсуждают наличие сменных визоров, отсекателей, темных очков и так далее. Я в этом ничего не понимаю. Shark s900 норм? И еще очень нравятся модуляры от Schuberth)
Нужна ли в городе защита груди и бронешорты? налокотники?
Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии? Когда оптимальное время для покупок? Когда лучшие скидки? Когда лучшие цены на моты и как покупать их зимой?
Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 250. Рассматриваю спорт/туристы, дорожники, нейкеды, желательно с рядным расположением, от 50 лс. Что под мои антропометрические данные подойдет получше? Насколько критично наличие абс при езде в городе? Насколько критичен инжектор? Планирую кататься по выходным в спокойном темпе.
Выбираю экипировку. Сначала экипировка, потом мотоцикл. Бюджет экипировки до 100.
Шлем. У меня нет опыта вообще. Люди обсуждают наличие сменных визоров, отсекателей, темных очков и так далее. Я в этом ничего не понимаю. Shark s900 норм? И еще очень нравятся модуляры от Schuberth)
Нужна ли в городе защита груди и бронешорты? налокотники?
Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии? Когда оптимальное время для покупок? Когда лучшие скидки? Когда лучшие цены на моты и как покупать их зимой?
- misus
- 27 августа 2017 в 11:55
- 1
- +3
KTM, cb400, bros, bajaj — будут маленькими с таким ростом… Ездить можно, конечно и на табуретке, но с твоим ростом я бы взял что-то побольше…
Если мот первый и авто-опыта достаточно — смотри на vfr или f4i… Но клетку или дуги, ибо ронять их будешь, а ронять их не так бюджетно :) Ну и абс для новичка — очень маст-хэв штука… Однако в этот бюджет с абс-ом ты разве что старые бмв найдешь, да SV-хи…
Если мот первый и авто-опыта достаточно — смотри на vfr или f4i… Но клетку или дуги, ибо ронять их будешь, а ронять их не так бюджетно :) Ну и абс для новичка — очень маст-хэв штука… Однако в этот бюджет с абс-ом ты разве что старые бмв найдешь, да SV-хи…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Почему отдалённо? Вы используете какие то особые техники для объёмного круизёра? Насколько я знаю все техники едины, независимо от объёма двигателя. Да есть нюансы для каждого конкретного аппарата, но мотошкола не может у себя в парке держать все возможные мотоциклы. Даже все классы держать очень затруднительно.
Вы молодец что так быстро научились сами и сразу, но это даётся далеко не всем. Не нужно всех ровнять на себя.
Вы молодец что так быстро научились сами и сразу, но это даётся далеко не всем. Не нужно всех ровнять на себя.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вы ставите личный опыт превыше всего, исключая статистику которую я вам предлагаю. Все люди разные, у нас были такие что ни мота, ни велика, ни машины в руках не держали, а садились и ехали, а были такие кто все это водили, много и часто, а на моте не получалось. Но это исключения. Все люди разные. И в разрезе статистики велосипед имеет сильный положительный эффект.
Вы же говорите что конкретно вам это не помогло, а значит и никому никогда не поможет. Весь мир на вас не ровняется. Это как сходить помолиться от простуды и выздороветь, а потом всем говорить что это помогает. Хотя статистика говорит обратное.
Вы же говорите что конкретно вам это не помогло, а значит и никому никогда не поможет. Весь мир на вас не ровняется. Это как сходить помолиться от простуды и выздороветь, а потом всем говорить что это помогает. Хотя статистика говорит обратное.
здесь был ататат
Те, кто ездит на велосипеде, намного проще и быстрее осваивают баланс на мотоцикле, чем те, кто не ездил и не умеет. Баланс, руление, контрруление — это база и она есть и там и там, несмотря на разницу. Даже простая езда по дорожкам в парке на прогулочном велике уже даёт приличное преимущество в начальном освоении мотоцикла.
В данном утверждении и правда и неправда.
Смотря, каким великом. Смотря, каким мотоциклом. Смотря где именно. Например, кросскантри на велосипеде прекрасно ложится на эндуро. На собственном опыте ощутил.
Удержание равновесия на низких скоростях что на велосипеде, что на мотоцикле одинаково, ну и всякие общие проблемы и фокусы, характерные для двухколёсных железок, тоже имеют место быть, например, контрруление, торможение передним и задним тормозом.
В общем, велосипед для мотоциклиста — маст хев. Без него тоже можно, но лучше бы иметь уже навык.
Смотря, каким великом. Смотря, каким мотоциклом. Смотря где именно. Например, кросскантри на велосипеде прекрасно ложится на эндуро. На собственном опыте ощутил.
Удержание равновесия на низких скоростях что на велосипеде, что на мотоцикле одинаково, ну и всякие общие проблемы и фокусы, характерные для двухколёсных железок, тоже имеют место быть, например, контрруление, торможение передним и задним тормозом.
В общем, велосипед для мотоциклиста — маст хев. Без него тоже можно, но лучше бы иметь уже навык.
Еще велосипедисты со стажем знают, что такое «песочек в повороте», торможение двумя тормозами без блокировки, давление в шинах (привет шоссерам :). Кто практиковал на велосипеде городскую езду по ДОП в курсе, как их «пропускают», как их «видят», как с прилегающей территории выкатывают, как сдают задом на парковке, как в населенном пункте выбегают дети, посторонние предметы (футбольный мяч), собаки и пр. прелести.
Насколько критично наличие абс при езде в городе? Насколько критичен инжектор?Можно нормально ездить с обыкновенными тормозами и карбюратором — но, по личному опыту — инжектор это вещь! Когда ты после зимы приходишь, просто ставишь свежезаряженный аккумулятор — и мот оживает с пол тычка стартера, это капец как приятно и удобно. С абс к сожалению не ездил, но следующий мот обязательно буду брать именно с ним, потому что это удобство и безопасность.
1. У меня был cb400, параметры роста\веса те же. Он не был мне мал, но в дальняках, от 400км в зависимости от скорости езды, начинали болеть колени. Как установил ветровик стало проще. В городе проблем не было, ездил и радовался, скучаю по сибишке в пробках
С карбами на сибихе проблем не было, пуск был затруднен только в минусовые температуры после расконсервации так сказать. Без абс жить можно
2. Шарк нормальные шлемаки, главное чтобы сидел комфортно и ничего нигде не мешало. Обратить внимание в первую очередь стоит на возможность поменять визор т.к. он расходник, для этого надо помониторить магазины на их наличие, на s900 визора вроде есть
3. Мое мнение, что все это нужно ибо откуда ты знаешь, какой частью тушки ты прилетишь в препятствие при ДТП?=)
С карбами на сибихе проблем не было, пуск был затруднен только в минусовые температуры после расконсервации так сказать. Без абс жить можно
2. Шарк нормальные шлемаки, главное чтобы сидел комфортно и ничего нигде не мешало. Обратить внимание в первую очередь стоит на возможность поменять визор т.к. он расходник, для этого надо помониторить магазины на их наличие, на s900 визора вроде есть
3. Мое мнение, что все это нужно ибо откуда ты знаешь, какой частью тушки ты прилетишь в препятствие при ДТП?=)
- dm_urievich
- 27 августа 2017 в 14:39
- ↓
Шлем только мерять, даже одинаковые размеры разных производителей сидят по разному, в магазине консультанты помогут подобрать размер. На брендовые модели, как правило, есть сменные визоры, остальные фишки для комфорта.
Экип должен быть удобный и практичный. Если его впадлу надевать то толку от него никакого.
Экип должен быть удобный и практичный. Если его впадлу надевать то толку от него никакого.
1. С твоим ростом ориентируйся на высоту мота по седлу от ~850мм.
2. В городе АБС вещь полезная
3. Не то чтобы инжектор критичен, но очень желателен. Экономичность, легкий запуск в любую погоду, не требует обслуживания. Современный впрыск надёжен и долговечен. Тем более в условиях цивилизации.
4. На первое время взять недорогой интеграл или флип-ап (только не ноунейм) со встроенными солнцезащитными очками. А позже сам поймёшь какой шлем и с какими примочками тебе нужен в идеале.
Любая защита тела лишней не будет, лиж бы не забывал о главной защите — та что в голове. Специализированная мотошкола принесёт больше пользы чем черепахи и бронештаны
2. В городе АБС вещь полезная
3. Не то чтобы инжектор критичен, но очень желателен. Экономичность, легкий запуск в любую погоду, не требует обслуживания. Современный впрыск надёжен и долговечен. Тем более в условиях цивилизации.
4. На первое время взять недорогой интеграл или флип-ап (только не ноунейм) со встроенными солнцезащитными очками. А позже сам поймёшь какой шлем и с какими примочками тебе нужен в идеале.
Любая защита тела лишней не будет, лиж бы не забывал о главной защите — та что в голове. Специализированная мотошкола принесёт больше пользы чем черепахи и бронештаны
Первые два мотика сильно отличаются от остальных. Не больно городские и не стоит новичку с этого начинать. Для первого сезона можно и сибиху взять, понять, что хочется и на второй сезон совершить осознанный выбор. Ее и продать потом не сложно. Дюки правда небольшие, но можно попробовать посидеть. У меня рост 176 и вес 80, мне на Duke 200 вполне комфортно. Для покатушек по городу достаточно, если за город, то лучше 390.
По защите, если катать по городу, то хватит куртки и мотоджинс, главная защита это мозги.
По защите, если катать по городу, то хватит куртки и мотоджинс, главная защита это мозги.
Шлем рекомендую интерграл и обязаетльно со встроенной солнцезащитной убираемой шторой. Есть визоры-«хамелеоны», которые темнеют под ярким солнцем, и светелеют при обычном освещении, но они очень дорогие. Примерка шлема: одеть его и не менее 5 минут в нем пожить (продавцы к этому с пониманием). За это время станет понятно про комфорт многое. Но учти, что нутрянка со временем приминается, и шлем станет свободнее сидеть. Экип — кожа со встроенной хорошей пластиковой твердой защитой (когда попадаешь, наберешься опыта, тогда и более легкие варианты обдумаешь). Высокие мотоботы гортекс. Очень рекомендую термобелье, сразу 2 комплекта, и мотоноски. К мотоциклу привыкнешь к любому. Главное, не бери на последние деньги, т.к. придется его минимально обслуживать и заправлять! :) Удачи!
здесь был ататат
Излишне категорично.
Абс хорошая штука, но нужно уметь и без неё, что бы в случае отказа не разбиться.
Инжектор тоже нужно чистить и настраивать, тоже нужно синхронизировать) Но я считаю что инжектор много круче, нет подсоса(если это не извращенный инжектор), не критичны перепады высот, в общем погодные условия, умеет многое рассказать о неисправностях.
DD-ring хорош, очень, но не значит что мультилок плох и его нельзя ни в коем случае покупать. Вполне годная застёжка. Не говоря про то что для кого стиль всё, и встроенные очки не подходят(Сам беру шлема только с ними), ну или удобство важнее и откидной шлем выигрывает.
Штаны можно взять кожаные, менее удобно(а кому то и более), зато защита на порядок выше.
В общем это не попытка доказать что вы не правы, вы в принципе все правильно говорите, просто излишне категорично. Есть и другие точки зрения, не менее правильные)
Абс хорошая штука, но нужно уметь и без неё, что бы в случае отказа не разбиться.
Инжектор тоже нужно чистить и настраивать, тоже нужно синхронизировать) Но я считаю что инжектор много круче, нет подсоса(если это не извращенный инжектор), не критичны перепады высот, в общем погодные условия, умеет многое рассказать о неисправностях.
DD-ring хорош, очень, но не значит что мультилок плох и его нельзя ни в коем случае покупать. Вполне годная застёжка. Не говоря про то что для кого стиль всё, и встроенные очки не подходят(Сам беру шлема только с ними), ну или удобство важнее и откидной шлем выигрывает.
Штаны можно взять кожаные, менее удобно(а кому то и более), зато защита на порядок выше.
В общем это не попытка доказать что вы не правы, вы в принципе все правильно говорите, просто излишне категорично. Есть и другие точки зрения, не менее правильные)
здесь был ататат
Смотря какой инжектор) Тут недавно был триумф которому лет 10, а у него там рхх мозг вынес, и датчик положения на очереди. Нельзя сказать что карбы надёжнее, или что инжектор надёжнее, они одинаково ломучие, одинаково нужно обслуживать(просто если забить то инжектор обычно дольше держится, но и последствия веселее), и сложность ремонта у них примерно одинакова. Оба в дороге без запчастей и инструмента не починить.
Про DD-ring в курсе, мне тоже нравиться этот аргумент. Но с другой стороны статистика показывает что мультилок в городских условиях не плох, по крайне мере разница не настолько сурова что бы не рекомендовать его.
Вот про опыт это хорошее предложение) Человек то ждёт авторитетного мнения, и может чужой опыт принять на веру, если не указать изначально что это лишь делёжка опытом)
Про DD-ring в курсе, мне тоже нравиться этот аргумент. Но с другой стороны статистика показывает что мультилок в городских условиях не плох, по крайне мере разница не настолько сурова что бы не рекомендовать его.
Вот про опыт это хорошее предложение) Человек то ждёт авторитетного мнения, и может чужой опыт принять на веру, если не указать изначально что это лишь делёжка опытом)
буквально на прошлой неделе разбился друг на f4i в шлеме Shark s900… возможно предрассудки, но это сочетания я бы не смог рекомендовать.
абс крайне нужная вещь для новичка, меня спасала неоднократно. мысль о «спокойной езде» не должна вас посещать: 1. хоть разок, да захочется открутить — соблазн настолько велик. 2.не всё зависит только от вас. Спокойный тем — не гарантия безопасности. Поэтому максимально обезопасьте себя наличием максимального числа помощников хотя бы на первое время… пока не поздно.
с уважением, и будьте здоровы
абс крайне нужная вещь для новичка, меня спасала неоднократно. мысль о «спокойной езде» не должна вас посещать: 1. хоть разок, да захочется открутить — соблазн настолько велик. 2.не всё зависит только от вас. Спокойный тем — не гарантия безопасности. Поэтому максимально обезопасьте себя наличием максимального числа помощников хотя бы на первое время… пока не поздно.
с уважением, и будьте здоровы
Из всех в списке — КТМ390. Для того, чтоб дойти до предела использования его управляемости тебе понадобится лет 5.
Шлем… Блин, какая разница «норм», «ненорм»… Шлем должен СИДЕТЬ, а потом уже все остальное. Я, к примеру, только через 4 года нашел шлем, перемерив кучу всего, который я надел и сказал «Ух ты...». Теперь мне удобнее больше в нем, чем без него… ;)
Мерить, мерить и еще раз мерить. Уходить из магазина, возвращаться и еще раз мерить. (критерии размера, надеюсь, знаешь).
Еще момент по удобству шлема. Реально шлемы делаются на «разные» головы. По этому нужно сделать забег по магазинам, померить марок 4-5, прислушаться к своим ощущениям и выбрать то, что показалось наиболее удобным (1-3 марки). Потом залезть в инет и, к примеру, на webbikeworld посмотреть по форме похожие по форме шлемы, составить шорт лист и тщательно их перемерить.
Удачи.
Шлем… Блин, какая разница «норм», «ненорм»… Шлем должен СИДЕТЬ, а потом уже все остальное. Я, к примеру, только через 4 года нашел шлем, перемерив кучу всего, который я надел и сказал «Ух ты...». Теперь мне удобнее больше в нем, чем без него… ;)
Мерить, мерить и еще раз мерить. Уходить из магазина, возвращаться и еще раз мерить. (критерии размера, надеюсь, знаешь).
Еще момент по удобству шлема. Реально шлемы делаются на «разные» головы. По этому нужно сделать забег по магазинам, померить марок 4-5, прислушаться к своим ощущениям и выбрать то, что показалось наиболее удобным (1-3 марки). Потом залезть в инет и, к примеру, на webbikeworld посмотреть по форме похожие по форме шлемы, составить шорт лист и тщательно их перемерить.
Удачи.
Я примерно такой же комплекции.
vfr800 — спорттурист со всеми вытекающими. Для трассы.
f4i — см. выше
cb400 — сбалансированный дорожник, для спокойных покатушек везде.
ktm200 — овощ
ktm390 — чуть повеселее, мне с похожими ТТХ показался маловат (183/75), на трассе может сдувать, для города супер. Меньше сибихи, вибрирует сильнее, ибо 1 котел, зато технологичнее (АБС, инжектор и т.п.)
bajaj400 — в Индии хорошо делают фильмы и карри, но не мотоциклы.
bros — плюс-минус та же сибиха, помедленнее, понадежнее.
Если хватает — бери KTM 390, не хватает — сиби400, совсем не хватит — Брос.
Выфер и Ф4 — спорттуристы, не стоит покупать их просто так, потому что «похожи на спорт», должно быть оформленное желание.
В шлеме должны быть опускающиеся темные очки, прозрачный (не тонированный) визор, и грибки на визоре для второго стекла (пинлока, если будет потеть). Все остальное — специфические опции, если не знаешь, зачем они — они тебе не нужны пока.
Защита груди идет в черепахах и некоторых куртках Алпайнстарс, тут смотря в чем ты будешь ездить. Бронешорты — защита лишней не бывает, есть возможность надевать, и будет удобно (это ВАЖНО) — носи. Те, кто на работу на мото ездит — в основном обходятся джинсами с защитой бедер.
vfr800 — спорттурист со всеми вытекающими. Для трассы.
f4i — см. выше
cb400 — сбалансированный дорожник, для спокойных покатушек везде.
ktm200 — овощ
ktm390 — чуть повеселее, мне с похожими ТТХ показался маловат (183/75), на трассе может сдувать, для города супер. Меньше сибихи, вибрирует сильнее, ибо 1 котел, зато технологичнее (АБС, инжектор и т.п.)
bajaj400 — в Индии хорошо делают фильмы и карри, но не мотоциклы.
bros — плюс-минус та же сибиха, помедленнее, понадежнее.
Если хватает — бери KTM 390, не хватает — сиби400, совсем не хватит — Брос.
Выфер и Ф4 — спорттуристы, не стоит покупать их просто так, потому что «похожи на спорт», должно быть оформленное желание.
В шлеме должны быть опускающиеся темные очки, прозрачный (не тонированный) визор, и грибки на визоре для второго стекла (пинлока, если будет потеть). Все остальное — специфические опции, если не знаешь, зачем они — они тебе не нужны пока.
Защита груди идет в черепахах и некоторых куртках Алпайнстарс, тут смотря в чем ты будешь ездить. Бронешорты — защита лишней не бывает, есть возможность надевать, и будет удобно (это ВАЖНО) — носи. Те, кто на работу на мото ездит — в основном обходятся джинсами с защитой бедер.
Не понимаю, почему все пишут, что темные очки должны быть.
Откатал больше 8к в этом году и мне не хватало визора в течение 1 дня часа 3, когда я ехал вдоль ущелья по дороге с тунелями лицом к садящемуся солнцу.
В остальное время прозрачный визор с пинлоком прекрасно защищал от солнца и не приходилось щуриться.
Шлем Lazer Monaco не карбоновый.
Откатал больше 8к в этом году и мне не хватало визора в течение 1 дня часа 3, когда я ехал вдоль ущелья по дороге с тунелями лицом к садящемуся солнцу.
В остальное время прозрачный визор с пинлоком прекрасно защищал от солнца и не приходилось щуриться.
Шлем Lazer Monaco не карбоновый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть