Проблема с мотоциклом
Всем добрый день! 2 дня назад купил Yamaha fz6-s 2006 года, в идеальном состоянии, пробег 40000. Мотоцикл до продажи долго стоял в гараже со включенной сигналкой, в подтверждение этому была довольно вялая работа стартера, но мотоцикл заводился без проблем. Вечером того дня я ездил с подогревом ручек, с дальним светом, ставил на охрану со звуком, покатался второй раз около часа, выключил двигатель, минут 5 возился рядом и начинаю включать на горячую, а стартер еле еле крутанул 2 раза и все, приборка гаснет, потом снова врубается, и по новой, пробую крутить, 2 раза крутит и все. Тогда завел с толкача, приехал домой, выключил, пробую запустить, то же самое — прокручивает 2 раза и все. Я подождал 10 минут, и он завелся, стартер бодрее крутился. Снял аккумулятор, зарядил, утром поставил и на холодную завелся с пол пинка, крутил очень быстро и я думал, что мои проблемы закончились.
Поехал по делам, заглушил, включил режим охраны и тут сигналка начала тупить, пытался разблокировать около часа, все время приборку включал, поворотники моргали из-за сигнализации, после прочистки блока сигналки под сиденьем, она нашла брелок и мотоцикл разблокировался. Завелся сразу, но уже не так бодро, как после установки аккума, но в пределах нормы по моему мнению и мот был холодный. После чего сегодня поехал получать диагностическую карту, на улице жарко, ехал минут 40, выхожу с проверяющим, он говорит, чтоб я заводил, а он не заводится — 2 раза крутит и все. Подождал 10 минут — с трудом завелся, получил карту, поехал домой, заглушил, сразу опять не заводится. Я думаю, что:
1) Реле генератора не работает либо перегревается
2) Стартер от перегрева не крутит
3) Аккум дохлый (ему, кстати, 2 года, владельцу прошлому звонил, он говорит, что у него все норм было и аккум точно менять не нужно)
4) Я из-за тупости с сигналкой, слегка подразрядил опять аккум и на горячую в совокупности с другими мелочами не хватает тока
Сейчас пока поставлю аккум на зарядку второй раз, после чего поезжу час и попробую завести. А вы что думаете?
Поехал по делам, заглушил, включил режим охраны и тут сигналка начала тупить, пытался разблокировать около часа, все время приборку включал, поворотники моргали из-за сигнализации, после прочистки блока сигналки под сиденьем, она нашла брелок и мотоцикл разблокировался. Завелся сразу, но уже не так бодро, как после установки аккума, но в пределах нормы по моему мнению и мот был холодный. После чего сегодня поехал получать диагностическую карту, на улице жарко, ехал минут 40, выхожу с проверяющим, он говорит, чтоб я заводил, а он не заводится — 2 раза крутит и все. Подождал 10 минут — с трудом завелся, получил карту, поехал домой, заглушил, сразу опять не заводится. Я думаю, что:
1) Реле генератора не работает либо перегревается
2) Стартер от перегрева не крутит
3) Аккум дохлый (ему, кстати, 2 года, владельцу прошлому звонил, он говорит, что у него все норм было и аккум точно менять не нужно)
4) Я из-за тупости с сигналкой, слегка подразрядил опять аккум и на горячую в совокупности с другими мелочами не хватает тока
Сейчас пока поставлю аккум на зарядку второй раз, после чего поезжу час и попробую завести. А вы что думаете?
- olmoney
- Олег
- 15 мая 2017 в 16:55
- 1
- +2
- mr-Peabody
- 15 мая 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
в инете почитай, куча статей.
у самого дохлый был аккум, проверилв магазине.
мож ко мне заехать на Речной вокзал. есть вилка.
у самого дохлый был аккум, проверилв магазине.
мож ко мне заехать на Речной вокзал. есть вилка.
После сегодняшнего случая с тем, что мот не заводился на горячую я сделал: врубил режим valet на сигналке, теперь она отключена, но все равно работает, моргает красная лампочка, далее сделал стоковый свет фар (с одной работающей фарой, а не двумя, как на дальнем) за пол дня, которые я накатал после всех действий, стартер стал бодрее крутить, на горячую заводиться даже на горячем моторе. И я перед тем, как снять аккум, померил:
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Сигналка либо штатная аля HISS, либо это нештатная сигналка с вмешательством в проводку, что является колхозом разной степени.
Как вариант — померить ток утечки сигналки и засунуть ее в режим valet. После чего хотя бы ночь дать моту постоять. Если утром будет столько же вольт, сколько было — есть неплохие шансы на ампутацию сигналки.
Вообще как вариант — заводить с вольтметром и посмотреть хотя бы напряжение в момент прокрута стартером. Не помню, фары зажигаются автоматом? Если да — скинуть фишку, это снизит потребление.
Как вариант — померить ток утечки сигналки и засунуть ее в режим valet. После чего хотя бы ночь дать моту постоять. Если утром будет столько же вольт, сколько было — есть неплохие шансы на ампутацию сигналки.
Вообще как вариант — заводить с вольтметром и посмотреть хотя бы напряжение в момент прокрута стартером. Не помню, фары зажигаются автоматом? Если да — скинуть фишку, это снизит потребление.
Фары зажигаются автоматом, причем мне прошлый владелец сказал, чтоб я вырубил одну фару, потому что на ближнем горят 2, как на дальнем, делали под себя короче. Попробую отключить фару и сигналку в валет. Но вольтметра у меня нетВ сочетании с сигналкой, очевидно, что вмешательство в родную электрику мота было радикальное. Что они там понаделали — только им известно. Я б померил токи утечки
Сними аккумулятор, замерь напругу, оставь на ночь и с утра опять замерь нупругу
Почисти аккумулятор грязь на крышке аккумулятора может быть прекрасным проводником
Можно попробовать отключить сигналку и посмотреть, что будет...
И обязательно померь напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе при росте оборотов напруга должна расти
Почисти аккумулятор грязь на крышке аккумулятора может быть прекрасным проводником
Можно попробовать отключить сигналку и посмотреть, что будет...
И обязательно померь напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе при росте оборотов напруга должна расти
После сегодняшнего случая с тем, что мот не заводился на горячую я сделал: врубил режим valet на сигналке, теперь она отключена, но все равно работает, моргает красная лампочка, далее сделал стоковый свет фар (с одной работающей фарой, а не двумя, как на дальнем) за пол дня, которые я накатал после всех действий, стартер стал бодрее крутить, на горячую заводиться даже на горячем моторе. И я перед тем, как снять аккум, померил:
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
Судя по описанию на ХХ аккумулятор не заряжается и не разряжается, получается, что мощности получаемой системой недостаточно для дополнительного оборудования, т.е. включенная сигналка расходует заряд аккумулятора даже на заведенном двигателе.
Необходимо замерить напряжение которое выдает гена и сравнить со значениями в мануале, также есть смысл сравнить сопротивление между обмотками гены...
Как руководство можешь использовать эту статейку:
Необходимо замерить напряжение которое выдает гена и сравнить со значениями в мануале, также есть смысл сравнить сопротивление между обмотками гены...
Как руководство можешь использовать эту статейку:
1 зарядить аккум
2 поставить на мот и посмотре напряжение тестером на незаведенном моте
3 завести мот и посмотреть напряжение тестером на холостом ходу
4 дать газ до 4-5тыс оборотов и посмотреть напряжение тестером
0- КУПИТЬ ТЕСТЕР!!! Даже самый дешевый. В жизни всегда пригодиться.
И с такими знаниями и умениями больше никуда не лезть!!!
Промериешь- напишешь здесь. Получишь советы, что делать дальше.
2 поставить на мот и посмотре напряжение тестером на незаведенном моте
3 завести мот и посмотреть напряжение тестером на холостом ходу
4 дать газ до 4-5тыс оборотов и посмотреть напряжение тестером
0- КУПИТЬ ТЕСТЕР!!! Даже самый дешевый. В жизни всегда пригодиться.
И с такими знаниями и умениями больше никуда не лезть!!!
Промериешь- напишешь здесь. Получишь советы, что делать дальше.
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Мотоцикл CBF1000FA 2011 года. При езде с дальним светом и подогревом ручек (Oxford Sports), аккум садится. Генератор у меня на 300 Ватт (по паспорту). Потому стараюсь без нужды подогрев ручек более 50% не включать и тем более с дальним светом. В мотоцикле всё исправно стопудово. Я склоняюсь к тому что не хватает мощности генератора. Думаю у тебя то же самое.
в этом году купил r1 в салоне 1999г. завели с зарядного, ездил пол дня, на следующий день еле крутил стартер, но завелся. Проехав километров 10 на дальнем свете зашел на 10 мин в магазин, и все завести не смог, сдох акб. завел с толкача, приехав поставил на зарядку, у меня зарядное с электронным табло, выставил 0,9а через 30 мин он уже показывал 0,4 и больше заряд не набирал! завелся мот сразу, на следующий день поездок все было нормуль, но на следующий день утром я опять не завелся, выкинул его, поставил новый акб и теперь без проблем, хоть неделю простоя заводиться без проблем!
- wasserfall
- 15 мая 2017 в 23:12
- ↓
Слабый генератор FZ6 — проблемка настолько известная, что купить Фазер, не зная об этом равносильно покупке вслепую, ибо надо же знать, какие родовые болячки у модели. Аккумулятор спокойно садится просто от дальнего света при езде на низких оборотах, а у тебя там все радости жизни:
Вечером того дня я ездил с подогревом ручек, с дальним светом, ставил на охрану со звуком
Тебя в первую очередь должна беспокоить сигналка. У меня р6, покупал с уже установленной v62, аккумулятор наверно самый дохлый по емкости — на 8.6Ач. Соответственно время до порога незаведения с полностью заряженного аккумулятора — всего лишь около недели (при этом ток потребления у старлайна что в режиме охраны, что выключенной почти одинаков — тут только физическое отсоединение). Поэтому непонятна фраза, что он долго стоял с сигнализацией в гараже (там уже недели три пагубно скажутся +-), я после покупки осенью забыл скинуть клеммы — спустя полтора два месяца напряжение было 6В. А так правильно говорят — зарядка идет на оборотах, так попадал на первых выездах — когда катался по площадке и потом тащил его до парковки, это видно даже если после простоя с сигналкой завести, включить дальний и понаблюдать за тем, как начнет моргать свет.
Ну не знаю — у меня диверсия (читай тот же фазер). С сигналкой стоял без движения полторы недели — все норм). И подогрев ручек с дальним включены постоянно. Аккумулятор не должен разряжаться от дальнего и подогрева ручек.
Скорее всего аккумулятор из-за долгого простоя в разряженном состоянии уменр. Купи дешевый китайский типа дельты, поставь и проверь.
Скорее всего аккумулятор из-за долгого простоя в разряженном состоянии уменр. Купи дешевый китайский типа дельты, поставь и проверь.
- wasserfall
- 16 мая 2017 в 11:26
- ↑
- ↓
Езди нормально, на оборотах, на которые мотор рассчитан, ты не на машине. Дурная привычка держать низкие обороты мотоциклу лучше не сделает, только хуже. Мотор надо крутить. Хочется ездить на малых оборотах — продай Фазер и купи Харли, не насилуй технику.
Тут вопрос сколько оборотов вы давали мотору? Нет, я не призываю крутить в отсечку. Зимой катался на своем моте по картодрому с отключенным предохранителями света (там и так светло) и прочих потребителей. Понятно что на картодроме сильно разогнаться негде и обороты редко когда переваливают за 2.5-3тыс. Как итог два раза аккумулятор заряжал при исправном реле-регуляторе и генераторе. Мне видится, что при полностью включенной илюминации вы ехали на околохолостых оборотах. Так что с мотом все норм. Поздравляю с покупкой!
В дополнение: как проверить проблемы стартера и аккума: зарядить аккум, вырубить все доп потребители типа подогрева, сигналки и дальнего и денек другой покататься так.
Как роверить реле регулятор: тестер на клеммы аккума, в выключенном состоянии должно быть 12.5 В и больше, на холостых 13 В с копейками, на оборотах более 14 В. Если меньше 12 на оборотах и холостых — меняй реле регулятор.
Как роверить реле регулятор: тестер на клеммы аккума, в выключенном состоянии должно быть 12.5 В и больше, на холостых 13 В с копейками, на оборотах более 14 В. Если меньше 12 на оборотах и холостых — меняй реле регулятор.
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
у ФЗ-6 от двух фар при езде по городу батарейку и без сигналки высасывает постепенно.
надо искать утечку, паршивые контакты и т.д. любой нештатный доп может быть причиной, от сигналки и грелок руля до подсветки диодной — всё от качества подключения зависит. если разряд был постоянно, то и регулятор-выпрямитель мог устать.
надо искать утечку, паршивые контакты и т.д. любой нештатный доп может быть причиной, от сигналки и грелок руля до подсветки диодной — всё от качества подключения зависит. если разряд был постоянно, то и регулятор-выпрямитель мог устать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть