Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с мотоциклом

Всем добрый день! 2 дня назад купил Yamaha fz6-s 2006 года, в идеальном состоянии, пробег 40000. Мотоцикл до продажи долго стоял в гараже со включенной сигналкой, в подтверждение этому была довольно вялая работа стартера, но мотоцикл заводился без проблем. Вечером того дня я ездил с подогревом ручек, с дальним светом, ставил на охрану со звуком, покатался второй раз около часа, выключил двигатель, минут 5 возился рядом и начинаю включать на горячую, а стартер еле еле крутанул 2 раза и все, приборка гаснет, потом снова врубается, и по новой, пробую крутить, 2 раза крутит и все. Тогда завел с толкача, приехал домой, выключил, пробую запустить, то же самое — прокручивает 2 раза и все. Я подождал 10 минут, и он завелся, стартер бодрее крутился. Снял аккумулятор, зарядил, утром поставил и на холодную завелся с пол пинка, крутил очень быстро и я думал, что мои проблемы закончились.
Поехал по делам, заглушил, включил режим охраны и тут сигналка начала тупить, пытался разблокировать около часа, все время приборку включал, поворотники моргали из-за сигнализации, после прочистки блока сигналки под сиденьем, она нашла брелок и мотоцикл разблокировался. Завелся сразу, но уже не так бодро, как после установки аккума, но в пределах нормы по моему мнению и мот был холодный. После чего сегодня поехал получать диагностическую карту, на улице жарко, ехал минут 40, выхожу с проверяющим, он говорит, чтоб я заводил, а он не заводится — 2 раза крутит и все. Подождал 10 минут — с трудом завелся, получил карту, поехал домой, заглушил, сразу опять не заводится. Я думаю, что:
1) Реле генератора не работает либо перегревается
2) Стартер от перегрева не крутит
3) Аккум дохлый (ему, кстати, 2 года, владельцу прошлому звонил, он говорит, что у него все норм было и аккум точно менять не нужно)
4) Я из-за тупости с сигналкой, слегка подразрядил опять аккум и на горячую в совокупности с другими мелочами не хватает тока
Сейчас пока поставлю аккум на зарядку второй раз, после чего поезжу час и попробую завести. А вы что думаете?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 15 мая 2017 в 16:55
  • 1
  • оценка: +2
+2
Thug
Ткнуть в аккум нагрузочной вилкой и узнать истину.
Измерить хотя бы ток на ХХ и 4500 об/мин на клеммах.
olmoney
Я бы с радостью, но нет нагрузочной вилки
Thug
Любой приличный магазин автозапчастей оснащен этой приблудой. Договориться можно, думаю.
olmoney
и мерить когда? На горячую/холодную?
Thug
Мерить на холодную, после заводки, потом, когда обороты вышли на ХХ, прогреть хотя бы до первого деления и газануть до 4500.
olmoney
И что должно произойти? К примеру на хх 12 вольт, а на 4500 насколько должен уменьшиться?
mr-Peabody
в инете почитай, куча статей.
у самого дохлый был аккум, проверилв магазине.
мож ко мне заехать на Речной вокзал. есть вилка.
Troayn
на холостых 12 мало, на холостых на моем(ХондаАХ-1) 14.2-14.3, при подгазовке падает до 14. это связано с тем, что на мотоциклах установлены реле шунтирующего типа.
olmoney
После сегодняшнего случая с тем, что мот не заводился на горячую я сделал: врубил режим valet на сигналке, теперь она отключена, но все равно работает, моргает красная лампочка, далее сделал стоковый свет фар (с одной работающей фарой, а не двумя, как на дальнем) за пол дня, которые я накатал после всех действий, стартер стал бодрее крутить, на горячую заводиться даже на горячем моторе. И я перед тем, как снять аккум, померил:
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
olmoney
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
+2
Boggi
Сигналка не штатная? Тогда может быть всё, что угодно.
Она и заряд может жрать с зверским аппетитом и тупить. Тут только лезть смотреть, какой там уровень колхоза.

Помнится ещё говорили, что у fz6 нужно хорошо крутить мотор, что бы аккум заряжался. На холостых и около того он не заряжается.
olmoney
сигналка вроде штатная starline, она не может колхозно ставиться в установочном центре
Thug
Сигналка либо штатная аля HISS, либо это нештатная сигналка с вмешательством в проводку, что является колхозом разной степени.
Как вариант — померить ток утечки сигналки и засунуть ее в режим valet. После чего хотя бы ночь дать моту постоять. Если утром будет столько же вольт, сколько было — есть неплохие шансы на ампутацию сигналки.
Вообще как вариант — заводить с вольтметром и посмотреть хотя бы напряжение в момент прокрута стартером. Не помню, фары зажигаются автоматом? Если да — скинуть фишку, это снизит потребление.
olmoney
Фары зажигаются автоматом, причем мне прошлый владелец сказал, чтоб я вырубил одну фару, потому что на ближнем горят 2, как на дальнем, делали под себя короче. Попробую отключить фару и сигналку в валет. Но вольтметра у меня нет
Thug
Бро, буду честен — тогда в сервис проверенный. Если что — вольтметр стоит 280 р. в Obi самый хреновый, но он хотя бы что-то покажет. Либо запасаться инструментами, либо отдавать рукастым.
olmoney
мне почему-то кажется, что проблема в стартере, мб щетки износились и прочистить нужно. Ну не может сигналка и дополнительная фара за 1 день разрядить аккум, причем на холодную то пуск идет
Boggi
Щётки за 40к? Ну только если он там не переставая крутил.

Вообще не помню, что бы кто-то, что-то делал со щётками даже при пробеге в 150-200к. А уж на Японцах и подавно. Это будет очень неожиданно.
High
Фары зажигаются автоматом, причем мне прошлый владелец сказал, чтоб я вырубил одну фару, потому что на ближнем горят 2, как на дальнем, делали под себя короче. Попробую отключить фару и сигналку в валет. Но вольтметра у меня нет
В сочетании с сигналкой, очевидно, что вмешательство в родную электрику мота было радикальное. Что они там понаделали — только им известно. Я б померил токи утечки
+1
4apelnick
Сними аккумулятор, замерь напругу, оставь на ночь и с утра опять замерь нупругу
Почисти аккумулятор грязь на крышке аккумулятора может быть прекрасным проводником
Можно попробовать отключить сигналку и посмотреть, что будет...
И обязательно померь напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе при росте оборотов напруга должна расти
olmoney
После сегодняшнего случая с тем, что мот не заводился на горячую я сделал: врубил режим valet на сигналке, теперь она отключена, но все равно работает, моргает красная лампочка, далее сделал стоковый свет фар (с одной работающей фарой, а не двумя, как на дальнем) за пол дня, которые я накатал после всех действий, стартер стал бодрее крутить, на горячую заводиться даже на горячем моторе. И я перед тем, как снять аккум, померил:
Напряжение без включенного зажигания: 12.7-12.8
Напряжение на хх: чуть увеличивается, на 1 десятую примерно, либо такое же
Напряжение на 4500: 13.7
Напряжение на хх после 4500: 13.1
Напряжение без зажигания: 12.7-12.8
Сейчас аккум заряжаю (хотя по звуку стартера могу сказать, что он за пол дня от генератора точно подзарядился)
4apelnick
Судя по описанию на ХХ аккумулятор не заряжается и не разряжается, получается, что мощности получаемой системой недостаточно для дополнительного оборудования, т.е. включенная сигналка расходует заряд аккумулятора даже на заведенном двигателе.
Необходимо замерить напряжение которое выдает гена и сравнить со значениями в мануале, также есть смысл сравнить сопротивление между обмотками гены...
Как руководство можешь использовать эту статейку:
0
Aleksey54
Да, самое время тестер доставать. Ну и старлайны тоже мрут. А вообще сигналки только от пионеров. Лучше замок на диск с пищалкой. Всё глушится, а акум они жрут, только в путь.
+2
oleg-gx
1 зарядить аккум
2 поставить на мот и посмотре напряжение тестером на незаведенном моте
3 завести мот и посмотреть напряжение тестером на холостом ходу
4 дать газ до 4-5тыс оборотов и посмотреть напряжение тестером
0- КУПИТЬ ТЕСТЕР!!! Даже самый дешевый. В жизни всегда пригодиться.
И с такими знаниями и умениями больше никуда не лезть!!!
Промериешь- напишешь здесь. Получишь советы, что делать дальше.
Jah
5 заглушить движок и померить напряжение через 20-30 минут после этого.
olmoney
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
Jah
На заведённом низковато, но тут пишут, что это в порядке вещей. Хотя если ты заменишь РР (поставишь подходящее от другого мотоцикла) — и эта проблема уйдёт.
wasserfall
Не уйдет, там дело в генераторе. Поэтому на XJ6 сменили.
Jah
Надо же, генератор на ХХ настолько низкую напругу даёт?
wasserfall
Ага. Преспокойно можно было встать в пробке при езде с дальним.
+1
klopik
Мотоцикл CBF1000FA 2011 года. При езде с дальним светом и подогревом ручек (Oxford Sports), аккум садится. Генератор у меня на 300 Ватт (по паспорту). Потому стараюсь без нужды подогрев ручек более 50% не включать и тем более с дальним светом. В мотоцикле всё исправно стопудово. Я склоняюсь к тому что не хватает мощности генератора. Думаю у тебя то же самое.
0
dimasimi
в этом году купил r1 в салоне 1999г. завели с зарядного, ездил пол дня, на следующий день еле крутил стартер, но завелся. Проехав километров 10 на дальнем свете зашел на 10 мин в магазин, и все завести не смог, сдох акб. завел с толкача, приехав поставил на зарядку, у меня зарядное с электронным табло, выставил 0,9а через 30 мин он уже показывал 0,4 и больше заряд не набирал! завелся мот сразу, на следующий день поездок все было нормуль, но на следующий день утром я опять не завелся, выкинул его, поставил новый акб и теперь без проблем, хоть неделю простоя заводиться без проблем!
olmoney
Горе салоны, могли бы ради приличия купить хотя бы китайский аккум за 1500 руб. Если у меня после отключения всех потребителей лишних будет разряжаться-поменяю тоже
+2
wasserfall
Слабый генератор FZ6 — проблемка настолько известная, что купить Фазер, не зная об этом равносильно покупке вслепую, ибо надо же знать, какие родовые болячки у модели. Аккумулятор спокойно садится просто от дальнего света при езде на низких оборотах, а у тебя там все радости жизни:
Вечером того дня я ездил с подогревом ручек, с дальним светом, ставил на охрану со звуком
olmoney
То есть звуковую систему ставить бесполезно?
mrEugenS
Тебя в первую очередь должна беспокоить сигналка. У меня р6, покупал с уже установленной v62, аккумулятор наверно самый дохлый по емкости — на 8.6Ач. Соответственно время до порога незаведения с полностью заряженного аккумулятора — всего лишь около недели (при этом ток потребления у старлайна что в режиме охраны, что выключенной почти одинаков — тут только физическое отсоединение). Поэтому непонятна фраза, что он долго стоял с сигнализацией в гараже (там уже недели три пагубно скажутся +-), я после покупки осенью забыл скинуть клеммы — спустя полтора два месяца напряжение было 6В. А так правильно говорят — зарядка идет на оборотах, так попадал на первых выездах — когда катался по площадке и потом тащил его до парковки, это видно даже если после простоя с сигналкой завести, включить дальний и понаблюдать за тем, как начнет моргать свет.
Gussevod
Ну не знаю — у меня диверсия (читай тот же фазер). С сигналкой стоял без движения полторы недели — все норм). И подогрев ручек с дальним включены постоянно. Аккумулятор не должен разряжаться от дальнего и подогрева ручек.
Скорее всего аккумулятор из-за долгого простоя в разряженном состоянии уменр. Купи дешевый китайский типа дельты, поставь и проверь.
wasserfall
У Фазера и Диверсии разные генераторы.
wasserfall
Езди нормально, на оборотах, на которые мотор рассчитан, ты не на машине. Дурная привычка держать низкие обороты мотоциклу лучше не сделает, только хуже. Мотор надо крутить. Хочется ездить на малых оборотах — продай Фазер и купи Харли, не насилуй технику.
0
del_x31
Тут вопрос сколько оборотов вы давали мотору? Нет, я не призываю крутить в отсечку. Зимой катался на своем моте по картодрому с отключенным предохранителями света (там и так светло) и прочих потребителей. Понятно что на картодроме сильно разогнаться негде и обороты редко когда переваливают за 2.5-3тыс. Как итог два раза аккумулятор заряжал при исправном реле-регуляторе и генераторе. Мне видится, что при полностью включенной илюминации вы ехали на околохолостых оборотах. Так что с мотом все норм. Поздравляю с покупкой!
olmoney
Спасибо! По разному, в пробках хх, при езде около 4-7к. Самое интересное, что при отключении фар и перевода сигналки в спящий режим он даже подзарядился от генератора. Понял я это, зарядив аккум за 2 часа, у меня зарядник показывает ток, сейчас ток упал до нуля практически
0
Bruner
Вполне вероятно, что аккумулятор плохо пережил зиму.
+1
Art_tom
Ах фазер фазер.
Не парься нормально у тебя все.
Покури фазерфорум.
Есть такая проблема на этих мотах, что на малых оборотах недостаточно зарядки. И если дальний свет и тем более ручки с подогревом, то аккум высаживается. А у тебя еще и сигналка стоит, которая потихоньку оккум высаживает.
0
rnj2000
Как мне говорил мой механик: «Люди делятся на два типа: кто-то сигналку ставит, кто-то снимает».
Это я к чему, возможно появился ток утечки в сигналке. У моей сначала сдохло реле блокировки двигателя, из-за чего мот глох на ходу. Теперь вот она высасывает за 5 часов напрочь весь аккум.
rnj2000
В дополнение: как проверить проблемы стартера и аккума: зарядить аккум, вырубить все доп потребители типа подогрева, сигналки и дальнего и денек другой покататься так.
Как роверить реле регулятор: тестер на клеммы аккума, в выключенном состоянии должно быть 12.5 В и больше, на холостых 13 В с копейками, на оборотах более 14 В. Если меньше 12 на оборотах и холостых — меняй реле регулятор.
olmoney
Поставил заряженный аккум:
Напряжение на выключенном зажигании 13.7
Напряжение на включенном но не заведенном 13.3
Напряжение на заведенном 13.1
При 4500 оборотах напряжение 14 Вольт, после на хх тоже 14 и уже ниже не опускается и не поднимается
Мог что-то спутать немного, тяжело бак держать и тыкать вилкой. Вчера на незаряженном аккуме на 4500 напряжение возрастало, потом падало на хх, сейчас же стабильно держит 14.
Фара стоковая, ручки подогрева не использую, сигналка работает, но в режиме valet
Поезжу пару дней и посмотрю, что будет.
+1
Busse
у ФЗ-6 от двух фар при езде по городу батарейку и без сигналки высасывает постепенно.
надо искать утечку, паршивые контакты и т.д. любой нештатный доп может быть причиной, от сигналки и грелок руля до подсветки диодной — всё от качества подключения зависит. если разряд был постоянно, то и регулятор-выпрямитель мог устать.
0
del_x34
Проблема у тебя одна-сигналка! 99.9%! У меня фазер, и я от ребят знал об этой проблеме.Ставлю мех.блокираторы на колеса с сигналкой и не оставляю мот долго без присмотра!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна