Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена реле зарядки.

В общем такая проблема, сегодня решил выехать прокатиться в первый раз за сезон. Но далеко не уехал, разрядил аккумулятор. При диагностики выяснилось что полетела реле зарядки. Местный мастер мне сразу предложен поставить на замену китайскую копию. Но я не хочу рисковать. Полазив на ebay нашел много вариантов замены для моего мота. У всех цена в среднем от 19$ до 35$. Но опять всё с китая. Полез в интернет за поиском схем этой самой реле. Нашел несколько вариантов, вот один из них

Номиналы всех деталей мне известны, если надо могу выложить.
Спаять и собрать для меня не составит труда. Но вот что будет более безопаснее, спаять схему или купить на ebay готовую китайскую реле?
  • KosKos
  • Константин
  • 23 марта 2013 в 21:00
  • оценка: 0
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2013 в 22:14
  • решение
Почитай на мотоэлектро(в яндексе набери).Там и про проверенные схемы и про китайские реле много чего есть.
Kos
Оттуда как рас и взял схему представленную выше. Перед тем как задать вопрос тут я просмотрел много информации по данной теме.
Andsah
Больше чем там нигде нет.
0
plasmotek
Раз такое дело то паяй сам. Свое как-то надежней всё таки)
Китай Китаю рознь.
Если б умел, сам сделал)
Kos
Спаять не долго, меня интересует сама надежность данной схемы.
plasmotek
Да схема вполне надежная, только используй симисторы.
0
MeXaHiK
И да, купите в радиомагазинчике коробочку, поместите туда готовую деталь и залейте термоклеем. Вибрации все таки.
0
mixermsk
Уверен, что дело в РР? У меня в начале первого сезона тоже были подобные подозрения, но выяснилось, что это из-за того, что я на мотоцикле за раз по несколько километров проезжал, ехал медленно, а стартер тоже кушать хочет при каждом старте.
Kos
вчера зарядили полностью аккум, сегодня хватило на 1 час езды и как назло заглох в горку под знак 3.5 рядом с гайцами.
0
okorok
Паял я по такой схеме, как раз ан стандартное посадочное место влезал (на радиатор только транзисторы сажал, которые греются, остальное выносил отдельной фиговиной)




Но эта срань не заработала)) Напругу не ограничивала и она росла до 15В и дальше. А поскольку дело было зимой — просто дождался пока с ебея приедет новое реле регулятора (Regulator Rectifier) за 100 баксов с доставкой.
Вот такой я криворукий (на форуме написали что спаял норм, и надо искать-прозванивать что не работает).
Kos
я тоже спаял всё как положено, но схема не стала работать…
+1
Korrh
Паял по этой же схеме, все работает отлично! По фотографиям сложно понять сразу. Попробуй взять спаянный агрерат и не смотря на схему — нарисовать принципиалку. А потом сравнить с схемой. Позволяет выявить косяки))

Кстати говоря, перед тем, как паять реле я с тестером полчаса у генератора скакал, проверяя сопротивления, проверяя токи при работе и так далее.
Korrh
PS — грамотно спаянная схема при приличном охлаждении и большом запасе мощности (я поял две схемы — одну на трехфазном мосте, другую на трех однофазных — в варианте трех однофазных радиатор не грелся от слова вообще.

Скоро будет большой пост, посвященный самопальным релюхам. Там все распишу подробно.

Если делать с запасом — то будет капитально надежнее чем китай. На уровне оригинала. Хуже будет только с компактностью.

Кстати говоря — после проверки работоспособности сразу надо заливать схему эпоксидкой, дабы не развалилось от вибраций.
Kos
Korrh буду ждать от тебя подобный пост. Думаю к началу сезона это актуальная тема.
0
SPMoto
Китайские реле, если их не покупать в магазинах, — нормального качества… Если тащишь сам или покупаешь у частника, на 99% вероятности реле будет нормальным… В магазинах другая тема, не буду говорить что и как, но там процент брака около 30-40% может быть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна