Замена реле зарядки.
В общем такая проблема, сегодня решил выехать прокатиться в первый раз за сезон. Но далеко не уехал, разрядил аккумулятор. При диагностики выяснилось что полетела реле зарядки. Местный мастер мне сразу предложен поставить на замену китайскую копию. Но я не хочу рисковать. Полазив на ebay нашел много вариантов замены для моего мота. У всех цена в среднем от 19$ до 35$. Но опять всё с китая. Полез в интернет за поиском схем этой самой реле. Нашел несколько вариантов, вот один из них
Номиналы всех деталей мне известны, если надо могу выложить.
Спаять и собрать для меня не составит труда. Но вот что будет более безопаснее, спаять схему или купить на ebay готовую китайскую реле?
Номиналы всех деталей мне известны, если надо могу выложить.
Спаять и собрать для меня не составит труда. Но вот что будет более безопаснее, спаять схему или купить на ebay готовую китайскую реле?
- Kos
- Константин
- 23 марта 2013 в 21:00
- 0
Паял я по такой схеме, как раз ан стандартное посадочное место влезал (на радиатор только транзисторы сажал, которые греются, остальное выносил отдельной фиговиной)
Но эта срань не заработала)) Напругу не ограничивала и она росла до 15В и дальше. А поскольку дело было зимой — просто дождался пока с ебея приедет новое реле регулятора (Regulator Rectifier) за 100 баксов с доставкой.
Вот такой я криворукий (на форуме написали что спаял норм, и надо искать-прозванивать что не работает).
Но эта срань не заработала)) Напругу не ограничивала и она росла до 15В и дальше. А поскольку дело было зимой — просто дождался пока с ебея приедет новое реле регулятора (Regulator Rectifier) за 100 баксов с доставкой.
Вот такой я криворукий (на форуме написали что спаял норм, и надо искать-прозванивать что не работает).
Паял по этой же схеме, все работает отлично! По фотографиям сложно понять сразу. Попробуй взять спаянный агрерат и не смотря на схему — нарисовать принципиалку. А потом сравнить с схемой. Позволяет выявить косяки))
Кстати говоря, перед тем, как паять реле я с тестером полчаса у генератора скакал, проверяя сопротивления, проверяя токи при работе и так далее.
Кстати говоря, перед тем, как паять реле я с тестером полчаса у генератора скакал, проверяя сопротивления, проверяя токи при работе и так далее.
PS — грамотно спаянная схема при приличном охлаждении и большом запасе мощности (я поял две схемы — одну на трехфазном мосте, другую на трех однофазных — в варианте трех однофазных радиатор не грелся от слова вообще.
Скоро будет большой пост, посвященный самопальным релюхам. Там все распишу подробно.
Если делать с запасом — то будет капитально надежнее чем китай. На уровне оригинала. Хуже будет только с компактностью.
Кстати говоря — после проверки работоспособности сразу надо заливать схему эпоксидкой, дабы не развалилось от вибраций.
Скоро будет большой пост, посвященный самопальным релюхам. Там все распишу подробно.
Если делать с запасом — то будет капитально надежнее чем китай. На уровне оригинала. Хуже будет только с компактностью.
Кстати говоря — после проверки работоспособности сразу надо заливать схему эпоксидкой, дабы не развалилось от вибраций.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть