Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Заказ с FC-MOTO или что делать?

Сезон закончен, возник вопрос как бы прикупить экип. Решено отправить заказ на fc-moto. Заказывал оттуда впервые. Почитал отзывы о магазине, пишут либо всё очень круто, либо всё очень плохо и не стоит связываться. Конечно подумал :-) «у меня точно прокатит»… и попал. Как у всех… заказал… перевёл… сняли… приняли. Написано «в процессе». Через 10 дней без объяснений- возврат денег на карту. И тишина… Написал-молчат… Теперь вопрос: Что делать? Ждать дальше, пока снова деньги снимут и вышлют, или отказаться от заказа. И ещё вопрос: если отказаться от заказа, и заказать с Луиса… Может возникнуть ситуация, что окажусь с двумя комлектами экипа?
  • nick75nick75
  • Пётр
  • 29 ноября 2012 в 10:13
  • оценка: +2
0
Kos
  • Kos
  • 29 ноября 2012 в 11:13
Если вернули деньги значит товар у них закончился либо еще какие то проблемы. Без твоего разрешения снять с тебя деньги они не смогут. Так что спокойно заказывай с люиса экипу.
+1
avt0gen
Нет, если вернули значит нет в наличии или долго ждать.
Я когда заказывал, мне вернули бабосы за то чего не смогли найти.
И ждал конечно долго, по сравнению с луисом.
Но выбор больше на fc.
nick75
спасибо, пойду к Луису, хотя выбор там «никакой»
+1
Mutab0r
Нахожусь в такой же ситуации только деньги вернули с луиса. Потом позвонили и спросили готов ли я вновь оплатить заказ (хотя на тот момент я уже заказал на фц мото), общались со мной по русски.
nick75
получается с Луиса хотя бы звонят, от FC тишина…
+1
Lexei4
У меня тоже поначалу деньги вернули на карту, потом я звонил им — выяснил, что нет двух позиций из заказа и попросил отправить «то что есть». Интересно то, что деньги повторно списали задним числом, т.е. как мне объяснили в банке — при первом списании происходит резервирование средств, если после возврата денег на карту у продавца появляется необходимость их списать снова (в пределах первоначальной суммы), то твоего разрешения никто спрашивать не будет — спишут датой первого списания. Вобщем получи сначала четкий ответ от них, потом заказывай с Луиса, а то они тебе отправят часть и бабки за эту часть спишут — будет у тебя два шлема к примеру)
nick75
на письма не отвечают буду звонить… спасибо, а то чуть с Луиса вторую куртку не заказал…
Mutab0r
А мне как раз и едет 2 шлема :))))).
Но тот, что менее мне понравится, продам здесь.
Кстати с луиса мне сначала написали, правильнее сказать мы обменялись парой писем. В которых я указал, что готов вновь произвести оплату (уж больно шлем мне понравился — теперь надеюсь, что с размером не промахнулся) и вечером в этот-же день мне перезвонили.
+2
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 22:09
У FC нет такого уровня сервиса пока что. А в целом, ребят, пожалуйста, читайте правила магазинов и условия по которым они принимают и возвращают деньги. Там все написано.
+1
Quaz
  • Quaz
  • 30 ноября 2012 в 0:03
Заказывал там шлем Shark Evoline 3. Проснулся с бодуна 01.01.12 полез смотреть себе подарок и оказалась новая модель вышла на fc moto, я её тут же и заказал. Потом правда деньги вернули, но заказ не закрыли, а я и забыл про него. Неожиданно, когда я был в отпуске в марте резко списались с карты последние бабки и пришло письмо, что шлем они мне выслали. Ещё через два месяца я его получил 08.05.12 — пять месяцев всего-то прошло.

По этому думаю, что имеет смысл с ними связаться и уточнить о сроках поступления твоего товара. Если не устроят — отменить заказ. Иначе неожиданно, спустя месяцы спишут деньги и вышлют.

Луис — 2 недели в среднем, максимум 3 было.

Сейчас перед новым годом будет беда с размерами, т.к. распродаются прошлогодние коллекции, что осталось, новые коллекции будут поступать в следующем году, плюс жопа на почте и нашей доблестной таможне вканун рождественских праздников и распродаж в Европе.
По этому задержки сейчас 100% гарантированы. Не стоит сильно по этому поводу переживать.
Лучше заказывать в феврале-марте.
nick75
спасибо
0
Axis
  • Axis
  • 5 декабря 2012 в 12:24
Из смешного в тему.
Сегодня пришло:

Hello ...,
thank you for your order no.…
Unfortunately, the items listed below are no longer available.

Order data
Order Nr. (for feedback):…
Customer Nr.:…
Customer E-Mail:…
Order date: 20.01.2012 20:30:11
nick75
судя по дате 20 января, год ждали...:-)
0
ttimofeeff
«Контора»реально мутная, обратная связь- ни какая, сроки без граничные! Реально не рекомендую-пожалеете! Горький опыт имеется…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна