Honda PCX Старт-Стоп
Всем привет.
На Honda PCX после 6 тысяч пробега перестала работать система старт-стоп.
Мопед на гарантии, глубоко лесть не хочу. Но так как попросили подождать до конца месяца (типа сервис перегружен), может кто знает что можно проверить без глубокой разборки.
Кроме системы старт-стоп все остальное работает — приборы, тормозные сигналы, по динамике тоже ничего не изменилось.
При постановке на боковую подножку мотор глушит как и прежде.
Я так понимаю либо разъем какой, либо сам переключатель либо датчик какой.
Может кто уже сталкивался?
На Honda PCX после 6 тысяч пробега перестала работать система старт-стоп.
Мопед на гарантии, глубоко лесть не хочу. Но так как попросили подождать до конца месяца (типа сервис перегружен), может кто знает что можно проверить без глубокой разборки.
Кроме системы старт-стоп все остальное работает — приборы, тормозные сигналы, по динамике тоже ничего не изменилось.
При постановке на боковую подножку мотор глушит как и прежде.
Я так понимаю либо разъем какой, либо сам переключатель либо датчик какой.
Может кто уже сталкивался?
- Rifle
- 22 июня 2012 в 13:58
- +2
Кажется ответ найден.
В общем так — Хондочка не виновата.
Виноват бензин. Действительно залил перед этим на левой колонке.
Показалось что ничего не изменилось. Но когда бак выработался залил на фирменной заправлке 95+.
Я был не прав, что динамика не изменилась, когда писал в первом посте. Просто я не заметил. А вот когда залил нормальный, то заметил явную прибавку прыти. С хорошим бензимном можно со старта полностью открывать ручку и разгоняться. С «плохим» приходится поигрывать.
Теперь к вопросу о старт-стоп.
Надеюсь что PCX настолько умен (а он и правда умен, ибо инжектор), что определив «плохой» бензин (по компресии, или еще как) и почувствовав сложности быстрого старта, просто САМ отключл эти функцию. После залития хорошего бензина все само востановилось. ужу отьездил бак «хорошего бензина». Все четко. И старт и стоп :).
Очень надеюсь что я прав.:)
Всем ровных дорог и хорошего бензина.
P.S. Тут видел надпись на крышке бензбака у джипа
— «зальешь говно — спалю заправку!»
В общем так — Хондочка не виновата.
Виноват бензин. Действительно залил перед этим на левой колонке.
Показалось что ничего не изменилось. Но когда бак выработался залил на фирменной заправлке 95+.
Я был не прав, что динамика не изменилась, когда писал в первом посте. Просто я не заметил. А вот когда залил нормальный, то заметил явную прибавку прыти. С хорошим бензимном можно со старта полностью открывать ручку и разгоняться. С «плохим» приходится поигрывать.
Теперь к вопросу о старт-стоп.
Надеюсь что PCX настолько умен (а он и правда умен, ибо инжектор), что определив «плохой» бензин (по компресии, или еще как) и почувствовав сложности быстрого старта, просто САМ отключл эти функцию. После залития хорошего бензина все само востановилось. ужу отьездил бак «хорошего бензина». Все четко. И старт и стоп :).
Очень надеюсь что я прав.:)
Всем ровных дорог и хорошего бензина.
P.S. Тут видел надпись на крышке бензбака у джипа
— «зальешь говно — спалю заправку!»
Да, все так.
Понаблюдав еще 1000 км, думаю, что причина была в том, что на плохом бензине инжектор повышает обороты для устойчивой работы. И система старт-стоп не срабатывает при повышенных оборотах, так как считает, что газ полностью не отпушен.
Еще раз ура, так как качество Honda опять вне подозрения!
Понаблюдав еще 1000 км, думаю, что причина была в том, что на плохом бензине инжектор повышает обороты для устойчивой работы. И система старт-стоп не срабатывает при повышенных оборотах, так как считает, что газ полностью не отпушен.
Еще раз ура, так как качество Honda опять вне подозрения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть