Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX Старт-Стоп

Всем привет.

На Honda PCX после 6 тысяч пробега перестала работать система старт-стоп.

Мопед на гарантии, глубоко лесть не хочу. Но так как попросили подождать до конца месяца (типа сервис перегружен), может кто знает что можно проверить без глубокой разборки.
Кроме системы старт-стоп все остальное работает — приборы, тормозные сигналы, по динамике тоже ничего не изменилось.
При постановке на боковую подножку мотор глушит как и прежде.
Я так понимаю либо разъем какой, либо сам переключатель либо датчик какой.
Может кто уже сталкивался?
  • RifleRifle
  • 22 июня 2012 в 13:58
  • оценка: +2
+1
makw
  • makw
  • 22 июня 2012 в 14:16
  • решение
Офигеть) Сервис настолько перегружен, что они не могут даже такую мелочь посмотреть)
А по делу только разбирать и смотреть че там не так) Ну можешь еще проверить провода которые от выключателя идут, может там че отошло где.
0
Bars
  • Bars
  • 27 июня 2012 в 1:03
возможно перетерлись и замкнулись провода на кнопке. Попробуй перевести в положение STOP, и поездить, если в один прекрасный момент заглохнет — значит проблема в этом
Rifle
Да, похоже все дело в контактах.
Но мне кажется не в переключателе, он не самое слабое место.
Через 2 два само заработало. С утра поехал, прогрелся и стоп на сфетофоре. Пока работает нормально.
Пока поезжу, если еснова заборахлит — в сервис, пксть смотрят. Потом напишу.
Rifle
Кажется ответ найден.
В общем так — Хондочка не виновата.
Виноват бензин. Действительно залил перед этим на левой колонке.
Показалось что ничего не изменилось. Но когда бак выработался залил на фирменной заправлке 95+.
Я был не прав, что динамика не изменилась, когда писал в первом посте. Просто я не заметил. А вот когда залил нормальный, то заметил явную прибавку прыти. С хорошим бензимном можно со старта полностью открывать ручку и разгоняться. С «плохим» приходится поигрывать.
Теперь к вопросу о старт-стоп.
Надеюсь что PCX настолько умен (а он и правда умен, ибо инжектор), что определив «плохой» бензин (по компресии, или еще как) и почувствовав сложности быстрого старта, просто САМ отключл эти функцию. После залития хорошего бензина все само востановилось. ужу отьездил бак «хорошего бензина». Все четко. И старт и стоп :).
Очень надеюсь что я прав.:)

Всем ровных дорог и хорошего бензина.

P.S. Тут видел надпись на крышке бензбака у джипа
— «зальешь говно — спалю заправку!»
Rifle
Да, все так.
Понаблюдав еще 1000 км, думаю, что причина была в том, что на плохом бензине инжектор повышает обороты для устойчивой работы. И система старт-стоп не срабатывает при повышенных оборотах, так как считает, что газ полностью не отпушен.
Еще раз ура, так как качество Honda опять вне подозрения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна