Выбор мото для очень низкого человека
Встала задача купить мото для девушки с ростом в 150см. Планируемое использование: 60% асфальт, 30% грунт, 10% легкое бездорожье.
Раз 60% асфальт, значит очень желателен птс.
Бюджет 100к — 200к.
Какой мот выбрать?
Особо интересно будет услышать из первых уст, каково оно ездить с таким ростом, как получить категорию А итд.
Зы: девушка более менее каталась на моем BM motard 200, при условии что я ее посажу и помогу тронутся, т к до земли не достает вообще.
ЗЫ.ЗЫ: чоппер и аналогичные не рассматриваем, идеальный, но скорее всего не существующий вариант — питбайк с птс
Раз 60% асфальт, значит очень желателен птс.
Бюджет 100к — 200к.
Какой мот выбрать?
Особо интересно будет услышать из первых уст, каково оно ездить с таким ростом, как получить категорию А итд.
Зы: девушка более менее каталась на моем BM motard 200, при условии что я ее посажу и помогу тронутся, т к до земли не достает вообще.
ЗЫ.ЗЫ: чоппер и аналогичные не рассматриваем, идеальный, но скорее всего не существующий вариант — питбайк с птс
- XanderEVG
- Александр Афанасьев
- 1 февраля 2017 в 11:02
- 2
- +1
Погодите, вы между строк прочли.
У нее 30% грунта, вы пишете что под мот упасть практически невозможно. Вы вне ровных дорог ездили?)))
Эндуристы падают в бездорожье и не могут выползти из под байка, т.к. он придавливает ногу.
Не сравнивайте чоппер (который упомянули что не рассматривают) и какой-нибудь эндурник. У чоппера центр тяжести ниже намного, его любой хиляк поднимет. А вы попробуйте поднять 350 кг с высоким центром тяжести, или хотя бы 150-200кг…
Шерпа небольшая и низкая, управляется легко, как велик, Серов так же.
Посмотрите в их сторону.
У нее 30% грунта, вы пишете что под мот упасть практически невозможно. Вы вне ровных дорог ездили?)))
Эндуристы падают в бездорожье и не могут выползти из под байка, т.к. он придавливает ногу.
Не сравнивайте чоппер (который упомянули что не рассматривают) и какой-нибудь эндурник. У чоппера центр тяжести ниже намного, его любой хиляк поднимет. А вы попробуйте поднять 350 кг с высоким центром тяжести, или хотя бы 150-200кг…
Шерпа небольшая и низкая, управляется легко, как велик, Серов так же.
Посмотрите в их сторону.
- kronastius
- 1 февраля 2017 в 12:38
- ↓
Долой сомненья отгоняй,
Юбра подруге покупай!
Всего он семьсят восемь по седлу,
Достать ногами до земли смогу!
Еще он легкий как ишак,
Сто-семь кило ворочать только так!
И если вдруг акум присел,
Кик дернул — никаких проблем!
Короче, смысла спорить нет,
Бери сей легендарный моциклет!!!
Юбра подруге покупай!
Всего он семьсят восемь по седлу,
Достать ногами до земли смогу!
Еще он легкий как ишак,
Сто-семь кило ворочать только так!
И если вдруг акум присел,
Кик дернул — никаких проблем!
Короче, смысла спорить нет,
Бери сей легендарный моциклет!!!
- kronastius
- 1 февраля 2017 в 14:59
- ↑
- ↓
ребята уже ответили :) Повторюсь, только с пластиковой мордой у нас продаются, круглую самому монстрячить надо, но там делов ерунда люди говорят.
Отличный список! ну вот по моему ощущению...200й джебель не едет(на трассе на нем реально страшно), ванван очень классный фановый мотик, пляжный, по песку роскошный, но его цена и предназначение довольно странны)))) фтр вообще прикольная вещь, но они уже старенькие и продать его непросто будет потом.А вот 230й хр и 400ка от хонды классные варианты, еще есть Ямахи XT-это мотарды, родственники Сероу. На Шерпе сама ездила, она классная)) Грасстрекер красивый!!! Для города вообще вариант!
Шерпа была в семье. Жена ездила. Потом поменяли его на клх. Мне до сих пор жалко. Шерпа — имхо самый красивый эндурик.
cb400ss очень годный мотоцикл. Двигатель от хр400, весьма хороший клиренс и небольшой вес. Я катался, правда на версии cl400 — это тот же мот, но без электростартера и с поднятым а ля скремблер выхлопом. Вполне приятно и передачами не надо щёлкать постоянно как на 250ке.
cb400ss очень годный мотоцикл. Двигатель от хр400, весьма хороший клиренс и небольшой вес. Я катался, правда на версии cl400 — это тот же мот, но без электростартера и с поднятым а ля скремблер выхлопом. Вполне приятно и передачами не надо щёлкать постоянно как на 250ке.
Ну, я тоже так думаю)) но понятие красивых мотиков свое у всех)))) Шерпа, мне кажется, самая девчачья(хотя вот мужики в Сочи так вжигают на Шерпах)- мотор плюшевый, диванчик удобный, ноги достают, короткая база опять же. Если не надо адского харда, то просто огонь! Я как еду по грунтовке или лесной дороге, то наслаждаюсь))) это вам не на заборе скакать))) А клх мне высок и тяжел… не справляюсь)
Вот как раз очень много писала на этот счет bikepost.ru/blog/59098/SHerpopiar.html#cut и в каментах есть полный список того, на чем можно ездить)). На самом деле за много лет пришла к выводу, что дело не в доставании ног до земли, а в весе техники. Это для невысоких девочек критичный момент. Ездить я могу уже на чем угодно, а вот поднимаю до 100 кг по сути. Да что уж, у меня 85ка кросссовая, да я заманалась в глубоком снегу ее таскать.
К списку(но в бюджет, вижу, не лезет) можно смело добавлять 350й фрирайд, но я бы взяяял)))))))))))
К списку(но в бюджет, вижу, не лезет) можно смело добавлять 350й фрирайд, но я бы взяяял)))))))))))
А также можно брать ременного 650-го «гусенка», если можно влезть в бюджет. Чопера-хорошо. Но на бездоре справится можно только с легкими -Стиды, Вираги и Спортстеры, ну и потом менять им сальники и перебирать постоянно- наши дороги и уж тем более грунтовки, не прощают)). А Также Дэрзет-мотард. Ну и еще Гладиус- но ценник, понимаете… а, ну еще всякие суперфуры, но если честно, я не знаю, есть там живые среди них вообще…
Нано-мопеды вроде ёбров я бы не смотрела. Я, конечно, была птица… ну вы понимаете… но поездки на чекушках-они для ценителей))))
Нано-мопеды вроде ёбров я бы не смотрела. Я, конечно, была птица… ну вы понимаете… но поездки на чекушках-они для ценителей))))
Смотря что там бездорожьем называют ;) Шерпа- она какбы тоже со слабенькими подвесочками и не боец))). А в целом этот мот отлично подходит-грунтовки пройдет, плотный лес до озера пройдет, а в жесткий офф лезть на всем, что выше 100 кг и/или с туристич.клиренсом невысокой девушке бессмысленно без группы поддержки. К тому же там штатный кожух для защиты ремня, и меняется он проще чем цепь, и раньше даже стоил дешевле, кажется. Более того из всех отзывов на этого гусенка я ни разу не слышала про проблемы с ремнем, пара моих знакомых очень довольны) ремень не меняли :)
Тех, кто говорит что ремень для бездорожья, можно даже дальше не слушать и не читать… Вы может быть не представляете немного что случается с ремнем после того, как туда попадет песок или камешек.
Про Шерпу то же самое скажу, можно дальше не читать…
(По легкой ровной грунтовочке, укатанной как асфальт речи не шло, на чем угодно можно проехать).
Про Шерпу то же самое скажу, можно дальше не читать…
(По легкой ровной грунтовочке, укатанной как асфальт речи не шло, на чем угодно можно проехать).
Вы так безапеляционны)))Все зависит от задач и представлений о легком бездоре у конкретно каждого и может оказаться, что и чопер будет ок)Я ж не утверждаю, что ремень для оффа ок- он не ок)) кстати у моих знакомых еще ни у одной за неск.лет ремень не порвался- просто статистика))в говно не лезут(это на тяжелом и с цепью бессмысленно), ездят по грунтовкам и как раз легкому бездору, проезжают везде.Я на Шерпе езжу и могу сказать честно- у нее очень слабая подвеска и если туда не вкорячить масло и/или пружины от клх-ее пробивает, и довольно быстро, например, пробивает на острых ямах на асфальте если я еду груженой, джебеля это проезжают не заметив. Например, чтобы ехать песок (норм песок, а не пыльцу в лесу) нужен очень серьезный навык на ней или осьминожить (а если осьминожить, то тогда пофиг на чем))), т.к. там где ехс, хр и джебеля проедут не заметив, на Шерпе придется быть очень техничной и еще резину иметь годную, т.к. она рыскает очень сильно, ибо мягкий диван, на котором и стойка-то специфичная)))
так не сравниваю))) был вопрос про низкий мотик, я ответила)))вот с тем запросом, что у автора поста-я на Вираге ездила, за Африками, отлично справлялась, тут эндуро не нужен, справится любой надежный дорожник и оужас!-чопер)))мой друг на сибихе 400й рыбачий проехал, а др на чопере, подруга на вэмаксе искатала весь алтай, а на ремнях люди далеко не асфальтовые кругосветки ездят))) лично на мой взгляд эндурой в этом запросе не нужно ограничиваться, а просто купить тот, на котором удобно, бюджет и ресурс)))) просто на птсном эндурике типа Шерпы девочке удобнее- дороги у нас говно, в пробках на ней удобнее, ну и пр))
Чопперы изначально не рассматривались.
Ну и опять же, рекомендовать первым мотом 650 новичку, девочке, которая права еще не получила. Можно сразу литр гуся нормального, его и опустить можно так, что каждый карлик ногами достанет до земли, платформу пододеть))))
Тут четко описано что и грунт и бездорожье хотят видеть. Упоминается питбайк в желаниях, это значит что легкий эндурик, а не здоровый слоняра, которого поднять не сможет.
Ну и опять же, рекомендовать первым мотом 650 новичку, девочке, которая права еще не получила. Можно сразу литр гуся нормального, его и опустить можно так, что каждый карлик ногами достанет до земли, платформу пододеть))))
Тут четко описано что и грунт и бездорожье хотят видеть. Упоминается питбайк в желаниях, это значит что легкий эндурик, а не здоровый слоняра, которого поднять не сможет.
апдейт поста после случился, когда все насоветовали чопера)))))
а что про выбор первого- надо сначала на ёбре сезон чтоли?))я б не смогла))))вот та девочка, которая Алтай проехала на вэмаксе… так она вэмакс первым и купила)))) а мой друг первым мотом купил африку, но да, все советовали сибиху, а он бунтарь!)))
Я вот лично не вижу там грунт и бездорожье))10% легкое бездорожье-это в моем понимании и спорт пройдет))-до озера докатить)
а что про выбор первого- надо сначала на ёбре сезон чтоли?))я б не смогла))))вот та девочка, которая Алтай проехала на вэмаксе… так она вэмакс первым и купила)))) а мой друг первым мотом купил африку, но да, все советовали сибиху, а он бунтарь!)))
Я вот лично не вижу там грунт и бездорожье))10% легкое бездорожье-это в моем понимании и спорт пройдет))-до озера докатить)
Так никто же, вроде, и не сравнивал напрямую. Человек дал вводные для выбора мотика. Что именно понимается под бездорожьем, мы не знаем (а у каждого оно своё). Потому люди предлагают всё, что знают и всё, на чем катали. Чоппера (для низких? для низких), дорожники (по асфальту, которого 60%, хорошо? хорошо), софт эндуро (универсально? универсально). Под указанные критерии подойдет очень многое. Это уже потом автор апдейтил пост и указал, что чоппер не интересен.
А до уточнения я, например, посоветовал бы ТДМ, если б не рост. Он вообще нигде не эндуро, но под требования попадает. То же самое и с ременным Гусем. Достаточно иметь защиту ремня, чтобы не отхватить проблем на традиционных туристических маршрутах страны. Да, в болото, козьи тропы и каменные триалы на этом мотике лучше не лазить. Только потому что там и без ремня есть, чему не выдержать.
А до уточнения я, например, посоветовал бы ТДМ, если б не рост. Он вообще нигде не эндуро, но под требования попадает. То же самое и с ременным Гусем. Достаточно иметь защиту ремня, чтобы не отхватить проблем на традиционных туристических маршрутах страны. Да, в болото, козьи тропы и каменные триалы на этом мотике лучше не лазить. Только потому что там и без ремня есть, чему не выдержать.
- Muhdelovod
- 1 февраля 2017 в 21:01
- ↓
Очень неплохой вариант Кавасаки Эстрелла 250, чудесный, лёгкий мотоцикл, для невысокого человека вполне подойдёт:)
у меня у жены тоже рост 150см. Без проблем в прошлом году каталась на Honda AX-1. Так же примерялись на Ямаха Сероу 225 и 250, Кавасаки Супер Шерпа — на все этих мотах достает ногами до земли.
Если выбирать что покупать, я бы выбрал Супер Шерпу, т к АХ-1 уже не молоды, а Сероу — мне кажется, слабоват.
В школе когда училась без проблем ездила на Ямахе ЮБР-125.
Если выбирать что покупать, я бы выбрал Супер Шерпу, т к АХ-1 уже не молоды, а Сероу — мне кажется, слабоват.
В школе когда училась без проблем ездила на Ямахе ЮБР-125.
Она сдавала в школе тоже на стелсе, т к на ебрике кубатура не подходит. Кстати стелс флейм тоже в размер для нее подошел, а вот стелс флекс не очень.
Вообще низких эндуро сейчас не много, а свежих вообще нет. Подобрать дорожник или чоппер вообще не проблема, а с эндуро сложнее.
Еще большинство мотоциклов можно занизить если чуть высоковаты, заменив линки в подвеске задней и просадив передние перья в траверсах. дальше можно занижать сиденье, срезая немного поролона с него.
Но лучше конечно самим садиться н мот и смотреть удобно или нет.
Так же еще примерялись к КТМ Дюк 200 — тоже подходит.
Вообще низких эндуро сейчас не много, а свежих вообще нет. Подобрать дорожник или чоппер вообще не проблема, а с эндуро сложнее.
Еще большинство мотоциклов можно занизить если чуть высоковаты, заменив линки в подвеске задней и просадив передние перья в траверсах. дальше можно занижать сиденье, срезая немного поролона с него.
Но лучше конечно самим садиться н мот и смотреть удобно или нет.
Так же еще примерялись к КТМ Дюк 200 — тоже подходит.
«Душележание» легко может смениться после практического использования того или иного вида техники, знаю по себе — на картинках любил турэндуро, езжу на ретроклассике, теперь с реальным опытом понимаю что мечтаю о круизере )). А так по сабжу — думаю на данный момент нужно просто купить мот на котором она сможет комфортно и безопасно передвигаться, научиться ездить, не бояться потока, разбираться в дорожной обстановке. Тогда и придёт реальное понимание что человеку подходит и что он хочет, разовьётся техника езды, на неё не нужно будет отвлекаться. Тогда уже можно будет катать на высоких мотах, со свешиванием полужопия на остановках или вовсе со спешиванием не боясь уронить мот.
Практически любой чоппер.
Аналогичный вопрос мне задавали и, пользуясь случаем, на мотофестивале «Обская волна» мы «перепробовали» оооочень много мотоциклов. Девушка ездила на «Ёбрике». С её слов самый удобный оказался Yamaha Drag Star 1100. Она комфортно на нём сидела и ноги стояли на асфальте на всей стопе, и были согнуты в коленях. Можно присмотреть «Ведьму» — Yamaha Virago 535
Аналогичный вопрос мне задавали и, пользуясь случаем, на мотофестивале «Обская волна» мы «перепробовали» оооочень много мотоциклов. Девушка ездила на «Ёбрике». С её слов самый удобный оказался Yamaha Drag Star 1100. Она комфортно на нём сидела и ноги стояли на асфальте на всей стопе, и были согнуты в коленях. Можно присмотреть «Ведьму» — Yamaha Virago 535
здесь был ататат
- PavelPirat
- 3 февраля 2017 в 22:30
- ↓
выбирал сестре. смотрел Djebel200, Yamaha Serow 250, Kawasaki SuperSherpa. По сравнению с шерпой все остальные большие. Шерпа — прямо такая малявочка, как велик. Также пробовали Honda AX-1 — мот офигенный, но старый и что самое плохое — фары у него не светят стоковые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (33)
свернуть / развернуть