Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дакар 2017, почему нету больше кубатурных мото?

в Дакаре 2017 почему мото максимум 450 сс участвовали, а ведь в правилах вроде есть категория свыше 451 сс (Класс «Мотоциклы» разделен на три группы. К группе 1 (Marathon) относят практически не измененные серийные модели с объёмом двигателя не более 451 cc. К группе 2 (Super-Production) относят модифицированные и усовершенствованные мотоциклы объёмом двигателя более 451 cc), что вот здесь я не понял, ожидал увидеть Африку твин а также гусей и ктм адвенчеры, так сказать битву титанов тур-эндуро.
  • bahtiayrbahtiayr
  • bahtiayr usupov
  • 19 января 2017 в 12:45
  • оценка: +2
+1
x0a
  • x0a
  • 19 января 2017 в 12:47
Насколько мне известно, сейчас только 450.
Ограничение в 450 ввели в 2010году чтобы уровнять шансы. Ранее такое ограничение было введено только в отношение того, кто победил много раз подрядят, т.е. отношение КТМ (команда ктм участвовала на легендарном КТМ 690), чтобы остановить череду побед, но это не помогло и тогда ограничение 450 ввели для всех.
x0a
да и что там делать на тяжелых эндурах? навесное оборудование и так тяжелое, если еще и сам мот тяжелый — сдохнешь с ним в песках и в одиночку не вытащишь. В таких условиях 450 идеальная кубатура, все что большее — уже асфальтовое.
bahtiayr
вроде как есть же мотоциклисты которые на тяжелых тур эндуро показывают высший пилотаж. на БП видел много раз рассказы от таких людях. я думаю они смогли бы показать результат.
x0a
дело не в том что на них нельзя что-то исполнить, а в том, что это требует очень много сил… Одно дело кривляться 10 минут перед камерой и другое валить по пескам в полный газ 12 дней подряд по жаре 10000км… Вне дорог больше 450 незачем, а вот вес очень важен, мот должен легко управляться и часто приходится падать, без этого никак, поэтому мот должен быть легким чтобы в одиночку его поднять когда он зароется в песках. Все что больше 450 это либо универсалы, либо дорожники для «разных дорог» где ключевое слово «дорог»)) Гусям вообще с дороги съезжать нельзя, они сразу теряют управляемость… Как бы BMW не старались проводить показушные соревнования — зрелище жалкое, без слез не посмотришь) адвенчеры и африки еще могут ехать, но всеравно слишком тяжелые.
zogar-zag
Ну у бмвшников были мотоциклы серии Х и даже вроде ехали :-)
x0a
когда-то были)
zogar-zag
Да не так уж и давно были. Ещё при моей жизни :-)
Sergun
И да же побеждали) Щас сделали реплику на этот гусь на базе NineT называется Urban G/S.ПС КТМ в Дакаре непобедим) У Хонды в этом году было столько шансов победить, но оранжевые да же после серьезных потерь на пьедестале
zogar-zag
КТМ слетит с пьедестала ещё при нашей жизни :-)
Sergun
не уверен, конкурентов нет) хонда занята разработкой робота пылесоса мотоцикла, ямаха только портотипы красивые дакаравские показывает, суза вообще не в теме, Хускварна это тот же КТМ, дукати и остальным пофиг.
Boggi
Хонда уже выкатила в прошлом году новую линейку эндуро/кросс мотоциклов, которые сейчас ставят в один ряд с КТМ и потеснив их в кросс и эндуро соревнования в США.
Другой вопрос, что они очень тупо всрали Дакар, схватив всей командой в самом начале 90 минутный штраф который так и не удалось ликвидировать до конца соревнований (к концу гонки отставание Хонды от КТМ оставил чёт около 28 минут).
xatrix
ну так то по времени выиграла Хонда, всё решил огромный штраф за заправку в нейтральной зоне, спорный пункт, но всё же. Поэтому победа КТМ не выходит чистой)
Sergun
Если б Прайс не сломал ногу…
В протоколе пофиг чистый или нет, Нифонтова 75 приехала, а медалька за 2 место)))) все по протоколу!
xatrix
я ж не оспариваю победу КТМ, я всего лишь говорю о том что Хонда сейчас имеет команду, которая имеет отличные шансы подвинуть КТМ с насиженного места. Не в этом году, так в следующем ;)
zogar-zag
Против КТМ ничего не имею, но в Дакаре «болел» против них :-)
xatrix
та же фигня по всему телу, доктор!
Sergun
Бесполезно, каждый год одно и то же)))
zogar-zag
Ну не каждый, БМВ не ушли неизвестно как бы сейчас итоговый протокол выглядел…
Artem529
в женском зачете, надо заметить
andrew2002
Так участник же принимает решение. Тяжело на кубатурном — выбирает более легкий. И тяжелые бы выбили сами собой, не нужно было бы запрета.
CrowHunter
Гастон Райе побеждал в Дакаре на БМВ и 800-кубовом Сузуки, хотя у него рост 164 см и весил он меньше, чем бензин, который был на борту мотоцикла. И он вваливал, а не 10 минут кривлялся перед камерой
pwrilya
Что значит, что там делать на тяжёлых эндуро? А то, что до ограничения кубатуры, побеждали именно на мотах 650-1000 кубов ничего?))
+6
aperturer
Слышал другую версию, что дело в безопасности. Эти мотоциклисты высшего пилотажа на тяжёлых мотах существенно чаще получали травмы и гибли, чем их более легкомоторные коллеги. Поэтому и решили выбрать кубатуру, при которой уменьшилось бы число фатальных исходов, но которая не заставляла бы отставать от машин.
Sergun
Скорее больше по причине экономии денег, 450 моторы дешевле.
CrowHunter
450 кубовые моторы не дешевле, и не доезжают гонку. Когда ввели ограничение 450 — разрешили замену двигателя в течении гонки
zogar-zag
Если они и дешевле, то разница копеешная, только за счет количества материала пошедшего на «маленький» и, на «большой» движок, технологии одни и стоят одинаково.
Sergun
Согласен, КТМ на дакаре обкатыват технологии для своих больших мотоциклов.
+1
CrowHunter
Раньше в Дакаре(настоящем Африканском, а не Южноамериканском эрзаце) ездили на БМВ оппозитных, Ямахи, Хонды, Сузуки 750 кубов и больше, Каджива Элефант с 900 кубовым двигателем Ducati.
JamesStern
раньше и группа Б в ралли была)) где инженеры продвигали свои идеи по скорости мощности и управляемости автомобилей, так сказать топовые наработки своих инженеров, дошли до той степени когда машиной можно было управлять только «талантливым и одаренным» людям… потому что многие не могли управится с теми характеристиками (да и с собой во время гонки) которые им предлагались… а потом еще экологический бум + ошибки пилотов и нету группы Б))
CrowHunter
И еще грузовики DAF двухмоторные Жана Де Роя были)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 20 января 2017 в 7:26
Бахтияр, предлагаю тебе послать официальный запрос организаторам. Или в мотофедерацию.
Мне тоже интересно! Слышал, что хотят возобновить
bahtiayr
Доброго времени суток, хотелось бы так сделать но я не силен в иностранных языках, только читаю на англ.
Ну и очень хотел посмотреть на работу инжектора (Африка твин 2016) в таких условиях, ибо запал на нее. вот это был бы самый классный тест драйв
Yeti
Есть более интересный вариант: Yamaha T7 Tenere. Почитай!
0
MJ13A
  • MJ13A
  • 26 января 2017 в 8:38
Я иногда общаюсь с Анастасией Нифонтовой, она участница и победительница Дакара в этом году, у нее husqvarna 450 куб. Как она говорила, мот тяжелый из за замены в нем деталей на более приспособленные к таким гонкам. Мот весит где то 120 кг. Ограничение на кубатуру больше 450 конечно же есть по правилам. Но блин, куда еще больше?
qwergsxr
странно что не догадалась она его лежачим развернуть так что бы колеса оказались внизу. сверху поднимать сподручнее было бы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна