Дакар 2017, почему нету больше кубатурных мото?
в Дакаре 2017 почему мото максимум 450 сс участвовали, а ведь в правилах вроде есть категория свыше 451 сс (Класс «Мотоциклы» разделен на три группы. К группе 1 (Marathon) относят практически не измененные серийные модели с объёмом двигателя не более 451 cc. К группе 2 (Super-Production) относят модифицированные и усовершенствованные мотоциклы объёмом двигателя более 451 cc), что вот здесь я не понял, ожидал увидеть Африку твин а также гусей и ктм адвенчеры, так сказать битву титанов тур-эндуро.
- bahtiayr
- bahtiayr usupov
- 19 января 2017 в 12:45
- +2
Насколько мне известно, сейчас только 450.
Ограничение в 450 ввели в 2010году чтобы уровнять шансы. Ранее такое ограничение было введено только в отношение того, кто победил много раз подрядят, т.е. отношение КТМ (команда ктм участвовала на легендарном КТМ 690), чтобы остановить череду побед, но это не помогло и тогда ограничение 450 ввели для всех.
Ограничение в 450 ввели в 2010году чтобы уровнять шансы. Ранее такое ограничение было введено только в отношение того, кто победил много раз подрядят, т.е. отношение КТМ (команда ктм участвовала на легендарном КТМ 690), чтобы остановить череду побед, но это не помогло и тогда ограничение 450 ввели для всех.
дело не в том что на них нельзя что-то исполнить, а в том, что это требует очень много сил… Одно дело кривляться 10 минут перед камерой и другое валить по пескам в полный газ 12 дней подряд по жаре 10000км… Вне дорог больше 450 незачем, а вот вес очень важен, мот должен легко управляться и часто приходится падать, без этого никак, поэтому мот должен быть легким чтобы в одиночку его поднять когда он зароется в песках. Все что больше 450 это либо универсалы, либо дорожники для «разных дорог» где ключевое слово «дорог»)) Гусям вообще с дороги съезжать нельзя, они сразу теряют управляемость… Как бы BMW не старались проводить показушные соревнования — зрелище жалкое, без слез не посмотришь) адвенчеры и африки еще могут ехать, но всеравно слишком тяжелые.
Хонда уже выкатила в прошлом году новую линейку эндуро/кросс мотоциклов, которые сейчас ставят в один ряд с КТМ и потеснив их в кросс и эндуро соревнования в США.
Другой вопрос, что они очень тупо всрали Дакар, схватив всей командой в самом начале 90 минутный штраф который так и не удалось ликвидировать до конца соревнований (к концу гонки отставание Хонды от КТМ оставил чёт около 28 минут).
Другой вопрос, что они очень тупо всрали Дакар, схватив всей командой в самом начале 90 минутный штраф который так и не удалось ликвидировать до конца соревнований (к концу гонки отставание Хонды от КТМ оставил чёт около 28 минут).
- andrew2002
- 20 января 2017 в 1:01
- ↑
- ↓
Так участник же принимает решение. Тяжело на кубатурном — выбирает более легкий. И тяжелые бы выбили сами собой, не нужно было бы запрета.
- CrowHunter
- 20 января 2017 в 9:10
- ↑
- ↓
Гастон Райе побеждал в Дакаре на БМВ и 800-кубовом Сузуки, хотя у него рост 164 см и весил он меньше, чем бензин, который был на борту мотоцикла. И он вваливал, а не 10 минут кривлялся перед камерой
Слышал другую версию, что дело в безопасности. Эти мотоциклисты высшего пилотажа на тяжёлых мотах существенно чаще получали травмы и гибли, чем их более легкомоторные коллеги. Поэтому и решили выбрать кубатуру, при которой уменьшилось бы число фатальных исходов, но которая не заставляла бы отставать от машин.
- CrowHunter
- 19 января 2017 в 19:26
- ↑
- ↓
450 кубовые моторы не дешевле, и не доезжают гонку. Когда ввели ограничение 450 — разрешили замену двигателя в течении гонки
- CrowHunter
- 19 января 2017 в 19:12
- ↓
Раньше в Дакаре(настоящем Африканском, а не Южноамериканском эрзаце) ездили на БМВ оппозитных, Ямахи, Хонды, Сузуки 750 кубов и больше, Каджива Элефант с 900 кубовым двигателем Ducati.
- JamesStern
- 19 января 2017 в 22:38
- ↑
- ↓
раньше и группа Б в ралли была)) где инженеры продвигали свои идеи по скорости мощности и управляемости автомобилей, так сказать топовые наработки своих инженеров, дошли до той степени когда машиной можно было управлять только «талантливым и одаренным» людям… потому что многие не могли управится с теми характеристиками (да и с собой во время гонки) которые им предлагались… а потом еще экологический бум + ошибки пилотов и нету группы Б))
Я иногда общаюсь с Анастасией Нифонтовой, она участница и победительница Дакара в этом году, у нее husqvarna 450 куб. Как она говорила, мот тяжелый из за замены в нем деталей на более приспособленные к таким гонкам. Мот весит где то 120 кг. Ограничение на кубатуру больше 450 конечно же есть по правилам. Но блин, куда еще больше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть