Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диагностика Гуся перед покупкой.

Господа, хочу взять птицу высокого полета — 1100 GS 1997г.

На что стоит обратить внимание, помимо стандартных вещей типа следов масла, компрессии, люфтов в узлах, вмятин, коцек, повреждений и т.п.? Мотоцикл заявляется с пробегом 24тыра.
Есть ли смысл везти в сервис специализированный, чтобы там продиагностировали через диагностический разъем?

З.Ы. Просьба не флудить про вероятность Гуся такого года с таким пробегом, а дать совет по диагностике.
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 27 февраля 2014 в 12:19
  • оценка: +2
-4
Tully
  • Tully
  • 27 февраля 2014 в 13:50
97 год? 24 тык?? Аффтар тибя кидают!!11адинадин
Густ не катит, Бери куб!!! настоящее немецкое качество!
ЗЫ Привет с веломании и удачи в покупке! В гусях не силен)
Figgyfox
И тебе салют. Куб — отстоище размалёванное. Спеш — выбор труъ-байкеров.

Ну а 24/97 пусть будет на моей совести. Речь-то не о том.
0
guest
  • guest
  • 27 февраля 2014 в 14:01
Михаил, а катнуть на осмотре дают? Погодка подходящая…
Figgyfox
Погодка — зашибок!
0
Andsah
Интересно-чего ожидается от подключения к диагностической фишке?
Кстати поиском на этом сайте можно найти прекрасный цикл статей по проверке б.у. техники.
Figgyfox
Проверить общие вопросы я могу — статьи эти почитываю. А вот характерные болезни выкупить и конкретных советов по модели послушать хотелось бы.
Andsah
Если у тебя нет скилла механика то покупать столь пожилой мотоцикл не стоит-выйдет в конечном итоге не дёшево.
+3
patja
  • patja
  • 28 февраля 2014 в 1:07
старый, дорогой и уродливый. но каждому свое.
проблемы с коробкой 96-98 годов M97 — хз где отмечается, но с ней проблемы. замена=половина стоимости.
сцепление. смотреть критично. при сомнениях бежать. ибо что бы меняется по принципу удаление гланд через ж. Для начала, что бы оценить масштаб трагедии, для замены сцепления надо снимать заднее колесо…

спицы колес(внезапно, да?) — разработка бмв, а значит стоят много-много нефти. выбитые спицы можно заменить(до 3-х), больше — переспицовка колеса. т.к. это бмв будет дорого и сложно. смотри биение колес и проверь спицы как на велике.
абс, если есть, обязана работать. никаких «да там прокладку поменять и все будет». поломанный абс стоит дорого очень дорого. при повороте ключа обе лампы АБС должны мигать одновременно. хотя наши просто могут запитать обе лампы с одного плюса… когда поехал — должны погаснуть через пару метров. проверь отдельно как работает абс на заднем и переднем тормозе.
бак — пластиковый или металический. пластиковые меняли по гарантии на металический. у пластикового проблемы с креплениями.
Figgyfox
Пасиба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна