Диагностика Гуся перед покупкой.
Господа, хочу взять птицу высокого полета — 1100 GS 1997г.
На что стоит обратить внимание, помимо стандартных вещей типа следов масла, компрессии, люфтов в узлах, вмятин, коцек, повреждений и т.п.? Мотоцикл заявляется с пробегом 24тыра.
Есть ли смысл везти в сервис специализированный, чтобы там продиагностировали через диагностический разъем?
З.Ы. Просьба не флудить про вероятность Гуся такого года с таким пробегом, а дать совет по диагностике.
На что стоит обратить внимание, помимо стандартных вещей типа следов масла, компрессии, люфтов в узлах, вмятин, коцек, повреждений и т.п.? Мотоцикл заявляется с пробегом 24тыра.
Есть ли смысл везти в сервис специализированный, чтобы там продиагностировали через диагностический разъем?
З.Ы. Просьба не флудить про вероятность Гуся такого года с таким пробегом, а дать совет по диагностике.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 27 февраля 2014 в 12:19
- +2
старый, дорогой и уродливый. но каждому свое.
проблемы с коробкой 96-98 годов M97 — хз где отмечается, но с ней проблемы. замена=половина стоимости.
сцепление. смотреть критично. при сомнениях бежать. ибо что бы меняется по принципу удаление гланд через ж. Для начала, что бы оценить масштаб трагедии, для замены сцепления надо снимать заднее колесо…
спицы колес(внезапно, да?) — разработка бмв, а значит стоят много-много нефти. выбитые спицы можно заменить(до 3-х), больше — переспицовка колеса. т.к. это бмв будет дорого и сложно. смотри биение колес и проверь спицы как на велике.
абс, если есть, обязана работать. никаких «да там прокладку поменять и все будет». поломанный абс стоитдорого очень дорого. при повороте ключа обе лампы АБС должны мигать одновременно. хотя наши просто могут запитать обе лампы с одного плюса… когда поехал — должны погаснуть через пару метров. проверь отдельно как работает абс на заднем и переднем тормозе.
бак — пластиковый или металический. пластиковые меняли по гарантии на металический. у пластикового проблемы с креплениями.
проблемы с коробкой 96-98 годов M97 — хз где отмечается, но с ней проблемы. замена=половина стоимости.
сцепление. смотреть критично. при сомнениях бежать. ибо что бы меняется по принципу удаление гланд через ж. Для начала, что бы оценить масштаб трагедии, для замены сцепления надо снимать заднее колесо…
спицы колес(внезапно, да?) — разработка бмв, а значит стоят много-много нефти. выбитые спицы можно заменить(до 3-х), больше — переспицовка колеса. т.к. это бмв будет дорого и сложно. смотри биение колес и проверь спицы как на велике.
абс, если есть, обязана работать. никаких «да там прокладку поменять и все будет». поломанный абс стоит
бак — пластиковый или металический. пластиковые меняли по гарантии на металический. у пластикового проблемы с креплениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть