Как правильно тормозить на глубоком песке?
Привет.
Научился вообщем ездить по глубокому песку (20-30 см), все отлично, руль гуляет, но мотоцикл едет прямо, весело, страшно. Но оеперь другой вопрос, как тормозить на глубоком песке достаточно быстро? Крайний раз получалось, но тормозил очень медлнно, грубо говоря катился и ловил мотоцикл что бы не свалится. Но вдруг мне на дорогу выбежит что нибудь или кто нибудь, можно конечно просто уронить, затормозит то сразу в глубоком песке, но каждый раз так делать тоже не комильфо.
Послушаю бывалых эндуристов.
Научился вообщем ездить по глубокому песку (20-30 см), все отлично, руль гуляет, но мотоцикл едет прямо, весело, страшно. Но оеперь другой вопрос, как тормозить на глубоком песке достаточно быстро? Крайний раз получалось, но тормозил очень медлнно, грубо говоря катился и ловил мотоцикл что бы не свалится. Но вдруг мне на дорогу выбежит что нибудь или кто нибудь, можно конечно просто уронить, затормозит то сразу в глубоком песке, но каждый раз так делать тоже не комильфо.
Послушаю бывалых эндуристов.
- JohnDoe
- 28 апреля 2017 в 22:13
- 1
- 0
На песке главное что-б мот не клюнул носом. Поэтому.
Если мот позволяет встать в стойку — уходишь в оттяжку. Задница почти сидит на заднем крыле (но просвет должен остаться. Руки почти прямые (угол таки должен небольшой остаться). И ни в коем случае не упираешься руками в руль — 90% нагрузки уйдет в ноги.
Если песок совсем глубокий, то заднее колесо эффективнее заблокировать (оно нагребет перед собой вал песка и торможение будет более эффективное) — главное его отпустить когда почти остановился. Передний тормоз — тоже можно немного. На сколько — зависит от песка и мотоцикла — это отдельно надо тренировать. В общем еще раз логика: максимально разгружаешь переднее колесо что-б не было клевка.
Если встать в стойку на этом мотоцикле нельзя — я бы вообще тормозтл только двигателем. Потому что сидя ловить заблокированное заднее колесо на песке тот еще квест :)
Если мот позволяет встать в стойку — уходишь в оттяжку. Задница почти сидит на заднем крыле (но просвет должен остаться. Руки почти прямые (угол таки должен небольшой остаться). И ни в коем случае не упираешься руками в руль — 90% нагрузки уйдет в ноги.
Если песок совсем глубокий, то заднее колесо эффективнее заблокировать (оно нагребет перед собой вал песка и торможение будет более эффективное) — главное его отпустить когда почти остановился. Передний тормоз — тоже можно немного. На сколько — зависит от песка и мотоцикла — это отдельно надо тренировать. В общем еще раз логика: максимально разгружаешь переднее колесо что-б не было клевка.
Если встать в стойку на этом мотоцикле нельзя — я бы вообще тормозтл только двигателем. Потому что сидя ловить заблокированное заднее колесо на песке тот еще квест :)
- misha10525
- 1 мая 2017 в 19:40
- ↓
принято считать, что на скользких и сыпучих поверхностях тормозим только задом и желательно двигателем. Можно резко развернуть с заносом, как дети на великах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть