Большой гусь в городе. — это норм?
Привет!
Вопрос владельцам больших Гусей (1200) — насколько он комфортен в городской эксплуатации, поездки на работу — с работы, в пробках и междурядье, может ещё какие то аспекты важные?
Возможно ли на него пересесть со стрита и не разочароваться в городе?
Вопрос владельцам больших Гусей (1200) — насколько он комфортен в городской эксплуатации, поездки на работу — с работы, в пробках и междурядье, может ещё какие то аспекты важные?
Возможно ли на него пересесть со стрита и не разочароваться в городе?
- Fordewind
- Влад Бро
- 22 декабря 2019 в 3:03
- ?
Все владельцы больших гусей сейчас расскажут как им легко и здорово в городе на нем. Лучше составить своё мнение и попробовать. Тест-драйв сейчас не проблема. И самому делать выводы. Имхо — для ежедневной городской езды — гусь большеват. Его стихия — явно за пределами междурядья. При этом есть и гусе- и голдо-воды, которые не видят проблем в перемещении на них по городскому траффику. Правда где то посередине)
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 12:29
- ↓
Можно, но это конечно не городской мотоцикл. Примерно так же, как и остальные крупные кроссоверы в городе, но чуть лучше из-за более низкого ЦТ, и не самого широкого руля. Горшки лично мне никак не мешали. У гуся есть низы, в городе полезно.
После стрита конечно в городе будет не очень, и дело даже не в привычке. У самого стрит и турында, на турынде в городе стараюсь не ездить. Но если еду, то прям вот больших страданий нет, хотя скорость падает, конечно.
Я бы сказал, что если мотоцикл только один, то его конечно стоит сменить на гуся, гусь очень универсален, и шикарен в поездках, ради этого в городе можно немного потерпеть. Но если есть такая возможность, лучше стрит оставить для города, а гуся взять вторым. Я тоже хотел поменять, но потом фазер все-таки оставил, продавать не стал.
После стрита конечно в городе будет не очень, и дело даже не в привычке. У самого стрит и турында, на турынде в городе стараюсь не ездить. Но если еду, то прям вот больших страданий нет, хотя скорость падает, конечно.
Я бы сказал, что если мотоцикл только один, то его конечно стоит сменить на гуся, гусь очень универсален, и шикарен в поездках, ради этого в городе можно немного потерпеть. Но если есть такая возможность, лучше стрит оставить для города, а гуся взять вторым. Я тоже хотел поменять, но потом фазер все-таки оставил, продавать не стал.
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
Из-за ширины руля. Управляемость у новых гусей в городе вполне нормальная, двигатель тоже вполне для города подходящий. 1250GS в городе лучше, чем 1200GS, он как-то пободрее и поспортивнее стал, что ли.
Горшки в городе как-то даже не замечал, но вообще наверное есть шанс ими зацепиться, и помять кому-то крыло. В некоторых редких случаях, которые не так уж сложно избежать.
Как обычно для турынды, с пассажиром в городе на гусе будет не очень. Нужен хороший навык — мотик и так высокий, а с пассажиром ЦТ для города становится совсем высоко. Привыкаешь, но не сразу.
Короче, гусь в городе норм. Не идеал, но вполне пригоден. По москве их много катается.
Горшки в городе как-то даже не замечал, но вообще наверное есть шанс ими зацепиться, и помять кому-то крыло. В некоторых редких случаях, которые не так уж сложно избежать.
Как обычно для турынды, с пассажиром в городе на гусе будет не очень. Нужен хороший навык — мотик и так высокий, а с пассажиром ЦТ для города становится совсем высоко. Привыкаешь, но не сразу.
Короче, гусь в городе норм. Не идеал, но вполне пригоден. По москве их много катается.
- AntonKatenev
- 23 декабря 2019 в 11:41
- ↑
- ↓
У меня не гусь, а мультистрада, впрочем, разница невелика. Изменения реакций водителей особо не замечаю, разве что на мульте есть допсвет, и вот он работает. Но его можно и на стрит поставить.
- Daydreamer
- 22 декабря 2019 в 21:49
- ↓
А зачем он? Он нехило распиарен, а толку в нем — ну разве что ехать в дальняки. В городе он никакой, в лесу он тоже никакой т.к. слишком тяжелый.
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
Не все могут купить отдельно мотоцикл для города, отдельно для леса, и отдельно для дальняков. Мало того, в путешествиях условия могут меняться, а вот мотоцикл не поменяешь.
Поэтому и берут универсальные кроссоверы. Из которых гусь — главный путешественник, оттого и популярен.
Конечно, его неплохо дополнить стритом для ежедневных поездок, и эндуркой для покатушек в говнах.
Поэтому и берут универсальные кроссоверы. Из которых гусь — главный путешественник, оттого и популярен.
Конечно, его неплохо дополнить стритом для ежедневных поездок, и эндуркой для покатушек в говнах.
- Daydreamer
- 23 декабря 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
дружище, думай, конечно сам, но есть риск получить ни то ни сё
- kronastius
- 24 декабря 2019 в 2:11
- ↑
- ↓
Меня тоже удручает практически полное отсутствие прокатов в Киеве :(
- DegenerateCo
- 23 декабря 2019 в 8:21
- ↓
Чёт вообще не понимаю ТСа… Ты хочешь купить гуся чтоб ездить по городу и на работу? И ничего не пишешь, мол «так же планируются дальнобои с заездами в лайтовые поля и леса… А нахрена тебе это нужно, зачем?
- capitan_amer
- 23 декабря 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Походу я понял идею ТСа. Он вырос из маленького мотоцикла.
Ему нравится большой гусь. Но он боится, что на нём будет тяжело в пробках. Я ездил по пробкам на Урале, и особого дискомфорта связанного с торчащими в стороны горшками не испытывал.
IMHO можно смело пересаживаться на большого гуся, если не смущает сам факт торчащих в стороны цилиндров, и другие «фичи» бмв.
Ему нравится большой гусь. Но он боится, что на нём будет тяжело в пробках. Я ездил по пробкам на Урале, и особого дискомфорта связанного с торчащими в стороны горшками не испытывал.
IMHO можно смело пересаживаться на большого гуся, если не смущает сам факт торчащих в стороны цилиндров, и другие «фичи» бмв.
- capitan_amer
- 24 декабря 2019 в 9:15
- ↑
- ↓
Жирный, он жирный гусь (водяной).
Первое впечатление, как будто сел на забор, только не вдоль а поперёк.
Но едет, стоит на малой скорости как неваляшка. И неровности проезжает не замечая.
Думаю привыкнуть можно будет. Вот только зачем?
Первое впечатление, как будто сел на забор, только не вдоль а поперёк.
Но едет, стоит на малой скорости как неваляшка. И неровности проезжает не замечая.
Думаю привыкнуть можно будет. Вот только зачем?
В плане управляемости, возможностей пролезть в узких щели — потеряешь.
С другой стороны, гусь диктует более солидную езду, без излишней суеты. Объективно это плюс, для безопасности. Драйва конечно меньше
Пассажирку почти не чувствует, ни по мотору ни по подвескам ни по тормозам. Еще — ты более заметен в трафике, мот большой, да еще если допсвет повесишь.
Важно — в турэндуро нужно вкатиться. Огромный плюс если кто-то поднатаскает в плане вождения, можно даже вне асфальта, расширение кругозора и скилла это всегда только плюс.
В непогоду будешь меньше промокать.
Ну и конечно выезды в дальняк, тут пояснения не нужны
С другой стороны, гусь диктует более солидную езду, без излишней суеты. Объективно это плюс, для безопасности. Драйва конечно меньше
Пассажирку почти не чувствует, ни по мотору ни по подвескам ни по тормозам. Еще — ты более заметен в трафике, мот большой, да еще если допсвет повесишь.
Важно — в турэндуро нужно вкатиться. Огромный плюс если кто-то поднатаскает в плане вождения, можно даже вне асфальта, расширение кругозора и скилла это всегда только плюс.
В непогоду будешь меньше промокать.
Ну и конечно выезды в дальняк, тут пояснения не нужны
Имхо, но все зависит от навыков водителя. Видела адски юркие Голды и Гуси, щемились там, куда спорты не лезли. Но опыт юзанья разнообразной техники таких пилотов, как правило, очень велик.
Сама два года по центру Питера передвигалась на R1200R, ежедневно — работа/дом.
Первое время было стремно) Даже в пробках стояла на Московском с утреца.
К середине второго сезона с шипением «Мля, чо вы тут встали» — раздвигала междурядье и тащила за собой спортоводов.
Привыкнешь. 100%
Сама два года по центру Питера передвигалась на R1200R, ежедневно — работа/дом.
Первое время было стремно) Даже в пробках стояла на Московском с утреца.
К середине второго сезона с шипением «Мля, чо вы тут встали» — раздвигала междурядье и тащила за собой спортоводов.
Привыкнешь. 100%
Вот катавшись на разном и очень широком и узком — никогда не понимал этих фраз что «зависит от навыка»… Да, если междурядье позволяет — никто не спорит — иногда и владельцы самых узких мотов тупят нещадно и не едут… Но большой мот — как ни крути — большой и где-то просто физически не пролезает… Догоняешь такого, видишь — едет хорошо, не очкует, не тупит, габариты чувствует до сантиметра… Но понимаешь — как жеж ему писецки тяжело… А ты сзади едешь и в его «еле-еле пролезаю» можешь змейкой ехать, поправляя визор другой рукой… И вспоминаешь как сам ездил на таком же бегемоте…
Да, ехать можно на чем угодно. Но «догонять спортов» можно только тех, кто ездить не умеет или очкует каждого блика солнца и движения авто…
Ну никакой скил не заменит лишних 50см ширины. Никакой. Да, бывают люди, которые едут так, что даже лишних 50см не делают их быстрее, но все же, в большинстве — гусь в плотном междурядье города — большой и неудобный.
Да, можно. Да, многие ездят. Да, у него много других плюсов которые возможно нивелируют минус размеров.
Но нет не «норм» в пробка ему. Поставь человеку задачу — «выбрать мот для пробок и только для пробок» — ни один гусевод, как бы не любил свой мотоцикл не выберет гуся.
Да, ехать можно на чем угодно. Но «догонять спортов» можно только тех, кто ездить не умеет или очкует каждого блика солнца и движения авто…
Ну никакой скил не заменит лишних 50см ширины. Никакой. Да, бывают люди, которые едут так, что даже лишних 50см не делают их быстрее, но все же, в большинстве — гусь в плотном междурядье города — большой и неудобный.
Да, можно. Да, многие ездят. Да, у него много других плюсов которые возможно нивелируют минус размеров.
Но нет не «норм» в пробка ему. Поставь человеку задачу — «выбрать мот для пробок и только для пробок» — ни один гусевод, как бы не любил свой мотоцикл не выберет гуся.
Ну, полметра разницы по ширине — это ты палочку перегнул. Гусь по рулю 930 мм, с кофрами родными вроде столько же. Узкий стрит — это где-то 730 мм, так что разница 200 мм. И змейкой можно ездить и на гусе )) Жопа наступает, когда стоямба из внедорожников, газелей и прочих фургонов (типичная Москва). У меня не гусь, но такое же, если не шире, весло.
Елки, так 20 см при начальной ширине мотоцикла по клипонам 73 см — это очень большая прибавка — 30% почти. У меня между ninja300 и Z1000sx дельта по клипонам около 5 см чисто визуально (по зеркалам еще больше -715 против 790 мм, но их сложить можно), так и то ощутимо пробкопролезаемость падает по Москве… А тут +20 см — это совсем неудобно, если надо реально каждый день про пробкам ездить не по 5 минут
- AntonKatenev
- 23 декабря 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Не, ну если ты где-то добыл лишних 50 см ширины — действительно никакой скилл не поможет :))) Но реальная разница сантиметров по 10-12 с каждой стороны.
50 было написано относительно другого мота, ибо в целом — эти крики «вы просто не умеете» и «скил решает» слышно и от голдоводов и от владельцев широких круизеров и других мотов шириной и 100 и 120 и более…
Окей, 30, не 50… Что это меняет?
Запас в 30см позволяет даже не сбавлять скорости. В том месте, где на бОльшем мотоцикле ты пройдешь в миллиметрах перебирая ногами, или будешь пытаться нырять мордой под зеркала (чего гусь, кстати, полноценно не сделает))
Даже 10 сантиметров очень существенно ощущаются.
Если мы говорим про одного пилота, уверенно едущего на на двух мотах настолько разной ширины — разница в скорости в тех же московских пробках — будет очень ощутимой.
А сравнивать что «кто-то медленнее» или «спортоводов догоняю» — это вообще не имеет отношения к моту.
Я на стратолайнере спортоводов и стритов в междурядье гонял иногда… Но это не отменяет того, что он огромная широченная корова в 125см по зеркалам. Это не значит что он быстрее спортов или стритов. Это всего лишь значит что один пилот на конкретном моте быстрее другого пилота на конкретном моте.
Окей, 30, не 50… Что это меняет?
Запас в 30см позволяет даже не сбавлять скорости. В том месте, где на бОльшем мотоцикле ты пройдешь в миллиметрах перебирая ногами, или будешь пытаться нырять мордой под зеркала (чего гусь, кстати, полноценно не сделает))
Даже 10 сантиметров очень существенно ощущаются.
Если мы говорим про одного пилота, уверенно едущего на на двух мотах настолько разной ширины — разница в скорости в тех же московских пробках — будет очень ощутимой.
А сравнивать что «кто-то медленнее» или «спортоводов догоняю» — это вообще не имеет отношения к моту.
Я на стратолайнере спортоводов и стритов в междурядье гонял иногда… Но это не отменяет того, что он огромная широченная корова в 125см по зеркалам. Это не значит что он быстрее спортов или стритов. Это всего лишь значит что один пилот на конкретном моте быстрее другого пилота на конкретном моте.
- AntonKatenev
- 23 декабря 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Ты что-то сам себе противоречишь :))) То у тебя от навыков не зависит, то к моту отношения не имеет :)))
Конечно на более узком более удобно. Но 930см гуся позволяют ехать вполне нормально, без особенных страданий, очень уж переживать по этому поводу не стоит. Тем более что большинство мотоциклистов в таких условиях ограничены не шириной мотоцикла, а собственными навыками. Можно попробовать скомпенсировать одно другим.
Например у меня, когда я пересаживаюсь на мульт (а у него руль шире гусевого сантиметров на 5), скорость конечно падает, и ехать становится не так приятно. Но это никак не мешает мне быть быстрее 99% встреченных мотоциклистов, в этом смысле мало что изменилось. Разве что на мульте иногда пристраиваюсь за кем-то, вместо того, чтобы сразу обогнать.
Главное отличие — руль попадает на высоту зеркал внедорожников и газелей, а они оставляют меньше места. Если они не стоят напротив друг друга, то можно решить дело, наклоняя мотоцикл при обгоне, но бывает что прямо зеркалами друг в друга упираются, тогда плохо.
Мне не нравится ездить по городу на турынде, но каким-то прямо страданием я бы это не назвал. Можно. Можно даже довольно быстро.
Из всех турынд гусь в городе один из лучших вариантов, из-за низкого ЦТ и низового движка. Но это касается только жидких гусей. Сухой гусь в городе мне не нравится совсем.
Пассажир мешает больше, чем на стрите. Он еще больше поднимает ЦТ, и сильно затрудняет вот эти резкие наклоны, которые нужны для обхода зеркал всяких джипов. Без пассажира это сильно проще.
Боковые кофры тоже прилично мешают. Гораздо больше гусевых горшков.
Конечно на более узком более удобно. Но 930см гуся позволяют ехать вполне нормально, без особенных страданий, очень уж переживать по этому поводу не стоит. Тем более что большинство мотоциклистов в таких условиях ограничены не шириной мотоцикла, а собственными навыками. Можно попробовать скомпенсировать одно другим.
Например у меня, когда я пересаживаюсь на мульт (а у него руль шире гусевого сантиметров на 5), скорость конечно падает, и ехать становится не так приятно. Но это никак не мешает мне быть быстрее 99% встреченных мотоциклистов, в этом смысле мало что изменилось. Разве что на мульте иногда пристраиваюсь за кем-то, вместо того, чтобы сразу обогнать.
Главное отличие — руль попадает на высоту зеркал внедорожников и газелей, а они оставляют меньше места. Если они не стоят напротив друг друга, то можно решить дело, наклоняя мотоцикл при обгоне, но бывает что прямо зеркалами друг в друга упираются, тогда плохо.
Мне не нравится ездить по городу на турынде, но каким-то прямо страданием я бы это не назвал. Можно. Можно даже довольно быстро.
Из всех турынд гусь в городе один из лучших вариантов, из-за низкого ЦТ и низового движка. Но это касается только жидких гусей. Сухой гусь в городе мне не нравится совсем.
Пассажир мешает больше, чем на стрите. Он еще больше поднимает ЦТ, и сильно затрудняет вот эти резкие наклоны, которые нужны для обхода зеркал всяких джипов. Без пассажира это сильно проще.
Боковые кофры тоже прилично мешают. Гораздо больше гусевых горшков.
То что кто-то едет на большом мотоцикле быстрее чем на мелком — не говорит о том, что для них все одинаково ) Да, это говорит что конкретно этот человек рулит быстрее, чем другой, даже несмотря на большой мот)
Ну и опять-таки — всегда ли догоняет? Или только когда междурядье пошире?)
А то что при дырке в 90см — туда пролезет 70-сантиметровый стрит и не пролезет 100-сантаметровый мамонт — тут уж от скила не зависит :)
Да можно, конечно, ездить… Никто не спорит) Я вон 2 года по москве на дуре а 125см в ширину откатал, с рулем, кофрами и платформама торчашими на метр) Не жаловался) Но на текущем стрите догоняю таких же и понимаю — боже, как вам сейчас тяжело… А я сзади еду и скучаю в этом тоннеле, что он раздвигает)
Ну и опять-таки — всегда ли догоняет? Или только когда междурядье пошире?)
А то что при дырке в 90см — туда пролезет 70-сантиметровый стрит и не пролезет 100-сантаметровый мамонт — тут уж от скила не зависит :)
Да можно, конечно, ездить… Никто не спорит) Я вон 2 года по москве на дуре а 125см в ширину откатал, с рулем, кофрами и платформама торчашими на метр) Не жаловался) Но на текущем стрите догоняю таких же и понимаю — боже, как вам сейчас тяжело… А я сзади еду и скучаю в этом тоннеле, что он раздвигает)
Я с 2013 года вдалец большого гуся адвенчера. Живу в Минске, работаю в Минске. и… когда под подъездом стоит гусь и yamaha TTr250 Raid — я еду на чекушке.
Вот реально! По городу на чекушке ездить в кайф, лезешь в любую дырку, щемишься туда, где даже по зеркалам не пролазишь. У меня на чекушке и кофр для города долго стоял.
А после работы на той де чекушке можно весело прохватить полчасика в пригородном лесу.
А гусь адвенчер — это для путешествий. Особенно для путешествий с женой.
А вот для одиночных путешествий — излишен. Хочу что-то полегче, чтобы быть более уверенным на сложном рельефе, типа колей от Краза или на глубоком песке.
Вот реально! По городу на чекушке ездить в кайф, лезешь в любую дырку, щемишься туда, где даже по зеркалам не пролазишь. У меня на чекушке и кофр для города долго стоял.
А после работы на той де чекушке можно весело прохватить полчасика в пригородном лесу.
А гусь адвенчер — это для путешествий. Особенно для путешествий с женой.
А вот для одиночных путешествий — излишен. Хочу что-то полегче, чтобы быть более уверенным на сложном рельефе, типа колей от Краза или на глубоком песке.
имхо, но — в ЦТ, весе, ширине и прочем..
Но опять же — автор не спрашивает что лучше) Он спрашивает — как оно там?
Ну то есть я бы ответила — хуже/лучше потому то и потому то.
А не «я выбираю чекушку, когда могу выбрать чекушку» — ибо оно и понятно, что если есть выбор — то его делают в пользу более юркого) У автора выбора не будет)
Но опять же — автор не спрашивает что лучше) Он спрашивает — как оно там?
Ну то есть я бы ответила — хуже/лучше потому то и потому то.
А не «я выбираю чекушку, когда могу выбрать чекушку» — ибо оно и понятно, что если есть выбор — то его делают в пользу более юркого) У автора выбора не будет)
- AntonKatenev
- 23 декабря 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Вес, ЦТ, ширина мотоцикла — не очень важно. Больше всего влияет ширина руля, и его высота. Гусь в этом смысле не лучший вариант, но и не худший, ехать можно.
Постоянно в Москве натыкаюсь на гусей в междурядье, едут примерно так же, как и все остальные. Какой-то прямо заметной именно гусевой тупки не замечал. Круизерщики, те да, в основном ползут медленно, это заметно. Но опять же, не факт что из-за особенностей мотоцикла.
Так что на месте автора вопроса я бы особо не переживал.
А лучше всего стрит или вообще скутер кубов на триста.
Постоянно в Москве натыкаюсь на гусей в междурядье, едут примерно так же, как и все остальные. Какой-то прямо заметной именно гусевой тупки не замечал. Круизерщики, те да, в основном ползут медленно, это заметно. Но опять же, не факт что из-за особенностей мотоцикла.
Так что на месте автора вопроса я бы особо не переживал.
А лучше всего стрит или вообще скутер кубов на триста.
- capitan_amer
- 24 декабря 2019 в 9:17
- ↑
- ↓
Великоват.
Если не ездить вдвоём, то зачем 1,2 л?
Если ездить вдвоём, то однозначно да
Если не ездить вдвоём, то зачем 1,2 л?
Если ездить вдвоём, то однозначно да
надо смотреть длину внутреннего шва, можно быть 180 см ростом а ноги короткие), короче если шов выше 88 см, то нормально, как правило большинство владельцев жирных гусей не достают обеими ступнями полностью до асфальта, это иной раз затрудняет езду в глухих пробках, там где нужно повернуть на 90 градусов стоя на месте и так далее. В Киеве, междурядья как такового нет, там пробки не сильные, думаю проблем не будет, зато кайфанешь за городом, не будешь напрягаться о покрытии впереди, а будешь думать только о путешествии… ПС худой гусь при росте 178, точно зайдет на ура. По ширине, цилиндры вообще не проблема, а наоборот закрывают байкера от травм в случае удара сбоку, а руль и зеркала проходят выше зеркал 80% трафика у жирного тем более.
Осенью был в Минске и у меня там кончилась цепь. Я написал вопрос на БП, со мной тут же связался беларуский мотобрат, дал контакты и куда ехать. Приехал я, глянул он мою цепь и «давай за мной».
Время уже час пик, весь город в пробках, а он меня весьма лихо провел через весь город, на другой конец, через центр. По междурядью он наваливал только в путь, я на дорожнике, со моим опытом московского первосезонника — порой отставал от его круизера.
Так что, есть в Минске междурядье, надо просто уметь и не ссать ))
Время уже час пик, весь город в пробках, а он меня весьма лихо провел через весь город, на другой конец, через центр. По междурядью он наваливал только в путь, я на дорожнике, со моим опытом московского первосезонника — порой отставал от его круизера.
Так что, есть в Минске междурядье, надо просто уметь и не ссать ))
это я ездить не умею или Гусь в песке реально хорошо себя чувствует?1200й гусь на пухлом песке чувствует себя лучше чем Тигр1200, но хуже чем КТМ990/1090.
У гуся морда тяжеловата. Конечно навыки райдера имеют огромное значение, но мы ж про возможности техники?
Как-то взял у друга жидкого ГСА1200 покатать по огромному песчаному пляжу. В принципе терпимо, но меня подвел выставленный другом режим двигателя. Вроде он поставил «Эндуро» который отключает трекшн, но что-то пошло не так. На верхних оборотах он все же включался, из-за чего я впух в долго не мог выехать в одном засадном месте. Когда -таки вытащил эту хрень из песка, весь мокрый, вернул мот другу с вопросом — ты специально трекшн оставил, зараза такая????
на гусе в стойке можно ехать часами(стоишь себе спокойно а мотоцикл сам скачет и обрабатывает поверхность), вот тебе и ответ, это не говоря о подвесках, колесах и так далее. Вы когда берете себе бмв Х5 или Range Rover вы часто в лес на нем по камням ездите? Нет. Так и гусь, высоко сидишь, все видишь, бордюры, ямы, съезды/заезды, легкое бездорожье и камни тоже проходятся, в зависимости он навыков райдера, можно ронять и ничего не отвалится(поднять тоже не составит труда если все делать все правильно и в жизни подымали что-то тяжелее своего х… я)). Это универсальный мотоцикл…
- DFrost2007
- 24 декабря 2019 в 9:50
- ↓
Мне кажется не особо по городу на Гусе… На малой скорости пытается завалиться на рядомстоящие автомобили. Ездить, конечно можно. Но в городе он будет не в своей стезе.
Можно ли на Голде спуститься к речке после дождя и потом выехать обратно? Можно. Но я все проклял и долго ругался на себя, что у меня хватило ума пойти на такое приключение)))
С родными зеркалами у меня была ширина 92. Поставил «зауженные», стало 83 см — разницу ощутил сразу же, стало гораздо комфортнее пронизывать пробки.
Для повседневной городской эксплуатации Гусь неудобен. Если хочется и в дальняки гонять, и по городу передвигаться, но мотоцикл будет только один — то Гусь пойдет. От того он такой и универсальный мотик, считается.
Можно ли на Голде спуститься к речке после дождя и потом выехать обратно? Можно. Но я все проклял и долго ругался на себя, что у меня хватило ума пойти на такое приключение)))
С родными зеркалами у меня была ширина 92. Поставил «зауженные», стало 83 см — разницу ощутил сразу же, стало гораздо комфортнее пронизывать пробки.
Для повседневной городской эксплуатации Гусь неудобен. Если хочется и в дальняки гонять, и по городу передвигаться, но мотоцикл будет только один — то Гусь пойдет. От того он такой и универсальный мотик, считается.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
Ну просто случайно дали на тест без боковых колесиков, вот и упал :)))
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
На том R1250R демпфер стоял?Он так, вроде бы в стоке стоит. Под траверсой
Трудно описать — но при повороте на низкой скорости руль стремиться довернуться и мотоцикл крениться внутрь поворота — приходилось во время покатушек об этом помнить и не расслабляться во время таких маневров — придерживать руль от чрезмерного складывания во внутрь.
Чем это вызвано? Без понятия — геометрия своеобразная/развесовка и т.д.
Но другие, опробованные мной мотоциклы не давали откладывать столько кирпичей на низкой скорости! :)
Чем это вызвано? Без понятия — геометрия своеобразная/развесовка и т.д.
Но другие, опробованные мной мотоциклы не давали откладывать столько кирпичей на низкой скорости! :)
Понимаю о чем речь. Так происходит, если руль до упора вывернут на поворот и ты пытаешься стартовать в таком положении руля, немного наклонив мот в сторону поворота. При этом мот ведет себя не так как ФР. Он тяжелее и неумело с непривычки можно и завалить на бок его. Но это не болячка, а вопрос привыкания к другому весу мота.
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
робовал BMW R1250R — на малой скорости валится в поворот.Это серьезно минус? А по моему, это даже такой плюс был бы, если бы, конечно, был бы правдой :)))
Сравню с машинами — на скорости за 180 — на автобане…
На некоторых машинах, что бы перестроиться, скажем в правую полосу, нужно руль повернуть на (цифры условные) +2 градуса в право. Происходит плавное, прогнозируемое перестроение. По мере достижения середины полосы, руль поворачивается еще раз — в исходное положение 0.
А есть машины — когда при тех же условиях — поворачиваешь руль на +2 градуса, начинается перестроение. Но по скорости изменения траектории — жутко медленное — если сравнивать с машиной из первого примера. Тогда ты доворачиваешь руль еще на +2 градуса. Только после этого машина ныряет с привычной тебе скоростью в соседнюю полосу.
Далее начинается второй акт — машина достигает середины полосы — выравниваешь руль в 0 положение — а машину медленно тащит дальше! Напомню — скорость за 180… Ты поворачиваешь руль еще на -2 градуса в другую сторону, что бы компенсировать этот съезд с полосы. И только потом возвращаешь руль в 0 положение.
На короткие расстояния еще можно ездить. На скоростях ниже 100 и в городе — все нормально. Но представь что тебе постоянно нужно мотаться по автобану!
Последний раз когда ехал из Мюнхена в Берлин на подобном авто — и при каждом перестроении нужно было его вылавливать — я когда останавливался сделать паузу, вылазил из машины мокрым и с красными глазами от напряжения концентрации.
Спрашивал у владельцев подобных авто — пожимают плечами — типа в городе все классно. А по автобану не передвигаются быстрее 130 и вообще далеко не ездят. То есть данная фишка для них не является минусом.
А для меня серьезно минус!
Также и с мотоциклом — если мне приходится прикладывать еще одно усилие, что бы удержать руль от дальнейшего складывания в сторону поворота…
На некоторых машинах, что бы перестроиться, скажем в правую полосу, нужно руль повернуть на (цифры условные) +2 градуса в право. Происходит плавное, прогнозируемое перестроение. По мере достижения середины полосы, руль поворачивается еще раз — в исходное положение 0.
А есть машины — когда при тех же условиях — поворачиваешь руль на +2 градуса, начинается перестроение. Но по скорости изменения траектории — жутко медленное — если сравнивать с машиной из первого примера. Тогда ты доворачиваешь руль еще на +2 градуса. Только после этого машина ныряет с привычной тебе скоростью в соседнюю полосу.
Далее начинается второй акт — машина достигает середины полосы — выравниваешь руль в 0 положение — а машину медленно тащит дальше! Напомню — скорость за 180… Ты поворачиваешь руль еще на -2 градуса в другую сторону, что бы компенсировать этот съезд с полосы. И только потом возвращаешь руль в 0 положение.
На короткие расстояния еще можно ездить. На скоростях ниже 100 и в городе — все нормально. Но представь что тебе постоянно нужно мотаться по автобану!
Последний раз когда ехал из Мюнхена в Берлин на подобном авто — и при каждом перестроении нужно было его вылавливать — я когда останавливался сделать паузу, вылазил из машины мокрым и с красными глазами от напряжения концентрации.
Спрашивал у владельцев подобных авто — пожимают плечами — типа в городе все классно. А по автобану не передвигаются быстрее 130 и вообще далеко не ездят. То есть данная фишка для них не является минусом.
А для меня серьезно минус!
Также и с мотоциклом — если мне приходится прикладывать еще одно усилие, что бы удержать руль от дальнейшего складывания в сторону поворота…
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Просто такого и в помине нет :)
Р1250 обладает практически идеальной нейтральной управляемостью и живо рулится на малых и не только скоростях. Да и на скорости вполне себе приятен и нейтрален.
Классический мот, где ты после 5 минут за рулем как дома
Где тут минус — ну вот хоть убей не вижу :)
Р1250 обладает практически идеальной нейтральной управляемостью и живо рулится на малых и не только скоростях. Да и на скорости вполне себе приятен и нейтрален.
Классический мот, где ты после 5 минут за рулем как дома
Где тут минус — ну вот хоть убей не вижу :)
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
Твой пример с машинами несколько нерелеватен, просто :)
А в чем вопрос с 1250 так и не непонятно. Разве что то, что MikeNN описал, но это, действительно, вопрос контроля веса мотоцикла
А в чем вопрос с 1250 так и не непонятно. Разве что то, что MikeNN описал, но это, действительно, вопрос контроля веса мотоцикла
Пример с машинами — это не разговор о физике или системе управления. А о самом факте — что для одних незаметный и/или привычный момент, для других непривычный и неприятный момент.
То есть вес у BMW R1250R находится ниже чем у Indian Bobber или Triumph Bonneville Bobber?
Просто, как написал — это была единственная модель из опробованных, где наблюдался такой прикол.
То есть вес у BMW R1250R находится ниже чем у Indian Bobber или Triumph Bonneville Bobber?
Просто, как написал — это была единственная модель из опробованных, где наблюдался такой прикол.
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 18:23
- ↑
- ↓
То есть вес у BMW R1250R находится ниже чем у Indian Bobber или Triumph Bonneville Bobber?Это еще причем? :) У многих чопперов центр тяжести низкий и они все равно подламываются в поворотах. Но 1250 не подламывается — он просто легко управляется с учетом его массы
Просто, как написал — это была единственная модель из опробованных, где наблюдался такой прикол.
- Takeda1977
- 25 декабря 2019 в 18:58
- ↑
- ↓
Ну там и нет особенно чего-то такого на скорости. А вот на пешеходных он прямо легкий-легкий и наклоняется мыслью.
У меня подобная ситуация произошла при следующих обстоятельствах: ехал за автомобилем, практически вплотную, в пробке перед поворотом, мот расположен был по центру этой машины, четко за ней. Так получилось, что за рулем машины была девушка и она очень «очковала» выехать с второстепенной на поворот направо, при этом дергалась и никак не стартовала. А я «дурак» встрял ей в хвост, в центр переднего бампера и вынужден был ждать когда она решится повернуть. Сзади меня тоже машина поджала и я вынужден был ждать. Не оставил себе маневра для объезда слева короче. В какой-то момент меня эта ситуация стала напрягать и я решил резко вывернуть руль налево и обогнать нерешительную девушку слева, чтобы повернуть направо раньше нее.
На тот момент мой «стаж» на R1200R LC был около 500-700 км всего. Видимо из-за того, что я долго ждал пока авто передо мной подвинется, я всё сделал резко. Появилось «окошко», я вывернул руль налево, чуть наклонил влево мот и привычно собирался вырулить из западни этой. В этот момент мот начал заваливаться. Я не был готов к этому и аккуратно коснулся левой дугой асфальта. После этого я тут же поднял мот обратно. Не упал, но ситуацию запомнил ту. Потом несколько раз проигрывал ее на площадке. И понял, что просто слишком лихо сам наклонил мот и старался всё сделать слишком резко.
На тот момент мой «стаж» на R1200R LC был около 500-700 км всего. Видимо из-за того, что я долго ждал пока авто передо мной подвинется, я всё сделал резко. Появилось «окошко», я вывернул руль налево, чуть наклонил влево мот и привычно собирался вырулить из западни этой. В этот момент мот начал заваливаться. Я не был готов к этому и аккуратно коснулся левой дугой асфальта. После этого я тут же поднял мот обратно. Не упал, но ситуацию запомнил ту. Потом несколько раз проигрывал ее на площадке. И понял, что просто слишком лихо сам наклонил мот и старался всё сделать слишком резко.
Во-первых, сильно зависит от Ваших габаритов и физической силы. Мне с 192/115гусь легок и удобен, а на 600сс родсиере я все прокляну, а человеку 167/65 будет ровно наоборот.
Мой старый 1100 гусь в совсем уж длинных и тяжелых пробках раздражает тугим сцеплением и высоким (относительно привычного харлея) центром тяжести. За два сезона были ситуации, когда я в мертвой пробке в жару был в мыле и все проклинал.
Но Киев не москва, расстояния меньше и трафик легче, пдд довольно условны-а гусь позволяет скакать по бордюрам и грунтовочкам. Так что если нравится и вы не габаритов дюймовочки-берите. Новый к тому же легче, нижеч дружелюбнее и банальнее
Мой старый 1100 гусь в совсем уж длинных и тяжелых пробках раздражает тугим сцеплением и высоким (относительно привычного харлея) центром тяжести. За два сезона были ситуации, когда я в мертвой пробке в жару был в мыле и все проклинал.
Но Киев не москва, расстояния меньше и трафик легче, пдд довольно условны-а гусь позволяет скакать по бордюрам и грунтовочкам. Так что если нравится и вы не габаритов дюймовочки-берите. Новый к тому же легче, нижеч дружелюбнее и банальнее
Не скажу за гуся, тк не ездил. Но выбирая себе универсальный мот ( 70% Москва, 30% дача и дальняк ) выбрал 1200rt, без тест драйвов и тд ))
Поначалу тоже испугался его ширины с кофрами и призадумался, как же ездить в мр? Несколько дней ездил без кофров, привык к ширине зеркал. Потом повесил кофры и вот уже 15 т.км их не снимаю. Торчащие горшки как тут пишут, это вообще бред какой то. Как ими можно зацепить авто, для меня загадка, ну да ладно. В мр в 90% никто сзади не догоняет. Есть конечно места куда не пролезаешь или догонит шустрик какой, но это ж не проблема, постоять минуту или пропустить кого.
А тежело, удобно не удобно, это все индивидуально. У меня у друга Гантеля, так он на ней с Гусеводами в Абхазию ездил, те немного охренели от возможности Гантели в бездорожье( без экстрима конечно ) На вопрос другу, возьмёшь теперь Гуся? Сказал: а зачем, если и на Гантеле я с ними везде проезжал ))))
Ну а так правильно писали, хорошо бы попа-тест сделать и самому сделать вывод.
Удачи в выборе. Это не жена, не угадаешь с мотом, поменяешь на другой ))))
Поначалу тоже испугался его ширины с кофрами и призадумался, как же ездить в мр? Несколько дней ездил без кофров, привык к ширине зеркал. Потом повесил кофры и вот уже 15 т.км их не снимаю. Торчащие горшки как тут пишут, это вообще бред какой то. Как ими можно зацепить авто, для меня загадка, ну да ладно. В мр в 90% никто сзади не догоняет. Есть конечно места куда не пролезаешь или догонит шустрик какой, но это ж не проблема, постоять минуту или пропустить кого.
А тежело, удобно не удобно, это все индивидуально. У меня у друга Гантеля, так он на ней с Гусеводами в Абхазию ездил, те немного охренели от возможности Гантели в бездорожье( без экстрима конечно ) На вопрос другу, возьмёшь теперь Гуся? Сказал: а зачем, если и на Гантеле я с ними везде проезжал ))))
Ну а так правильно писали, хорошо бы попа-тест сделать и самому сделать вывод.
Удачи в выборе. Это не жена, не угадаешь с мотом, поменяешь на другой ))))
Я не настоящий сварщик, т.к. последние лет 5 на турындах передвигаюсь. Только в 2017-м временно ездил на кафешнике с узкими клипонами. И могу сказать, что преимущество в… как это по-русски… situation awareness, которое дает высота турынды (высоко сижу — далеко гляжу и вот это вот все) _лично для меня_ перевешивает неудобства, связанные с широким рулем и более высоким ЦТ.
PS. Есличо, сейчас на XR
PS. Есличо, сейчас на XR
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть