Нужны отзывы на BMW F650CS 2003
БП, салют!
Хочу прикупить какой-нибудь турер или эндуро-турер для покатушек на мини-дальняки (2000-4000 км), ибо на моей сове уже после 300 км начинаешь трястись как желе и шею потом выгнуть не можешь. На Дроме нашла а-ля гуся, но смущает меня, что у него 1 горшок, низкий крутящий момент и 50 лошадок. Нормальных обзоров на него яндекс мне не выдал, все говорят одно: ну едет, ну мотак, ну обычный мотак, ну максималка слабая, ну разгон слабый. А полезных отзывов не нашла: какие вибрации у него, как ездит на высоких скоростях (руль то у него разгружен, бак же под попой, плюс, если еще и кофры сзади забить и пассажира посадить...), как ветрозащита, не мотает ли на трассе (он же легкий), насколько дерганный из-за одного горшка и т.д. и т.п.
Меня в нем привлекли габариты. Я маленькая хрупкая девушка ростом 160, а CS-ка по седлу низкая и вес у нее — пушинка. Даже легче моей SVхи.
Или может тогда кто подскажет подобный мотак под мои габариты. А то в основном туреры (а эндуро-туреры и подавно) все высоченные и тяжеленные. Спорт-тур не предлагать, из спорт-туров мне ну вообще ничего глазу не лежит, а что лежит — то я даже с подножки не сниму.
Спасибо :)
Ах, да, забыла указать, что бюджет, желательно, до 250000 деревянных, а год не старее 2000, а в идеале не старее 2003-5.
Хочу прикупить какой-нибудь турер или эндуро-турер для покатушек на мини-дальняки (2000-4000 км), ибо на моей сове уже после 300 км начинаешь трястись как желе и шею потом выгнуть не можешь. На Дроме нашла а-ля гуся, но смущает меня, что у него 1 горшок, низкий крутящий момент и 50 лошадок. Нормальных обзоров на него яндекс мне не выдал, все говорят одно: ну едет, ну мотак, ну обычный мотак, ну максималка слабая, ну разгон слабый. А полезных отзывов не нашла: какие вибрации у него, как ездит на высоких скоростях (руль то у него разгружен, бак же под попой, плюс, если еще и кофры сзади забить и пассажира посадить...), как ветрозащита, не мотает ли на трассе (он же легкий), насколько дерганный из-за одного горшка и т.д. и т.п.
Меня в нем привлекли габариты. Я маленькая хрупкая девушка ростом 160, а CS-ка по седлу низкая и вес у нее — пушинка. Даже легче моей SVхи.
Или может тогда кто подскажет подобный мотак под мои габариты. А то в основном туреры (а эндуро-туреры и подавно) все высоченные и тяжеленные. Спорт-тур не предлагать, из спорт-туров мне ну вообще ничего глазу не лежит, а что лежит — то я даже с подножки не сниму.
Спасибо :)
Ах, да, забыла указать, что бюджет, желательно, до 250000 деревянных, а год не старее 2000, а в идеале не старее 2003-5.
- Polly
- Пелагея Красикова
- 19 июля 2017 в 10:14
- +2
Я порекомендовал бы почитать обзор от @COMANDDIR особенно комментарии — информации довольно много можно почерпнуть
У меня есть, хоть и незначительный, опыт поездки на этом мотоцикле на мини дальняк (около 4 000 км.). На дальняки катают на Ёбриках, 50 кубовых скутерах и т.п., в сравнении с ними Скарвер, ятд, гораздо удобнее, но, в целом стихия этого мотоцикла — город. Потолок скорости у него 170 км/ч и это именно потолок, длительно ехать с такой скоростью на нем ОЧЕНЬ не комфортно. Даже со скоростью 140 на нем более 40-50 минут ехать утомляет (по крайней мере меня). Комфортная скорость 110-120. Ветрозащита слабая, сдувает боковым ветром заметно, да и от фур потоком спутным тоже сносит весьма-весьма. Мой личный опыт эксплуатации данного мотоцикла несколько смазан маленьким опытом общения с мотоциклами в целом, ну и (предположительно) доставшимся мне не самым живым образчиком Скарвера. Суда по отзывам в сети, народ на них катает на дальняки и нередко. Но этот мотик явно не про дальняки.
- hrenov_drumm
- 19 июля 2017 в 12:23
- ↓
Мотор там такой же, как у F650GS старых выпусков (которые еще одностволки были), поэтому можно про них почитать.
За «мини-дальняк 2000-4000км» аж сходил в карму плюсанул, а то тут дальняком принято выезд на 300км называть.
За «мини-дальняк 2000-4000км» аж сходил в карму плюсанул, а то тут дальняком принято выезд на 300км называть.
На форуме есть пользователь leonid8185, у него CS во владении уже не первый год, знает мот вдоль и поперек как свои 5 пальцев. Напиши ему, все расскажет и покажет. Если из столицы, то даже посидеть возможно даст ))). А так, он мотом вполне очень доволен. Говорит рулится отлично, динамика на уровне, расход копейки, неприхотлив. Он на CS гонял и по 1000+ км в одну сторону. Ну еще инфу можно на BMW Club почитать. Там есть отдельная ветка посвященная скарверам.
Был у меня Гусенок такой. 2003г Пересел на него с СВР 750 харикейна. После Хонды не понравилось- вибрирует. Не тянет в двоем. Пробыл год и продал. Ямы не чувствует. С дороги не сдувало(я под сотню сам вешу) По сухому бездорожью-отлично. Проблем вообще не доставлял. Красивый, что немаловажно.
А после Совы я думаю это будет для Вас просто самолет. Для девченки я думаю самое то.
А после Совы я думаю это будет для Вас просто самолет. Для девченки я думаю самое то.
- vodvorezlaya
- 19 июля 2017 в 13:25
- ↓
По динамике 650-ка не отличается от моей текущей 250-ки, несмотря на куббатуру в 2,5 раза большую!
Знакомые взяли два дакара 650-ки, один сразу вложился в ремонт, другой ездит второй сезон.
Знакомые взяли два дакара 650-ки, один сразу вложился в ремонт, другой ездит второй сезон.
Добавлю еще 5 копеек про CS на дальняк. Ремень хоть и ходит 40к, починить в дороге его не получится, а на заказ идет он долго. Возить с собой тоже может оказаться проблематично, т.к. он боится перекрутов (по ману радиус искривления не больше 10см кажется).
Хотя на bmwclub народ катается в дальняки нормально.
Хотя на bmwclub народ катается в дальняки нормально.
Я б с удовольствием, давно теку слюной на в-штром, только у него по седлу высота 84 см (даже если поставить туда самое тонкое седло — не дотянусь, у сеня ноги всего 72 см от паха), он снаряженный 220 кг весит и центр тяжести у него, вроде бы, если не ошибаюсь, наверху — я ж даже с подножки его не сниму ;))
Но спасибо, еще раз помечтала о нем хоть =^_^=
Если бы я стояла на обеих ногах уверенно на нем — вес был бы не проблема, так же наоборот — был бы он полегче хотя бы килограмм на 30 — высота не была бы проблемой. Но, увы и ах. Остается лишь любоваться^^
Но спасибо, еще раз помечтала о нем хоть =^_^=
Если бы я стояла на обеих ногах уверенно на нем — вес был бы не проблема, так же наоборот — был бы он полегче хотя бы килограмм на 30 — высота не была бы проблемой. Но, увы и ах. Остается лишь любоваться^^
Хоть и не cs у меня, а gs, но особой потери мощности после 750 сибихи не заметил, ну процентов на 10% послабее гусь едет. Ветрозащита неплоха, удобная сидуха, обслуживается вполне легко, хоть и с изюминкой. Есть конечно пара минусов, после которых хочется спросить инженеров BMW что они курили.Так что думаю cs не особо отличается от gs, кроме ремня (:
- rybolovlev
- 20 июля 2017 в 9:43
- ↓
Являюсь владельцем данного аппарата. Мотоцикл больше практичный и удобный чем быстрый. По трассе ехать быстро не очень комфортно будет. Одноцилиндровый двигатель это не рядная четверка. Вибрации и более медленная раскрутка, но зато он очень простой тянет с 2500. Выше уже писали что его среда город ну и окрестности. Он достаточно узкий, это и плюс и минус минус вокурат на большой скорости. Ветровик поток отводит в верх а в грудь и ноги боковым ветром задувает. Ремень мне очень понравился. Тихо и из обслуживания моешь вместе с мотоциклом и всё. Фальщбак и выемка на нем это вообще мега вещь рюкзак туда положил и спина свободна.
Что ещё сказать. Это вещь в себе. Мотоцикл довольно редкий. Но за свои деньги сделан очень хорошо в плане комплектации и технически. Тут сразу абс, армированные шланги, подогрев ручек, инжектор.
Советовать или отговаривать от покупки не стану. Тут если есть возможность посмотреть, посмотри посиди прокатись. Этот мотоцикл с немножко другим характером и философией. Да и мы все люди разные, разные вещи нам нравятся, по разному мы их используем.
Если будут вопросы, звони, буду рад ответить. Телефон в профиле есть.
Что ещё сказать. Это вещь в себе. Мотоцикл довольно редкий. Но за свои деньги сделан очень хорошо в плане комплектации и технически. Тут сразу абс, армированные шланги, подогрев ручек, инжектор.
Советовать или отговаривать от покупки не стану. Тут если есть возможность посмотреть, посмотри посиди прокатись. Этот мотоцикл с немножко другим характером и философией. Да и мы все люди разные, разные вещи нам нравятся, по разному мы их используем.
Если будут вопросы, звони, буду рад ответить. Телефон в профиле есть.
- leonid8185
- 20 июля 2017 в 15:19
- ↓
Пользую данный мот уже 4й год, как по городу так и на дальняки, если интересно могу дать присесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть