Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор тур-эндуро

Привет. Посоветуйте тур-эндуро для езды с пассажиром. Я рост 176, вес 75. Второй номер рост 155, вес 56.
Сейчас езжу на VFR 800. В основном дальняки. К следующему сезону вроде уже решил пересесть на FJR1300. НО на выходных скатался на слёт, который проходил на Ямбурге. Сначала задумался о тур-эндуро, когда влетел в яму и лопнул задний диск в 450км от дома.
по приезду на поляну обратил внимание, что около 40% мотоциклов Тур-эндуро.
требования:
динамика на уровне VFR800 или выше
комфорт для второго номера
желательно, но не обязательно кардан
не старше 2005г
бюджет 400 т.р.
  • geroygeroy
  • иван
  • 2 августа 2016 в 14:58
  • 1
  • ?
0
Ivanovdmt
Кстати, тоже послушаю, что можно посоветовать в указанные рамки. Кстати вопрос к топикстартеру, а почему отказались от фыжера?
geroy
Пока не отказался, задумался о тур-эндуро после того как лопнул задний диск в дали от дома
+1
doloto
Динамика вряд ли будет на уровне VFR800 и только у моделей с обьемом 1200. Единственное что приходит на ум это KTM 1190 adv. Но их мало и в основном новые. А те же гуси уже медленней.
doloto
А вообще лопнувший диск это одна сторона медали -, так как при путешествии по нормальным дорогам в основном можно словить прокол колеса, а проколы в бескамерных колесах намного легче залечить в пути.
Zork2009
Литрдвести гуси уже идут бескамерные. хотя и со спицами))
+3
Michael13
К данным критериям разве что литрогуси подходят. Но будет довольно старенький.
Нужно больше инфы, чего ты хочешь от мотоцикла. Если единственный критерий «чтобы не лопались диски в ямах», то таких мотоциклов нет. Для любого мотоцикла можно найти нужную яму на нужной скорости.
geroy
Хочу по хорошей дороге не напрягаясь ехать 150км/ч.
Не переживать, что колёса потеряю на плохой дороге.
В говна лезть не собираюсь, ну максимум выезд на природу с женой.
iforgotmygun
150 и та700 едет нормально. Так что какие-то литровые турынды. Типа Варя, стрем…
geroy
Езжу много.
В этом сезоне например 7500км за 11 дней
+1
Spike
  • Spike
  • 2 августа 2016 в 17:40
R1200GS или Tenere 1200. но по бюджету не пролезает. Ну, посмотри TDM900A, Varadero, Versys 1000. Это, конечно, не эндуро, но езда с пассажиром не предусматривает эндуро на самом деле, а просто с плохими дорогами они справятся уже гораздо лучше Выфера.
geroy
Бюджет можно максимум до 450 подтянуть
+3
Hammerun
Твой VFR800 2002 выстреливает 1/4 мили за 11.4 секунды.
Ксожалению ни один туриндур за 400тыщ и 2005-2010 не может похвастаться таким результатом.
Ситуация с твоим бюджетом такая:
KTM 990 — 11.7s
Varadero — 11.8s
V-Strom 1000 — 12.2s
Aprilia Caponord — 12.3s
BMW R1200GS — 12.3s
F800GS — 12.5s
А дальше вибирай сам, что тебе по-душе и карману.
Hammerun
Можно с трудом в список записать Triumph Tiger 1050, у него динамика 11.5, но он с натягом на турэндуро тянет. А так очень даже интресная машина.
geroy
Походу покатаю след сезон на Fjr, там денег подкоплю и уже на тур-эндуро пересяду.
St28
Варадеро, В-Сторм, Капонорд Эндуро!? В такм случае и Тайгер 1050 тож Эндуро, и в спмсок ТДМ и много ещё чего похожего по форме!) В список к БМВ и КТМ добавлю, Тайгера 800 xc. Можно «экзотики» Мото Гуцци Стелвио 1200, «анолог» гуся, но тюнинга мало.
+3
Mutab0r
R1150Gs до 2003 года. Мот надежный, проблемы известны, легко и недорого устраняются. Куча взаимозаменяемых деталей, можно починить почти в любом городке. В польше всегда есть БУ комплектующие, иногда попадаются на разборах в России. Для двоих отличный вариант.
1200 более прихотливый и дороже в обслуживании из-за огромного количества электроники
0
osikog
Хочешь злую турынду, только КТМ
Сам сдез со сотрема на фыджик,
geroy
И как ощущения?
osikog
Пока положительные )
Стром после фиджера очень легким кажется, рулится как велик. Но фаджер валит.
0
orange59RUS
не так давно решал такую же задачку. Хотелось мот по динамике не уступающий(не сильно уступающий) FZ6 и при этом пригодный для движения не только по асфальту. Для себя сделал следующие выводы:
1. Чтобы залезать далеко от дороги нужен не тяжелый эндуро — Либо тайгер 800, либо F800GSA c соответсвующей резиной, которая накладывает ограничения на максимальную скорость по асфальту (либо возить с собой 2 комплект покрышек). Найти живой вариант можно в 650 тыс.
2. Чтобы быстро передвигаться по дорогам средней паршивости, подойдет и кроссовер, вроде маленького строма или маленького версуса, но мотоциклы этого классо откровенно бедны и скучны с т.з. двигателя (найти живой вариант можно в 350 тыс)
3. Чтобы очень быстро и далеко передвигаться по дорогам средней паршивости и иногда слезать с этих дорог подойдет большой тяжелый тур-эндуро кроссовер( тут выбор от V-strom до R1200GSA, в зависимости от соотношения Дорог/бездорожья). Найти живой вариант можно от 650тыс. за литроверсус, до бесконечности за GSA в Тюнинге
4. Для себя сделал вывод, что пока не хватает на п.1 нужен спорт-тур с хорошими ходами подвески и достойным уровнем комфорта, чтобы было приятно ехать по трассе 140-160 и можно было по грунтовке не тошнить 5 кмч. В свой бюджет купил F800st, пока не разочаровался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна