Выбор тур-эндуро
Привет. Посоветуйте тур-эндуро для езды с пассажиром. Я рост 176, вес 75. Второй номер рост 155, вес 56.
Сейчас езжу на VFR 800. В основном дальняки. К следующему сезону вроде уже решил пересесть на FJR1300. НО на выходных скатался на слёт, который проходил на Ямбурге. Сначала задумался о тур-эндуро, когда влетел в яму и лопнул задний диск в 450км от дома.
по приезду на поляну обратил внимание, что около 40% мотоциклов Тур-эндуро.
требования:
динамика на уровне VFR800 или выше
комфорт для второго номера
желательно, но не обязательно кардан
не старше 2005г
бюджет 400 т.р.
Сейчас езжу на VFR 800. В основном дальняки. К следующему сезону вроде уже решил пересесть на FJR1300. НО на выходных скатался на слёт, который проходил на Ямбурге. Сначала задумался о тур-эндуро, когда влетел в яму и лопнул задний диск в 450км от дома.
по приезду на поляну обратил внимание, что около 40% мотоциклов Тур-эндуро.
требования:
динамика на уровне VFR800 или выше
комфорт для второго номера
желательно, но не обязательно кардан
не старше 2005г
бюджет 400 т.р.
- geroy
- иван
- 2 августа 2016 в 14:58
- 1
- +3
- iforgotmygun
- 3 августа 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
150 и та700 едет нормально. Так что какие-то литровые турынды. Типа Варя, стрем…
Твой VFR800 2002 выстреливает 1/4 мили за 11.4 секунды.
Ксожалению ни один туриндур за 400тыщ и 2005-2010 не может похвастаться таким результатом.
Ситуация с твоим бюджетом такая:
KTM 990 — 11.7s
Varadero — 11.8s
V-Strom 1000 — 12.2s
Aprilia Caponord — 12.3s
BMW R1200GS — 12.3s
F800GS — 12.5s
А дальше вибирай сам, что тебе по-душе и карману.
Ксожалению ни один туриндур за 400тыщ и 2005-2010 не может похвастаться таким результатом.
Ситуация с твоим бюджетом такая:
KTM 990 — 11.7s
Varadero — 11.8s
V-Strom 1000 — 12.2s
Aprilia Caponord — 12.3s
BMW R1200GS — 12.3s
F800GS — 12.5s
А дальше вибирай сам, что тебе по-душе и карману.
R1150Gs до 2003 года. Мот надежный, проблемы известны, легко и недорого устраняются. Куча взаимозаменяемых деталей, можно починить почти в любом городке. В польше всегда есть БУ комплектующие, иногда попадаются на разборах в России. Для двоих отличный вариант.
1200 более прихотливый и дороже в обслуживании из-за огромного количества электроники
1200 более прихотливый и дороже в обслуживании из-за огромного количества электроники
- orange59RUS
- 9 августа 2016 в 9:18
- ↓
не так давно решал такую же задачку. Хотелось мот по динамике не уступающий(не сильно уступающий) FZ6 и при этом пригодный для движения не только по асфальту. Для себя сделал следующие выводы:
1. Чтобы залезать далеко от дороги нужен не тяжелый эндуро — Либо тайгер 800, либо F800GSA c соответсвующей резиной, которая накладывает ограничения на максимальную скорость по асфальту (либо возить с собой 2 комплект покрышек). Найти живой вариант можно в 650 тыс.
2. Чтобы быстро передвигаться по дорогам средней паршивости, подойдет и кроссовер, вроде маленького строма или маленького версуса, но мотоциклы этого классо откровенно бедны и скучны с т.з. двигателя (найти живой вариант можно в 350 тыс)
3. Чтобы очень быстро и далеко передвигаться по дорогам средней паршивости и иногда слезать с этих дорог подойдет большой тяжелый тур-эндуро кроссовер( тут выбор от V-strom до R1200GSA, в зависимости от соотношения Дорог/бездорожья). Найти живой вариант можно от 650тыс. за литроверсус, до бесконечности за GSA в Тюнинге
4. Для себя сделал вывод, что пока не хватает на п.1 нужен спорт-тур с хорошими ходами подвески и достойным уровнем комфорта, чтобы было приятно ехать по трассе 140-160 и можно было по грунтовке не тошнить 5 кмч. В свой бюджет купил F800st, пока не разочаровался
1. Чтобы залезать далеко от дороги нужен не тяжелый эндуро — Либо тайгер 800, либо F800GSA c соответсвующей резиной, которая накладывает ограничения на максимальную скорость по асфальту (либо возить с собой 2 комплект покрышек). Найти живой вариант можно в 650 тыс.
2. Чтобы быстро передвигаться по дорогам средней паршивости, подойдет и кроссовер, вроде маленького строма или маленького версуса, но мотоциклы этого классо откровенно бедны и скучны с т.з. двигателя (найти живой вариант можно в 350 тыс)
3. Чтобы очень быстро и далеко передвигаться по дорогам средней паршивости и иногда слезать с этих дорог подойдет большой тяжелый тур-эндуро кроссовер( тут выбор от V-strom до R1200GSA, в зависимости от соотношения Дорог/бездорожья). Найти живой вариант можно от 650тыс. за литроверсус, до бесконечности за GSA в Тюнинге
4. Для себя сделал вывод, что пока не хватает на п.1 нужен спорт-тур с хорошими ходами подвески и достойным уровнем комфорта, чтобы было приятно ехать по трассе 140-160 и можно было по грунтовке не тошнить 5 кмч. В свой бюджет купил F800st, пока не разочаровался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть