Центральный кофр, стоит ли брать китай!?
Народ, всем привет! Начал подбирать центральный кофр себе на мот, опыта владения нет, разброс цен между китайскими и фирмовыми довольно большой, а в чем принципиальная разница не знаю! Понятно что качество пластика и.т.д но критично ли это для центрального кофра? Боковые явно буду брать фирмовые, либо сумки!
Вообщем поделитесь своим опытом, денег не настолько много для экспериментов!
Вообщем поделитесь своим опытом, денег не настолько много для экспериментов!
- AndreyAch
- Андрей
- 9 декабря 2019 в 17:08
- 1
- ?
- KonstantinP
- 9 декабря 2019 в 17:25
- ↓
Проехал вот с этим китайским кофром, купленным в 2014 году за 2500р уже 70к по дорогам и плохим дорогам.
Тоже не понял в чем принципиальная разница с тем же GIVI за 18 тысяч, который купил в этом году.
Если с боковыми понятно — монокей и все такое, каждый день их снимаешь-ставишь, то центральный один хрен на болты прикручен, потому что на каждый день.
- KonstantinP
- 10 декабря 2019 в 7:40
- ↑
- ↓
ну вот тогда такой литраж и посоветую — чтоб влезал модуляр и было место под мелочевку :)
Мой на 48 литов — примерно так все и влезает.
Мой на 48 литов — примерно так все и влезает.
48 литров не шире мотоцикла. при этом в повседневке туда можно убрать шлем. куртку и перчатки и еще место останется. китайские чуть хуже по качеству. есть полукровки типа мотодетайла по цене качеству на мой взгляд отличный вариант. с KonstantinP не согласен, я к примеру верхний кофр периодически снимаю. что тоже удобно. В путешествии снял кофр занес в номер и там уже переодеваешься. иногда что то объемное нужно прикрутить. тоже отстегнул и норм. Но все это субъективно. как вариант поищи бу кофры
- KonstantinP
- 10 декабря 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
Я начитавшись десяток тем про «примерно на ххх километре zzz шоссе улетел центральный кофр, помогите найти» решил для себя, что надежность важней удобства, поэтому центральный кофр прикрутил на болты. Возил в нем комплект тормозных дисков и колодок от уаза (около 20кг), 2 блина по 10кг для штанги, акб на 75А — ничего не лопнуло и не отвалилось ))
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Имхо, болты — это все-таки слишком радикально. Я грузовой стропой shad-овский кофр страхую, пока не улетел. Правда, по 20кг не грузил, но килограмм по 12 точно бывало и ездил не только по автобанам. Зато снять можно, если надо. Резину на шиномонтаж возить удобнее, когда кофр снят :)
- KonstantinP
- 10 декабря 2019 в 15:31
- ↑
- ↓
Ну, там болты 3шт м6, все откручивается за пару минут. Каждый раз конечно так делать не будешь, но и снять не проблема при необходимости.
- Zhelezyaka
- 11 декабря 2019 в 11:31
- ↑
- ↓
Центральные кофры Givi также снабжены быстросъёмным замком Monokey System. Очень удобно в дальних путешествиях. У меня как раз ситуация обратная — боковые кофры оригинальные и оперативно не снимаются, а дополнительный центральный быстросъёмный.
Эксплуатировал Givi и Kappa. Крепление monolock. Покупал все время новое из наличия по акциям. По крайней мере между ними разницы не увидел. Про другие ничего сказать не могу, иметь дела с ними не приходилось. На нынешнем мотоцикле стоит Гиви, литраж не помню точно, около 45 литров. Интеграл влезает, места много вокруг него
здесь был ататат
здесь был ататат
Узнал просто — во всех кофрах были руководства по эксплуатации c указанием производителя. С верхним ещё и площадка идёт с логотипом H&B.
Ну и речь не про то, где пластик отливают, а про фирму «разработчика» данного изделия. Я лишь хотел сказать что это не китайский «no name», а как раз таки вполне себе нормальные фирмы под маркой «Каждый день»
P.S. и боковые они перестали продавать судя по всему, не нашёл на сайте
Ну и речь не про то, где пластик отливают, а про фирму «разработчика» данного изделия. Я лишь хотел сказать что это не китайский «no name», а как раз таки вполне себе нормальные фирмы под маркой «Каждый день»
P.S. и боковые они перестали продавать судя по всему, не нашёл на сайте
здесь был ататат
Если речь про кофры Moto-Detail, то с louis напрямую. Там всё просто и прозрачно.
А если про какие-то другие, то не подскажу, я только с этими ездил.
Но насчёт moto-detail от H&B: в целом кофром доволен, но есть нюансы:
1. Иногда в него каким-то чудесным образом попадает вода. Не сильно и много, но попадает
2. Тяжко открывается. Пластиковый фиксатор крышки кофра не «отпускает» её полностью при отпирании замка, и нужно либо на крышку саму надавить, что бы она чуть сдвинулась к задней части, либо этот фиксатор пальцами цеплять и оттягивать. В общем не криминально, но иногда раздражает. Но возможно это защита от самопроизвольного открывания и это я дурак
3. После примерно лет четырёх использования и пары дестяков тысяч километров в нижней части кофра появилась трещина, т.е. придётся его как-то усилить и, видимо, болтами прикрутить к площадке. Не исключено что это из-за того, что девушка периодически на него опирается как на спинку
А если про какие-то другие, то не подскажу, я только с этими ездил.
Но насчёт moto-detail от H&B: в целом кофром доволен, но есть нюансы:
1. Иногда в него каким-то чудесным образом попадает вода. Не сильно и много, но попадает
2. Тяжко открывается. Пластиковый фиксатор крышки кофра не «отпускает» её полностью при отпирании замка, и нужно либо на крышку саму надавить, что бы она чуть сдвинулась к задней части, либо этот фиксатор пальцами цеплять и оттягивать. В общем не криминально, но иногда раздражает. Но возможно это защита от самопроизвольного открывания и это я дурак
3. После примерно лет четырёх использования и пары дестяков тысяч километров в нижней части кофра появилась трещина, т.е. придётся его как-то усилить и, видимо, болтами прикрутить к площадке. Не исключено что это из-за того, что девушка периодически на него опирается как на спинку
здесь был ататат
На первый скутер докупил китайский. Ездил без проблем, только сам кофр не жестко крепился к площадке, был люфт, потому наклеил 3мм уткплителя по периметру площадки. Стало лучше. Может он и шатался, но по крайней мере не гремел. Если бы скутер эксплуатировал дольше — просверлил бы сам кофр и прикрутил сразу к креплению. Но у меня кофр не выступал за габарит скутера и если бы непосчастливилось уронить его, то есть надежда что кофр не разлетится в труху, на мотоцикл я бы не стал насертво прикручивать. Брат на мото с таким кофром въехал в авто. Площадку просто оторвало от крепления и кофр целехонький улетел вместе с водителем. Если бы было намертво — в кофре были бы дырки на месте болтов. Это печально. Пластик тоненький. Я лично использовал как шлемохранилище на стоянке и максимум перевозки почти пустого рюкзака +1шлем. Никих проблем не испытывал, багаж возил в багажнике под седлом.
На новом скутере от ппедыдущего владельца достался Givi v47. что сказать. Толщина пластика миллиметров 5. Жеткий. Очень крепкий. Выдержит падение. И приличную нагрузку если не гонять по кочкам. По поводу боковых… Могу сказать только что если заденешь авто, то текстильную сумку просто оторвет. Потом пришить обратно не великое дело. В случае с кофром… Последствия могут быть не предсказуемые как для него, его крепления, так и для авто.
На новом скутере от ппедыдущего владельца достался Givi v47. что сказать. Толщина пластика миллиметров 5. Жеткий. Очень крепкий. Выдержит падение. И приличную нагрузку если не гонять по кочкам. По поводу боковых… Могу сказать только что если заденешь авто, то текстильную сумку просто оторвет. Потом пришить обратно не великое дело. В случае с кофром… Последствия могут быть не предсказуемые как для него, его крепления, так и для авто.
Китай можно брать. Но только площадку к моту нужно прикручивать намертво дополнительными усиливающими элементами. При этом важно не перетянуть и эту же площадку не сломать. Площадки тоже бывают разными. В некоторые кофр вкручивается винтом изнутри, а на некоторых защелкивается просто. От этого и надежность всей конструкции зависит. Если не хочешь потерять такой кофр на ходу, то нужно подумать обо всех моментах в системе его крепления к площадке, а площадки к моту. Надежнее всего такого «китайца» просто намертво прикрутить к мотоциклу через площадку проложив на дно кофра несколько металлических пластин. Безопасность и сохранность вещей в таких кофрах практически нулевая.
Если не хочешь устраивать эти танцы с бубном — придется тратить деньги на хорошие решения от известных брендов.
Если не хочешь устраивать эти танцы с бубном — придется тратить деньги на хорошие решения от известных брендов.
а) система закрывания… на китае, как правило — язычек… как бы похер, но когда кофр полный — он цепляется за шмотье и не закрывается (еще круче — когда он не открывается :)) на гиви-каппа — замок не фиксирует крышку, а фиксирует рычаг закрытия, который снаружи и никак не зависит от того, что там внутри кофра…
б) общая крепкость пластика… чуть стукнул кофром что-то — он открылся… приложил на грунте лайтовенько мот — собирай шмундяк с земли… гиви/каппа выдерживают даже серьезные дтп зачастую… отрываются куски от кофра, но кофр редко расстегивается…
В целом — хороший китай — вполне себе бегает. Более дорогие брендовые кофры дороже, но оно того стоит… Принципиальной разницы нет, платишь за комфорт и удобство :)
б) общая крепкость пластика… чуть стукнул кофром что-то — он открылся… приложил на грунте лайтовенько мот — собирай шмундяк с земли… гиви/каппа выдерживают даже серьезные дтп зачастую… отрываются куски от кофра, но кофр редко расстегивается…
В целом — хороший китай — вполне себе бегает. Более дорогие брендовые кофры дороже, но оно того стоит… Принципиальной разницы нет, платишь за комфорт и удобство :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть