Центральный кофр, стоит ли брать китай!?

Народ, всем привет! Начал подбирать центральный кофр себе на мот, опыта владения нет, разброс цен между китайскими и фирмовыми довольно большой, а в чем принципиальная разница не знаю! Понятно что качество пластика и.т.д но критично ли это для центрального кофра? Боковые явно буду брать фирмовые, либо сумки!
Вообщем поделитесь своим опытом, денег не настолько много для экспериментов!
  • AndreyAchAndreyAch
  • Андрей
  • 9 декабря 2019 в 17:08
  • 1
  • ?
0
KonstantinP


Проехал вот с этим китайским кофром, купленным в 2014 году за 2500р уже 70к по дорогам и плохим дорогам.
Тоже не понял в чем принципиальная разница с тем же GIVI за 18 тысяч, который купил в этом году.
Если с боковыми понятно — монокей и все такое, каждый день их снимаешь-ставишь, то центральный один хрен на болты прикручен, потому что на каждый день.
AndreyAch
Константин, а какой литраж посоветуешь? Мне в принципе нужно чтобы туда входил модуляр и оставалось место немного под мелочёвку(термос, кофта, насос)
KonstantinP
ну вот тогда такой литраж и посоветую — чтоб влезал модуляр и было место под мелочевку :)
Мой на 48 литов — примерно так все и влезает.
AndreyAch
Не люблю когда огромный гроб сзади который шире мота! я так понял что 40 литров достаточно будет и размер не огромный?
Pilger
48 литров не шире мотоцикла. при этом в повседневке туда можно убрать шлем. куртку и перчатки и еще место останется. китайские чуть хуже по качеству. есть полукровки типа мотодетайла по цене качеству на мой взгляд отличный вариант. с KonstantinP не согласен, я к примеру верхний кофр периодически снимаю. что тоже удобно. В путешествии снял кофр занес в номер и там уже переодеваешься. иногда что то объемное нужно прикрутить. тоже отстегнул и норм. Но все это субъективно. как вариант поищи бу кофры
KonstantinP
Я начитавшись десяток тем про «примерно на ххх километре zzz шоссе улетел центральный кофр, помогите найти» решил для себя, что надежность важней удобства, поэтому центральный кофр прикрутил на болты. Возил в нем комплект тормозных дисков и колодок от уаза (около 20кг), 2 блина по 10кг для штанги, акб на 75А — ничего не лопнуло и не отвалилось ))
Pilger
вот поэтому и улетают, у них 10 кг грузоподъемность. мотодейловские кофры эксплуатировал на двух 650 эндуриках. ежедневную тряску по грунту 80-120 выдержали оба. хотя чуть пошла трещинка по низу но ничего не терял. если едешь далеко как вариант грузовой резинкой страхуют. Каждому свое.
hrenov_drumm
Имхо, болты — это все-таки слишком радикально. Я грузовой стропой shad-овский кофр страхую, пока не улетел. Правда, по 20кг не грузил, но килограмм по 12 точно бывало и ездил не только по автобанам. Зато снять можно, если надо. Резину на шиномонтаж возить удобнее, когда кофр снят :)
KonstantinP
Ну, там болты 3шт м6, все откручивается за пару минут. Каждый раз конечно так делать не будешь, но и снять не проблема при необходимости.
Zhelezyaka
Центральные кофры Givi также снабжены быстросъёмным замком Monokey System. Очень удобно в дальних путешествиях. У меня как раз ситуация обратная — боковые кофры оригинальные и оперативно не снимаются, а дополнительный центральный быстросъёмный.
+1
Glspec
Эксплуатировал Givi и Kappa. Крепление monolock. Покупал все время новое из наличия по акциям. По крайней мере между ними разницы не увидел. Про другие ничего сказать не могу, иметь дела с ними не приходилось. На нынешнем мотоцикле стоит Гиви, литраж не помню точно, около 45 литров. Интеграл влезает, места много вокруг него
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 декабря 2019 в 19:20
Если ездить будешь по асфальту то и китай норм. Если будет офроуд и будет трясти кофр, китайский легко может дать слабину.
+4
Al_Vas
С самим кофром особо проблем не будет, пласьсмасска она и есть. Толщина конечно пластика может быть разной, это скажется на грузоподъемности и крепости при падениях. Основная проблема с китайцами это хлипкие площадки, которые идут с кофрами в комплекте обычно, они типа универсальные и ты их к багажной площадке мотика как-то будешь по месту прикручивать. Еще может быть проблемой найти подходящую личинку для замка, если ключ родной сломаешь или потеряешь.
В общем, оцени сам для себя плюсы и минусы, и сравни цены с бюджетными, но популярными и брендовыми кофрами. Или хотя бы китаем, но сделанным для европ и крупных магазинов, как например moto-detail в louis.de. С таким китаем все понятно и доступны запчасти и площадки.
d33t
На louis, кстати, совсем не китай идёт под маркой Moto-Detail. У меня три их кофра с этим шильдиком: центральный производства Hepco & Becker, боковые — Kappa
Al_Vas
А как ты узнал, что каппа и хепко? Отклеил шильдик мотодетейл и под ним увидел каппа?))
А где делают каппу и хепку по твоему, льют пластик испанцы и немцы, получая три копейки и выдерживая низкую цену для покупателя?
Мото-детейл это бренд луис, как бренд каждый день в ашане или билла в билле и т.п. Это маркетинг, и под этим брендом могут продавать разное, но при том, что заказывает это все под себя луис, эксклюзивно, и он же несет за это ответственность и гарантии.
Под брендом мотодетейл можно разное узнать, в этом нет ничего плохого, даже наоборот.
d33t
Узнал просто — во всех кофрах были руководства по эксплуатации c указанием производителя. С верхним ещё и площадка идёт с логотипом H&B.

Ну и речь не про то, где пластик отливают, а про фирму «разработчика» данного изделия. Я лишь хотел сказать что это не китайский «no name», а как раз таки вполне себе нормальные фирмы под маркой «Каждый день»

P.S. и боковые они перестали продавать судя по всему, не нашёл на сайте
AndreyAch
а с какого сайта посоветуешь заказывать?
Al_Vas
Если moto-detail то конечно на louis.de
d33t
Если речь про кофры Moto-Detail, то с louis напрямую. Там всё просто и прозрачно.
А если про какие-то другие, то не подскажу, я только с этими ездил.

Но насчёт moto-detail от H&B: в целом кофром доволен, но есть нюансы:
1. Иногда в него каким-то чудесным образом попадает вода. Не сильно и много, но попадает
2. Тяжко открывается. Пластиковый фиксатор крышки кофра не «отпускает» её полностью при отпирании замка, и нужно либо на крышку саму надавить, что бы она чуть сдвинулась к задней части, либо этот фиксатор пальцами цеплять и оттягивать. В общем не криминально, но иногда раздражает. Но возможно это защита от самопроизвольного открывания и это я дурак
3. После примерно лет четырёх использования и пары дестяков тысяч километров в нижней части кофра появилась трещина, т.е. придётся его как-то усилить и, видимо, болтами прикрутить к площадке. Не исключено что это из-за того, что девушка периодически на него опирается как на спинку
Al_Vas
Просто китайцы делают сегодня под маркой HB, а завтра под маркой мотодетейл, а послезавтра под шад, и т.п. И площадки одинаковые, и даже инструкций напечатали с запасом и разложили куда попало. Конечно, это неплохо совершенно, так сейчас большинство товаров во всем мире и производят. Лекала и фасоны европейские, а руки азиатские. Причем, даже такой китай теперь стал брендом, дорогим и качественным. Сплав европы и азии))
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 декабря 2019 в 7:22
На первый скутер докупил китайский. Ездил без проблем, только сам кофр не жестко крепился к площадке, был люфт, потому наклеил 3мм уткплителя по периметру площадки. Стало лучше. Может он и шатался, но по крайней мере не гремел. Если бы скутер эксплуатировал дольше — просверлил бы сам кофр и прикрутил сразу к креплению. Но у меня кофр не выступал за габарит скутера и если бы непосчастливилось уронить его, то есть надежда что кофр не разлетится в труху, на мотоцикл я бы не стал насертво прикручивать. Брат на мото с таким кофром въехал в авто. Площадку просто оторвало от крепления и кофр целехонький улетел вместе с водителем. Если бы было намертво — в кофре были бы дырки на месте болтов. Это печально. Пластик тоненький. Я лично использовал как шлемохранилище на стоянке и максимум перевозки почти пустого рюкзака +1шлем. Никих проблем не испытывал, багаж возил в багажнике под седлом.
На новом скутере от ппедыдущего владельца достался Givi v47. что сказать. Толщина пластика миллиметров 5. Жеткий. Очень крепкий. Выдержит падение. И приличную нагрузку если не гонять по кочкам. По поводу боковых… Могу сказать только что если заденешь авто, то текстильную сумку просто оторвет. Потом пришить обратно не великое дело. В случае с кофром… Последствия могут быть не предсказуемые как для него, его крепления, так и для авто.
+1
MikeNN
Китай можно брать. Но только площадку к моту нужно прикручивать намертво дополнительными усиливающими элементами. При этом важно не перетянуть и эту же площадку не сломать. Площадки тоже бывают разными. В некоторые кофр вкручивается винтом изнутри, а на некоторых защелкивается просто. От этого и надежность всей конструкции зависит. Если не хочешь потерять такой кофр на ходу, то нужно подумать обо всех моментах в системе его крепления к площадке, а площадки к моту. Надежнее всего такого «китайца» просто намертво прикрутить к мотоциклу через площадку проложив на дно кофра несколько металлических пластин. Безопасность и сохранность вещей в таких кофрах практически нулевая.

Если не хочешь устраивать эти танцы с бубном — придется тратить деньги на хорошие решения от известных брендов.
+1
zilot
  • zilot
  • 10 декабря 2019 в 12:02
а) система закрывания… на китае, как правило — язычек… как бы похер, но когда кофр полный — он цепляется за шмотье и не закрывается (еще круче — когда он не открывается :)) на гиви-каппа — замок не фиксирует крышку, а фиксирует рычаг закрытия, который снаружи и никак не зависит от того, что там внутри кофра…
б) общая крепкость пластика… чуть стукнул кофром что-то — он открылся… приложил на грунте лайтовенько мот — собирай шмундяк с земли… гиви/каппа выдерживают даже серьезные дтп зачастую… отрываются куски от кофра, но кофр редко расстегивается…

В целом — хороший китай — вполне себе бегает. Более дорогие брендовые кофры дороже, но оно того стоит… Принципиальной разницы нет, платишь за комфорт и удобство :)
DrewID
Сколько падений было, в том числе и на кофр — китайский ни разу не раскрылся. Наоборот, Капповский, не закрытый на замок, при катапультировании с мотоцикла, раскрылся.
zilot
Статистика — суровая штука)) Всяко бывает)
«Есть ложь, есть ужасная ложь, и есть статистика» © )))
0
Feodor
Базовые Гиви стоят не сильно дороже китая, около 3.5к, а более крупные, литров на 35л 4.5-5.5к на скидках, из плюсов есть запчасти в наличии, крышки, замки. С китаем верно подметили, поломанный замок порой превращает кофр в тыкву.
AndreyAch
спасибо, почитав комментарии решил не идти на эксперименты, остановился на гиви v40, монокей,8500
0
B-twin
Бери, нормально! Я уже пять лет катаюсь с кетайским за 3,5 рубля. 38 литров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна