Проект продается, 60 000 USD [email protected]

как купить не убитый мотоцикл !!!???

В эту зиму планирую до копить деньжат и купить мотоцикл )Хочу Тур-Эндуро. Вопрос такой: Как не взять хлам если будешь выбирать сам, или без специалиста даже не думать брать самому, специалист стоит денег.Так же было бы интересно выслушать ваши истории покупки и с чем в последствии столкнулись …
  • Planetsky1Planetsky1
  • Алексей
  • 15 октября 2016 в 22:56
  • оценка: +1
+6
Trudulf
Если ты купишь убитый мотоцикл, то вложений он потребует намного больше нежели чем ты заплатишь специалисту. Не разбираешься, доверь это дело специалисту. Вспомни пословицу: — «Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда».
Planetsky1
Так то согласен конечно…
+6
Zeit
  • Zeit
  • 16 октября 2016 в 0:07
скопировал вопрос и вбил в Гугл: тема покупки б/у раскрыта не хуже темы сисек, инфы валом
+3
Andsah
Надо просто пойти в салон Ямахи и купить нового Сутенёра ))))
JamesStern
надо сначала устроится на работу в ямаха, стать топ менеджером затем жениться на дочери исполнительного и стать его замом, а уж потом купить «сутинерку» с норм скидочкой)) путь долог… но интересен)))
+1
operator
Пфффф, а я купил убитый мотоцикл за лишние деньги, 3 месяца поиска запчастей для ремонта — и готово! Езжу и радуюсь.
Но одно только «но» — у меня уже было на чем ездить, так что если бы не получилось отремонтировать — не переживал бы.
Если планируешь единственным мотом брать его — лучше попроси знающего человека с тобой его проверить. Правильно пишут, что лучше заплатить за осмотр, чем переплатить после осмотра :-)
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2016 в 6:58
Купить свежепривезенный с аукционником, не?
Ну или вообще новый с салона.
dark-air
«свежепривезенный с аукционником» — и легко от 20 т.р. на замену резиночек и трубочек, ибо ссохлось всё за годы. от мембраны карбюратора до остального. по опыту.
oneq2
от 20 на трубочки и от 100 на движок/раму — сильно разные варианты, не?
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 октября 2016 в 8:08
Довольно простой вариант для полных новичков — купить с японского аукциона. За адекватные деньги получишь мот в хорошем состоянии, но придётся ждать несколько месяцев (собственно, впереди зима).

Если ты уже катаешь, и немного разбираешься в мотоциклах — смотришь кучу статей и видосов про осмотр техники при покупке, составляешь список, и по этому списку проверяешь мот.

Вариант третий — купить с салона. Да, он будет на 10-30% дороже, но при этом обычно они дают гарантию на мот, хотя бы месяц.
Planetsky1
Ребята всем спасибо за ответы ...!!! я Вас услышал.

Но если найдутся люди которые расскажут о своих первых приобретениях… с чем столкнулись и как всё происходило, то было бы интересно почитать — лишним не будет получить информацию.
Boggi
Не получится. Мотоцикл отчасти даже сложнее машины. В том плане, что все очень индивидуально. Если человек покупал ХД или Джапа, то не значит, что он поймет куда смотреть в Дукати. А уж про диагностику двидка на слух, можно забыть. Да и джап джапу рознь, в-твин, рядник, паралельная двойка, одностволка, воздушное охлаждение, водянка и т.д. Поэтому выбирай, чтотименно будешь брать и копай. Лучше всего если с тобой на осмотр поедет человек владевший таким мотоциклом 2-3 сезона.
Planetsky1
Спасибо, ценная информация...!!!
Planetsky1
Но мне сложно выбрать и копать в одном направлении… Так как я просто хочу за свои конкретные деньги найти лучший из лучших… Если выбрать 1 модель то вообще можно и год и два искать… Утрирую но и такое может быть. Авто.ру — выдаёт всего 2-3 подходящие мне модели… выбор очень узок…
Planetsky1
Выход вижу только Один искать профессионала и доверять ему… хоть он и платный… )
Boggi
Порядок такой. Считаешь бюджет, идешь на барахолку, выбираешь мот, договариваешься о смотрах, паралельно шерстя интернет (клубные форумы по моделям) и друзей на тему косяков. Возможнг на форуме владельцев найдется добрая душа, что за пиво или скромно вощнаграждение поедет с тобой глянуть мот. Может мот прямотна форуме и найдешь. Так даже лучше, так как его история будет проследиваться.
oneq2
Так даже лучше, так как его история будет проследиваться
Это миф
Boggi
Если мот реально форумный/клубный. И владелец не зарегистрировался «вчера» то нет. Знаю форумные мото сменившие 3-4 хозяев. И история их покупки идёт сообщениями с 2005-7 года. Если это развод, он в африке развод.
oneq2
Кто мешает мне просто не оповещать форум/клуб о падениях, колхозе и прочих неприятных моментах?
SerkovSergey
да никто не мешает, речь о том, что его члены клуба уже перепродали другу другу пару-тройку раз и ни у кого не было претензий. это и есть «история», которая, конечно, ничего не гарантирует
dark-air
попой сидел на них?
вполне вероятно что из 2-3 останется одна. и там на форум владельцев, и курить и слушать про болячки
пару раз пива попить с владельцами — и всё основное будешь знать
дальше с механиком вместе посмотреть и вперёд.
oneq2
Если человек покупал ХД или Джапа, то не значит, что он поймет куда смотреть в Дукати
А что, в дукати поршней нет? Или на святом духе ездит?
А уж про диагностику двидка на слух, можно забыть
Если слушать как дилетант — с расстояния пары метров — да.
А если как положено — с палкой, то опять же — что там такого? Беззвучная работа?
dark-air
в дукати десмопривод, если что
гремит своеобразно.
oneq2
Сухое сцепление гремит значительно больше и своеобразнее.
Десмопривод в рабочем состоянии издаёт такие же обычные клапанные звуки. Просто в два раза больше и чаще.
MsKaa
Первым — был как раз японец с аукциона. Выбрал с хорошими оценками, в хорошей комплектации, привезли — сел и поехал (заправлять, менять масло и фильтр). Через пол года — сломался датчик температуры на радиаторе. Ездил без датчика год, пока новый не купил. Через год после покупки — потёк амортизатор. Ребята починили за недорого.

Второй (нынешний) — был куплен в России. У продавца (частник) было несколько моделей этого мота с разными годами выпуска. Один был сильно ударенный, у второго — треснуто переднее крыло. В результате выбрал самый старенький (и дешёвый). С технической точки зрения — всё нормально, но в процессе эксплуатации вылезли косяки, которых я не видел при осмотре:
• хвостовое перо — отсутствует. Номер был прикручен на алюминиевую рамку, проводка была в грязи. Купил новое крыло и подсветку номера.
• в банках глушителя насверлены дырочки. Криминала нет, просто факт.
• мот падал, на баке были зашпаклёванные вмятины.
coBIKEka
Купила две недели назад в салоне дилерский Kawasaki Vulcan.
По документам все очевидно, один владелец.
Гарантии нет, но предоставляют карту диагностики — все видно.
Из того, что под замену: резина, колодки, жидкости.
Считаю наиболее цивилизованной формой покупки БУ мотоцикла.
Planetsky1
Поздравляю, везде могут обмануть и там тоже ИМХО
coBIKEka
Согласна, но если меня круто надуют, заманаются выплачивать мне деньги взад.
Когда берешь у конторы, если что-то нечисто, у них есть что взять по решению суда.
Если берешь у частника, то даже если отсудишь что в случае проблем, денег с него обратно трудно получить будет.
Planetsky1
Хорош когда ты юрист… А если нет то сколько времени и затрат?
JamesStern
почти столько же сколько и у юриста)) вот хорошо когда ты судья! взял и отсудил что захотел))) делов то...))
coBIKEka
Ну ты уж сам определяйся.
В случае проблем геморрой одинаковый и с частником, и с конторой, но финансовый риск меньше в случае с конторой.
Это не зависит от того, юрист ты или нет.
Planetsky1
Вижу выход только пока что самый лучший — это найти в помощь человека профессионала…
coBIKEka
Это в любом случае будет хорошо.
St28
Каждый может ошибаться :)
Boggi
Мы же в России. Спсобов уйти от ответствености миллион. А в таком бизнесе так вообще, есть уже много отработанных схем.
coBIKEka
Риск при покупке БУ всегда есть.
В наших руках его уменьшить.
Спорить не буду.
Каждый потеряет деньги по-своему.
Гы-гы-гы!
Planetsky1
полюбому
Boggi
Вам повезло. Сейчас в кризис химичат даже те, кто раньше в этом не был замечен. Чистые птс, смотанный пробег. Тщательно зализанные следы падений и т.д. Ну и цена в 1,5 раза выше рыночной.
coBIKEka
Тьфу три раза.
Planetsky1
да на счёт документов птс и прочей юредической чистоты — спец не поможет ((((
coBIKEka
Кстати, пока искала, смотрела Сузуки Булик, по документам серый, на самом деле черный, в ПТС запись от какого-то ГАИ о смене цвета, по документам С50Т, на самом деле ничего от «Т» нет, продают какие-то мужики в гаражах, в ПТС стопицот владельцев, и последней каплей стало то, что в ДКП попросили внести сумму в два раза ниже действительной.
В общем, сбежала.
Хотя мот был в неплохом состоянии и цена очень хорошая.
Planetsky1
вот вот
St28
какая сумма? ну если не секрет:)
VKODmitry
Опять моя спинка для Интрудера остаётся у меня… Поздравляю!
coBIKEka
Пардоньте :)
coBIKEka
И спасибо.
Podorognik
Специально для этого и писалось когда-то:
ТЫЦ!

P.S. Про регистрацию уже устарело.
здесь был ататат

Planetsky1
СПАСИБО — УЧТУ ...)))
Busse
покупая мотоцикл с дугами, багажником и кофром — есть немалый риск купить мотоцикл с пробегом 200К. хотя вариативно всё. считать заменённые покрышки — дикость вообще. я стабильно укатываю 2 задних баллона за сезон и один передний. это за 4 сезона 40 тысяч + колодки ещё 10 + цепь и звёзды ещё 10. не считая самодельного багажника (от Хепко ~300 евро) и установки кикстартера. плюс всякие мелочушки типа светодиодного стопа, грипс с грелками и того что отломал от мотоцикла сам. это нормально. при этом я купил мот со свежей резиной, колодками и цепью.
здесь был ататат

Planetsky1
Примочки как бонус это очень хорошо, но нужно взять мотоцикл в хорошем состоянии без серьёзных поломок в будущем. А то возьмёшь так что примочки и только останутся. А хотеть не вредно и примочки и почти новый и цена вкусная.
здесь был ататат

Planetsky1
напиши пусть лежит, может и пригодится.
oneq2
Если владелец устанавливает багажные рамки, дуги, и т.п., то к стоимости мотоцикла при продаже это ничего не добавляет
Давно?
Интереса ради можно попросить пример двух примерно одинаковых по состоянию и пробегу мотоциклов, один из которых полный сток, а второй обвешан качественными допами хотя бы тысяч на 100, продающимися по одинаковой цене?
Planetsky1
как всё не просто…
здесь был ататат

oneq2
Ну и что это доказывает?
На одном форуме видел человека, который торговал мотоцикл. И с каждым разом цена становилась все выше и выше. За год он сотку сверху накинул, чтоли. При том, что активно ездил.
Понравился оттуда коммент: «хозяин его не продаёт — он им гордится».
Думаю, это идеальное объяснение для Вашего примера.
+3
Sega-dbx
Спроси у продавца! Если мамой клянется что все в порядке — можно брать ))
Planetsky1
Хорошо))))))))))
zogar-zag
Только сначала надо маму увидеть (а то может она в доме на колесах сгорела:-)
Planetsky1
ну зачем так
zogar-zag
Кино есть такое, «Большой куш» называется…
+4
hysecore
Сам таким вопросом задавался пару лет назад)
Выбирал мотоцикл как лох, который совсем не знает как выбрать мот. Заводится и едет, значит хорошо. По поводу модели сомнений не было, это была CB400 после 2000 года, бюджет до 180 тысяч деревянных. Осмотрел 5 мотоциклов самых разных годов и по разным ценам. Тогда то я и понял, что не знаю куда смотреть. Все они для меня были шикарными и безумно красивыми. К помощи специалистов как то даже не додумался обращаться) В общем, пришлось выбирать не по технике, а по продавцу! Четверо продавцов «мамой клялись» что «моцык бомба, проблем нет». Возможно оно так, но техника, которой 15 лет, неизбежно должна иметь проблемы, пусть и незначительные. Продавец синего байка, начал диалог сразу с честной ноты: «В +10 заводится только с подсосом, подшипники оси переднего колеса стучат, нужно карбы синхронить, датчик топлива немного врет, а в прошлом году была знатная скользячка, поэтому руль немного гнутый, но без линейки этого не видно». Продавец как будто не хотел мне его продавать, описывал его прошлое и дефекты. По человеку видно, что он не хотел впарить мне говно, он хотел донести до меня истину. А истина оказалась в том, что мотоцикл хоть и имеет незначительные дефекты, которые правятся за 300 рублей и один день в гараже, он шикарен во всем! И даже сейчас, спустя почти два года я иногда обращаюсь к продавцу за консультацией по разным вопросам.
Мораль: Если не знаешь как выбрать мотоцикл, выбирай его по владельцу. Продавец, который хочет избавиться от техники, будет впаривать ее, а продавец, который хочет передать свою технику в любящие руки, постарается предупредить о возможных косяках мотоцикла.
leonid_50cc
Вспомнил как щенков своей собаки продавал, нескольких покупателей нафиг послал))))
+3
Zamorok
Тащил мотоцикл с аука из Японии, «весь в 4-ках». Доверился хвалёной педантичности японских аукционных экспертов. На самом деле поспешил, конечно. Купил на эмоциях. Вложиться пришлось в мотоцикл изрядно, но межсезонье позволило все работы провести до апреля.
Сейчас бы покупал у «первого владельца в России» — он и явные косяки после Японии устранил, и ушатать сильно не должен успеть. Сначала сам бы поглядел, а если понравится — уже тащить «эксперта». Плюс советуют обращать внимание на то, что дается «в придачу». У рачительного хозяина всегда найдется некоторое количество запчастей «на всякий случай», которые после продажи деть будет особо некуда.
oneq2
Кроме 4-ок ещё и читать надо, что они там понаходили.
Поэтому вариант купить свежепривезенный с аукционником лучше — можно вживую осмотреть.
SerkovSergey
вот! поставил бы пять плюсов за этот совет.
+1
Marsikus
Желательно поискать человека, который хорошо знает ту же модель, которую хочешь купить.
Planetsky1
Спасибо всем — кто написал!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна