Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помощь в выборе мото

Добрый день мотобратья!
Нужен совет:
Рассматриваю что купить на будущий сезон.
Выбор идет из: 1. Yamaha TDM 850 98-99, Suzuki DL-V Strom 650, Suzuki Bandit 1200S, Honda VFR 750-800, Honda CB1000, Yamaha xjr 1200.

Странный набор, но это то на чем удалось посидеть и что по ценнику подходит. Не удалось посидеть только на бандите. Планирую: 80% город, 20% трасса-дальняк. Комплекция 1м90см/128кг. Третий сезон. Что посоветуете? Друзья все как один — либо Гуся, либо Трансальп… а меня от них воротит =) Больше всего по посадке понравился ТыГыДым, но говорят масло жрет и не продать потом (хотя насчет не продать — не парюсь), Стрем показался высоковатым для меня, на грани… в общем нужен совет =) Гран мерси!
  • KendziroKendziro
  • Евгений
  • 21 декабря 2016 в 10:52
  • 1
  • ?
+2
Accord
ТДМ если не отваливаешь в 7-8 тысяч с каждого перекрестка и мотор не убитый — почти не жрёт. Тут очень от состояния мотора зависит. Как бы я понимаю что каждая жаба своё болото нахваливает, но блин, он реально хорош, я бы на нем и остановился на твоём месте. Ну на своём то я уже давно так сделал :))

Из твоего списка я бы выбирал из выфера и тдма. ТДМ более комфортный, выфер более «спорт-туристский», но дальняк на выфере чуть удобнее.
ПС: А еще на тдме и джимханить люто можно :D
Kendziro
Мне он по посадке больше всех лег на душу =)
MotoMonk
ТДМ!
Если есть возможность — глянь 900 ТДМ. Модель помоложе, переработанная версия 850, инжектор. По подвеске и развесовке более асфальтовый вариант. Ну и седло повыше, что для 190см будет плюсом (я длинноног с 182см достаю полными ступнями, колени начинают подвывать часов через 6-8)

ЗЫ: на 900 тоже можно весело джимханить))
+2
zilot
  • zilot
  • 21 декабря 2016 в 11:31
На бандите — обязательно посиди. У него своеобразная форма бака, не всем удобно. или бошка торчит вперед стекла…
У меня 190, и длинные ноги — на бандите тупо оччень неудобно…

vfr750-й не советовал бы… Великолепный мот да… Был :) Пластика в продаже нет, многих запчастей — днем с огнем не сыскать… Лучше 800-ку Fi.
+1
Magpul68
С такими данными в первую очередь ТДМ и Стром напрашиваются )) Большие классики (озвученные) гуд, но ветрозащиты никакой.Ну, кроме Бандита.Это к вопросу про трассу. Насчет Выфера, коим владею, с таким ростом может быть ногам неудобно, все же подножки на нем выше, чем у других озвученных. Хотя тут тоже дело сугубо индивидуальное. У меня сиденье заниженное, быстрее ноги затекают, чем на стоке.и посадка получается чуть другая
Kendziro
Вот и я на выфере почуял что немного неудобно сидеть… хотя может неудачно присел — не настраивался на оценку =) Хотя очень заманчиво, все эти слухи о его надежности и удобстве =)
jamper
Ветрозащита от стекла зависит. на тур стекле в строме можно было кофе пить на 140.
здесь был ататат

+2
MeXaHiK
Так, от лица тдм клаба рекомендую ТДМ:) Либо 99 год европеец, либо 900. По росту как раз, я тоже 190см. Масло жрет, но не так много как пугают, не критично. Про «не продать» бред какой то.
Kendziro
=) а как определить европеец или нет? Наверное к ТДМу и примкну… очень удобно сидеть мне на нем =) А насчет масла… насколько не критично? Ну т.е. на 1000 км. какой средний долив? на живом движке естесственно =)
MeXaHiK
У европейца на приборке одометр электронный и есть уровня топлива.
На 1000 если не вваливать, то 200-300 нормально.
+3
emiv
  • emiv
  • 21 декабря 2016 в 15:41
А FJ1200 почему не рассматриваешь? Тоже нормальный вариант.
Kendziro
Староват он уже… так то удобный и нравится… но блин хочется посвежее чуть =)
emiv
Эм… А VFR750 не староват?
FJ1200 производился до 1996, а VFR750 до 1997.

Ну а так дело хозяйское.
0
sibnik
Два сезона на ТДМ-900, сколько масла залил в начале сезона, столько в конце сезона и остается(масло не ест совсем, ТДМ выпуска 2009) С ветрозашитой конечно проблемно, а в остальном машина достойная.
Sworfly
А в чем проблемы с ветрозащитой? Много тем видел, где либо колхозят ветровичок из оргстекла, либо заказывают готовый.
sibnik
Не определился. Как будет работать ветровик, когда идешь на скоростях, допустим, при встрече с фурой.Здесь я пригнулся пониже- и все. И стекло, если менять, должно уходить плавно вверх, чтоб не упираться в него.
0
jamper
Владел стромом, сейчас трансальп.
Сидел на гусе. если есть возможность по деньгам чтонить типа 750/800 то да, гусь оно лучше

Стром для города тяжко (если пробочно), всеж он больше для трассы
Странно что высоковатый я со своими 186-192 сидел вполне нормально. может завышенное седло было

Транс еще слонистее чем стром, поэтому не понимаю кто советует его на 80% города.
0
zohan750
владею VFR750, комплекция 186см х 98кг.
на дальняке только правая рука беспокоит (пережимает нерв). а так в принципе все перегоны в 300-400 км выглядят как — выехал из города… держишь скорость и ждешь пока прибудешь в другой город )
нравится на нем скакать по тяжелым ремонтам кстати — подвеска реально радует)
проблем не было — только карбы чистил\синхронил, да один раз треснула проржавевшая трубка маслопровода. такие вещи на разборках за копейки в принципе.
с пластиком да — проблемы, если потребуется.
с другой стороны vfr750 стоит около 150-180, а vfr800 от 220 начинается.
я своего вообще в январе за 120 схватил )))
Magpul68
Более того, 800-ток (5 поколение) стремительно убыло в адекватном состоянии. Или цена неадекват, но состояние нормальное, или цена 180-220 но состояние доверия не внушает.
Ну и еще одна фишка (как у 750-ки с пластиком) — если что, фару днем с огнем не сыщещь. Б/у не то что по стране, по миру раз-два и обчелся, либо оригинал ( четверть мота по стоимости)
0
del_x34
Чего тут спрашивать? Что сердце и жоппа подскажет-то и бери!
Kendziro
Жопа подсказывает крузера. Посидел на Интрудере — влюбилась жопа. =) А вот разум говорит что жопа еще пожалеет о таком выборе — дороги то ОГО ГО! =)
del_x34
Невозможно получить чей то объективный совет! Сколько людей-столько и мнений.Ты же жену себе по советам друзей не выбираешь? Сам и только сам! Я тоже терзался, Раньше ездил на втыксе 1300, хотел и трасальпа, варадеру, а взял FZ6.И вес у меня 118 и рост 187.
Kendziro
Ну вы гражданин теплое то с мягким не путайте =) Я хотел услышать мнение других людей — я его услышал. Сделал свои выводы. Это полезно =) как вам кстати Яма? Удобна?
del_x34
Граждане в прокуратуре, товарищ! Кстати Ямаха очень удобна, равно как и Варадеро.Не менее удобеы и остальные мото, которые я рассматривал.Но Фазер мне понравился своей прытью и дорожностью!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 декабря 2016 в 9:49
Как счастливый обладатель V-STROM 650 который мего удобный и надёжный и не жрёт бенз — советую его

Но если реально 80% город — то тогда наверное выфер, но строме в пробках в центре бывает тяжело, но впрочем я тогда заезжаю на бордюры, лесенки и прочее и могу объехать любую дичь :)
Kendziro
У нас на периферии нет таких пробок =) Правда и дорого особо нет… =( Я вот еще усмотрел для себя Yamaha FZ6-s как вариант… тоже формат интересный!
Magpul68
У вас в Брянске дрозда за 220 продают — руль, кофры и прочие плюшки, за 220. Правда пластик морды пострадавший, главное чтобы рама/мотор в норме были ))))
Kendziro
Да есть такой… не смотрел еще правда. Я че то дрозда побаиваюсь… мне кажется он СЛИШКОМ тяжелый для меня будет… хотя надо попробовать. Честно не сидел и не трогал… А у вас есть опыт?
Magpul68
Ну проехать не выдавалось, а померяться да. По ТТХ — Дрозд на 5 см длиннее Выфера, и потяжелее на 15 кг (плюс-минус). Грубо говоря одно и то же по ощущениям, это в статике. Как в рулежке я сказать не могу, увы.
Magpul68
Попробуй померься на него, тем более там руль, посадка попрямее будет)Хотя бы просто интереса и разнообразия ради.
Ну и если доберешься до него, мне отпиши потом. Если мысли насчет этой птички
Kendziro
заметано! есть варианты у кого попросить посидеть на нем!
+1
hrenov_drumm
Имея рост 190 говорить, что встрем высоковат — это я даже не знаю… стыдись, девочки с ростом 170 на 650-х стремах ездят и ничо.
Kendziro
вот не понимаю таких как ты — советуешь мне стыдиться… чего?! То что мне не удобно? Т.е. по твоей логике, чтобы удовлетворить чье-то самолюбие я должен терпеть неудобства?! Хреновая мотивация! Девчонки ездят и на Виктори и на Фаерах… если мужик ровняется на девчонок — это я даже и не знаю…
hrenov_drumm
Ну хорошо, не хочешь на девчонок равняться — на меня поравняйся, у меня тоже 170 роста, с 650-м встремом тоже проблем не было.
Это я к тому, что как-то странно, имея рост почти под два метра, говорить, что этот мотоцикл, с вполне себе гражданской высотой седла, тебе высок. Отдает каким-то нытьем, что ли… При таком росте должен обеими ногами с него уверенно до земли доставать, в чем проблема-то? Ладно бы ты сказал, что он тебе маленький, но что он тебе велик? Как?
Kendziro
Да не хочу я равняться =) Долг Родине отдал сполна — равнение закончилось! И вы не внимательно читаете — не «велик» а высоковат по седлу! За нытье — каждый находит для себя то, что ищет! Не старайтесь найти здесь подоплеку и «черную кошку» ее здесь нет!
hrenov_drumm
Вот я и пытаюсь понять, как при росте 190 какой-то мотоцикл, если это не кросс или хардэндуро может быть высоковат по седлу :)
+1
osikog
Плюсую за стром, надежный, удобный, свежий… но не едет ))) Литростом надо брать!
Я при своих 172/120 прекрасно себя чувствовал на нем в пробках, до земли доставал, дискомфорта не ощущал, видимо продавливал его всей своей массой. Очень положительные от него остались воспоминания.
«Не едет» — у всех по разному, так что не стоит на это обращать внимания, кому то достаточно ускорения, кому то мало, мне для покатушек с женой стало мало, поменял на фиджер, вот он — паровоз.
+1
vasilio
Однозначно большой XJR.
Уже второй раз его покупаю. Это настоящий классический мотоцикл для больших дядь :) Простой и надежный, с отличной динамикой и удобной посадкой.
Kendziro
а в смысл надежности как он? Запчасти/тюнинг проблема или нет?
vasilio
Этот двигатель выпускается больше 30 лет с минимальными изменениями. Я бы мог многое написать об этой модели, но в интернете все написано до меня :) в любом случае, это большой классический мотоцикл, дизайн которого не устаревает со временем. Чего нельзя сказать о других предложенных выше вариантах.
0
PORTAS
ТДМ самый универсальный мото из твоего списка. Сам им владею уже шесть сезонов. Менять пока не планирую.
А то что кушает масло, не в счёт. как крутить будешь. Доливаем «свежее маслице» и в путь.
Плюсы ТДМ в том, что можно и по грунтам и лесам, сухой картер (маслобак), мотор корнями с Дакара.
Минусов почти нет, за исключением переднего размера резины 110-80-18, но входит и 120-70 и 100-90.
Если надумаешь брать, то бери европейца 99-01 годов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна