Помощь в выборе мото
Добрый день мотобратья!
Нужен совет:
Рассматриваю что купить на будущий сезон.
Выбор идет из: 1. Yamaha TDM 850 98-99, Suzuki DL-V Strom 650, Suzuki Bandit 1200S, Honda VFR 750-800, Honda CB1000, Yamaha xjr 1200.
Странный набор, но это то на чем удалось посидеть и что по ценнику подходит. Не удалось посидеть только на бандите. Планирую: 80% город, 20% трасса-дальняк. Комплекция 1м90см/128кг. Третий сезон. Что посоветуете? Друзья все как один — либо Гуся, либо Трансальп… а меня от них воротит =) Больше всего по посадке понравился ТыГыДым, но говорят масло жрет и не продать потом (хотя насчет не продать — не парюсь), Стрем показался высоковатым для меня, на грани… в общем нужен совет =) Гран мерси!
Нужен совет:
Рассматриваю что купить на будущий сезон.
Выбор идет из: 1. Yamaha TDM 850 98-99, Suzuki DL-V Strom 650, Suzuki Bandit 1200S, Honda VFR 750-800, Honda CB1000, Yamaha xjr 1200.
Странный набор, но это то на чем удалось посидеть и что по ценнику подходит. Не удалось посидеть только на бандите. Планирую: 80% город, 20% трасса-дальняк. Комплекция 1м90см/128кг. Третий сезон. Что посоветуете? Друзья все как один — либо Гуся, либо Трансальп… а меня от них воротит =) Больше всего по посадке понравился ТыГыДым, но говорят масло жрет и не продать потом (хотя насчет не продать — не парюсь), Стрем показался высоковатым для меня, на грани… в общем нужен совет =) Гран мерси!
- Kendziro
- Евгений
- 21 декабря 2016 в 10:52
- 1
- 0
ТДМ если не отваливаешь в 7-8 тысяч с каждого перекрестка и мотор не убитый — почти не жрёт. Тут очень от состояния мотора зависит. Как бы я понимаю что каждая жаба своё болото нахваливает, но блин, он реально хорош, я бы на нем и остановился на твоём месте. Ну на своём то я уже давно так сделал :))
Из твоего списка я бы выбирал из выфера и тдма. ТДМ более комфортный, выфер более «спорт-туристский», но дальняк на выфере чуть удобнее.
ПС: А еще на тдме и джимханить люто можно :D
Из твоего списка я бы выбирал из выфера и тдма. ТДМ более комфортный, выфер более «спорт-туристский», но дальняк на выфере чуть удобнее.
ПС: А еще на тдме и джимханить люто можно :D
ТДМ!
Если есть возможность — глянь 900 ТДМ. Модель помоложе, переработанная версия 850, инжектор. По подвеске и развесовке более асфальтовый вариант. Ну и седло повыше, что для 190см будет плюсом (я длинноног с 182см достаю полными ступнями, колени начинают подвывать часов через 6-8)
ЗЫ: на 900 тоже можно весело джимханить))
Если есть возможность — глянь 900 ТДМ. Модель помоложе, переработанная версия 850, инжектор. По подвеске и развесовке более асфальтовый вариант. Ну и седло повыше, что для 190см будет плюсом (я длинноног с 182см достаю полными ступнями, колени начинают подвывать часов через 6-8)
ЗЫ: на 900 тоже можно весело джимханить))
На бандите — обязательно посиди. У него своеобразная форма бака, не всем удобно. или бошка торчит вперед стекла…
У меня 190, и длинные ноги — на бандите тупо оччень неудобно…
vfr750-й не советовал бы… Великолепный мот да… Был :) Пластика в продаже нет, многих запчастей — днем с огнем не сыскать… Лучше 800-ку Fi.
У меня 190, и длинные ноги — на бандите тупо оччень неудобно…
vfr750-й не советовал бы… Великолепный мот да… Был :) Пластика в продаже нет, многих запчастей — днем с огнем не сыскать… Лучше 800-ку Fi.
С такими данными в первую очередь ТДМ и Стром напрашиваются )) Большие классики (озвученные) гуд, но ветрозащиты никакой.Ну, кроме Бандита.Это к вопросу про трассу. Насчет Выфера, коим владею, с таким ростом может быть ногам неудобно, все же подножки на нем выше, чем у других озвученных. Хотя тут тоже дело сугубо индивидуальное. У меня сиденье заниженное, быстрее ноги затекают, чем на стоке.и посадка получается чуть другая
здесь был ататат
Владел стромом, сейчас трансальп.
Сидел на гусе. если есть возможность по деньгам чтонить типа 750/800 то да, гусь оно лучше
Стром для города тяжко (если пробочно), всеж он больше для трассы
Странно что высоковатый я со своими 186-192 сидел вполне нормально. может завышенное седло было
Транс еще слонистее чем стром, поэтому не понимаю кто советует его на 80% города.
Сидел на гусе. если есть возможность по деньгам чтонить типа 750/800 то да, гусь оно лучше
Стром для города тяжко (если пробочно), всеж он больше для трассы
Странно что высоковатый я со своими 186-192 сидел вполне нормально. может завышенное седло было
Транс еще слонистее чем стром, поэтому не понимаю кто советует его на 80% города.
владею VFR750, комплекция 186см х 98кг.
на дальняке только правая рука беспокоит (пережимает нерв). а так в принципе все перегоны в 300-400 км выглядят как — выехал из города… держишь скорость и ждешь пока прибудешь в другой город )
нравится на нем скакать по тяжелым ремонтам кстати — подвеска реально радует)
проблем не было — только карбы чистил\синхронил, да один раз треснула проржавевшая трубка маслопровода. такие вещи на разборках за копейки в принципе.
с пластиком да — проблемы, если потребуется.
с другой стороны vfr750 стоит около 150-180, а vfr800 от 220 начинается.
я своего вообще в январе за 120 схватил )))
на дальняке только правая рука беспокоит (пережимает нерв). а так в принципе все перегоны в 300-400 км выглядят как — выехал из города… держишь скорость и ждешь пока прибудешь в другой город )
нравится на нем скакать по тяжелым ремонтам кстати — подвеска реально радует)
проблем не было — только карбы чистил\синхронил, да один раз треснула проржавевшая трубка маслопровода. такие вещи на разборках за копейки в принципе.
с пластиком да — проблемы, если потребуется.
с другой стороны vfr750 стоит около 150-180, а vfr800 от 220 начинается.
я своего вообще в январе за 120 схватил )))
Более того, 800-ток (5 поколение) стремительно убыло в адекватном состоянии. Или цена неадекват, но состояние нормальное, или цена 180-220 но состояние доверия не внушает.
Ну и еще одна фишка (как у 750-ки с пластиком) — если что, фару днем с огнем не сыщещь. Б/у не то что по стране, по миру раз-два и обчелся, либо оригинал ( четверть мота по стоимости)
Ну и еще одна фишка (как у 750-ки с пластиком) — если что, фару днем с огнем не сыщещь. Б/у не то что по стране, по миру раз-два и обчелся, либо оригинал ( четверть мота по стоимости)
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2016 в 15:52
- ↓
Имея рост 190 говорить, что встрем высоковат — это я даже не знаю… стыдись, девочки с ростом 170 на 650-х стремах ездят и ничо.
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2016 в 19:34
- ↑
- ↓
Ну хорошо, не хочешь на девчонок равняться — на меня поравняйся, у меня тоже 170 роста, с 650-м встремом тоже проблем не было.
Это я к тому, что как-то странно, имея рост почти под два метра, говорить, что этот мотоцикл, с вполне себе гражданской высотой седла, тебе высок. Отдает каким-то нытьем, что ли… При таком росте должен обеими ногами с него уверенно до земли доставать, в чем проблема-то? Ладно бы ты сказал, что он тебе маленький, но что он тебе велик? Как?
Это я к тому, что как-то странно, имея рост почти под два метра, говорить, что этот мотоцикл, с вполне себе гражданской высотой седла, тебе высок. Отдает каким-то нытьем, что ли… При таком росте должен обеими ногами с него уверенно до земли доставать, в чем проблема-то? Ладно бы ты сказал, что он тебе маленький, но что он тебе велик? Как?
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2016 в 12:33
- ↑
- ↓
Вот я и пытаюсь понять, как при росте 190 какой-то мотоцикл, если это не кросс или хардэндуро может быть высоковат по седлу :)
Плюсую за стром, надежный, удобный, свежий… но не едет ))) Литростом надо брать!
Я при своих 172/120 прекрасно себя чувствовал на нем в пробках, до земли доставал, дискомфорта не ощущал, видимо продавливал его всей своей массой. Очень положительные от него остались воспоминания.
«Не едет» — у всех по разному, так что не стоит на это обращать внимания, кому то достаточно ускорения, кому то мало, мне для покатушек с женой стало мало, поменял на фиджер, вот он — паровоз.
Я при своих 172/120 прекрасно себя чувствовал на нем в пробках, до земли доставал, дискомфорта не ощущал, видимо продавливал его всей своей массой. Очень положительные от него остались воспоминания.
«Не едет» — у всех по разному, так что не стоит на это обращать внимания, кому то достаточно ускорения, кому то мало, мне для покатушек с женой стало мало, поменял на фиджер, вот он — паровоз.
Этот двигатель выпускается больше 30 лет с минимальными изменениями. Я бы мог многое написать об этой модели, но в интернете все написано до меня :) в любом случае, это большой классический мотоцикл, дизайн которого не устаревает со временем. Чего нельзя сказать о других предложенных выше вариантах.
ТДМ самый универсальный мото из твоего списка. Сам им владею уже шесть сезонов. Менять пока не планирую.
А то что кушает масло, не в счёт. как крутить будешь. Доливаем «свежее маслице» и в путь.
Плюсы ТДМ в том, что можно и по грунтам и лесам, сухой картер (маслобак), мотор корнями с Дакара.
Минусов почти нет, за исключением переднего размера резины 110-80-18, но входит и 120-70 и 100-90.
Если надумаешь брать, то бери европейца 99-01 годов.
А то что кушает масло, не в счёт. как крутить будешь. Доливаем «свежее маслице» и в путь.
Плюсы ТДМ в том, что можно и по грунтам и лесам, сухой картер (маслобак), мотор корнями с Дакара.
Минусов почти нет, за исключением переднего размера резины 110-80-18, но входит и 120-70 и 100-90.
Если надумаешь брать, то бери европейца 99-01 годов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть