Выбираем мотард!
В общем такой вопрос. Дано:
Буду начинать третий сезон. Первый провел на китайском эндуро 250, взял новым, отъездил 2к км и бесплатно отдал, ибо устал от этого дерьма. На ДОПах не падал, пару раз разложился на бездоре. В общем, все замечательно, но мощности маловато.
Второй сезон откатал на Бандите 600, дин раз разложился по вине автомобилиста, откатал 4к км. Все было бы замечательно, если бы он не был таким тяжелым и неповоротливым.
В итоге пришел к выводу, что нужно совместить преимущества обеих мотов, а значит — я покупаю мотард. О которых я мечтал с самого начала своей мотокарьеры.
Требования:
Желательно стоковый мотард, хотя можно и хард-эндуро переделать, благо за сезон я проезжаю не больше 5 тыс км.
Объем не меньше 400, хотелось бы 50+ лс мощности. Вес желательно до 150 сухой. Таким образом, можно выделить следующие варианты:
1. КТМ690smc — нравится больше всего, особенно модели Р после 2012 года. Из минусов — цена кусается.
2. Honda CRF450 (или другой эндуро с такой же кубатурой) — переделать в мотард не так сложно, зч на него в изобилии. Из минусов — нужно будет часто работать ручками. Замена поршня, если не ошибаюсь, каждые 15-20 моточасов.
3. Aprilia SXV550 — достаточно экзотичный вариант, в-шка, легкая и мощная. Минусы — цена и отсутствие ЗЧ.
4. Suzuki DRZ400SM — рабочая лошадка. Минусы — будет скучно после 600 бандита.
5. Различные Husqvarna или Husaberg — интересно, но непрактично на мой взгляд.
Тяжелые мотарды типа XT660 не рассматриваю, ибо совсем не интересно. Тяжелые и не тянут.
Основное предназначение мота будет дорога офис-дом (10-20 км ежедневно) и отжиг по вечерам (пару раз в неделю по 100-150 км). Межгород и эндуро практически не планирую, но не исключаю.
Бюджет: до 350 т.р. Экип есть. Мотарды без птс меня вполне устраивают.
Кто что думает по этому поводу? Что посоветуете и почем можно найти живые агрегаты? В каких городах лучше искать? Сам живу не в РФ, планирую поездку (скорее всего в Москву) за мотом ближе к началу сезона 2017.
Всем спасибо.
Буду начинать третий сезон. Первый провел на китайском эндуро 250, взял новым, отъездил 2к км и бесплатно отдал, ибо устал от этого дерьма. На ДОПах не падал, пару раз разложился на бездоре. В общем, все замечательно, но мощности маловато.
Второй сезон откатал на Бандите 600, дин раз разложился по вине автомобилиста, откатал 4к км. Все было бы замечательно, если бы он не был таким тяжелым и неповоротливым.
В итоге пришел к выводу, что нужно совместить преимущества обеих мотов, а значит — я покупаю мотард. О которых я мечтал с самого начала своей мотокарьеры.
Требования:
Желательно стоковый мотард, хотя можно и хард-эндуро переделать, благо за сезон я проезжаю не больше 5 тыс км.
Объем не меньше 400, хотелось бы 50+ лс мощности. Вес желательно до 150 сухой. Таким образом, можно выделить следующие варианты:
1. КТМ690smc — нравится больше всего, особенно модели Р после 2012 года. Из минусов — цена кусается.
2. Honda CRF450 (или другой эндуро с такой же кубатурой) — переделать в мотард не так сложно, зч на него в изобилии. Из минусов — нужно будет часто работать ручками. Замена поршня, если не ошибаюсь, каждые 15-20 моточасов.
3. Aprilia SXV550 — достаточно экзотичный вариант, в-шка, легкая и мощная. Минусы — цена и отсутствие ЗЧ.
4. Suzuki DRZ400SM — рабочая лошадка. Минусы — будет скучно после 600 бандита.
5. Различные Husqvarna или Husaberg — интересно, но непрактично на мой взгляд.
Тяжелые мотарды типа XT660 не рассматриваю, ибо совсем не интересно. Тяжелые и не тянут.
Основное предназначение мота будет дорога офис-дом (10-20 км ежедневно) и отжиг по вечерам (пару раз в неделю по 100-150 км). Межгород и эндуро практически не планирую, но не исключаю.
Бюджет: до 350 т.р. Экип есть. Мотарды без птс меня вполне устраивают.
Кто что думает по этому поводу? Что посоветуете и почем можно найти живые агрегаты? В каких городах лучше искать? Сам живу не в РФ, планирую поездку (скорее всего в Москву) за мотом ближе к началу сезона 2017.
Всем спасибо.
- YanLunc
- Ян Лунц
- 8 декабря 2016 в 10:14
- 0
в чем не практичность хаски?
SMR 510\511
стоковый мотард, легкий! (~115кг), крутые подвески, крутые тормоза, отличный мотор (60л.с.), ПТС.
минусы у всех заряженных мотардов одинаковые — стоимость обслуживания. поршни\цилиндры\шатуны меняются в зависимости от стиля езды, но тебе на сезон тебе хватит точно. 100 часов — время большого ТО (ориентировочно 5-7 тыс км.) но насчет ликвидности хаски — хороший вопрос.
самая золотая середина это DRZ\SM, с тюном — едет. но он из прошлого века (технологии, дизайн) хотя выпускается до сих пор без особых изменений.
На твоём месте я бы смотрел на КТМ и Хаску. в стоке таким нравом никто не обладает (из гражданских)
SMR 510\511
стоковый мотард, легкий! (~115кг), крутые подвески, крутые тормоза, отличный мотор (60л.с.), ПТС.
минусы у всех заряженных мотардов одинаковые — стоимость обслуживания. поршни\цилиндры\шатуны меняются в зависимости от стиля езды, но тебе на сезон тебе хватит точно. 100 часов — время большого ТО (ориентировочно 5-7 тыс км.) но насчет ликвидности хаски — хороший вопрос.
самая золотая середина это DRZ\SM, с тюном — едет. но он из прошлого века (технологии, дизайн) хотя выпускается до сих пор без особых изменений.
На твоём месте я бы смотрел на КТМ и Хаску. в стоке таким нравом никто не обладает (из гражданских)
- ilovecandy
- 8 декабря 2016 в 12:44
- ↓
Еще как вариант хускварна нуда, но он чуть более тяжелый, мощный и менее мотард.
У нас почти все мотарды — DRZ и китайцы, народ катается и доволен.
Я 3 года на 690 езжу и если не падать, то на ремонт денег вообще не уходит. Да и от падений он не сильно страдает, главный минус это слабые ограничители руля, при сильном ударе в руль могут отломаться, тогда можно заварить за 1000р, либо купить новую траверсу за 36к.
WR, CRF и EXC будут веселее, но чисто для соревнований и покатушек по городу, да и седло слишком узкое и жесткое.
Я 3 года на 690 езжу и если не падать, то на ремонт денег вообще не уходит. Да и от падений он не сильно страдает, главный минус это слабые ограничители руля, при сильном ударе в руль могут отломаться, тогда можно заварить за 1000р, либо купить новую траверсу за 36к.
WR, CRF и EXC будут веселее, но чисто для соревнований и покатушек по городу, да и седло слишком узкое и жесткое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть