KTM Duke 390 — у кого есть опыт эксплуатации?
Привет! Рассматриваю взять KTM Duke 390 в следующем году. Подскажите, пожалуйста, кто владел или может у кого друзья/родственники владели, что там по поломкам? Чинить не умею и не хочу. Буду возить в сервис по гарантии, так как хочу взять новый. Получится с таким подходом откатать сезон или ожидание запчастей мне помешает это сделать? :-) Пожалуйста, не нужно предлагать БУ.
UPD1.
Ещё одна проблема о Duke 390
bikepost.ru/blog/69246/Gertsog-s-vrozhdennym-porokom-serdtsa.html
UPD2.
Товарищи! Большое вам всем спасибо. Благодаря вам я понял, Duke 390 я покупать не буду. Я купил BMW F800R.
UPD1.
Ещё одна проблема о Duke 390
bikepost.ru/blog/69246/Gertsog-s-vrozhdennym-porokom-serdtsa.html
UPD2.
Товарищи! Большое вам всем спасибо. Благодаря вам я понял, Duke 390 я покупать не буду. Я купил BMW F800R.
- pan-sultan
- Александр
- 21 ноября 2016 в 16:09
- 1
- +4
Есть типичный список поломок минидюков (актуально для 13-14гв. может, дальше поправили, не знаю):
1)Вилка. Течет до 10к км. Чаще левое перо
2)Приборка умирает
3)Клинит вентилятор радиатора
4)к 10к км приходит к концу цепь (цепь did+звезды+замена=около 10к) (этот пункт не факт что можно назвать болячкой)
5)были проблемы с фильтрбоксом. трескался. менялся по отзывной
1)Вилка. Течет до 10к км. Чаще левое перо
2)Приборка умирает
3)Клинит вентилятор радиатора
4)к 10к км приходит к концу цепь (цепь did+звезды+замена=около 10к) (этот пункт не факт что можно назвать болячкой)
5)были проблемы с фильтрбоксом. трескался. менялся по отзывной
Официальные сервисы КТМ — Унылое Г… ну, оно самое…
У меня муж сразу рвался все сам делать, но я почему-то про гарантию что-то мямлила…
После того, как я пару раз посмотрела как делается у нас сервис мотов, и сколько НЕ ДЕЛАЕТСЯ, из того, что написано в мануале — я понимаю, что деньги официальные мотосервисы берут просто ни за что.
Например за нулевое ТО (на 1000 км) ~5000 руб за 15минутную процедуру замены масла и смазки цепи — это грабеж.
Теперь — только сами. Благо, у меня есть, кому это делать :)
У меня муж сразу рвался все сам делать, но я почему-то про гарантию что-то мямлила…
После того, как я пару раз посмотрела как делается у нас сервис мотов, и сколько НЕ ДЕЛАЕТСЯ, из того, что написано в мануале — я понимаю, что деньги официальные мотосервисы берут просто ни за что.
Например за нулевое ТО (на 1000 км) ~5000 руб за 15минутную процедуру замены масла и смазки цепи — это грабеж.
Теперь — только сами. Благо, у меня есть, кому это делать :)
я свой брал с пробегом около 8500. Предыдущий владелец, насколько я знаю, менял по гарантии приборку. У знакомых тоже была проблема с приборкой. Сейчас пробег в районе 15.5к. Менял фильтрбокс (лоханулся и менял сам. Так то его замена по отзывной и к гарантии не привязана).
в остальном только расходники (все жижи, колодки, баллон задний)
в остальном только расходники (все жижи, колодки, баллон задний)
- pan-sultan
- 21 ноября 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
спасибо! Всё равно конкурентов по цене у дюка 390 нет. Так что на фоне этого такое количество поломок не сильно печалит.
- orange59RUS
- 22 ноября 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
У знакомой дюк. Пробег на данный момент ~3 тыс/14г.в.
1) Перо левое потекло
2) Работает
3) Заклинило, поменяли
4) до этого еще далеко, пока цепь/звезды в идеале
5)проблем не было
PS Обидно, что оф. диллер ктм в Перми пропал, и ремонт на новом байке пришлось делать за свой счет
1) Перо левое потекло
2) Работает
3) Заклинило, поменяли
4) до этого еще далеко, пока цепь/звезды в идеале
5)проблем не было
PS Обидно, что оф. диллер ктм в Перми пропал, и ремонт на новом байке пришлось делать за свой счет
Как бы народ не шутил про клуб механиков, КТМ отличный мот и с новым мотом в 99.99% кроме залива масла ничего делать не предется ближайшие года 3. На прохватах пересекался с парой людей на 390 КТМах вообщи никаких головняков. Хотя на БП был пост, как у парня были проблемы с двиглом вплоть до замены на моте который только обкатку прошел и диллер от него отбрыкивался месяца 3, но тут скорее заводской брак на который можно нарваться хоть на хонде хоть на БМВ.
- RedNovember
- 21 ноября 2016 в 16:51
- ↓
Дюк был/есть у четверых знакомых — никто не жаловался. Один мотик даже порядочно по дальнякам поездил. Новый мотоцикл вообще проблем не доставит.
Откатала сезон 2016 год на 390м.
Брала новым в салоне (сам мот 14го года).
Салон хороший, но сервис у них унылое Г.
Если без рекламы, то:
— мот хороший, ничего не текло, не ломалось.
— едет очень хорошо, бодро. Угнаться за мной за весь сезон со светофора смогла только пара упоротых оленеводов. При том, что я езжу медленно.
— управляется силой мысли. Очень легкий, в пробках переставляется чуть ли не руками.
— запчастей первые 10 тыщ не требует. Дальше просто не пробовала — уже поменяла.
— расходники все у всех есть и становится все больше.
— афтермаркет обширный — если брать на китайском известном всем сайте — совсем недорого — например, дуги мне обошлись в 2 раза дешевле того, почем продаются у нас, слайдеры в оси — в 3 раза дешевле.
Так что, могу рекомендовать и сказать самое лучшее.
Брала новым в салоне (сам мот 14го года).
Салон хороший, но сервис у них унылое Г.
Если без рекламы, то:
— мот хороший, ничего не текло, не ломалось.
— едет очень хорошо, бодро. Угнаться за мной за весь сезон со светофора смогла только пара упоротых оленеводов. При том, что я езжу медленно.
— управляется силой мысли. Очень легкий, в пробках переставляется чуть ли не руками.
— запчастей первые 10 тыщ не требует. Дальше просто не пробовала — уже поменяла.
— расходники все у всех есть и становится все больше.
— афтермаркет обширный — если брать на китайском известном всем сайте — совсем недорого — например, дуги мне обошлись в 2 раза дешевле того, почем продаются у нас, слайдеры в оси — в 3 раза дешевле.
Так что, могу рекомендовать и сказать самое лучшее.
- pan-sultan
- 21 ноября 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
А на что поменяла если не секрет? Любопытство раздирает ужас как! :-)
Поменяла на Кавасаки Вулкан 900 — поменяла, потому что всегда видела себя именно на большом и блестящем круизере (девочки, любят блестящее :), ага).
Откатала около 10 тыс, проблем не знала.
Ну, ветрозащита, может, так себе. После 120 начинало ощутимо давить, а после 150ти приходилось пригибаться.
А с другой стороны — городской мот, нафига там батвинг?
Если снова приспичит менять, начну смотрины с Дюка 690.
Откатала около 10 тыс, проблем не знала.
Ну, ветрозащита, может, так себе. После 120 начинало ощутимо давить, а после 150ти приходилось пригибаться.
А с другой стороны — городской мот, нафига там батвинг?
Если снова приспичит менять, начну смотрины с Дюка 690.
- pan-sultan
- 21 ноября 2016 в 20:04
- ↑
- ↓
Ничего себе, уже за год 390 дюка стало мало. :-) Спасибо за отзыв.
- ilovecandy
- 21 ноября 2016 в 22:24
- ↓
Откатал более 9000 за сезон 2016.
Брал с пробегом около 7. Вилки ссались как правило в мотах до 14 года. За весь мой пробег было 2 мелких проблемы.
Один раз проглючил датчик положения подножки после покатушек в дождь и кучи говен. Там простой магнит стоит.
Второй раз остановился радиатор вентилятора, вернее не запустился. Благо есть индикация уровня темп. масла. Бокс воздушного фильтра тоже треснул, у знакомого на новом дюке с пробегом 3к тоже уже треснутый.
Считаю это мелочами. Вообще к 10 — 12 тысячам светит замена резины, (10к задняя), цепь со звездами (10к, лучше взять усиленную DID, т.к. стандартная хуже и дороже). К 15 вероятно кончатся колодки (у меня закончились). Ну и само собой за это время поменяешь несколько раз масло, фильтра. Я бы советовал менять чаще чем в мануале. Каждые 4-5к км. Обязательно к установке клетку и слайдеры в оси. А так я был очень доволен мотом и его норовом. Даже забирался на тумбочку по джимхане.
Брал с пробегом около 7. Вилки ссались как правило в мотах до 14 года. За весь мой пробег было 2 мелких проблемы.
Один раз проглючил датчик положения подножки после покатушек в дождь и кучи говен. Там простой магнит стоит.
Второй раз остановился радиатор вентилятора, вернее не запустился. Благо есть индикация уровня темп. масла. Бокс воздушного фильтра тоже треснул, у знакомого на новом дюке с пробегом 3к тоже уже треснутый.
Считаю это мелочами. Вообще к 10 — 12 тысячам светит замена резины, (10к задняя), цепь со звездами (10к, лучше взять усиленную DID, т.к. стандартная хуже и дороже). К 15 вероятно кончатся колодки (у меня закончились). Ну и само собой за это время поменяешь несколько раз масло, фильтра. Я бы советовал менять чаще чем в мануале. Каждые 4-5к км. Обязательно к установке клетку и слайдеры в оси. А так я был очень доволен мотом и его норовом. Даже забирался на тумбочку по джимхане.
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 8:55
- ↑
- ↓
Резина это расходники, здесь вопросов нет. Её можно и раньше износить при желании. :-)
1 сезон, 390 Duke. 5000км
проблемы:
1. Отошел какой то разьем под баком, мот стал «троить» и глохнуть. Произошло это за 200км от дома ночью… Было не приятно… Калужские ребята помогли… спасибо им.
2. На ТО-0(1000км) дилеры засунули фильтр грубой очистки масла другой стороной в двигло… он весь искарежился… и как мне кажется затыкал отверстие для доступа масла к коробке… заметил на 3600 когда решил сам поменять масло…
3. По началу иногда втыкал между передачами… 5-6 и казалось что очень дерганный… привык =)
А так мот отличный, вилка не течет, приборка работает(тахометр ужасен), вентелятор тоже в норме… фильтр бокс не смотрел)
проблемы:
1. Отошел какой то разьем под баком, мот стал «троить» и глохнуть. Произошло это за 200км от дома ночью… Было не приятно… Калужские ребята помогли… спасибо им.
2. На ТО-0(1000км) дилеры засунули фильтр грубой очистки масла другой стороной в двигло… он весь искарежился… и как мне кажется затыкал отверстие для доступа масла к коробке… заметил на 3600 когда решил сам поменять масло…
3. По началу иногда втыкал между передачами… 5-6 и казалось что очень дерганный… привык =)
А так мот отличный, вилка не течет, приборка работает(тахометр ужасен), вентелятор тоже в норме… фильтр бокс не смотрел)
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
Видимо для мотоциклов это не значительные поломки, раз ты мотом доволен. :-)
И за такую цену как он сейчас продаётся новым, это впринципе приемлемо.
И за такую цену как он сейчас продаётся новым, это впринципе приемлемо.
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Хорошая цена, сейчас он стоит 349. Вот только всё равно конкурентов ему в цене не нашёл.
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Ну 310 это всё таки не 390. Я и так думал, что 390 мне будет мало. :-) И кава слобоват. Причём цена 250 тыс. рублей неверняка без ABS. z300 с ABS уже стоит 395 тыс.
А что за мотозима — выставка? Она вроде по 20 ноября, уже закончилась. И там моты продовали?
А что за мотозима — выставка? Она вроде по 20 ноября, уже закончилась. И там моты продовали?
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
Что за цифры 313 и 373?
Да, тоже на это надеюсь, что возможно весной скинут duke 390 в цене.
Да, тоже на это надеюсь, что возможно весной скинут duke 390 в цене.
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 20:26
- ↑
- ↓
Насчет 390 мало — я всегда рекомендовал кубатуру от 600, но 30-ый вполне нормально едет для города и ближнего пригорода.
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 21:07
- ↑
- ↓
Привет, wasserfall. :-) В который раз мы пересекаемся.
Да, мне как раз для города надо. Что бы по пробкам ездить. У KTM Duke 390, и размер подходящий, и сам он резвый судя по отзывам. И цена мне по карману за новый дюк. И дешевле он конкурентов. Японцы дороговато хотят за подобную кубатуру с ABS. А бу брать не хочу. По крайне мере первый мотоцикл. А там видно будет.
Да, мне как раз для города надо. Что бы по пробкам ездить. У KTM Duke 390, и размер подходящий, и сам он резвый судя по отзывам. И цена мне по карману за новый дюк. И дешевле он конкурентов. Японцы дороговато хотят за подобную кубатуру с ABS. А бу брать не хочу. По крайне мере первый мотоцикл. А там видно будет.
- wasserfall
- 22 ноября 2016 в 20:27
- ↑
- ↓
В салонах могут стоять моты еще старых годов, товарищ так 690 за 440 взял, скидка была.
Друг купил новый дюк 390 в салоне в начале лета. не проехал и тысячи — стал греться и терять тягу вплоть до остановки двигателя. ездил аккуратно. отремонтировали по гарантии, но лето тем временем прошло. При личной встрече мастер сказал что во время обкатки его не то что крутить нельзя выше средних (чего друг не делал), но не стоит даже ездить со вторым номером.
- pan-sultan
- 22 ноября 2016 в 21:20
- ↑
- ↓
Очень хочется верить, что такая проблема единична.
Если она мне вдруг попадётся, то я постараюсь вернуть деньги за мотоцикл через суд.
Это я могу сделать по закону о защите прав потребителя.
Если она мне вдруг попадётся, то я постараюсь вернуть деньги за мотоцикл через суд.
Это я могу сделать по закону о защите прав потребителя.
вот как раз вопрос задавал про этот случай.
bikepost.ru/qa/post/10563/Novyj-KTM-Duke-390-slomalsja-chto-trebovat-ot-dilera.html
bikepost.ru/qa/post/10563/Novyj-KTM-Duke-390-slomalsja-chto-trebovat-ot-dilera.html
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 16:45
- ↑
- ↓
Что могу сказать по такому случаю. Грустно и не завидую я твоему другу, и очень неприятно за дилеров KTM. Я бы на твоём месте написал бы, что за город, и что за дилер такой, страна должна знать своих героев. Личного опыта, слава Богу, у меня не было. Но интернет пестрит подобными случаями автомобилей разных марок, и японских, и немецких, и отечественных. Кто-то выигрывает суд, а кто-то нет. Как правильно поступить здесь? Не покупать никогда мотоциклы KTM, или автомобили, про которые рассказывают подобные истории? А это такие автомобили как BMW, Mazda, Mitsubishi и так далее. Да, так можно сделать, если это бы случалось часто, например, как у УАЗа. Именно для этого я и собираю статистику. Но в данной ситуации, я думаю, нужно взять во внимание случай вашего друга. И быть готовым к подобной проблеме. Но всё-таки рискнуть купить такой мотоцикл, ведь вполне много хороших отзывов о нём. И, не дай Бог, если случится такая неприятность, взять консультацию у юристов, что бы оформить правильно документы и принудить дилера вырнуть деньги.
Duke 390 и младше, насколько мне известно, делают в Индии со сниженным контролем качества для экономии. Более старшие модели, имея лучшую репутацию, этим не страдают и ломаются обычно не сами, а от ударов об деревья и камни. Имхо (по моей субъективной статистике), перечисленные вами марки автомобилей ощутимо надежнее, несмотря на то, что случаи бывают всякие.
Дюк 390 я бы не взял потому, что:
— он мал мне по росту и весу
— для дорожника он слабоват, с моей точки зрения
— качество «бюджетного» уровня
— он хрупок, а я груб
— тем боле новый, с его режимом обкатки, которая, с моими пробегами, может длиться все лето.
<ненужное предложение вторичного рынка>
На мой взгляд, это замануха. Вы переплачиваете за новый, рассчитывая на беспроблемную эксплуатацию. Но при наступлении гарантийного случая вы тратите свое время на согласование ремонта и ожидание запчастей. То же, что бы потратили если бы гарантии не было. А деньги… да, по гарантии бесплатно, но мы же купили мотик дороже — на разницу мы бы в среднем и отремонтировались. А возможный суд, к которому вы готовы если что? Это тоже куча времени и вложений и нервов. Куда рациональней из этих 350к, которые стоит новый дюк, 150к положить на полку на возможный ремонт, а купить аналогичный 10-летний японский мотоцикл за 200к. Вместо гарантийных случаев имеем просто ремонт на отложенные деньги. Риск поломок как минимум не больше (всетаки это будет мотоцикл изначально из более дорогой категории). Вместо опыта работы с юристами (в случае суда) получаем опыт работы со специалистами по технике при поиске «своего» экземпляра.
</ненужное предложение вторичного рынка>
Дюк 390 я бы не взял потому, что:
— он мал мне по росту и весу
— для дорожника он слабоват, с моей точки зрения
— качество «бюджетного» уровня
— он хрупок, а я груб
— тем боле новый, с его режимом обкатки, которая, с моими пробегами, может длиться все лето.
<ненужное предложение вторичного рынка>
На мой взгляд, это замануха. Вы переплачиваете за новый, рассчитывая на беспроблемную эксплуатацию. Но при наступлении гарантийного случая вы тратите свое время на согласование ремонта и ожидание запчастей. То же, что бы потратили если бы гарантии не было. А деньги… да, по гарантии бесплатно, но мы же купили мотик дороже — на разницу мы бы в среднем и отремонтировались. А возможный суд, к которому вы готовы если что? Это тоже куча времени и вложений и нервов. Куда рациональней из этих 350к, которые стоит новый дюк, 150к положить на полку на возможный ремонт, а купить аналогичный 10-летний японский мотоцикл за 200к. Вместо гарантийных случаев имеем просто ремонт на отложенные деньги. Риск поломок как минимум не больше (всетаки это будет мотоцикл изначально из более дорогой категории). Вместо опыта работы с юристами (в случае суда) получаем опыт работы со специалистами по технике при поиске «своего» экземпляра.
</ненужное предложение вторичного рынка>
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв.
Такая тендеция производителей техники, что они переводят своё производство в страны с низкими зарплатами, что бы снизить себестоимость. И это делают если не все, то большинство производителей. В том числе и BMW. Например, G310R сделан в Индии. Кто-то собирает в други старанах, Малайзие, Китае, Тайланде. Например, кавасаки некоторые мотоциклы собирает в Тайланде. С этим можно только мириться. У меня, кстати, был автомобиль Suzuki Jimny собранный в Японии, покупался новым. Да, это был не УАЗ. Но всё же какой-то сверх надёжностью он не обладал. Поломки были.
Я правда не верю, что бы техника не ломалась, тем более если ей 10 лет. Элементарный износ деталей приводит к поломкам. Ничего вечного нет. Помоему это логично, чем старее техника, тем больший износ механизмов она имеет. И тем более вероятны поломки. Плюс ко всему при покупке БУ техники, всегда есть вероятность попасть на металлалом. Или на плоды недобросовестного отношения к мотоциклу/автомобилю. Плюс ко всему нужно обладать знаниями как работают мошенники, что бы не попасть на их удочку. Можно пригласить дядю Васю, что бы он тебе помог. А он может тоже оказаться таким же мошенником. Или если он ошибётся, то плоды ошибок придётся пожинать тебе, а он уже от тебя возьмёт денежное вознаграждение, и может даже уже потратит к тому времени. Он ни какой ответственности не несёт. И в конце концов, давайте будем честными, мы хотим купить БУ только потому, что мы ограничены в финансах.
Можно на ТЫ, это интернет. Здесь все свои и у нас нет возраста. :-)
Такая тендеция производителей техники, что они переводят своё производство в страны с низкими зарплатами, что бы снизить себестоимость. И это делают если не все, то большинство производителей. В том числе и BMW. Например, G310R сделан в Индии. Кто-то собирает в други старанах, Малайзие, Китае, Тайланде. Например, кавасаки некоторые мотоциклы собирает в Тайланде. С этим можно только мириться. У меня, кстати, был автомобиль Suzuki Jimny собранный в Японии, покупался новым. Да, это был не УАЗ. Но всё же какой-то сверх надёжностью он не обладал. Поломки были.
Я правда не верю, что бы техника не ломалась, тем более если ей 10 лет. Элементарный износ деталей приводит к поломкам. Ничего вечного нет. Помоему это логично, чем старее техника, тем больший износ механизмов она имеет. И тем более вероятны поломки. Плюс ко всему при покупке БУ техники, всегда есть вероятность попасть на металлалом. Или на плоды недобросовестного отношения к мотоциклу/автомобилю. Плюс ко всему нужно обладать знаниями как работают мошенники, что бы не попасть на их удочку. Можно пригласить дядю Васю, что бы он тебе помог. А он может тоже оказаться таким же мошенником. Или если он ошибётся, то плоды ошибок придётся пожинать тебе, а он уже от тебя возьмёт денежное вознаграждение, и может даже уже потратит к тому времени. Он ни какой ответственности не несёт. И в конце концов, давайте будем честными, мы хотим купить БУ только потому, что мы ограничены в финансах.
Можно на ТЫ, это интернет. Здесь все свои и у нас нет возраста. :-)
а кто сказал не ломается? Все ломается, вопрос в количестве поломок и моточасов, через которое они случаются. Техника, прошедшая хороший контроль качества ломается реже чем техника, прошедшая плохой контроль качества. И в определенных случаях настолько, что компенсирует издержки 10- или даже 20-летнего возраста.
ну и не особо они прям переводят производство. Если я правильно понимаю, это касается новых бюджетных моделей, изначально ориентированных на удешевленное производство производство. Освоение новых рынков. Но вы все так же можете купить те же 600-ки новыми и качественными (вроде как), только дороговато.
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 22:20
- ↑
- ↓
Я думаю, можно на ТЫ.
Всё конечно это так. Контроль качества нужная вещь. Но какого бы качества не было бы, износ всегда наступит. Да, возможно, есть такие мотоциклы, что 10-и летние меньше ломаются, чем новые. Но с трудом верится. Если китайцев не брать. А в 20-и летнюю технику мне ещё меньше верится. Опять же зависит от пробега. Если конечно, эти 20-ть лет никто не пользовался это техникой, то ещё можно как-то сравнить. Но через 20-ть лет всё равно будет трудно найти детали. Не знаю как мотоцикл, но автомобиль, например, 20ти летней давности в подавляющем большинстве случаев будет менее безопасен, чем его современный собрат. У которого есть подушки, ABS, ESP. Есть ли что-то подобное в мотоциклах, не знаю.
Всё это конечно слова. Но как нам простым пользователям понять, надёжнее 10ти летняя техника или какой-нибудь новый мотоцикл? У меня есть БУ автомобиль, и был новый. Я могу сказать, что на новом автомобиле у меня в первые 50 тыс проблем вообще не было. Как и головной боли об автомобиле. Когда я купил БУ, я в него вкладывался. Что-то там застучит, что-то там засвистит. И это очень неприятно. Да, автомобиль стоит дешевле. Но именно потому он так и стоит. Конечно, это не показатель, что бы иметь достоверные данные, нужно собрать большую статистику по данному вопросу. Но тем не менее, впечатление у меня сформировалось, именно такое, и не вижу, что бы оно противоречило бы здравому смыслу. Есть люди, которые говорят, что я купил БУ, и меняю только масло. Встречался я с такими. Их не парит, что амортизаторы убитые, их не парят какие-то «незначительные» звуки, шумы, что резину пора менять, их ведь не заносит, да и ездят они аккуратно, как они считают и так далее. Меня это всё раздражает. Я исправляю звуки, ставлю хорошие амортизаторы, меняю шины на качественные. Я хочу, что бы мне езда доставляла удовольствие. И я чувствовал себя безопасно.
Возвращаясь к разнице между 10-и летней техникой и новой. Что бы такого не было как 10-и летний мотоцикл был надёжнее, чем новый. Я пытаюсь выбрать из известных марок, которые не ставят качество на последнее место. Могу ошибаться, так как не спец я в этом вопросе, но я считаю, что к таким производителям относятся все европейцы и все японцы. Именно из них я стараюсь выбрать. Да, конечно, какие-то модели более удачные у разных производителей, какие-то менее, в плане качества. Но это у всех есть. Например, у кавасаки er6n были проблемы в определённых годах такие как «… Kawasaki проводила отзывную компанию в связи с лопавшимися швами в местах сварки кронштейнов двигателя на раме...», ещё есть проблема с обрывом клапана в двигателе. Не дай бог нарваться на такие мотоциклы из БУ сегмента.
Всё конечно это так. Контроль качества нужная вещь. Но какого бы качества не было бы, износ всегда наступит. Да, возможно, есть такие мотоциклы, что 10-и летние меньше ломаются, чем новые. Но с трудом верится. Если китайцев не брать. А в 20-и летнюю технику мне ещё меньше верится. Опять же зависит от пробега. Если конечно, эти 20-ть лет никто не пользовался это техникой, то ещё можно как-то сравнить. Но через 20-ть лет всё равно будет трудно найти детали. Не знаю как мотоцикл, но автомобиль, например, 20ти летней давности в подавляющем большинстве случаев будет менее безопасен, чем его современный собрат. У которого есть подушки, ABS, ESP. Есть ли что-то подобное в мотоциклах, не знаю.
Всё это конечно слова. Но как нам простым пользователям понять, надёжнее 10ти летняя техника или какой-нибудь новый мотоцикл? У меня есть БУ автомобиль, и был новый. Я могу сказать, что на новом автомобиле у меня в первые 50 тыс проблем вообще не было. Как и головной боли об автомобиле. Когда я купил БУ, я в него вкладывался. Что-то там застучит, что-то там засвистит. И это очень неприятно. Да, автомобиль стоит дешевле. Но именно потому он так и стоит. Конечно, это не показатель, что бы иметь достоверные данные, нужно собрать большую статистику по данному вопросу. Но тем не менее, впечатление у меня сформировалось, именно такое, и не вижу, что бы оно противоречило бы здравому смыслу. Есть люди, которые говорят, что я купил БУ, и меняю только масло. Встречался я с такими. Их не парит, что амортизаторы убитые, их не парят какие-то «незначительные» звуки, шумы, что резину пора менять, их ведь не заносит, да и ездят они аккуратно, как они считают и так далее. Меня это всё раздражает. Я исправляю звуки, ставлю хорошие амортизаторы, меняю шины на качественные. Я хочу, что бы мне езда доставляла удовольствие. И я чувствовал себя безопасно.
Возвращаясь к разнице между 10-и летней техникой и новой. Что бы такого не было как 10-и летний мотоцикл был надёжнее, чем новый. Я пытаюсь выбрать из известных марок, которые не ставят качество на последнее место. Могу ошибаться, так как не спец я в этом вопросе, но я считаю, что к таким производителям относятся все европейцы и все японцы. Именно из них я стараюсь выбрать. Да, конечно, какие-то модели более удачные у разных производителей, какие-то менее, в плане качества. Но это у всех есть. Например, у кавасаки er6n были проблемы в определённых годах такие как «… Kawasaki проводила отзывную компанию в связи с лопавшимися швами в местах сварки кронштейнов двигателя на раме...», ещё есть проблема с обрывом клапана в двигателе. Не дай бог нарваться на такие мотоциклы из БУ сегмента.
Ладно, постараюсь на ТЫ) Но не обещаю что не буду забываться.
мой 23-летний ямах издает звуки не совсем как новый это да) и выглядит не как новый — исцарапан весь (хотя люди «не в теме» дают лет 5). Им явно пользовались. Но заводится и терпит удары он лучше чем годовалый одноклассник китаец. И удовольствие от езды больше — это превосходная эргономика, как минимум.
Ну да, я тебя кажется понял. Скорее всего в какой-то степени я как раз к таким и отношусь… хотя аморты таки поменял, а вилку обслужил. да и в поисках подозрительного звука в моторе распечатал мануал и полез в цилиндр. ну и шины естественно новые (в общем вложил уже почти столько же за сколько купил, но это намного меньше его новой цены).
Но видишь ли… тот идеал, который ты описываешь это примерно от 500к. Все что дешевле уже имеет следы экономии (тот же ER6 на грани), либо плохо едет, при этом имея компромиссы. К запчасти на нинзю 250-ку, насколько я знаю не особо дешевле запчастей на старшие нинзи, при этом имея меньший ресурс банально из-за меньших размеров. Это сказывается на потере цены, а следовательно неявно увеличивает цену, которую ты в итоге платишь за аппарат.
Потому и видится разумной серединой взять адекватный б/у вариант и вложиться. Такие аппараты в итоге больше радуют, т.к. при тех-же вложениях имеют более интересные характеристики и опции (либо имеют те же при меньшей цене). Цена за это — отсутствие «девственности» (некоторым важно) и, самое главное — необходимость изучать вопрос, а не просто пришел-купил. Но ты ведь уже его изучаешь, и довольно пытливо.
мой 23-летний ямах издает звуки не совсем как новый это да) и выглядит не как новый — исцарапан весь (хотя люди «не в теме» дают лет 5). Им явно пользовались. Но заводится и терпит удары он лучше чем годовалый одноклассник китаец. И удовольствие от езды больше — это превосходная эргономика, как минимум.
Есть люди, которые говорят, что я купил БУ, и меняю только масло. Встречался я с такими. Их не парит, что амортизаторы убитые, их не парят какие-то «незначительные» звуки, шумы, что резину пора менять, их ведь не заносит, да и ездят они аккуратно, как они считают и так далее. Меня это всё раздражает. Я исправляю звуки, ставлю хорошие амортизаторы, меняю шины на качественные. Я хочу, что бы мне езда доставляла удовольствие. И я чувствовал себя безопасно.
Ну да, я тебя кажется понял. Скорее всего в какой-то степени я как раз к таким и отношусь… хотя аморты таки поменял, а вилку обслужил. да и в поисках подозрительного звука в моторе распечатал мануал и полез в цилиндр. ну и шины естественно новые (в общем вложил уже почти столько же за сколько купил, но это намного меньше его новой цены).
Но видишь ли… тот идеал, который ты описываешь это примерно от 500к. Все что дешевле уже имеет следы экономии (тот же ER6 на грани), либо плохо едет, при этом имея компромиссы. К запчасти на нинзю 250-ку, насколько я знаю не особо дешевле запчастей на старшие нинзи, при этом имея меньший ресурс банально из-за меньших размеров. Это сказывается на потере цены, а следовательно неявно увеличивает цену, которую ты в итоге платишь за аппарат.
Потому и видится разумной серединой взять адекватный б/у вариант и вложиться. Такие аппараты в итоге больше радуют, т.к. при тех-же вложениях имеют более интересные характеристики и опции (либо имеют те же при меньшей цене). Цена за это — отсутствие «девственности» (некоторым важно) и, самое главное — необходимость изучать вопрос, а не просто пришел-купил. Но ты ведь уже его изучаешь, и довольно пытливо.
- pan-sultan
- 23 ноября 2016 в 23:39
- ↑
- ↓
Китайский мотоцикл — не мотоцикл, о них даже речи идти не может. :-)
И мне бы откатать на KTM на гарантии, а там продам. Выберу потом мотоцикл по серьёзнее.
Ёрш кстати 507 тысяч рублей стоит с ABS. Когда ты говоришь примерно от 500к, какие, к примеру, ты имеешь в виду?
И мне бы откатать на KTM на гарантии, а там продам. Выберу потом мотоцикл по серьёзнее.
Ёрш кстати 507 тысяч рублей стоит с ABS. Когда ты говоришь примерно от 500к, какие, к примеру, ты имеешь в виду?
- pan-sultan
- 24 ноября 2016 в 12:57
- ↑
- ↓
Вот о duke 390 только сегодня запостили стетейку, о его проблема.
bikepost.ru/blog/69246/Gertsog-s-vrozhdennym-porokom-serdtsa.html
bikepost.ru/blog/69246/Gertsog-s-vrozhdennym-porokom-serdtsa.html
- pan-sultan
- 24 ноября 2016 в 12:58
- ↑
- ↓
хотя аморты таки поменял, а вилку обслужил. да и в поисках подозрительного звука в моторе распечатал мануал и полез в цилиндр. ну и шины естественно новыеВот этого как раз и не хочется.
он 93 года выпуска :) и я выбирал его сам без помощи, по принципу «заводится хорошо, дрынь дрынь делает, колеса вроде резиновые,… да к черту, одно мое слово и ЭТОТ АППАРАТ МОЙ». Уверен что если возраст убавить до 10 лет и пойти на осмотр с кем-нить кто шарит (если нет друзей, можно найти ребят кто за мзду согласится), то результат будет куда интересней.
- pan-sultan
- 24 ноября 2016 в 13:14
- ↑
- ↓
Про это я и писал, что доверят ребатам каким-то не хочется. Так как ответственности они не несут, а деньги получат в любом случае.
Раз пошла такая пьянка, вот для статистики мой дюк:
1. Покупка в салоне, все оплачено и подписано, первая заводка. Масло капает в райне ведущей шестерни.
При том, что БЛ (всем известный дилер ктм-ов), якобы полностью все проверил. В этот день исправить им не удалось, нужно было снимать втулку с вала.
Проблема оказалась в том, что за этой втулкой должен был быть О-ринг, а по факту был какой-то мелкий обрывок. «ОК» индусский на двигателе стоял.
2. Там же в салоне, не работает АБС. Забирал мот как есть. Дигностику провели, проблему решить не смогли. Обещали посовещаться с главным офисом. Заменить могли только на мот из торгового зала, но я не захотел.
Эта проблема вылилась в целую эпопею, ездил к ним не раз. Перепрошивку делали, датчики меняли, блок абс меняли (тормоза после этого были ужасные). Часть крепежа потеряли, часть сломали.
А проблема оказалась в плохом контакте защитного реле, которое отключает клапаны абс и превращает его в кирпич. С этим реле я уже потом и сам боролся не раз.
3. Где-то тоже в начале пробега тысячах на 2-3, на ходу открутилась лапка переключения передач, ехал за городом, скорость километров 80 и тут бам-бам, что-то по ботинку.
Повезло, лапка осталась болтаться на тяге и не улетела. Не повезло, был поздний вечер и пешком я шел до ближайшего строительно магазина в поисках подходящего болта.
4. И конечно же вентилятор, лето, жара, пробка. Температура за считаные секунды подскочила до предела, вот она норм и вот уже мот заглох, сработала защита. И мы такие все склизенькие, потненькие толкаемся из пробки к обочине. Далее, как обычно — БЛ, потеря времени, продолжаем кататься.
5. Треснул корпус воздушного фильтра. Это норма. 1,5 месяца ожидания и звонков, наконец-то фильтр пришел.
6. КТМ-кие дуги отстой, 5-10 падений джимханы и они погнутся. Немного переваривал их.
Остальное мелочи — масло, фильтры, менял сразу после того как забрал мот, на фильтре были опилки, стружка. Разъемы все были смазаны в ходе поиска решения проблемы с АБС.
Перья снимал и чистил\смазывал пыльники, вилка не текла.
Вентилятор заказывал SPAL, он почти вечный.
Подножки очень низкие, его еще наклонять и наклонять можно, а фиг. Из PowerParts есть те, что на гоночной серии какой-то юниорской, цена уж очень высокая. Поэтому брал китай, жить можно.
Т.к. спрашивали про поломки, то описал только негатив. Позитива на самом деле от этой резкой мелкой блохи у меня было больше.
1. Покупка в салоне, все оплачено и подписано, первая заводка. Масло капает в райне ведущей шестерни.
При том, что БЛ (всем известный дилер ктм-ов), якобы полностью все проверил. В этот день исправить им не удалось, нужно было снимать втулку с вала.
Проблема оказалась в том, что за этой втулкой должен был быть О-ринг, а по факту был какой-то мелкий обрывок. «ОК» индусский на двигателе стоял.
2. Там же в салоне, не работает АБС. Забирал мот как есть. Дигностику провели, проблему решить не смогли. Обещали посовещаться с главным офисом. Заменить могли только на мот из торгового зала, но я не захотел.
Эта проблема вылилась в целую эпопею, ездил к ним не раз. Перепрошивку делали, датчики меняли, блок абс меняли (тормоза после этого были ужасные). Часть крепежа потеряли, часть сломали.
А проблема оказалась в плохом контакте защитного реле, которое отключает клапаны абс и превращает его в кирпич. С этим реле я уже потом и сам боролся не раз.
3. Где-то тоже в начале пробега тысячах на 2-3, на ходу открутилась лапка переключения передач, ехал за городом, скорость километров 80 и тут бам-бам, что-то по ботинку.
Повезло, лапка осталась болтаться на тяге и не улетела. Не повезло, был поздний вечер и пешком я шел до ближайшего строительно магазина в поисках подходящего болта.
4. И конечно же вентилятор, лето, жара, пробка. Температура за считаные секунды подскочила до предела, вот она норм и вот уже мот заглох, сработала защита. И мы такие все склизенькие, потненькие толкаемся из пробки к обочине. Далее, как обычно — БЛ, потеря времени, продолжаем кататься.
5. Треснул корпус воздушного фильтра. Это норма. 1,5 месяца ожидания и звонков, наконец-то фильтр пришел.
6. КТМ-кие дуги отстой, 5-10 падений джимханы и они погнутся. Немного переваривал их.
Остальное мелочи — масло, фильтры, менял сразу после того как забрал мот, на фильтре были опилки, стружка. Разъемы все были смазаны в ходе поиска решения проблемы с АБС.
Перья снимал и чистил\смазывал пыльники, вилка не текла.
Вентилятор заказывал SPAL, он почти вечный.
Подножки очень низкие, его еще наклонять и наклонять можно, а фиг. Из PowerParts есть те, что на гоночной серии какой-то юниорской, цена уж очень высокая. Поэтому брал китай, жить можно.
Т.к. спрашивали про поломки, то описал только негатив. Позитива на самом деле от этой резкой мелкой блохи у меня было больше.
- pan-sultan
- 26 ноября 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Спасибо за ваш отзыв. Я обновил в своём сообщении, вверху, что благодаря вашим отзывам покупать KTM не буду.
Купил в июле 2015 года новым в салоне (сам мотоцикл 2014 года). Это мой первый мотоцикл, поэтому сравнивать с чем-то другим не могу, но он мне очень нравится. За год проехал на нём 22 тысячи километров, в том числе по плохим дорогам Грузии и Армении. Мотоцикл идеален для города, для дальняков нужно немного дооснастить (поставил ветровик, багажник, сумки — впрочем, любой нейкид так). А так, ход подвески такой же, как у «типа турэндур» вроде версиса, так что съехать с асфальта вообще не проблема, к тому же он очень лёгкий. Главное не забывать, что мотоцикл сугубо городской и не заехать в ебеня, откуда трудно будет выбраться)
Из поломок за 22к км:
— Треснул фильтрбокс, через год экспулатации. Заметил после падения в Приэльбрусье, решил, что события связаны.
— После поездки по Закавказью треснули уши крепления глушителя. Сам глушитель никуда не делся, он надёжно зафиксирован другими креплениями (фиг вытащишь!), заметил вообще через месяц.
— При замене масла закусил крышкой уплотнительное кольцо, а возможно кольцо ещё и потеряло свойства, — из-под крышки стало сочиться масло. Вылечил заменой кольца.
— Сломался месяц назад датчик нажатия заднего тормоза. Поменял.
— Очень хрупкие педали заднего тормоза и сцепления, лопаются сразу. Заказал с али запасные, вожу с собой в дальняки.
Из поломок за 22к км:
— Треснул фильтрбокс, через год экспулатации. Заметил после падения в Приэльбрусье, решил, что события связаны.
— После поездки по Закавказью треснули уши крепления глушителя. Сам глушитель никуда не делся, он надёжно зафиксирован другими креплениями (фиг вытащишь!), заметил вообще через месяц.
— При замене масла закусил крышкой уплотнительное кольцо, а возможно кольцо ещё и потеряло свойства, — из-под крышки стало сочиться масло. Вылечил заменой кольца.
— Сломался месяц назад датчик нажатия заднего тормоза. Поменял.
— Очень хрупкие педали заднего тормоза и сцепления, лопаются сразу. Заказал с али запасные, вожу с собой в дальняки.
- pan-sultan
- 26 ноября 2016 в 11:25
- ↑
- ↓
Спасибо за ваш отзыв. Я обновил в своём сообщении, вверху, что благодаря вашим отзывам покупать KTM не буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть