Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла. BMW F650CS, Honda NC700 или KTM Duke 390?

Сейчас нахожусь в поиске первого мотоцикла. Ездить планирую по городу (Москва) с периодическими вылазками за город ( в пределах 200-300км.). Возможно дорасту и до настоящих мотопутешествий (опыт путешествий на машине и любовь к ним есть), но это будет позже. Таким образом нужен юркий и достаточно резвый мот, при необходимости способный съехать с асфальта на грунтовку (в области без этого никак, увы). Очень хочется АБС. Основные претенденты, которых я для себя выделил, такие: BMW F650CS из первой половины 2000-х, Honda NC700 2-3 года от роду, КТМ Duke 390 почти новый. Новый мотоцикл из салона брать не хочу, т.к. скорее всего это будет решение на пару сезонов, а новая техника сильно теряет при перепродаже. Вкратце опишу свои мысли
1) BMW: не тяжелый (175 кг), есть встроенный багажник, ремень вместо цепи (не надо подтягивать). Очень нравится внешне! Минусы — аппараты сильно не новые, чтобы не прогадать желательно выбирать со специалистом (а его надо еще найти!). По слухам много глюков с электроникой. Механик из меня никакой, всегда предпочитал доверять сервис профессионалам.
2) Honda — встроенный багажник, спокойный и надежный, судя по отзывам, мот. Минусы — самый тяжелый (215 кг вроде) при той же, что у BMW мощности. Не очень понятно, как ведет себя на грунтовке. Самый дорогой (меньше, чем за 270к аппаратов нет). Многие пишут, что слишком скучный.
3) KTM — 44 л.с. на 140 кг. веса это должно быть весело! Самая низкая цена нового байка. Минусы…даже не знаю, что сказать. Слышал, что легкий вес может быть опасен на трассе. Индийская сборка, хотя на нее нареканий вроде бы нет… Показался немного неудобным под мой рост (180см.), маловато расстояние от сиденья до подножек. Хотя есть подозрение, что к этому можно легко привыкнуть.
В принципе готов рассмотреть и другие варианты, но в этих трех есть определенная изюминка на мой взгляд.
Заранее спасибо всем за арументированные советы!

P.S. Рост 180, вес 60, если это важно. Сидел на всех трех аппаратах, все достаточно удобны, кроме маленького нюанса с КТМ.
  • TigerherzTigerherz
  • Александр
  • 25 августа 2014 в 15:34
  • оценка: +1
0
Analyst
Могу сказать про KTM 390 Duke. Катаю первый сезон, мотик новый, проблем не было никаких. Рост 165, так что проблем с посадкой тоже никаких. Легкий, удобный, верткий. Задорно разгоняется со светофора. Недавно был первый прохват Москва-Минск, более 500км в день в компании 800 гуся и диверсии. По трассе до 130км/ч легко, никакие части тела не болят и не затекают. Нет ветрового стекла, поначалу сдувало, потом приноровилась ложиться на ветер — стало удобно. По московским пробкам- просто песня. Особенно если впереди едет мотобрат — можно вообще ехать с закрытыми глазами, пролезешь везде, за любым скутером. Насчет емкостей — жесткая сумка на бак и кофр на хвост от Givi. Помещается все, что нужно. А насчет изюминки — так почти на всех стоянках/заправках подходят посмотреть/поговорить, внимание однозначно притягивает :)
0
del34
  • del34
  • 25 августа 2014 в 16:13
Хонда конечно. С таким ростом на дюка… Он и так мелкий…
Ну а БМВ… Внешность на любителя.
Tigerherz
Внешность БМВ мне прям очень нравится! Боюсь только ломучести.
здесь был ататат

0
cember
я за хонду, потому что это МОТОЦИКЛ. остальное конструкторы. ее и продать потом гораздо легче будет!
Tigerherz
Насчет продажи не поспоришь. А насчет конструкторов — можно поподробнее?
cember
КТМ и бмв могут вынести моск, ты ж их не новые будешь брать! эта техника европейская, там надежность рассчитана ровно на гарантийный период…
бери японца, это более практичный выбор будет!
+2
venickey
Вижу у тебя бюджет гдето 200 тысяч, советую посмотреть и купить KLR 650 года 2008-2009. Ты убьешь 5 зайцев одним выстрелом.


Кстати на всех твоих перечисленных мотоциклах съезд с асфальта будет пыткой.
Tigerherz
Прям пыткой? Даже на грунтовку/щебенку?
Насчет KLR сразу несколько вопросов:
1)Сейчас в Москве на продаже 4 мотоцикла, т.е. он очень редкий. Какова ситуация с запчастями?
2)Судя по описанию на они все карбюраторные, что на мой взгляд сегодня анахронизм…Или не прав?
3)Есть ли версия с АБС?
4)Очень узкое на вид седло — не затекает ли зад за 100 км?
venickey
Конечно, я когда ездил на своем Bandite 1200 это был полный атас.
1) Куча запчастей но с Америки потому что мот чистый американец и мотоцикл года 2009 в Америке. С запчастями все окей просто покупать их придется не с Японии а с Ебея. И есть еще ньюанс, до этого мотоцикл без переделок выпускался ровно 20 лет потом в 2008 его обновили чисто внешне и выпускают дальше, на этом мотоцикле НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ :)
2) Это супер гуд, возможность починки в любом месте + он один и вообще не сношает мозг синхронизацией и прочим бредом, обслуживания ноль.
3) К сожалению нету, думаю этот не тот мотоцикл которому нужен АБС.
4) Например ССЫЛКА или ТАК
0
Filosof63
Если для тебя надежность мото в предпочтении, то Хонда это то, что тебе необходимо. БМВ стильнее, но есть нюансы( читай инет). А КТМ мелковат для твоего роста, но зато идеален если у тебя совсем нет опыта. Вот и выбирай ( сердцем, умом, глазами и твоими предпочтениями)
здесь был ататат

0
salenoid
посмотри на трансальп.
хонда
удобен на дальняк
не огромен
по грунту едешь не задумываясь
Tigerherz
Спасибо! Очень интересная идея! Правда 700-ка получается подороже NC, а 650-ки и без АБС. Она действительно сильно лучше NC? По ТТХ видно только, что полегче прилично.
Tigerherz
Прошу прощения, хотел написать: «650ки карбюраторные и без АБС»
0
Juggler
присмторись с хонде nc750d. на мой взгляд это лучший мот для начала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна