Покупка мотоцикла с тест-драйва
Доброго времени суток всем!
Мне предложили приобрести мотоцикл ( КТМ 390 Duke), использовавшийся дилером для тест-драйвов. Пробег всего 400 км, на гарантии. Скидка около 15% от нового. Насколько предпочтительнее ( и предпочтительнее ли) такая покупка, чем приобретение б/у мотоцикла у частного лица? Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо всем за ответы!
P.S. Собственные мысли такие: в плюсе маленький пробег и гарантия, в минусе-отсутствие допов, которые обычно есть на б/у мотоциклах (кофр, дуги и т.п.), а главное — вероятность неправильной обкатки! Ведь на тест-драйве наверняка никто себя не ограничивает, а до 1000км пробега рекомендуют спокойную езду. Не знаю, однако, насколько это серьезно.
Мне предложили приобрести мотоцикл ( КТМ 390 Duke), использовавшийся дилером для тест-драйвов. Пробег всего 400 км, на гарантии. Скидка около 15% от нового. Насколько предпочтительнее ( и предпочтительнее ли) такая покупка, чем приобретение б/у мотоцикла у частного лица? Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо всем за ответы!
P.S. Собственные мысли такие: в плюсе маленький пробег и гарантия, в минусе-отсутствие допов, которые обычно есть на б/у мотоциклах (кофр, дуги и т.п.), а главное — вероятность неправильной обкатки! Ведь на тест-драйве наверняка никто себя не ограничивает, а до 1000км пробега рекомендуют спокойную езду. Не знаю, однако, насколько это серьезно.
- Tigerherz
- Александр
- 20 сентября 2014 в 15:13
- +2
Ну насчет надежности мотоцикла индийской сборки — это сложный вопрос. Вот тут, к примеру, много написано:
ktmduke.ru/index.php?topic=131.0
Другое дело, что за эти деньги взять почти новый байк с АБС довольно сложно, альтернативные варианты дороже как минимум на 100к, либо будут уже 2-3хлетними с приличным пробегом. А это неплохой вариант для города и как первый байк на пару сезонов, имхо.
ktmduke.ru/index.php?topic=131.0
Другое дело, что за эти деньги взять почти новый байк с АБС довольно сложно, альтернативные варианты дороже как минимум на 100к, либо будут уже 2-3хлетними с приличным пробегом. А это неплохой вариант для города и как первый байк на пару сезонов, имхо.
- rassel_msk
- 21 сентября 2014 в 4:14
- ↑
- ↓
Мануал говорит, что первую 1000 км мотор нужно крутить не более 7500 rpm из 13000 (по разметке спидометра).
Экономия 15тр получается;)
Хз я просто сам люблю обкатывать…
А то, что там с первых километров газ в пол жали это к бабке не ходи… Че сами чтоли на тестдрайве не были… Хотя это не говорит о том, что мотор развалится! Просто ресурс уменьшится процентов на 5-10. Но это достанется наверное даже не второму хозяину…
Хз я просто сам люблю обкатывать…
А то, что там с первых километров газ в пол жали это к бабке не ходи… Че сами чтоли на тестдрайве не были… Хотя это не говорит о том, что мотор развалится! Просто ресурс уменьшится процентов на 5-10. Но это достанется наверное даже не второму хозяину…
- Nova_Logic
- 26 сентября 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
ремонт двигла и масложор тебе потом эти 25к высосать могут моментально
- rassel_msk
- 21 сентября 2014 в 4:27
- ↓
Спорная покупка. Если есть подозрения, что мотоцикл не обкатывался должным образом(а судя по вводной информации — еще до окончания обкатки он попал в тест-парк) — есть все причины полагать, что никто не заботился о здоровье мотора. Мануал на 390 явно говорит об ограничении оборотов до 7500 в период обкатки.
Да, можно предположить, что ничего страшного не случится — возможно это действительно так, но если это как-то скажется на моторе — расхлёбывать тебе. Имхо, 25к экономии того не стоят.
Да, можно предположить, что ничего страшного не случится — возможно это действительно так, но если это как-то скажется на моторе — расхлёбывать тебе. Имхо, 25к экономии того не стоят.
- Nova_Logic
- 26 сентября 2014 в 15:52
- ↓
я бы не брал мот с тест драйва с таким пробегом. Слабо во первых поверю в пробег в 400 км на моте для тест драйва(!) они его только 4 людям давали? в центр москвы и обратно мотнуться -уже 60. ну не поверю. Да и учитываю что обкатки норм не было, а на тест драйвах все-же как правило люди хотят понять все возможности техники, то поиметь мот с проблемами более чем реально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть