Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка мотоцикла с тест-драйва

Доброго времени суток всем!
Мне предложили приобрести мотоцикл ( КТМ 390 Duke), использовавшийся дилером для тест-драйвов. Пробег всего 400 км, на гарантии. Скидка около 15% от нового. Насколько предпочтительнее ( и предпочтительнее ли) такая покупка, чем приобретение б/у мотоцикла у частного лица? Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо всем за ответы!
P.S. Собственные мысли такие: в плюсе маленький пробег и гарантия, в минусе-отсутствие допов, которые обычно есть на б/у мотоциклах (кофр, дуги и т.п.), а главное — вероятность неправильной обкатки! Ведь на тест-драйве наверняка никто себя не ограничивает, а до 1000км пробега рекомендуют спокойную езду. Не знаю, однако, насколько это серьезно.
  • TigerherzTigerherz
  • Александр
  • 20 сентября 2014 в 15:13
  • оценка: +2
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 сентября 2014 в 15:17
Саша, здесь ничего страшного нет. Эти мотоциклы прочны и надежны и с завода уже идут обкатанные. Уложить их нереально даже открыв газ на полную и катаясь с максималкой.
Tigerherz
Ну насчет надежности мотоцикла индийской сборки — это сложный вопрос. Вот тут, к примеру, много написано:
ktmduke.ru/index.php?topic=131.0
Другое дело, что за эти деньги взять почти новый байк с АБС довольно сложно, альтернативные варианты дороже как минимум на 100к, либо будут уже 2-3хлетними с приличным пробегом. А это неплохой вариант для города и как первый байк на пару сезонов, имхо.
Bodya
Tigerherz, ну так о чем разговор, если есть сомнения в надежности?
Tigerherz
Bodya, абсолютно надежной техники не существует. Сломаться может кто угодно. Но я считаю этот байк оптимальным по соотношению цена-качество. А разговор о возможных проблемах вследствие эксплуатации на тест-драйвах.
rassel_msk
Мануал говорит, что первую 1000 км мотор нужно крутить не более 7500 rpm из 13000 (по разметке спидометра).
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 сентября 2014 в 15:43
Не постесняйся — попроси ещё скидку! Зима впереди.
Минусов никаких.
0
jker
  • jker
  • 20 сентября 2014 в 16:23
«тест-драйв» наверняка проходили на не больших площадках, там где особо не разгонишься! это даже лучше чем если-бы мот стоял все это время без движения. и как сказал Yeti — «Не постесняйся — попроси ещё скидку! Зима впереди»
Tigerherz
Нет, у них формат тест-драйва такой, что мотоцикл отдают с утра до вечера и человек едет куда и как хочет.
Насчет скидки конечно попробую поговорить:)
jker
зачетный тест-драйв! я бы потестировал!
0
Skiv
  • Skiv
  • 20 сентября 2014 в 20:07
А гарантия сохраняется в полном объеме? Если да, то это плюс к покупке.
+1
Po100lnik
Мне кажется мот это тот случай когда ежедневная езда может быть более «жесткой» чем тест драйвы, + если есть гарантия то смысла париться особо нет.
0
Serjio
  • Serjio
  • 20 сентября 2014 в 21:48
А сколько скидка на совсем новые? Процентов 10? Если так, я бы чуть доплатил за совсем нулячий…
Po100lnik
Новые 300к стоят, 10% = 30.
Имхо смысл париться то, автор откает на моте год два и продаст, в птске будет первым владельцем, в итоге сэкономит 30к.
Serjio
Экономия 15тр получается;)
Хз я просто сам люблю обкатывать…
А то, что там с первых километров газ в пол жали это к бабке не ходи… Че сами чтоли на тестдрайве не были… Хотя это не говорит о том, что мотор развалится! Просто ресурс уменьшится процентов на 5-10. Но это достанется наверное даже не второму хозяину…
+1
Abihto
  • Abihto
  • 21 сентября 2014 в 0:45
проси ещё скидку. а то мот б/у, укатан неопытными ездунами, без доп оборудования, падал, неправильно обкатан, обшурован и вообще всю зиму чуть что стоять будет. вот примерно это и будешь рассказывать манагеру. ходят слухи, что 10% — это манагерские, а ещё за «некондицию» до 15% скидывают.
Tigerherz
Пока расклад такой. Этот отдают за 230к, новый стоит 269900, но предлагают за 255. В принципе 25к не так уж много, но с другой стороны они совсем не лишние. Как говорится, если нет разницы-зачем платить больше?=)
Nova_Logic
ремонт двигла и масложор тебе потом эти 25к высосать могут моментально
+2
rassel_msk
Спорная покупка. Если есть подозрения, что мотоцикл не обкатывался должным образом(а судя по вводной информации — еще до окончания обкатки он попал в тест-парк) — есть все причины полагать, что никто не заботился о здоровье мотора. Мануал на 390 явно говорит об ограничении оборотов до 7500 в период обкатки.

Да, можно предположить, что ничего страшного не случится — возможно это действительно так, но если это как-то скажется на моторе — расхлёбывать тебе. Имхо, 25к экономии того не стоят.
+1
MotoEzh
не знаю как с мотами, но знаю подводный камень в покупке авто с тест-драйва: их нещадно используют как доноров. Приехал злой заказчик в сервис, сломалась у него какая-нибудь финтифлюшка, заказывать такую и ждать месяц… а тут вон рядом стоит такой же тест-драйвовский экземпляр… ну, вы поняли :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 24 сентября 2014 в 4:06
Соглашусь с Yeti, проси скидку 20-25% и забирай. :)
0
Nova_Logic
я бы не брал мот с тест драйва с таким пробегом. Слабо во первых поверю в пробег в 400 км на моте для тест драйва(!) они его только 4 людям давали? в центр москвы и обратно мотнуться -уже 60. ну не поверю. Да и учитываю что обкатки норм не было, а на тест драйвах все-же как правило люди хотят понять все возможности техники, то поиметь мот с проблемами более чем реально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна