Багажная система на KTM Duke 390
Вопрос к Дюководам и сочувствующим. Выяснилось, что установить центральный кофр системы Monokey на него нельзя — нет штатного крепления. Кофры Monolock маловаты и хлипковаты, а мне бы хотелось иметь надежную багажную систему на мотоцикле. Вопрос — кто как решает проблему перевозки барахла на Duke 390, какие есть варианты?
Заранее спасибо всем за ответы!
UPD Сегодня пытал байклэнд, выяснил, что
А) есть универсальная площадка под монокей, которая встает на SR7701, но ее нет в наличии и придется заказывать
Б) крепление монолок по опыту выдерживает 10-15 кг
И еще меня отговорили ставить на Дюка большой кофр, т.к. будет плохо влиять на управляемость. Прикинул, что 37л вполне хватит и смотрится намного лучше. Ставить такой монолок или все же поискать монокейную площадку-думаю пока
Заранее спасибо всем за ответы!
UPD Сегодня пытал байклэнд, выяснил, что
А) есть универсальная площадка под монокей, которая встает на SR7701, но ее нет в наличии и придется заказывать
Б) крепление монолок по опыту выдерживает 10-15 кг
И еще меня отговорили ставить на Дюка большой кофр, т.к. будет плохо влиять на управляемость. Прикинул, что 37л вполне хватит и смотрится намного лучше. Ставить такой монолок или все же поискать монокейную площадку-думаю пока
- Tigerherz
- Александр
- 24 ноября 2014 в 15:15
- 0
Да вроде в интернете люди эту проблему решают, есть какие-то зацепки. Там есть ссылка на сайт луиса, на котором весьма гибкое крепление, даже боковые можно повесить, если купить доп. запчасти. Но на мой взгляд ни одно из креплений не вызывает доверия, я бы обратился к сварщику. Сам кстати купил крепление для кофра от crazy iron, а оно такое Г… пассажиру ни вздохнуть ни пёрнуть сзади, я его вжимаю в кофр, а уже если рюкзак одеть, то я шарами на баке восседаю, каждое торможение и шары волнуются, галактеко в опасносте!
Тогда обрати внимание на другие системы, они тоже легко находятся.
На кофрах к ним написано про нагрузку в 5 килограмм при скорости до 130 ) Иногда )
Производители перестраховываются.
Есть вариант изготовления системы на заказ при железобетонном креплении к ховосту, но на многих мотоциклах при этом надо грамотно усиливать хвост, иначе он отвалится вместе с системой.
Грузинские лыжи для кофра весьма хлипкие и обычно не выдерживают плохих дорог, по гладкому асфальту нормально.
На кофрах к ним написано про нагрузку в 5 килограмм при скорости до 130 ) Иногда )
Производители перестраховываются.
Есть вариант изготовления системы на заказ при железобетонном креплении к ховосту, но на многих мотоциклах при этом надо грамотно усиливать хвост, иначе он отвалится вместе с системой.
Грузинские лыжи для кофра весьма хлипкие и обычно не выдерживают плохих дорог, по гладкому асфальту нормально.
У меня к родному sr7701 на заказ приварены(переварены крепления) рамки для боковых кофров. И он всю эту нагрузку держит. Этим летом с монолоком (300n) Крым объездил, включая горы, и там было явно больше 5 кг., а если суммировать с боковыми и все 25 кг нагрузки на одно крепление. Крепление выдержало, хвост — тоже, и кофр то же. Так что советую исходя из опыта. А разве площадку монолок нельзя закрепить на sr7701?
Вот эта штука — площадка для монокей givi e250
На SR7701 думаю, что это площадка встанет (родная монокей похожая — такие же отверстия).
Само крепление — надежное. Вот такое крепление дополнительных рамок и пластиковых ковров по 6-7 кг каждый выдерживает при езде в том числе по горным дорогам Крыма, где квадрики обычно ездят.
На SR7701 думаю, что это площадка встанет (родная монокей похожая — такие же отверстия).
Само крепление — надежное. Вот такое крепление дополнительных рамок и пластиковых ковров по 6-7 кг каждый выдерживает при езде в том числе по горным дорогам Крыма, где квадрики обычно ездят.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть