Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 200 DUKE (ABS) vs 390 DUKE (ABS)

Всем привет! Началось самое приятное, а для кого может и нет, время выбора первого мотоцикла. Эндуро отошли на второй план.
Живу в Киеве, зашел на сайт КТМ а там стоят для дорожника 200 и 390 Дюки. Цена 81к грн против 102к. Собственно вопрос, стоит ли брать 200ку для поездок по городу в большей степени, возможны вылазки на природу, не далекие. Достаточно ли 200 для того что бы не гонять а возить тушку или доплатить 20к и взять уже 390?

P.S. как вариант еще рассматривается kawasaki ninja 300 (ABS) 92к грн, но это класс совсем другой и тема другая, но как вариант мною рассматривается

Заранее спасибо за конструктивные ответы!

UPD. Рост 185см
  • gudvinkagudvinka
  • Михаил
  • 28 июля 2014 в 13:42
  • ?
+2
Analyst
  • Analyst
  • 28 июля 2014 в 13:59
  • решение
Катаю 390 (пока всего полторы тысячи км). Подходит для человека невысокого роста (у меня 165 см, удобно, у мужа 186см — ногам некомфортно, мало места, да и выглядит немного комично). Для города хватает слихвой. На трассе — уже сейчас хотелось бы большего. Двигатель у 390 очень голосистый, думаю, что 200 на разгоне еще сильнее будет визжать. После 90 км/ч меня ощутимо начинает сдувать с дороги, ветрозащиты практически нет. Сейчас все больше задумываюсь насчет 690, хотя стажа и опыта никакого, первый сезон.
Мое мнение — 200 для мужчины будет мало.
+8
Po100lnik
Я бы не думая брал 390
0
salenoid
если по деньгам разница не велика, лучше бери 390, запас не помещает, спасибо потом скажешь :)
+2
Rianon
Брать 200 нет смысла если есть возможность взять 390
+3
rluk
  • rluk
  • 28 июля 2014 в 20:26
Бери Урал зелёный с люлькой, какой вам КТМ ))))
zogar-zag
а что, в штатах они очень популярны
Blaze
порадовало что именно зеленый!
Rianon
Зеленый самый Old school
+1
ZULU
  • ZULU
  • 31 июля 2014 в 12:16
По Сабжу — если из двух КТМов — конечно бери 390.

НО

Если готов отдавать за него 102 тысячи (КТМ ОООЧЕНЬ переоценён в нашей стране), обрати внимание на ЯМАХУ МТ-07 — прайсовая цена 112 тысяч + скидка (зависит от скилла переговоров)= совсем другой уровень мотоцикла.

Пы.СЫ.
Ты уже посидел/покатался на них?
Пробовал микронинзю? (ИМХО более удачная альтернатива 390 дюку)
Пробовал Сибер 250 или Сузу Иназуму 250? (альтернатива 200 дюку)
gudvinka
На КТМах пока не сидел, нет времени доехать туда. Про ямаху гляну. Нинзю 300ку пробовал — симпатична. Но как и все спорты смущает пластик для первого мота. Все таки практичный да и падения будут, куда без них. CBR 250 буду пробовать на этой неделе (но опять же пластик спорт)
gudvinka
а можешь скинуть ссылку на цены на МТшки в личку?
0
snakeBSD
Друг взял 200 индюка как первый для города — огонь, но больше 120 не едет, следовательно дальше 200 км от города не уедешь, подвеска мягкая ест все, и покрытие средней убитости будет нормальной дорогой. мот чисто как парта ок но на один сезон если думаешь ездить за город, ибо на трассе 120 не скорость.
snakeBSD
мы проехались 30 км колонной, я выше 4 не переключался — дак он уверенно держал темп. и на ямы не жаловался. сам посидел — сидушка не туринговая, но и мот тоже для города ок, прокатиться чето стремнулся, мелкий он какой-то.
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 июля 2014 в 16:38
390 без вопросов
Мт 07 отличный вариант — но 100 раз подумай — нужна ли тебе 600ка как первый мот.

390 у меня как 2ой мот после sym t2. Отъездил уже 5500км — не надоел. Большего не хочется, <6 секунд до 100 мне за глаза.
Но ктм 390 для города. В пробках он как велосипед — пролезет везде. Центр тяжести великолепно просчитан.

Максималка в 170 (до 150 мот едет почти при прямой посадке с разгоном до этой скорости в 15 секунд). Для трассы так себе — сиденье жесткое, сзади места мало, подвеска тоже не мягкая и более 120кмч долго ехать не комфортно.
gudvinka
Спасибо. MT07 очень симпатичный, но как ты заметил, почти 700кубов многовато, поэтому ктм390, нинзя 300 или сибирка. Будем тестить 5ой точкой)
П.С. тоже тестер по
0
nallien
А я бы посоветовал взять бу супермото или нейкед в пределах 250-400 кубов. Их потом можно продать да и не столь жаль в мелких неприятностях :) ну и искушать такая кубатура сильно не будет. А на один-два сезона ее хватит. А потом, когда пообвыкнете — брать 690-й ктм :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна