KTM 200 DUKE (ABS) vs 390 DUKE (ABS)
Всем привет! Началось самое приятное, а для кого может и нет, время выбора первого мотоцикла. Эндуро отошли на второй план.
Живу в Киеве, зашел на сайт КТМ а там стоят для дорожника 200 и 390 Дюки. Цена 81к грн против 102к. Собственно вопрос, стоит ли брать 200ку для поездок по городу в большей степени, возможны вылазки на природу, не далекие. Достаточно ли 200 для того что бы не гонять а возить тушку или доплатить 20к и взять уже 390?
P.S. как вариант еще рассматривается kawasaki ninja 300 (ABS) 92к грн, но это класс совсем другой и тема другая, но как вариант мною рассматривается
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
UPD. Рост 185см
Живу в Киеве, зашел на сайт КТМ а там стоят для дорожника 200 и 390 Дюки. Цена 81к грн против 102к. Собственно вопрос, стоит ли брать 200ку для поездок по городу в большей степени, возможны вылазки на природу, не далекие. Достаточно ли 200 для того что бы не гонять а возить тушку или доплатить 20к и взять уже 390?
P.S. как вариант еще рассматривается kawasaki ninja 300 (ABS) 92к грн, но это класс совсем другой и тема другая, но как вариант мною рассматривается
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
UPD. Рост 185см
- gudvinka
- Михаил
- 28 июля 2014 в 13:42
- 0
Катаю 390 (пока всего полторы тысячи км). Подходит для человека невысокого роста (у меня 165 см, удобно, у мужа 186см — ногам некомфортно, мало места, да и выглядит немного комично). Для города хватает слихвой. На трассе — уже сейчас хотелось бы большего. Двигатель у 390 очень голосистый, думаю, что 200 на разгоне еще сильнее будет визжать. После 90 км/ч меня ощутимо начинает сдувать с дороги, ветрозащиты практически нет. Сейчас все больше задумываюсь насчет 690, хотя стажа и опыта никакого, первый сезон.
Мое мнение — 200 для мужчины будет мало.
Мое мнение — 200 для мужчины будет мало.
По Сабжу — если из двух КТМов — конечно бери 390.
НО
Если готов отдавать за него 102 тысячи (КТМ ОООЧЕНЬ переоценён в нашей стране), обрати внимание на ЯМАХУ МТ-07 — прайсовая цена 112 тысяч + скидка (зависит от скилла переговоров)= совсем другой уровень мотоцикла.
Пы.СЫ.
Ты уже посидел/покатался на них?
Пробовал микронинзю? (ИМХО более удачная альтернатива 390 дюку)
Пробовал Сибер 250 или Сузу Иназуму 250? (альтернатива 200 дюку)
НО
Если готов отдавать за него 102 тысячи (КТМ ОООЧЕНЬ переоценён в нашей стране), обрати внимание на ЯМАХУ МТ-07 — прайсовая цена 112 тысяч + скидка (зависит от скилла переговоров)= совсем другой уровень мотоцикла.
Пы.СЫ.
Ты уже посидел/покатался на них?
Пробовал микронинзю? (ИМХО более удачная альтернатива 390 дюку)
Пробовал Сибер 250 или Сузу Иназуму 250? (альтернатива 200 дюку)
Друг взял 200 индюка как первый для города — огонь, но больше 120 не едет, следовательно дальше 200 км от города не уедешь, подвеска мягкая ест все, и покрытие средней убитости будет нормальной дорогой. мот чисто как парта ок но на один сезон если думаешь ездить за город, ибо на трассе 120 не скорость.
390 без вопросов
Мт 07 отличный вариант — но 100 раз подумай — нужна ли тебе 600ка как первый мот.
390 у меня как 2ой мот после sym t2. Отъездил уже 5500км — не надоел. Большего не хочется, <6 секунд до 100 мне за глаза.
Но ктм 390 для города. В пробках он как велосипед — пролезет везде. Центр тяжести великолепно просчитан.
Максималка в 170 (до 150 мот едет почти при прямой посадке с разгоном до этой скорости в 15 секунд). Для трассы так себе — сиденье жесткое, сзади места мало, подвеска тоже не мягкая и более 120кмч долго ехать не комфортно.
Мт 07 отличный вариант — но 100 раз подумай — нужна ли тебе 600ка как первый мот.
390 у меня как 2ой мот после sym t2. Отъездил уже 5500км — не надоел. Большего не хочется, <6 секунд до 100 мне за глаза.
Но ктм 390 для города. В пробках он как велосипед — пролезет везде. Центр тяжести великолепно просчитан.
Максималка в 170 (до 150 мот едет почти при прямой посадке с разгоном до этой скорости в 15 секунд). Для трассы так себе — сиденье жесткое, сзади места мало, подвеска тоже не мягкая и более 120кмч долго ехать не комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть