Нелегкий выбор мотоцикла №2
Случайно прокатился по горам с очень убитой дорогой и понял — ХОЧУ! Хочу погонять по бездорожью, пофаниться так сказать, получить что то новое от мотоцикла.
Мой основной это очень спокойная НЦ700 с неподходящей для этого подвеской.
Хотел бы конечно сферического коня в вакууме, но думаю надо поприземленней размышлять:
1)Интересуют ухабистые грунтовые дороги, овраги
2)Хорошая управляемость
3)приличная мощность
4)ремонтопригодность не как у БМВ (чтоб можно было в гараже самому)
5)в бюджете не сильно ограничен
Что подойдет — трансляп или все же нужен кроссач? Почему кроссач стоит больше моей НЦхи? Что лучше — «легкий велосипед с мотором» или «запас мощности карман не тянет»? 250 или 400?
Извините, понимаю что тема избитая, просто я с этим классом не сталкивался
Мой основной это очень спокойная НЦ700 с неподходящей для этого подвеской.
Хотел бы конечно сферического коня в вакууме, но думаю надо поприземленней размышлять:
1)Интересуют ухабистые грунтовые дороги, овраги
2)Хорошая управляемость
3)приличная мощность
4)ремонтопригодность не как у БМВ (чтоб можно было в гараже самому)
5)в бюджете не сильно ограничен
Что подойдет — трансляп или все же нужен кроссач? Почему кроссач стоит больше моей НЦхи? Что лучше — «легкий велосипед с мотором» или «запас мощности карман не тянет»? 250 или 400?
Извините, понимаю что тема избитая, просто я с этим классом не сталкивался
- zvermashine
- 24 июля 2016 в 15:37
- -1
- zvermashine
- 24 июля 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Этот вопрос в силу некоторых причин не обсуждается. Будем считать не ограничен.
В «Бюджет не ограничен» легко влазит сильно б.у нива с фаркопом или прицепчиком ))
А если серьезно, то самостоятельно добраться до покатушек по ДОПам на моте, и при этом получать фан с друзьями, а не смотреть с завистью и забитыми руками/ногами на их пятые точки уходящие в горизонт. Т.е. если в кратце — «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» — такого не бывает.
На хард эндурке можно и добраться до места покатушек. Да, гемор, но можно.
Совет: найди человека с трансальпом (на их форуме или по интернетам/знакомым), найди человека с хардэндуркой, ну пусть даже 2504Т. Выезжай вместе с ними на поля/леса/пляжи/горки — покатайся. Вопросы отпадут скорее всего.
И ещё подумай, что как только попрет, захочется «качать скилы»: подрыв колеса на месте перед бревнами делать, на холмы сложные забираться, сцеплением грамотно работать, кочки-кочки грамотно проезжать, мот правильно закладывать, прыжочки делать… И для обучения всему этому хардэндурка много лучше трансальпа. Я бы даже сказал, что для фана даже xr250 лучше трансальпа. Но… может я фан неправильно понимаю????
А если серьезно, то самостоятельно добраться до покатушек по ДОПам на моте, и при этом получать фан с друзьями, а не смотреть с завистью и забитыми руками/ногами на их пятые точки уходящие в горизонт. Т.е. если в кратце — «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» — такого не бывает.
На хард эндурке можно и добраться до места покатушек. Да, гемор, но можно.
Совет: найди человека с трансальпом (на их форуме или по интернетам/знакомым), найди человека с хардэндуркой, ну пусть даже 2504Т. Выезжай вместе с ними на поля/леса/пляжи/горки — покатайся. Вопросы отпадут скорее всего.
И ещё подумай, что как только попрет, захочется «качать скилы»: подрыв колеса на месте перед бревнами делать, на холмы сложные забираться, сцеплением грамотно работать, кочки-кочки грамотно проезжать, мот правильно закладывать, прыжочки делать… И для обучения всему этому хардэндурка много лучше трансальпа. Я бы даже сказал, что для фана даже xr250 лучше трансальпа. Но… может я фан неправильно понимаю????
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
Как по мне — правильно. ТА — ваще не для бездорожья. Он для плохих, убитых, но все-таки дорог. Есть, конечно, люди типа Gesser (надеюсь, правильно ник написал), которые и бревна, и песчаные горки на ТА берут, но у них и ТА перелопаченный (другая подвеска), и скилл там — ого-то.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 12:04
- ↑
- ↓
Без опыта езды, пофаниться на бездорожье на тяжелом мотоцикле у него не выйдет. Так что совет не особо.
У человека вроде как не диванный мот и не мелкая кубатура. Что принципиально нового он ощутит на новой Африке? Величие своего эго и легкость кошелька? Да и Трансальп всё-таки не для дурагона. Пошалить на оффроуде, пофанить, уронить-поднять — для этого аппарат должен быть лёгким и простым: эндурик или кроссач. А уж конкретную модель лучше выбирать самому. Неужели не интересно разобраться.
- zvermashine
- 24 июля 2016 в 20:05
- ↑
- ↓
Ты для начала загугли характеристики и обзор прежде чем говорить о мотоцикле. Разобраться в том, что надо пробовать сложно не имея возможности попробовать
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 8:58
- ↑
- ↓
bikepost.ru/qa/post/1197/Pljusy-i-minusy-2t-enduro.html#comment12220
Вывод мой — 2т чтобы ковыряться, 4т чтобы ехать.
Вывод мой — 2т чтобы ковыряться, 4т чтобы ехать.
ну это же не то 2т, которое кросс. црм250 и кдх250, например, вполне 50к до капиталки ходят — никаких «замены поршней/цилиндров/колец по моточасам».
я себе так и не взял 2т, хватало другой техники. но у товарища были 2 црм250 в разное время, на них катался. никаких особых проблем с ними не наблюдалось.
жене я црм50 брал поучиться ездить — тоже норм. если же говорить о ковыряццо, то ковыряцо в 2т — оно и попроще будет +)
я себе так и не взял 2т, хватало другой техники. но у товарища были 2 црм250 в разное время, на них катался. никаких особых проблем с ними не наблюдалось.
жене я црм50 брал поучиться ездить — тоже норм. если же говорить о ковыряццо, то ковыряцо в 2т — оно и попроще будет +)
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 12:09
- ↓
Т. к. тебе именно покататься и пофаниться, т. е. так называемая трейловая езда, то бери джаповский софтэндуро 250 кубиков с ПТС. Ну, т. е., что-то из большой тройки типа XR/TTR/DR-Z или из более новых KLX или CRF250L.
Да, тяжеловаты, да, несколько овощные, но у них есть реальные плюсы: допущенность на ДОП, надежность и достаточная плюшевость для необученного новичка.
Покатаешься, поймешь, чего тебе больше хочется, спорта и харда или софтового трейла и исходя из этого будешь двигаться дальше, или к спортивным хард-эндурам, или останешься на гражданской чекушке, или еще куда.
Да, тяжеловаты, да, несколько овощные, но у них есть реальные плюсы: допущенность на ДОП, надежность и достаточная плюшевость для необученного новичка.
Покатаешься, поймешь, чего тебе больше хочется, спорта и харда или софтового трейла и исходя из этого будешь двигаться дальше, или к спортивным хард-эндурам, или останешься на гражданской чекушке, или еще куда.
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 15:32
- ↑
- ↓
С ПТС вообще не интересует по причине что это второй мот и нашим все равно на чем ты едешь и есть ли на нем хоть какое то освещение. Именно по этой причине нужен мот сразу, а не попробовать — чтоб не надоел.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Хорошо, тогда вот тебе еще два аргумента против спортивной техники.
1. у спортивной техники прекрасные характеристики, но малый ресурс. С малым ресурсом ездить до места покатушек — расточительно. Да и геморно.
2. после начала езды по грунту мотоциклист-дорожник очень быстро приходит к выводу, что ездить он не умеет и надо учиться. На спортивной технике учиться можно, само собой, но под присмотром тренера. Без тренера, пытаясь научиться именно катаясь, а не последовательно отрабатывая элементы, ты будешь больше бороться с мощным норовистым мотоциклом, а не учиться.
А если аргументы выше тебе кажутся слабыми — ну, бери CR500, он ооооочень долго не надоест :)
1. у спортивной техники прекрасные характеристики, но малый ресурс. С малым ресурсом ездить до места покатушек — расточительно. Да и геморно.
2. после начала езды по грунту мотоциклист-дорожник очень быстро приходит к выводу, что ездить он не умеет и надо учиться. На спортивной технике учиться можно, само собой, но под присмотром тренера. Без тренера, пытаясь научиться именно катаясь, а не последовательно отрабатывая элементы, ты будешь больше бороться с мощным норовистым мотоциклом, а не учиться.
А если аргументы выше тебе кажутся слабыми — ну, бери CR500, он ооооочень долго не надоест :)
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 16:47
- ↑
- ↓
Я пришел к выводу что надо учиться и учиться я хочу. Плюсом лучше стал преодолевать мелкие ухабы и лежачих на дорожнике уже после часа езды по ужасной грунтовке горной с уклонами в ~40-45 градусов в обе стороны. Но понял что мой мот для этого не предназначен.
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 16:52
- ↑
- ↓
Вот прямо «спорт инвентарь» мне не нужен — я хочу повысить навыки езды по бездорожью на мотоцикле, который для этого подходит, поучиться на заднем (не жалко ронять*) и возможно на этом будет ездить моя жена.
*-Мне и трансляпоподобное не жалко уронить будет специально для этого купленный
*-Мне и трансляпоподобное не жалко уронить будет специально для этого купленный
Так ведь дело не в том что жалко или не жалко, а в том, какого фана ты ждешь? Все время поднимать трансальп та еще радость, а уж если он в луже застрянет — фана будут полные штаны))) Так не долго и спину надорвать.
Прозвучало:
Прозвучало:
1)Интересуют ухабистые грунтовые дороги, оврагиЕсли ты говоришь просто про грунтовку, то да, трансальп или африка, но отжигать вилли или прыгать (именно прыжки) по оврагам на них не фаново, для этого и есть кроссач.
2)Хорошая управляемость
3)приличная мощность
здесь был ататат
- zvermashine
- 25 июля 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
Мне 1.2 гусь нравится конечно, но все что касается блоков электроники через официалов, а мне это не подходит. Полагаю и с 800м гусем такое же попадалово.
здесь был ататат
- wasserfall
- 26 июля 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
Единственная геморройная процедура на 800-ом гусеничный в гараже — регулировка клапанов, шайбы регулировочные надо заказывать, они там в виде полусфер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть