А че сразу спорт? У меня дорожник — резина 250 баков, масла, фильтры, цепь, звезды 200-300 баков. топливо только 92, расход 4 литра, цена около 60 руб — считаю только расход на сотку на разных заправках, сколько трачу на него по барабану — все одно дешевле машины.
Ну 600 баков я на ремонт потратил в прошлом году, в этом только масло и фильтры — копейки. Че, не жить теперь?
Ах да, идеальный держак! А зачем? У меня мот для повседневки, а не на треке покататься на выходных. Баллон за 5-6 тысяч км укатать? Да не гоните! На треке столько не наездите, а по городу так ездить опасно!
Купил себе соньку as300 и повесил на ветровик. Брызгозащищенная сама по себе, есть коробка для подводной съемки, отличная камера для всякой движухи по жизни, прекрасно сглаживает оптикой качания и вибрации мотоцикла. Есть только один минус — не стартует при подаче питания, но компенсируется тем что из выключенного положения включается запись одной кнопкой. www.youtube.com/watch?v=LmU8wPKIpzM
Почему не стоит покупать мотоцикл другого класса:
Есть у меня нц700х спокойный мотоцикл, удобный, но как говорят не едет. Мне его стало мало и я решил попробовать кроссач — взял пару занятий — классная штука, получил некоторые навыки, но по песку в защите я не езжу — я езжу в городе.
Хотел попробовать Супер мото, но его не было в наличии и мне предложили на треке поездить на спорте. Круто! Подумал я, поездил больше часа на треке и понял как мне неудобно. Все затекает, шея болит, но телепортирует он знатно, этого не отнять. Устал очень от спорта, пересел на свой и вольяжно проехался на треке кругов 10 — насколько же он удобный в посадке для меня и пусть он особо не едет, но он мой, он новый и он безопаснее спорта.
Всегда старался пнуть. После пинка, да еще с добавкой скорости движения они быстро отучаются бегать — опыт наблюдений есть — лают только издалека. Один пес во дворе выскакивал, но близко не подбегал, черт его знает выбежал бы он под колеса или нет, но проверять не хотелось и этого помойца я стрельнул из пневмопистолета «на скаку» — теперь у него стойкая ассоциация — мотоцикл это плохо и если у него и появляется желание полаять, то метров с 10-15, что меня более чем устраивает. Бессердечно? Да, но лучше я буду ехать по двору спокойно, чем уворачиваться от какого то пса в сторону чужой машины или детей.
У самого дома собака, потому и знаю кто должен быть главный в отношениях собака-человек и если не получается объяснить мягко приходится объяснять жестко.
Во первых надо бороться с ненормальным морганием балластником, что неудобно и может вызвать трудности в монтаже на некоторых мотах
Во вторых Экономить электроэнергию на мотоцикле глупо и даже вредно — у нас другой принцип регулировки напряжения в цепи чем в авто (может сгореть РР)
В третьих ставить в красный/оранжевый/белый плафон нужно лампу соответствующего цвета — так яркость и насыщеность лучше, нет паразитных оттенков, что выглядит эстетичнее.
Выходит у этой лампы кроме яркости в плюсе только наработка на отказ, но за 4 года я ни разу не менял лампочки на мотоцикле и ни разу за 2 года не менял на авто…
Капец охренели пиндосы полтора рубаса за это?! Это распечатывается на принтере за 30 минут (или из пластика вырезаем) и труба с вырезом в любом гараже сделать можно.
И вообще трубочка она для того и придумана на баллоне чтобы изогнуть можно было — я просто загибаю и брызгаю на заведенном. Да да нельзя типа, но это из инструкции для рукажопов.
И вообще централка рулит
www.youtube.com/watch?v=D1D9kJXQ9WY&t=135s смотреть в 1080, жаль города на трубу не выложил
Ну 600 баков я на ремонт потратил в прошлом году, в этом только масло и фильтры — копейки. Че, не жить теперь?
Ах да, идеальный держак! А зачем? У меня мот для повседневки, а не на треке покататься на выходных. Баллон за 5-6 тысяч км укатать? Да не гоните! На треке столько не наездите, а по городу так ездить опасно!
www.youtube.com/watch?v=LmU8wPKIpzM
Есть у меня нц700х спокойный мотоцикл, удобный, но как говорят не едет. Мне его стало мало и я решил попробовать кроссач — взял пару занятий — классная штука, получил некоторые навыки, но по песку в защите я не езжу — я езжу в городе.
Хотел попробовать Супер мото, но его не было в наличии и мне предложили на треке поездить на спорте. Круто! Подумал я, поездил больше часа на треке и понял как мне неудобно. Все затекает, шея болит, но телепортирует он знатно, этого не отнять. Устал очень от спорта, пересел на свой и вольяжно проехался на треке кругов 10 — насколько же он удобный в посадке для меня и пусть он особо не едет, но он мой, он новый и он безопаснее спорта.
У самого дома собака, потому и знаю кто должен быть главный в отношениях собака-человек и если не получается объяснить мягко приходится объяснять жестко.
Во вторых Экономить электроэнергию на мотоцикле глупо и даже вредно — у нас другой принцип регулировки напряжения в цепи чем в авто (может сгореть РР)
В третьих ставить в красный/оранжевый/белый плафон нужно лампу соответствующего цвета — так яркость и насыщеность лучше, нет паразитных оттенков, что выглядит эстетичнее.
Выходит у этой лампы кроме яркости в плюсе только наработка на отказ, но за 4 года я ни разу не менял лампочки на мотоцикле и ни разу за 2 года не менял на авто…
После заправки ждем отчета! ))))))
Что такое «карпет»? Не ковер/ковролин ли часом? А если так, то зачем так писать?
И вообще трубочка она для того и придумана на баллоне чтобы изогнуть можно было — я просто загибаю и брызгаю на заведенном. Да да нельзя типа, но это из инструкции для рукажопов.
И вообще централка рулит