Большинству крупных московский магазинов, поверь, репутация куда дороже, чем небольшой выигрыш при торговле конкретным контрафактом…
А что до зарплат — средняя московская зарплата выше средней японской, если посчитать все налоги-вычеты-обязательные платежи и пр. У них там жизнь сиииильно дороже…
Не увидел ничего сверхъестественно низкого… Ценники чуть ниже Москвы… Выбор большой — это даа… По самим же ценникам — большая часть вещей которая поразила автора ценой — висела под красными бирками SALE… У нас в общем-то на распродажах тоже бывают подобные цены, бывают и ниже) Выбора такого нет — с этим спорить не буду, но то что цены капец какие низкие — не соглашусь ни разу.
Останавливался и оглядывался каждые 100 метров, зачем-то поехал на пешеходку, которая непонятно чем могла бы закончиться… При наличии вокруг крупных дорог, где у него было бы преимущество в скорости… Ну и выезд на гравийку, где он по определению уязвимее и медленнее… Еще и упал сам)
Безотносительно морали самого поступка «сваливать от копов» — он сделал все, чтобы его поймали)
Помню еще позапрошлой, кажется, зимой ты приезжал забрать пилотный винт для карба на F3, который «взял что не жалко, попробовать покататься на треке» ) Вроде совсем недавно было )
Молодца, так держать :)
Почитай про Клода Фьора, про бмв-шные Duolever… Ты будешь удивлен, но вилка может быть не только телескопической… А можно еще на Yamaha GTS посмотреть — там вообще консольный маятник спереди :)
Как минимум копы держались за ними молодцом и к моменту само-выпиливания были на месте и готовы :)
А так — помоему самая лучшая тактика… Психуя и нервничая от того что не отстает — почти все будут делать ошибки…
Выглядит, если честно, жутко :)
Ну и хлипкость конструкции тянет упоминуть, что сорвавшаяся с подножки (или с подножкой :))) нога, на 80кмч воткнувшаяся в асфальт заканчивается не самым приятным переломом…
Универсальный критерий чего?)
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)
У супруги пожарные фарадеи… Хорошая подошва, трещетка для застежки, аля как у Sidi… Второй год на сменах их гоняет в хвост и гриву — им хоть бы что…
В целом — если бы они взялись делать мотоботы посерьезнее — действительно, даже все технологии уже обкатаны)
В составе асфальта нет — а вот в связке каток-асфальт — очень даже :) Поливают, чтобы не прилипал… Дизель, масло… Где как… И все это по мокрому превращается вообще в ад… Пока не смоет дождями и не раскатает колесами… Не так уж и быстро, как хотелось бы :(
1100 драга по динамике сравнима с cb400…
А что до зарплат — средняя московская зарплата выше средней японской, если посчитать все налоги-вычеты-обязательные платежи и пр. У них там жизнь сиииильно дороже…
Безотносительно морали самого поступка «сваливать от копов» — он сделал все, чтобы его поймали)
Молодца, так держать :)
А так — помоему самая лучшая тактика… Психуя и нервничая от того что не отстает — почти все будут делать ошибки…
Ну и хлипкость конструкции тянет упоминуть, что сорвавшаяся с подножки (или с подножкой :))) нога, на 80кмч воткнувшаяся в асфальт заканчивается не самым приятным переломом…
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)
В целом — если бы они взялись делать мотоботы посерьезнее — действительно, даже все технологии уже обкатаны)
Как уромень затемнения? Не болтаются ли? Удобно ли открываются/закрываются?