+1
zidomon
  • zidomon
  • 16 ноября 2018 в 13:06
Про секту, наверное, правда) Как увидел что пишешь про VRX, думаю — если ругает устрою срач:D
Байк действительно очень своеобразный и после двух сезонов оставил очень приятные воспоминания.
P.S. ветровик не проблема, подходит от той же сибихи.
+1
zidomon
А как же Ижи и Восходы? :) Дискриминация) Но спасибо за информаию, не знал о таком мероприятии)
В любом случае таких вещей должно быть больше! Где-нибудь на побережье) Я бы скорее на Ю2 или П2 выступал, стиль, все дела)
P.S. ну как выступал… возможно я бы доехал… и возможно бы даже смог завестись и стартануть :D
+3
zidomon
Вот бы у нас организовать нечто подобное)
Ведь дедушкиных уралов, ижей и восходов ещё тонны на руках. По калориту уж точно ничем не уступим.
С радостью бы погонялся на старичках, песка у нас навалом, сильно не побьешься в случае падения :)
+3
zidomon
может над выхлопной ещё поколдовать?) как-то чуть колхозненько выглядит)
+1
zidomon
  • zidomon
  • 26 октября 2017 в 11:23
А мне капец как нравится) Уже можно начинать откладывать баблишко) Единственное — я бы ему передние колеса поставил 17-е.
0
zidomon
  • zidomon
  • 21 сентября 2017 в 16:14
Если быть точным, то ни УАЗ, ни BMW не разу не Джип)) И да, на X3 в нашей стране не факт что доедешь до дачи или шашлыков) А бывает что и не выедешь от туда. К дачам знаете ли бывает и змой по нечищеной грунтовке бывает нужно доехать или осенью там, после дождичка. И сидишь такой грустный, на брюхе посреди раскисшей грунтовке и думаешь о смысле жизни и о нормальных для таких условий))
Отдельный вопрос о «хорошем сервисе»)) Применительно к мотоциклам БМВ — его ещё надо поискать.
0
zidomon
  • zidomon
  • 21 сентября 2017 в 14:06
Владел F650… За пол года ездил трижды — когда купил, когда ставил на учет и когда продавал этот кусок итальянского мотопрома. Все остальное время чинил.
У друга 1200GS. Хватило один раз сменить на этом пепелаце масло, чтобы быть увереным, что и немецкие коллеги от итальянских не далеко ушли.
0
zidomon
  • zidomon
  • 4 сентября 2017 в 22:32
А что за песня играет в видео с 9 минут?
0
zidomon
  • zidomon
  • 19 июня 2017 в 10:10
Теперь ему ещё и уголовка будет.
0
zidomon
  • zidomon
  • 27 апреля 2017 в 13:37
Интересно сколько этот прекрасный мотоцикл будет стоить в России?) Пока вроде у официалов нет в наличии. Придется похоже ребятам самим здесь его весь перетряхивать перед продажей)
+1
zidomon
  • zidomon
  • 20 апреля 2017 в 10:55
Не слушай злопыхателей) Дерзай) Все мелочи кроме двигла, да и двигло не сильно большая проблема если есть запчасти. Главное — удобное рабочее место, наличие инструмента и свободное время. Ну и мануал не помешает)))
0
zidomon
  • zidomon
  • 6 апреля 2017 в 10:46
Эх… дружище, я уж думал ты опишешь новый, секретный путь в Абхазию) Намечтал что может через северный приют решил пробиться, а тут все стандартно)) печаль, беда...))
+2
zidomon
  • zidomon
  • 29 марта 2017 в 13:23
Байк за 25 это круто)) Будет интересно почитать про восстановление. Хотя много вкладывать в такой байк, к сожалению, не целесообразно — продать сильно дороже не получится.
+2
zidomon
  • zidomon
  • 14 февраля 2017 в 10:06
Да все просто: это ОПГ выезжает большим составом, чтобы показать свою силу, а заодно попиариться. Если смотреть с этой стороны то все абсолютно логично.
0
zidomon
  • zidomon
  • 12 января 2017 в 19:59
жаль видео плохого качества, а так фотографии должно быть красивые
+9
zidomon
  • zidomon
  • 28 декабря 2016 в 11:33
Серьезно? Не сделал ничего плохого? Не захотел отвечать за собственные понты, пролетал на красный, создавал кучу опасных ситуаций и помял чужую машину?)) Ну да, ангел во плоти. А тут все ему завидую просто...)))
0
zidomon
  • zidomon
  • 31 октября 2016 в 12:26
Нормальный байк. Можно делать мелкосерийное производство.
Времена с бандитами, откатами и прочей фигней в нормальных городах ушли. Открывай ООО-шку, привози детальки в белую, собирай, производи, сделай сертификаты нужные и все, продавай)) Осталось только покупателя найти) Единственное, я бы брал не японский двигатель, а китайский. На тех же стелсах стоит 400-ка, которая выдает в районе 29 лошадей. Вот только качество у неё посредственное. И тут два выхода, либо подобрать надежный аналог (не слышал про такие, но наверняка есть, 200 и 250 они то делать научились), либо натаскать несколько мастеров на переборку китайских движков. Можно делать скрамблеры/каферейсеры, тема вроде популярная.
+3
zidomon
  • zidomon
  • 31 июля 2016 в 10:58
Пробовали, норм байк для Грузии))

0
zidomon
  • zidomon
  • 14 декабря 2015 в 19:22
Зимой на квадрике. Эквип — обычная недорогая туристическая мотокуртка (Локвел). Туристические штанцы с подстежкой, боты летние (сверху пакет и скотчем, чтобы не промокали — кто на дальняк ездил знает). Двое перчей — снизу обычные кожаные, на них зимние теплые перчатки (куплены за копейки в Руси). В таком наборе рукам было норм вплоть до -17. Пробовал неопреновые перчи+кожа — не понравилось, кончики пальцев мерзнут. Шлем кроссовый, под него два подшлемника.
Больше всего раздражает дерьмо, которым поливают наши дороги. Соль на квадрике выступает потом вплоть до лета во всех местах, даже при условии еженедельной помывки. Плюс сильно цветет зараза.
-1
zidomon
  • zidomon
  • 19 ноября 2015 в 12:28
Китайский минск напоминает))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна