Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
С правами есть тонкость, даже подписав венскую конвенцию, наши власти ее не соблюдают в отношении нас и на французском не написано на правах то что они права. и с такой ерундой столкнулись в Польше.
0
zeprolet
Думаю самый лучший вариант это всю трассу поменять. во первых мот станет легче, вплоть до 15кг, во вторых уже правильно мозги будут шиться. то есть рассчитаны на прямоток, и евро 0. а то как не крути, евро 4 достигнуто большим катализатором.
0
zeprolet
я так понимаю она не универсальная, а под конкретный мотоцикл?
0
zeprolet
А как приблуда ввиде грузика называется и где ее можно купить?
0
zeprolet
да просто заиметь привычку опережать/обгонять слева только
0
zeprolet
Да вообще нужно как в европе принять чтобы не опережали/обгоняли справа. я всегда и в городе и на трассе только слева опережать и уж тем более обгонять.
0
zeprolet
Да и дукати 90х тоже вечные, 400 на карбах ездят и только мучаются с этими карбами так как температуронагружены они. у японцев всего то пару моделей — неубиваемых пони. Да, согласен что у дукати дороже сервис, десмосервис дорогой, а так фильтра/масла довольно дешего стоят. P.S. сам менял себе фильтр 900р, на тот же дрозд 2500 минимум.
0
zeprolet
а где упоминая что вообще дукати разваливаются? вообще не понимаю откуда такой стереотип… о да, 954 хонда эталон надежности
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 апреля 2017 в 11:09
ааа, грузиков на руле нету, поэтому грипсы закрытые и приходиться снимать?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 апреля 2017 в 11:04
так а причем грипса? внутрь руля же вставляется пластина, а грипсы на месте сидят
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 25 апреля 2017 в 10:48
А не каких уплотнение типо ваты не было? а то греют воздух внутри себя, и судя по всему еще и провода греют. и зачем снимать грипсу левую? она вроде не мешает?
0
zeprolet
Уважаемый, Вы не сказали что подогрев этот не трубочки, а пластины скрученные, а то вот не понятно было пока не посмотрел на офф сайте)) Кстати, там есть и не на харлей, и даже подогрев попы)) инетересный производитель. P.S. вставь видео от производителя, как ставятся и вообще всё понятно станет.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 апреля 2017 в 17:34
ну корзина жестче чем алюминиевая. диски умрут быстрее, по той же причине — уши тонкие. Это лишь полумеры жестче корзина — умирают диски, жестче диски — разбивает корзину. Всё же решение — корзина с лепестками, или EVR. Плюс евр в том что комплект стоит так же как и вот Ваша корзина плюс диски, а то и еще дешевле
0
zeprolet
ну берешь подшипник умерший в руки а там как раз модель его написана)) и на сальниках так же ну и т.д. плюс в интернете много всякого уже есть
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 21 апреля 2017 в 17:39
Брак чего? я говорил о том что смысла нету подшипники по партномерам мотоцикла заказывать, так как они заведомо будут дороже, чем эти же по модели самого подшипника
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 19:17
Много отличий, прям по годам.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 14:08
затрат немного. пиши в личку, помогу с партномерами и объясню что где брать)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 12:45
на L-twine вилли противопоказанно!
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 12:19
просто на том же amsducati столько тюнинга, что слюни текут! и красивые крышки сцепления и кожухи на ГРМ, мотоцикл это же индивидуальность)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 11:56
такое же и у меня стоит, а что за версии там? типо версия 1 версия 2 и т.д.
P.S. на ибее такая же цена за комплект корзина плюс диски
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна