Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 10 января 2019 в 16:03
Именно, вэшка, десмодром и т.д.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 10 января 2019 в 15:56
Скажу как владелец дукати, шумит там всё, сцепление стучит, и грм там шумит достаточно. Если интересно, могу вставить видео с шумом сцепы)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 10 января 2019 в 15:54
Ну так купи дукати, в них есть душа)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2018 в 10:28
но последние 19 комментариев об исправлени слов))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 декабря 2018 в 17:47
ахаха, зарегаться ради исправления ошибок у других… Кепчук, ивоный, ихний...)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 ноября 2018 в 17:59
Ниже нельзя, иначе из-за материалов и гонки конструкций он будет весить 100кг и стоить пару милиардов долларов. А по объему — V-образная компановка не позволяет иметь больше мощности как и у рядника. Странно что по моменту не ограничили, ведь именно поэтому и дукати рвал и рвет всех…
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 4 октября 2018 в 10:52
ну так дань старой катане!) А было бы круто, если бы она еще и складывалась)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 3 октября 2018 в 19:03
Хм… я ошибся… а где же я видел бак у этого дюка в 31 литр? вопрос…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 3 октября 2018 в 17:08
Вот только придыдущая версия было с 31 литром! Я опечален((
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 16:59
Есть S4R с мотором desmoquattro, есть S4R c мотром testastretta, и есть S4RS это тот же S4R с testastretta но с вилками ёлинс и чет там еще…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 16:52
да никогда не уезжает не S4R не S4Rs от 1200R монстра… Хотя да, RS близок по мощности/массе базовым 1200м
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 16:48
Водяные нет, совсем не жарят. скорее рама нагревается вся, но такое было только раз, когда целый день по пробкам тошнил при температуре на улице около +32
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 16:43
Дукати в помощь, если хочешь спортивные в-твины)) особенно такие как ST4S и S4/S4R…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 10:24
у Вэшек момент в основном снизу доступен, поэтому и подхватом на верхах нет особо, потому что подхват уже был на 2-3 тысячах оборотов, да и отсечка на 10 тысячах а не на 12-16. Его дерганым воспринимают как раз из-за того, что момента много и отклик на ручку газа сразу и много. Я приучился плавно работать газом, для меня любой V-мотор мягкий и не дерганный.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 0:48
на КТМ не довелось ездить, я вообще фанатею от SuperDuke 1290 GT, просто супер турист)) А так катался на многих дукати, сам владею вполне злым мотором. На воздушках и водянках катался, на сузуках почти всех с вэшками, чеперы разные. Любая вешка сама по себе дерганая из-за конструкции.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 сентября 2018 в 0:46
ну мотор от скремблера стоит точь в точь.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 сентября 2018 в 11:29
Прокатись и всё поймешь. Да и любая вешка дерганная, уже много всяких перепробовал, и чем больше мотор тем сильнее дергает.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 сентября 2018 в 10:32
Вилка не вялая а мягкая для райдера. Вы сначала попробуйте проехать, прежде чем говорить… Да и все вэшки дерганые на газ, ибо момент сразу и весь доступен, сравнение с R6 бессмыслено было, она до 10 тыщ как 400ка сибиха едет
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 сентября 2018 в 16:37
Хочешь «феррари» — катай галю или 1200 монстра, это входной мот, в нём все идеально не будет. К тому же тестовый, без толковой обкатки и т.д.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 29 августа 2018 в 17:56
чет не видел витар с таким цветом. Sv650s в таком цвете была)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна