Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
Доо… ездит на e85… Судя по коментариям, вы такой же спецеалист как и в других темах, и разбираетесь много в чем…
0
zeprolet
не несите ересь. продолжайте и дальше заливать е10, а лучше е85, мне больше работы по перебору двигателя…
0
zeprolet
Да кто что льет его дело. Без настройки топливных карт мотоцикл жрет немерено, повышается шанс детонации и так далее. Занимаюсь настройкой двигателей под этилированный спирт, в курсе что да как.
0
zeprolet
не, только польский, вот учу)) если что обращайся помогу. дело в том что с аллегро только по польше возят
0
zeprolet
Для работы на E10 этилированом бензине нужны другие топливные карты. Это только современные машины умеют. Даже современные мотоциклы не умеют на этилированном бензине ездить…
0
zeprolet
E10 — это бензин с этанолом, если двигатель не настроен на него, то заливать нельзя!
+1
zeprolet
Живу в Калининграде, 30км от Голдапа, тоже возят за копейки все запчасти, если что сам езжу. Банально — искал хагер, на ибее от 7000 до 15, на аллегро 1500р с доставкой))
+1
zeprolet
Мотор внешне очень похож на SV/TL поколение сузук. Собственно этим любили заниматсья ныне почившая Cagiva. Cagiva Raptor 1000 — Ducati Monster с мотором от SV1000, оно и понятно, Тамбурини…
+2
zeprolet
Друг, как владелец итальянца, могу помочь с запчастями с Польши. Так же много оттуда запчастей таскал на свой, в России мало всего. вообщем пиши в личку.
P.S. Макароны форева!))
+2
zeprolet

И только итальяшки ржут над япошками и ставят обычный фильтр, дабы его менять каждые два года а не до конца жизни…
0
zeprolet
Тоже купил цепь JT 525, усиленную, 5 тысяч — и привет провисы неравномерные и под конец просто выплюнула сальники и пару цилиндриков, вообщем говнецо… поставил DID ZVM-X — 10 тыщ, полет отличный! уже на диде проехал около 9 тыщ, как новая, провис в допуске по пробегу…
0
zeprolet
Инженерам виднее, что идеологически лучше, а главное эстетически — никто же не призывает Вас ставить это. А кому, как мне, грипсы толстые и не нравится реализация — вот выход.
0
zeprolet
Инженеграми всё уже просчитано до Вас, и поверте, всё впорядке и греет. еще раз: читайте обзор на БП
0
zeprolet
на вкус и цвет фломастеры разные!) Я тоже рослый, и на зизере ноги не затекают, может потому чт оу меня посадка такая же и привык, у тебя ровнее, тебе на всех околоспортах тяжко будет. Попробуй на вешках покататься, я думаю ты оценишь что они веселее! например SV1000 или упасибоже TL1000r
0
zeprolet
ну так нетот мотоцикл взял)) тогда тебе вимакса хоть 1200 хоть 1700, вот он валить будет злее спортов, а это дорожник-турист
0
zeprolet
Мне проще помыть и попшикать нулевик, чем искать каждый раз фильтр бумажный.
А зизер просто зизер без этих наворотов.
Вот ты снял заслонки — ты лишь сделал мот дерганым. Лучше всё по уму настроить на стенде. Так много кушать мот не может))
0
zeprolet
А при установки только нулевика тоже нужно настраивать инжектор? У меня тупой, без ламбд, только датчик коленвала и датчик дросельной заслонки а ну и датчик температуры воздуха в морде.
0
zeprolet
ну через руль греет грипсы. читайте статью на бп по ним.
0
zeprolet
ну идиотизм не идиотизм а греет не хуже а то и лучше оксфордовых! зато истетика на уровне))
0
zeprolet
Ты не прав, пыль не сосет, значит неправильно пропитан был. Не в объеме счастье, вон зизер1400 так же как мой кушает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна