Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
Подогрев прячется внутрь трубы. Было уже на БП про них пост. Я считаю самым лучшим вариантом среди всех!
0
zeprolet
Есть! Себе буду ставить! HeatDemon (Part Number: 211025)
На любой мотоцикл

На Харлей
0
zeprolet
Ну как я и говорил, стомость за тракториста)) Ссылку давай!)
0
zeprolet
Для города да, монстр самое то. Для моего режима 90% трасса монстр не подходит. Да и S4R или S2R стоят далеко за 300…
0
zeprolet
Чет не то настроил, у меня срезаный аирбокс под нулевик K&N, единственное что выхлоп с катами и расход в режиме «тошнишь 100» 5 литров, в режиме «едем весело 140-160» 6 литров, и в режиме «ебашим за 200» — 8 литров. Если в городе жечь с каждого светофора в отсечку то все 12-15, но такое всего раз было. Бак 21 литр, резерв 6 литров. А расход у вешки обычно намного больше чем у рядника.
0
zeprolet
Ну а если нравится мотоцикл? Ведь тюнингом занимаются имеено из-за того что нравиться мотоцикл а не потому что надо. А бандос вполне себе хороший спорттур, ктому же не дорогой и с АБС. Для меня решающим было именно АБС. Единственное слышал жалобы на большой расход на бандите, сколько у Вас кушает?
0
zeprolet
В тюнинге нет предела совершенству! Вот я хочу себе мономаятник поставить, красиво очень! Но в любом случае — вилка перевертыш с радиальным креплением супортов — правильный выбор. А почему с монстров? — траверсы по 2-4 тыщи рублей, но не как не 15-25
0
zeprolet
Произвожитель кто на что горазд. Вон зизер1400 в стоке имеет Nissin 4х поршневые и диски ромашкой на 310мм. Но у Kawasaki есть модификация Performance sport и там уже Brembo M50 на круглых дисках 320мм.
0
zeprolet
И кстати — правильно настроенная вилка тоже очень сильно влияет на тормоза!
+1
zeprolet
Тут кто на что горазд. Не будем отрицать, что Брембо номер 1 среди тормозов, и чет нету у них 6-поршневых суппортов. 6-поршневые тормозят хорошо, но цены на колодки просто жесть. и опять же решает крепление.
0
zeprolet
Так замена тебе ничего и не даст в плане торможения, но не зря инженеры едят свой хлеб, и ставят круглые диски а не ромашкой. Я иммею ввиду то, что Вы, как обычный человек той разницы не заметите, и только замена колодок даст вам видимый прирост в торможении.
0
zeprolet
Вот ребята В Шлеме о тормозах говорят как раз про крепление.
0
zeprolet
Все производители давно уже отказались от 6-поршневых суппортов, из-за того что они длинные.
0
zeprolet
А вообще можно тебе траверсы от тех же итальянцев подобрать не дорого (от монстра например) и будет такая красота, заместо гайки!
0
zeprolet
так что задумайся о вилке с траверсами под радиальное крепление, ну и диск к той же вилке — с этими супортами можно будет стантить)))
0
zeprolet
ну так о том и речь, что рычаг увеличился, плюс под критичискими нагрузками еще сильнее его будет трепыхать…
0
zeprolet
Да половина старых мотоциклов с адаптера ездят, я бы конечно себе такое не делал, а заморочился с вилкой. Тормоза всётаки дело такое.
+1
zeprolet
Вот под твой мотоцикл.
0
zeprolet
Ну это не злой состав, а нормальный запеченный (sinter-metal), такие родные укатал, потом поставил феродо. злой состав — SC, но его нет смысла ставить в гражданский мотоцикл. Вообщем хороший выбор колодок) А диск так себе — ибо сам искуственно уменьшил площадь у диска, незря все брембы только круглые.
+3
zeprolet
Итальянцы всё вокруг делают красивее, поверь, я знаю о чем говорю))) хД
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна