поправка:
раз по М11 никто не ездит, значит никто не платит. это НЕ платная дорога.
и с точки зрения москва-питер она теряет актуальность, ибо Солнечногорск и Клин. проекты их обьездов заморожены, потому как черта с два окупятся с такими ценами.
вводим в ютубе «no prisoners» и получаем 6 2,5часовых нарезок мотоаварий. местами гораздо более информативных в плане обучения на чужих ошибках.
но я всегда за самобытность. автор молодец! делай, развивайся, улучшай навыки и монтажа и езды.
есть такие ключницы тряпичные, с кармашками для ключей. все в нее разложить, свернуть колбасой, и в тубус или батон. а когда в поле ремонтишься — горизонтальная поверхность для складывания болтов\гаек. но поролон тож вариант
агип был 10-60. мотыль — 10-40?
коробка в той же масляной ванне что и все остальное. так вот, для коробки более густое масло нужно, поэтому она на 60 тише работала. на клапанах аналогично, зазор ушел с мануального незначительно, это компенсировалось вязкостью масла. залил менее вязкое — и ушедшие зазоры стали «слышны» невооруженным глазом, т.е. без щупа. попробуй отрегулировать клапана. если коробка прям ваще беспокоит — 10-50 залей, кастрол тот же например.
запишите в секту антимотыля)
фтопку его. опыт — сын ошибок трудных, но на мотыль не вернусь. для своего 30летнего в4 остановился на кастрюле 10-50 синтетике, вместо мануальных 10-40.
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне. на ябриках и китайцах сцепло поменять тыща рублей российских, ерунда. японца кубатурного возьмите — комплект 12-15+ тысяч. стоит оно экономии на масле в 1000 за замену?
дааа, для полноты картины нужно развязать срач за вязкость, и обязательно с картинкой из мануала, где график температурный и разные вязкости допустимые! лет зэ батл бегин!)
модель не новая, просто в этом году доработана. у меня старые в красной коже, нравятся. но массивные очень, как ловушки у хоккейного вратаря ощущаются.
про жЫрное и не говорю, нормАльное хотелось бы. все эти крайности — по сути только для стиля нужны, но на примерах выше они из стиля только выбиваются и портят эстетику. а стоковая размерность, к слову, вполне управлябельные 130/90 R16
как же убого смотрятся эти велосипедные тонюсенькие колеса на чифах… глаза кровоточат… многие моты в подборке хороши по своему, красиво покрашены, стильно допилены, но аААааА!..
исторически так. город кочевал из рук в руки, мало кто за его историю 3-4 поколения прожил там. в крайний раз финнов, емнип, после войны выселили и русских заселили. ничейный. и разруха в историческом центре тому пример, и недавняя шумиха с монополистами, задравшими цены на жкх с последуйщим народным бунтом… вот оно и рушится
ночью в дождь Выборг — идеальная иллюстрация творчеству Лавкрафта. серо, сыро, дома разваливаются, мертво все, ничейное, и так и чудится что рыболюди тебя выслеживают. имхо, конечно.
как-то зло для первого мота, имхо. я с v2 начинал, 2 года, пересел на v4 в том же обьеме — очковал по полной. двигло почти такое же, выферовское, провоцирующее, и могущее отжечь.
неприятно вышло, но опыт за чужой счет не упускай из виду. живой повод включить осторожность на максимум и вкатываться помаленьку.
удачи, осторожности, и здравого смысла
покупая байк в 2 раза ниже рынка — к проблемам надо готовитися сразу. хотя что там от бывшего, а что от хранения — не понятно)
так то шадовки — хорошие аппараты, если следить и ухаживать. как шадовод заявляю)
меня в этом видео поразил один момент… как ПЛАВНО б… спорт съехал с асфальта на обочину и вернулся обратно… что это за обочина, если там не песок с ямами метр на метр и ступенька асфальта меньше 5см…
вспомнился момент из-под Рыбинска года 1,5 назад, обгоняющий джигит на паркетнике в поселке стрита на обочину выпихнул со встречки, в повороте… здоровья, навыков и удачи тому пилоту и дальше. 2 раза проехал по участку — не нашел его. до сих пор не понимаю, как обошлось…
нормальные толстые подделки под кря-кря-кунов) показывал одноклубникам — от оригинала не отличили) отъездил сезон, доволен. мизинчик хорошо между подушек ложится, мягенькие, стильненькие. от подогрева отказался ради них, не жалею.
ну прям не зеркало а сплошной негатив…
а мне нравится. на круизере. надо привыкнуть, и позволяет быстро глянуть по мертвой зоне, НО поворачивать голову и смотреть надо все равно при маневрировании!
ничего оно меня не слепило, приборку мне не перекрывает, высоко висит. и на себя полюбоваться полсекунды можно
причем у меня такое было на прошлом байке, с ним же и кончилось. спустя год после покупки нынешнего победил жабу и купил его снова, о чем не жалею
раз по М11 никто не ездит, значит никто не платит. это НЕ платная дорога.
и с точки зрения москва-питер она теряет актуальность, ибо Солнечногорск и Клин. проекты их обьездов заморожены, потому как черта с два окупятся с такими ценами.
но я всегда за самобытность. автор молодец! делай, развивайся, улучшай навыки и монтажа и езды.
коробка в той же масляной ванне что и все остальное. так вот, для коробки более густое масло нужно, поэтому она на 60 тише работала. на клапанах аналогично, зазор ушел с мануального незначительно, это компенсировалось вязкостью масла. залил менее вязкое — и ушедшие зазоры стали «слышны» невооруженным глазом, т.е. без щупа. попробуй отрегулировать клапана. если коробка прям ваще беспокоит — 10-50 залей, кастрол тот же например.
фтопку его. опыт — сын ошибок трудных, но на мотыль не вернусь. для своего 30летнего в4 остановился на кастрюле 10-50 синтетике, вместо мануальных 10-40.
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне. на ябриках и китайцах сцепло поменять тыща рублей российских, ерунда. японца кубатурного возьмите — комплект 12-15+ тысяч. стоит оно экономии на масле в 1000 за замену?
дааа, для полноты картины нужно развязать срач за вязкость, и обязательно с картинкой из мануала, где график температурный и разные вязкости допустимые! лет зэ батл бегин!)
автор молодец и пряморук
а можно еще фото этой черной магны? интересно что за бак на ней
неприятно вышло, но опыт за чужой счет не упускай из виду. живой повод включить осторожность на максимум и вкатываться помаленьку.
удачи, осторожности, и здравого смысла
так то шадовки — хорошие аппараты, если следить и ухаживать. как шадовод заявляю)
вспомнился момент из-под Рыбинска года 1,5 назад, обгоняющий джигит на паркетнике в поселке стрита на обочину выпихнул со встречки, в повороте… здоровья, навыков и удачи тому пилоту и дальше. 2 раза проехал по участку — не нашел его. до сих пор не понимаю, как обошлось…
а мне нравится. на круизере. надо привыкнуть, и позволяет быстро глянуть по мертвой зоне, НО поворачивать голову и смотреть надо все равно при маневрировании!
ничего оно меня не слепило, приборку мне не перекрывает, высоко висит. и на себя полюбоваться полсекунды можно
причем у меня такое было на прошлом байке, с ним же и кончилось. спустя год после покупки нынешнего победил жабу и купил его снова, о чем не жалею