сильно зависит от доступных инструментов и технологий.
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.
у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
ты так говоришь, как будто все эти «ёлинзы и перевёртыши» придумали только для маркетинга:)
если ехать активно. то легко почувствовать как гуляют рама-вилка-маятник
cb-1 в стоке имеет 59 (до 91 г.в.), а не 53.
А это +15лс с литра.
При этом мотор не тупой.
На инжекторе может получится ещё верхов снять, сохранив эластичность
я думаю после сезона писать отзыв о мотоцикле — довольно амбициозное занятие.
ну и объективно большинство негатив приходит к тому — что мот старый и чинить всё сломанное ты устал. От исправного экземпляра впечатление было бы положительнее
теоретические отличия я знаю)
ну а если поставить 17-ю резину позубастее — не будет он получше?
на асфальте пособранее за счёт подвески, рулиться будет лучше — меньше вес пережнего колеса.
и на грунте не будет пассовать — из-за резины и подвески всё же не асфальтовые
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.
у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
свои жигули заводи с кривого, а это не больше одного оборота (даже чуть меньше)
неужели нельзя было сделать всё это аккуратнее? а не делать раннеры впуска из подводки для душа и термоусадки
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный
таможить не пришлось, потому что в нормы влезало
если ехать активно. то легко почувствовать как гуляют рама-вилка-маятник
Но не то чтоб я тебя отговаривал :)
А это +15лс с литра.
При этом мотор не тупой.
На инжекторе может получится ещё верхов снять, сохранив эластичность
ну и объективно большинство негатив приходит к тому — что мот старый и чинить всё сломанное ты устал. От исправного экземпляра впечатление было бы положительнее
ну а если поставить 17-ю резину позубастее — не будет он получше?
на асфальте пособранее за счёт подвески, рулиться будет лучше — меньше вес пережнего колеса.
и на грунте не будет пассовать — из-за резины и подвески всё же не асфальтовые