Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:49
раннеры бы полностью из металла (сталь, алюминий)
сталь
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
надеюсь это шутка была
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:47
инжекторные жигули. копейка переделаная на инж
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 20:43
добавлю что такие фильтры (с РДТ) не редкость, на ВАГах тоже стоят, емнип
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 20:13
сильно зависит от доступных инструментов и технологий.
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.

у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 16:37
миф это.
свои жигули заводи с кривого, а это не больше одного оборота (даже чуть меньше)
-1
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 16:32
при всём уважении к труду:
когда энтузиазма много, а руки круюки
неужели нельзя было сделать всё это аккуратнее? а не делать раннеры впуска из подводки для душа и термоусадки
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2019 в 9:19
не для этого прогрессивный пружины. Ну или не только для этого. Прогрессивные позволяют совместить жёсткость на сжатие и приемлемый ход отбоя
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 февраля 2019 в 9:05
для гор есть одностволки 400-650, уверен они лучше поедут
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 января 2019 в 19:02
скорее автопереводчик
более низкие бары
большую часть своей езды проводить на асфальтированных дорогах
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2019 в 19:26
это вторая лямбда, она только работу ката контролирует
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2019 в 18:30
думаю всё объясняется просто компоновкой. толстая труба там могла не пролезать
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2019 в 15:39
ну дя, можно сфабриковать подтверждение цены
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2019 в 9:38
почитай внимательнее, вроде в первой части автор отвечал
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 17:01
вроде правило дизайна — не больее трёх цветов.
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 16:59
с меня спрашивали подтверждение ценя, когдя я вилку из португалии заказывал.
таможить не пришлось, потому что в нормы влезало
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 9:19
ты так говоришь, как будто все эти «ёлинзы и перевёртыши» придумали только для маркетинга:)
если ехать активно. то легко почувствовать как гуляют рама-вилка-маятник
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 8:50
Я хз как ты будешь ездить с 80силами. Выйдет что рама и подвеска не для гонок, а мотор не для города.
Но не то чтоб я тебя отговаривал :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 8:36
cb-1 в стоке имеет 59 (до 91 г.в.), а не 53.
А это +15лс с литра.
При этом мотор не тупой.
На инжекторе может получится ещё верхов снять, сохранив эластичность
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 декабря 2018 в 17:10
ок, принято. тогда было б здорово добавить сравнение с прежними. ты ж статью написал — что этим опытом и делиться ;)
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 декабря 2018 в 17:09
ну хотя б пару сезонов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна