если есть возможность — да, лучше из алюминия.
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
не. смотри фишка.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
сильно зависит от доступных инструментов и технологий.
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.
у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2015/05/japan-2011-103-5558dcaf7a25a.jpg
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
docplayer.ru/32858094-Ustanovka-chetyrehdrosselnogo-vpuska-na-klassiku.html
i.postimg.cc/Wz6DV1Ld/P80711-150135.jpg
просто возьми стальную трубу как манифольд, выточи посадочное под форсунку и свари их под углом.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
надеюсь это шутка была
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.
у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
свои жигули заводи с кривого, а это не больше одного оборота (даже чуть меньше)
неужели нельзя было сделать всё это аккуратнее? а не делать раннеры впуска из подводки для душа и термоусадки
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный
таможить не пришлось, потому что в нормы влезало