Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 20:42
radikal.ru/fp/e63cd974a1b44a7e9e6457bdde328339
есть самодельные варинты, их продают. Можно на льюисе купить готовый. Или самому как то сделать
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 14:19
что бы помыть и помазать цепь туда сюда катать приходится, придётся варить подкат.
костыль под маятник решает проблему. чисто для обслуживания цепи — он намного удобнее подката.
плюс его можно взять в дорогу
+2
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 9:04
что то у всех диодных фар (из обзора из чуть выше выложена Ригид) — у обоих очень плохо с освещением прямо перед мотиком. Причём на галогенках этой проблемы нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 13:18
ещё можно один глаз зажмуривать, тогда один глаз остаётся не ослеплёным.
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 11:31
не улавливаю я, зачем ты так громко рассказываешь о том что ведёшь себя эгоистично. это вроде никогда небыло положительной чертой.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 11:18
где могут спать дети.
этот аргумент «а вдруг дети» уже суют куда не попадя
+5
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 10:45
ксенон и лед слепит не потому что пучёк кривой. А потому что при возникновении «особых» условий он ослепляет, а галоген — нет. Потому что световой поток к галогена слабее.
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).

Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 апреля 2019 в 9:30
как выкладывать картинки
Шаг 4
bikepost.ru/info/howto/
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2019 в 8:53
я бы хвост немного удлиннил, сейчас очень куций зад смотрится
+5
wd-33
  • wd-33
  • 5 апреля 2019 в 20:36
континенталь нормальная фирма, ненулевая вероятность брака есть на любом производстве.
к тому же баллон не новый, тоесть это тут не с завода.
не обоснованный вывод вобщем, но думаю на другом бренде ты будешь кататься так же и ни о чём не жалеть
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 апреля 2019 в 8:37
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2019 в 15:37
первый раз вижу чтоб такое густое масло требовалось, но видимо всё бывает в первый раз
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2019 в 13:38
видно что тормозить он начал рано, да и стартовал не сильно резко по меркам мотоциклов. вобщем видно что ехал не на рогах
+5
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2019 в 13:36
судя по видео мотоциклист тут винить не в чем. когда тебе под колёса кидаются — не каждый выкрутится
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 апреля 2019 в 19:57
масло специально погуще налил — 20w50
что то ты борщанул, друг
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 апреля 2019 в 7:47
+2
wd-33
  • wd-33
  • 1 апреля 2019 в 7:45
картинки не грузяццо
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 марта 2019 в 11:22
бак под седлом — вот это довольно круто, кмк
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 марта 2019 в 14:10
даже эти алюминиевые полосы можно было проложить красивее, и согнуть аккуратнее.
а из уголка можно и совсем приличную рамку сделать
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 марта 2019 в 9:39
неужели нельзя было сделать крепление радиатора по аккуратнее, а не «вот это вот»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна