Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wd-33
  • wd-33
  • 20 марта 2019 в 10:46
крайности… молодёжжжж… :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 марта 2019 в 10:45
яничегонепонял (
+4
wd-33
  • wd-33
  • 19 марта 2019 в 16:56
это взрослая жизнь) добро пожаловать в этот дерьмовый мир обратно)
+4
wd-33
  • wd-33
  • 19 марта 2019 в 16:24
И никто не в праве абсолютно что-то указывать другому человеку, даже самому близкому и родному
ты сам себе должен не всё позволять, если любишь своих близких.
свобода — это когда можешь себе что то не позволить
+3
wd-33
  • wd-33
  • 7 марта 2019 в 13:20
до состояния ржавой черняги ему долго выгорать и ржаветь.
у меня нарж и за два сезона рыжего ничего нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 марта 2019 в 11:03
это ко мне вопрос?
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2019 в 21:06
синхронизация не меняет качество состава смеси
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2019 в 9:43
а кто может объяснить, на что влияет синхронизация карбов на одноцилиндровом мотоцикле?
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 13:33
не ради придраться) а ради просвящения. Приятно же когда что то делается красиво, а не только «просто работает».
Если у вас токарник — то можно фланец сделать больше и в нём выемку под кольцо.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 12:12
UPD: либо когда лве плоскости смыкаются. но с выточкой под кольцевой уплотнитель. Но точно не стык фланца к плоскости
+1
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 12:10
с бензофильтром вы не очень по феншую сделали.
О-ринг не ставится таким образом, он должен заходить в стаканчик и уплотнять радиальным натяжением
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 февраля 2019 в 19:11
там была ссылка на драйв2, на статью «Танковый двигатель 5ТДФ— прозвище «Чемодан»»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 20:39
а в детстве не мечтал быть сантехником?)
тебя ж прям манит к деталям от сантеха)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 16:17

мне вот всё кажется что автор работает сантехником :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 13:51
ну инжектор из водопровода у автора же завёдся, и даже к детям съездил
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 13:59
«райдер саг» это райдер саг, а я про полный саг
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 13:45
прелоад ничего не сделает, если прожатия не хватает
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:55
и сгибы надо варить не острым углом, а плавным поворотом, типа такого принципа
static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2015/05/japan-2011-103-5558dcaf7a25a.jpg
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:51
если есть возможность — да, лучше из алюминия.
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:48
какой уж нашёл, но пример изготовления впуска.
docplayer.ru/32858094-Ustanovka-chetyrehdrosselnogo-vpuska-na-klassiku.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна