Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 13:45
прелоад ничего не сделает, если прожатия не хватает
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:55
и сгибы надо варить не острым углом, а плавным поворотом, типа такого принципа
static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2015/05/japan-2011-103-5558dcaf7a25a.jpg
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:51
если есть возможность — да, лучше из алюминия.
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:48
какой уж нашёл, но пример изготовления впуска.
docplayer.ru/32858094-Ustanovka-chetyrehdrosselnogo-vpuska-na-klassiku.html
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:39
зачем же так
i.postimg.cc/Wz6DV1Ld/P80711-150135.jpg
просто возьми стальную трубу как манифольд, выточи посадочное под форсунку и свари их под углом.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:09
не. смотри фишка.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:49
раннеры бы полностью из металла (сталь, алюминий)
сталь
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
надеюсь это шутка была
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:47
инжекторные жигули. копейка переделаная на инж
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 20:43
добавлю что такие фильтры (с РДТ) не редкость, на ВАГах тоже стоят, емнип
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 20:13
сильно зависит от доступных инструментов и технологий.
но в общем и целом: раннеры бы полностью из металла (стальб алюминий), в них же выточить и приварить посадочные под форсы с кронштейнами под из держание (то что щас длинные шпильки делают).
Резиновые трубки — только как соединение.
Собственно всё описанное — это то как подобное делают на серийных мотоциклах.
От этого и надо отталкиваться. Смотерть заводские решения и в меру возможностей их повторять.

у тебя рубка для воздуха, манифольд, не должны быть гибкой и не должны быть неровной внури. Та её часть что после ДЗ. Ибо это всё влияет на наполнение, т.е. на мощность.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 16:37
миф это.
свои жигули заводи с кривого, а это не больше одного оборота (даже чуть меньше)
-1
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 16:32
при всём уважении к труду:
когда энтузиазма много, а руки круюки
неужели нельзя было сделать всё это аккуратнее? а не делать раннеры впуска из подводки для душа и термоусадки
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2019 в 9:19
не для этого прогрессивный пружины. Ну или не только для этого. Прогрессивные позволяют совместить жёсткость на сжатие и приемлемый ход отбоя
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 февраля 2019 в 9:05
для гор есть одностволки 400-650, уверен они лучше поедут
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 января 2019 в 19:02
скорее автопереводчик
более низкие бары
большую часть своей езды проводить на асфальтированных дорогах
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2019 в 19:26
это вторая лямбда, она только работу ката контролирует
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 января 2019 в 18:30
думаю всё объясняется просто компоновкой. толстая труба там могла не пролезать
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2019 в 15:39
ну дя, можно сфабриковать подтверждение цены
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2019 в 9:38
почитай внимательнее, вроде в первой части автор отвечал
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 января 2019 в 17:01
вроде правило дизайна — не больее трёх цветов.
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна