Все получилось проще простого — родной ключ от ИЖ Планета 5 для регулировки амортизаторов. Идеально подошел! Натяг подшипника сделал по мануалу Suzuki GS 500 — затянул до упора с усилием 60 Нм и открутил на 1/4. Пробежал 1200 км уже не закусывает и не люфтит.
Ну наконец нашел такой же фильтр. А то меня тоже заплевывали и гнобили из-за нулевика, как они его называли. 10 000 км он был еще грязнее чем у тебя. Чистота фильт-бокса удивила, даже мелкой пыли не нашел.
В этом году помыл его и пропитал. посмотрит еще сезон.
Чтоб проверить как фильтрует, сделал масленые пятна в боксе, если будет пыль она там точно осядет.
Меня 8 лет назад аналогично сбили среди белого дня. Свет включен, дорога пустая была, ехал 80 км/час. Шлем спас, среагировать не то что не успел, а понял все, когда с земли подымался. Но водитель признал все и помог. Говорил, не видел меня.
В этом году помыл его и пропитал. посмотрит еще сезон.
Чтоб проверить как фильтрует, сделал масленые пятна в боксе, если будет пыль она там точно осядет.