Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovkvalki
как ты понял что то Варька?
0
vovkvalki
Согласен.
0
vovkvalki
Учту. Как вариант LED лампы поставить.
0
vovkvalki
Не знал, что время у тебя было ограниченное. Тогда полностью согласен с тобой.
0
vovkvalki
Быть там и не проехать Памирский тракт? Как по мне кощунство(
+2
vovkvalki
и фоток побольше) На чашку кофе хватило)
+2
vovkvalki
нужно больше фоток!
0
vovkvalki
Прикольно. Не думал что там красиво так.
+3
vovkvalki
Главное в ремонте — не попасть на ремонт)
0
vovkvalki
ЧП сегодня они снял. За 2 месяца может и границу откроют
+1
vovkvalki
прям интонацию фразы в мозгу услышал
+2
vovkvalki
Из 400 как по мне — самый лучший вариант. Взял и себе его старшого брата V-strom 650 из-за этого движка.
0
vovkvalki
ДА, G13 более густой. Но давление в системе я б сказал не превышало допустимое давление (по твердости патрубка проверял).
0
vovkvalki
Знаю что не просто. Он не стоял сухим, минут 10 только постоял.
0
vovkvalki
У меня другая ХЕРНЯ была. Слил зимой с мота антифриз, какой не знаю.Промыл систему. Залил G13 зеленый. Спустя месяц начала капать помпа, весной когда начал катать — течь усилилась. Взял заказал сальники помпы. А пока они ехали сменил G13 na G12+(первый попавшейся на заправке концентрат, соответственно разбавил). За неделю течь прекратилась, и уже 500 км проехал, уровень с бачка не уходит. До этого бачок за 10 дней выливался.
Кто может обьяснить что это за магия?
Сальники пока лежат. Помпу не скрывал. Накипи в радиаторе нет.
0
vovkvalki
Значить SUZUKI у тебя не было. Там написано антифриз для алюминиевых радиаторов (точка)
0
vovkvalki
Да, хомуты сломали и ничего не стянули. Но течь прекратилась.
0
vovkvalki
Сейчас +5 — течь масла прекратилась)
Зимой не текло там, потому что байк в гараже хранился, а там ниже +6 не опускалась температура.
+1
vovkvalki
Придет время и я туда поеду…
0
vovkvalki
Как себя показала помпа? Моя зимой начала писать… После шлифовки вала все ок?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна